Eltreco MULTIWATT NEW 1000W – внедорожник среди электровелосипедов
Электрические велосипеды в России встречаются, но достаточно редко. Почему-то покупатель отдает предпочтение классическим моделям только с педальным приводом. Или электросамокатам – они вообще заполонили городские улицы.
Скорее всего, причина тут в мировоззрении покупателей. Просто велосипеды всегда были в тренде и к ним привыкли. Электросамокаты же неожиданно появились – сначала они считались детским развлечением, а потом вдруг резко стали модным средством передвижения.
Велосипед лучше по проходимости – тут решает размер колес. А электрическая модель позволяет экономить силы и разгоняться динамичней, набирая немыслимую для этой техники скорость. Да и вернуться на внезапно разряженном велосипеде проще, чем на самокате. По крайней мере, можно крутить педали и ехать, а не катить технику.
А для любителей бездорожья давно придумали фэтбайки. Этот велосипед тоже может быть электрическим.
Сегодня мы расскажем про Eltreco MULTIWATT NEW 1000W. Сразу нужно предупредить – эту модель сложно назвать бюджетной. Хотя, в своем классе электровелосипед считается недорогим.
Не будет держать интригу – просят за Eltreco MULTIWATT NEW 1000W в России около 120 000 рублей. За эти деньги можно взять неплохой классический заднеприводный ВАЗ на ходу. Но это устаревший автомобиль, расходующий бензин, а тут модный велосипед. Да и проехать на нем можно там, где застрянет подготовленный внедорожник.
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W – это электрический фэтбайк, но адаптированный для городских пользователей. Многие в курсе, что хранить велосипед в современной квартире – это не лучшая идея.
Если места хватает, то для двухколесной техники можно выделить отдельную комнату. Но не у всех она есть. Да и везти грязный после прогулки велосипед по коврам – на это далеко не каждый согласится.
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W адаптирован для города. Модель имеет ряд преимуществ:
✅ Компактность
✅ Складная рама
✅ Высокая проходимость
✅ Мощный электродвигатель
Велосипед позволяет не бояться в городе бордюров, грязи и луж. Хотя, с преодолением водных преград нужно быть аккуратным. Несмотря на высокую для нашей страны цену, велосипед китайского производства. Это значит, что контроллер желательно сразу после покупки обработать герметиком.
Данную процедуру делают в центрах продаж и мастерских по ремонту. Отдать за это придется от 2,5 тысячи рублей. Ничего сложного в этой процедуре нет – можно купить силикон и сделать все самостоятельно.
Если пренебречь герметизацией, то эксплуатировать электровелосипед можно только в сухую погоду. Иначе вода будет лететь прямо в отверстие полости контроллера. Никаких уплотнителей на входе жгута проводов не предусмотрено. Это минус, но далеко не новость, учитывая китайское происхождение модели.
А еще не помешает поставить брызговики – тогда вода будет меньше попадать туда, где она не нужна. Вкупе с гидроизоляцией, это позволит кататься даже во время ливня.
Рама у Eltreco MULTIWATT NEW 1000W алюминиевая. С одной стороны, это хорошо – электровелосипед получился достаточно легким. Но металл менее устойчив к нагрузкам, поэтому грузоподъемность модели ограничена на отметке 110 кг. Хотя информация на этот счет у разных продавцов рознится – кто-то пишет, что 120 кг.
Получается, что Eltreco MULTIWATT NEW 1000W позволит без труда выехать за город, а потом прогуляться по лесу. Главное не забывать, что пробег чисто на электрическом ходу составляет до 50 км. Это зависит от веса владельца и условий эксплуатации.
Кстати, несмотря на китайское происхождение модели, педали тут сразу идут металлические, а не пластиковые. Хотя, при цене в 120 тысяч рублей – это неудивительно.
Многие владельцы складных фэтбайков используют их в паре с автомобилем. Eltreco MULTIWATT NEW 1000W свободно помещается в багажник даже небольшого седана или хетчбэка. Так что можно доехать до леса, а потом отправиться в увлекательную прогулку. А еще некоторые владельцы используют складные велосипеды для поездок в гараж/на стоянку и обратно.
Eltreco MULTIWATT – это заднеприводный фэтбайк. Его двигатель типичен для таких моделей – мотор-колесо. Полный привод велосипеду в принципе и не нужен – если он застрянет в грязи, его можно без труда вытащить вручную.
Двигатель на 1 000 Вт позволяет разогнаться до 45 км/ч по прямой. Судя по отзывам, модель этот рубеж берет. Если ехать с горки, то можно и до 55 км/ч разогнаться.
Производитель рекомендует использовать защитную экипировку, но для российских владельцев этот совет неактуален. У нас считается, что шлем нужен только для мотоцикла, да и то не всегда.
Двигатель у фэтбайка надежный – по крайней мере, нареканий на него у владельцев нет. Есть информация, что при замене контроллера мотор можно прокачать до 3 000 Вт, но это не точно. Кроме того, любой тюнинг – однозначное снятие с гарантии. Да и двигатель китайский, не стоит перебарщивать с его доработками.
Аккумулятор на 48 В. Он съемный, так что не обязательно заносить электробайк в квартиру или дом. Можно просто снять АКБ – это займет меньше минуты. Хотя, некоторые владельцы жалуются, что при частоте данной процедуры, хомут зажима подседельного штыря постепенно выходит из строя.
Для полного заряда батарее требуется 6 часов. Для этого используется обычная «домашняя» розетка.
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W способен передвигаться в нескольких режимах. Первый – это стандартный «велосипедный», то есть, с использованием педалей. Семискоростная конструкция позволяет достаточно комфортно и без напряжения ехать не один километр.
Второй вариант – это передвижение только на электрическом ходу. Подойдет для ленивых или тех, кто просто устал. Кстати, не стоит полагаться, что фэтбайк проедет именно заявленные 50 км. Пробег зависит от множества обстоятельств, начиная от веса владельца, заканчивая встречным или попутным ветром.
Третий вариант комбинированный – электродвигатель работает в тандеме с педалями. Самый оптимальный режим езды. Он позволяет передвигаться, тратя минимум сил. Специальный ассистент поможет определиться с моментом нагрузки – можно выбрать из пяти режимов.
Есть бортовой компьютер с монохромным дисплеем. На экране отображаются:
✅ Скорость
✅ Уровень заряда батареи
✅ Режим ассистента
✅ Время
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W оснащается противоугонной системой. Она включает звуковую сигнализацию, замок на батарее и доступ к управлению за счет использования отпечатка пальца.
Ширина колес – 4 дюйма. Протектор скорее универсальный, чем внедорожный, но это позволяет использовать Eltreco MULTIWATT NEW 1000W на любых типах дорожных покрытиях.
Весит электробайк немало – 33 кг. Для остановки модели используются дисковые гидравлические тормоза.
Конечно, как большинство китайских электровелосипедов, Eltreco MULTIWATT NEW 1000W имеет немало мелких нюансов. Например, подшипники в вилке и колесах качеством изготовления не отличаются. Но если уделить день на устранение недоработок, получится отличный бюджетный электрофэтбайк.
Хотя, если самостоятельно собирать похожую модель, можно вложиться в сумму раза в два меньшую.
Скорее всего, причина тут в мировоззрении покупателей. Просто велосипеды всегда были в тренде и к ним привыкли. Электросамокаты же неожиданно появились – сначала они считались детским развлечением, а потом вдруг резко стали модным средством передвижения.
Велосипед лучше по проходимости – тут решает размер колес. А электрическая модель позволяет экономить силы и разгоняться динамичней, набирая немыслимую для этой техники скорость. Да и вернуться на внезапно разряженном велосипеде проще, чем на самокате. По крайней мере, можно крутить педали и ехать, а не катить технику.
Типичный бюджетный электрофэтбайк – Eltreco Volteco Cyber тут двигатель всего на 500W. Фото: Youtube.com
А для любителей бездорожья давно придумали фэтбайки. Этот велосипед тоже может быть электрическим.
Сегодня мы расскажем про Eltreco MULTIWATT NEW 1000W. Сразу нужно предупредить – эту модель сложно назвать бюджетной. Хотя, в своем классе электровелосипед считается недорогим.
Не будет держать интригу – просят за Eltreco MULTIWATT NEW 1000W в России около 120 000 рублей. За эти деньги можно взять неплохой классический заднеприводный ВАЗ на ходу. Но это устаревший автомобиль, расходующий бензин, а тут модный велосипед. Да и проехать на нем можно там, где застрянет подготовленный внедорожник.
Для чего
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W – это электрический фэтбайк, но адаптированный для городских пользователей. Многие в курсе, что хранить велосипед в современной квартире – это не лучшая идея.
Даже на беглый взгляд заметен запас прочности – рама монументальная. Фото: Youtube.com
Если места хватает, то для двухколесной техники можно выделить отдельную комнату. Но не у всех она есть. Да и везти грязный после прогулки велосипед по коврам – на это далеко не каждый согласится.
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W адаптирован для города. Модель имеет ряд преимуществ:
✅ Компактность
✅ Складная рама
✅ Высокая проходимость
✅ Мощный электродвигатель
Велосипед позволяет не бояться в городе бордюров, грязи и луж. Хотя, с преодолением водных преград нужно быть аккуратным. Несмотря на высокую для нашей страны цену, велосипед китайского производства. Это значит, что контроллер желательно сразу после покупки обработать герметиком.
Дисковые гидравлические тормоза откровенно дешевые. Фото: Youtube.com
Данную процедуру делают в центрах продаж и мастерских по ремонту. Отдать за это придется от 2,5 тысячи рублей. Ничего сложного в этой процедуре нет – можно купить силикон и сделать все самостоятельно.
Если пренебречь герметизацией, то эксплуатировать электровелосипед можно только в сухую погоду. Иначе вода будет лететь прямо в отверстие полости контроллера. Никаких уплотнителей на входе жгута проводов не предусмотрено. Это минус, но далеко не новость, учитывая китайское происхождение модели.
А еще не помешает поставить брызговики – тогда вода будет меньше попадать туда, где она не нужна. Вкупе с гидроизоляцией, это позволит кататься даже во время ливня.
Тот самый мотор-колесо. Фото: Youtube.com
Рама у Eltreco MULTIWATT NEW 1000W алюминиевая. С одной стороны, это хорошо – электровелосипед получился достаточно легким. Но металл менее устойчив к нагрузкам, поэтому грузоподъемность модели ограничена на отметке 110 кг. Хотя информация на этот счет у разных продавцов рознится – кто-то пишет, что 120 кг.
Впрочем, судя по отзывам, модель справляется с владельцами, весящими и по 135 кг. Конечно, лучше не рисковать и забыть про агрессивную манеру езды, а тем более прыжки.
Получается, что Eltreco MULTIWATT NEW 1000W позволит без труда выехать за город, а потом прогуляться по лесу. Главное не забывать, что пробег чисто на электрическом ходу составляет до 50 км. Это зависит от веса владельца и условий эксплуатации.
Кстати, несмотря на китайское происхождение модели, педали тут сразу идут металлические, а не пластиковые. Хотя, при цене в 120 тысяч рублей – это неудивительно.
Бортовой компьютер смотрится несколько чужеродно. Фото: Youtube.com
Многие владельцы складных фэтбайков используют их в паре с автомобилем. Eltreco MULTIWATT NEW 1000W свободно помещается в багажник даже небольшого седана или хетчбэка. Так что можно доехать до леса, а потом отправиться в увлекательную прогулку. А еще некоторые владельцы используют складные велосипеды для поездок в гараж/на стоянку и обратно.
Двигатель и АКБ
Eltreco MULTIWATT – это заднеприводный фэтбайк. Его двигатель типичен для таких моделей – мотор-колесо. Полный привод велосипеду в принципе и не нужен – если он застрянет в грязи, его можно без труда вытащить вручную.
Двигатель на 1 000 Вт позволяет разогнаться до 45 км/ч по прямой. Судя по отзывам, модель этот рубеж берет. Если ехать с горки, то можно и до 55 км/ч разогнаться.
Аккумулятор съемный и с замочком. Фото: Youtube.com
Производитель рекомендует использовать защитную экипировку, но для российских владельцев этот совет неактуален. У нас считается, что шлем нужен только для мотоцикла, да и то не всегда.
Двигатель у фэтбайка надежный – по крайней мере, нареканий на него у владельцев нет. Есть информация, что при замене контроллера мотор можно прокачать до 3 000 Вт, но это не точно. Кроме того, любой тюнинг – однозначное снятие с гарантии. Да и двигатель китайский, не стоит перебарщивать с его доработками.
Аккумулятор на 48 В. Он съемный, так что не обязательно заносить электробайк в квартиру или дом. Можно просто снять АКБ – это займет меньше минуты. Хотя, некоторые владельцы жалуются, что при частоте данной процедуры, хомут зажима подседельного штыря постепенно выходит из строя.
Для полного заряда батарее требуется 6 часов. Для этого используется обычная «домашняя» розетка.
Особенности модели
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W способен передвигаться в нескольких режимах. Первый – это стандартный «велосипедный», то есть, с использованием педалей. Семискоростная конструкция позволяет достаточно комфортно и без напряжения ехать не один километр.
Электрический велосипед в сложенном состоянии. Фото: Youtube.com
Второй вариант – это передвижение только на электрическом ходу. Подойдет для ленивых или тех, кто просто устал. Кстати, не стоит полагаться, что фэтбайк проедет именно заявленные 50 км. Пробег зависит от множества обстоятельств, начиная от веса владельца, заканчивая встречным или попутным ветром.
Третий вариант комбинированный – электродвигатель работает в тандеме с педалями. Самый оптимальный режим езды. Он позволяет передвигаться, тратя минимум сил. Специальный ассистент поможет определиться с моментом нагрузки – можно выбрать из пяти режимов.
Есть бортовой компьютер с монохромным дисплеем. На экране отображаются:
✅ Скорость
✅ Уровень заряда батареи
✅ Режим ассистента
✅ Время
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W оснащается противоугонной системой. Она включает звуковую сигнализацию, замок на батарее и доступ к управлению за счет использования отпечатка пальца.
Угнать электробайк в теории сложно, на практике лучше привязывать его обычным велосипедным тросовым замком. Есть нарекания и на звуковую сигнализацию – она слишком тихая. Хотя, возможно, что это проблемы единичных экземпляров.
Ширина колес – 4 дюйма. Протектор скорее универсальный, чем внедорожный, но это позволяет использовать Eltreco MULTIWATT NEW 1000W на любых типах дорожных покрытиях.
Вот стихия этой модели. Фото: Youtube.com
Весит электробайк немало – 33 кг. Для остановки модели используются дисковые гидравлические тормоза.
Конечно, как большинство китайских электровелосипедов, Eltreco MULTIWATT NEW 1000W имеет немало мелких нюансов. Например, подшипники в вилке и колесах качеством изготовления не отличаются. Но если уделить день на устранение недоработок, получится отличный бюджетный электрофэтбайк.
Хотя, если самостоятельно собирать похожую модель, можно вложиться в сумму раза в два меньшую.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....