Opel Corsa F получит новую платформу
Представители компании сообщили, что модель в скором времени перейдет на платформу PSA, на которой базируется и Peugeot 208. При этом внешность популярной Корсы останется аутентичной, это не будет клон от разных автопроизводителей, отличающийся значками и мелкими деталями.
Стало известно, что будет доступна только пятидверная версия. Трехдверного варианта и заряженной модификации OPC пока не планируют. Вес автомобиля составит 1055 кг, что на 65 килограммов меньше, чем с предыдущей платформой.
На презентации акцентировали внимание на том, что этот Опель будет комплектоваться не только классическими двигателями внутреннего сгорания. Покупатели смогут заказать и полностью электрическую версию.
Бензиновая Корса обойдется от 15 390 евро, в то время, как цена дизеля стартует с 21 370. За электромобиль, который будет маркироваться Corsa-e, придется заплатить от 29 900. Представители компании уверены, что грядущие обновления еще больше повысят интерес к авто, который и так высок. По результатам ноября 2021 г Корса стала самой продаваемой малолитражкой в Германии.
Внешне практически ничего не изменится. Узнать, что авто перевели на французскую платформу, невозможно. Передняя часть – с характерной решеткой радиатора, современными фарами со светодиодными матрицами. Задняя отличается каплевидными фонарями и отчетливым изгибом бампера книзу. А вот по силуэту крыши сбоку можно найти сходство с Пежо, но это неочевидная деталь, которую вряд ли увидит неосведомленный человек.
При длине 4,06 и ширине 1,77 м это достаточно вместительное авто. Багажник объемом более 300 л также внушительный для машины такого класса.
По интерьеру это типичный Опель — рулевое колесо характерной конфигурации, оригинальная форма панели и достаточно удобные сиденья, как у предыдущей версии Корсы. А вот рычаг селектора изменился и стал точно таким же, как у 208 Пежо. Эта деталь и выдает общую платформу.
Приборы могут быть как классическими, так и в виде цифровой панели. Экран мультимедиа диагональю 7 дюймов идет в штатной комплектации, при желании можно выбрать десятидюймовый вариант.
Понятно, что имеющиеся обновления обусловлены только сменой платформы, кардинальный редизайн не проводили. Представители так и не пояснили, с чем было связано это решение. Скорее всего, причины носят экономический характер, плюс были устранены мелкие недоработки.
Ценник обновленной Корсы сохранил конкурентность, авто такого качества стоят на порядок дороже. Автоэксперты говорят, что можно прогнозировать устойчивый спрос в ближайшие годы. Особенно интересным выглядит предложение с электроприводом. Есть все основания полагать, что в Евросоюзе эта версия окажется самой востребованной.
Стало известно, что будет доступна только пятидверная версия. Трехдверного варианта и заряженной модификации OPC пока не планируют. Вес автомобиля составит 1055 кг, что на 65 килограммов меньше, чем с предыдущей платформой.
Что нового
На презентации акцентировали внимание на том, что этот Опель будет комплектоваться не только классическими двигателями внутреннего сгорания. Покупатели смогут заказать и полностью электрическую версию.
Уже ставшие визиткой Корсы удобные сиденья с полосой посредине сохранились. Фото: youtube.com
Бензиновая Корса обойдется от 15 390 евро, в то время, как цена дизеля стартует с 21 370. За электромобиль, который будет маркироваться Corsa-e, придется заплатить от 29 900. Представители компании уверены, что грядущие обновления еще больше повысят интерес к авто, который и так высок. По результатам ноября 2021 г Корса стала самой продаваемой малолитражкой в Германии.
Внешне практически ничего не изменится. Узнать, что авто перевели на французскую платформу, невозможно. Передняя часть – с характерной решеткой радиатора, современными фарами со светодиодными матрицами. Задняя отличается каплевидными фонарями и отчетливым изгибом бампера книзу. А вот по силуэту крыши сбоку можно найти сходство с Пежо, но это неочевидная деталь, которую вряд ли увидит неосведомленный человек.
При длине 4,06 и ширине 1,77 м это достаточно вместительное авто. Багажник объемом более 300 л также внушительный для машины такого класса.
По интерьеру это типичный Опель — рулевое колесо характерной конфигурации, оригинальная форма панели и достаточно удобные сиденья, как у предыдущей версии Корсы. А вот рычаг селектора изменился и стал точно таким же, как у 208 Пежо. Эта деталь и выдает общую платформу.
Приборы могут быть как классическими, так и в виде цифровой панели. Экран мультимедиа диагональю 7 дюймов идет в штатной комплектации, при желании можно выбрать десятидюймовый вариант.
Можно выбрать традиционные приборы или цифровую панель вместо них. Фото: youtube.com
Понятно, что имеющиеся обновления обусловлены только сменой платформы, кардинальный редизайн не проводили. Представители так и не пояснили, с чем было связано это решение. Скорее всего, причины носят экономический характер, плюс были устранены мелкие недоработки.
Ценник обновленной Корсы сохранил конкурентность, авто такого качества стоят на порядок дороже. Автоэксперты говорят, что можно прогнозировать устойчивый спрос в ближайшие годы. Особенно интересным выглядит предложение с электроприводом. Есть все основания полагать, что в Евросоюзе эта версия окажется самой востребованной.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...