
Opel Corsa F получит новую платформу
Представители компании сообщили, что модель в скором времени перейдет на платформу PSA, на которой базируется и Peugeot 208. При этом внешность популярной Корсы останется аутентичной, это не будет клон от разных автопроизводителей, отличающийся значками и мелкими деталями.
Стало известно, что будет доступна только пятидверная версия. Трехдверного варианта и заряженной модификации OPC пока не планируют. Вес автомобиля составит 1055 кг, что на 65 килограммов меньше, чем с предыдущей платформой.
На презентации акцентировали внимание на том, что этот Опель будет комплектоваться не только классическими двигателями внутреннего сгорания. Покупатели смогут заказать и полностью электрическую версию.
Уже ставшие визиткой Корсы удобные сиденья с полосой посредине сохранились. Фото: youtube.com
Бензиновая Корса обойдется от 15 390 евро, в то время, как цена дизеля стартует с 21 370. За электромобиль, который будет маркироваться Corsa-e, придется заплатить от 29 900. Представители компании уверены, что грядущие обновления еще больше повысят интерес к авто, который и так высок. По результатам ноября 2021 г Корса стала самой продаваемой малолитражкой в Германии.
Внешне практически ничего не изменится. Узнать, что авто перевели на французскую платформу, невозможно. Передняя часть – с характерной решеткой радиатора, современными фарами со светодиодными матрицами. Задняя отличается каплевидными фонарями и отчетливым изгибом бампера книзу. А вот по силуэту крыши сбоку можно найти сходство с Пежо, но это неочевидная деталь, которую вряд ли увидит неосведомленный человек.
При длине 4,06 и ширине 1,77 м это достаточно вместительное авто. Багажник объемом более 300 л также внушительный для машины такого класса.
По интерьеру это типичный Опель — рулевое колесо характерной конфигурации, оригинальная форма панели и достаточно удобные сиденья, как у предыдущей версии Корсы. А вот рычаг селектора изменился и стал точно таким же, как у 208 Пежо. Эта деталь и выдает общую платформу.
Приборы могут быть как классическими, так и в виде цифровой панели. Экран мультимедиа диагональю 7 дюймов идет в штатной комплектации, при желании можно выбрать десятидюймовый вариант.
Можно выбрать традиционные приборы или цифровую панель вместо них. Фото: youtube.com
Понятно, что имеющиеся обновления обусловлены только сменой платформы, кардинальный редизайн не проводили. Представители так и не пояснили, с чем было связано это решение. Скорее всего, причины носят экономический характер, плюс были устранены мелкие недоработки.
Ценник обновленной Корсы сохранил конкурентность, авто такого качества стоят на порядок дороже. Автоэксперты говорят, что можно прогнозировать устойчивый спрос в ближайшие годы. Особенно интересным выглядит предложение с электроприводом. Есть все основания полагать, что в Евросоюзе эта версия окажется самой востребованной.
Стало известно, что будет доступна только пятидверная версия. Трехдверного варианта и заряженной модификации OPC пока не планируют. Вес автомобиля составит 1055 кг, что на 65 килограммов меньше, чем с предыдущей платформой.
Что нового
На презентации акцентировали внимание на том, что этот Опель будет комплектоваться не только классическими двигателями внутреннего сгорания. Покупатели смогут заказать и полностью электрическую версию.

Бензиновая Корса обойдется от 15 390 евро, в то время, как цена дизеля стартует с 21 370. За электромобиль, который будет маркироваться Corsa-e, придется заплатить от 29 900. Представители компании уверены, что грядущие обновления еще больше повысят интерес к авто, который и так высок. По результатам ноября 2021 г Корса стала самой продаваемой малолитражкой в Германии.
Внешне практически ничего не изменится. Узнать, что авто перевели на французскую платформу, невозможно. Передняя часть – с характерной решеткой радиатора, современными фарами со светодиодными матрицами. Задняя отличается каплевидными фонарями и отчетливым изгибом бампера книзу. А вот по силуэту крыши сбоку можно найти сходство с Пежо, но это неочевидная деталь, которую вряд ли увидит неосведомленный человек.
При длине 4,06 и ширине 1,77 м это достаточно вместительное авто. Багажник объемом более 300 л также внушительный для машины такого класса.
По интерьеру это типичный Опель — рулевое колесо характерной конфигурации, оригинальная форма панели и достаточно удобные сиденья, как у предыдущей версии Корсы. А вот рычаг селектора изменился и стал точно таким же, как у 208 Пежо. Эта деталь и выдает общую платформу.
Приборы могут быть как классическими, так и в виде цифровой панели. Экран мультимедиа диагональю 7 дюймов идет в штатной комплектации, при желании можно выбрать десятидюймовый вариант.

Понятно, что имеющиеся обновления обусловлены только сменой платформы, кардинальный редизайн не проводили. Представители так и не пояснили, с чем было связано это решение. Скорее всего, причины носят экономический характер, плюс были устранены мелкие недоработки.
Ценник обновленной Корсы сохранил конкурентность, авто такого качества стоят на порядок дороже. Автоэксперты говорят, что можно прогнозировать устойчивый спрос в ближайшие годы. Особенно интересным выглядит предложение с электроприводом. Есть все основания полагать, что в Евросоюзе эта версия окажется самой востребованной.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...