
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W – внедорожник среди электровелосипедов
Электрические велосипеды в России встречаются, но достаточно редко. Почему-то покупатель отдает предпочтение классическим моделям только с педальным приводом. Или электросамокатам – они вообще заполонили городские улицы.
Скорее всего, причина тут в мировоззрении покупателей. Просто велосипеды всегда были в тренде и к ним привыкли. Электросамокаты же неожиданно появились – сначала они считались детским развлечением, а потом вдруг резко стали модным средством передвижения.
Велосипед лучше по проходимости – тут решает размер колес. А электрическая модель позволяет экономить силы и разгоняться динамичней, набирая немыслимую для этой техники скорость. Да и вернуться на внезапно разряженном велосипеде проще, чем на самокате. По крайней мере, можно крутить педали и ехать, а не катить технику.
Типичный бюджетный электрофэтбайк – Eltreco Volteco Cyber тут двигатель всего на 500W. Фото: Youtube.com
А для любителей бездорожья давно придумали фэтбайки. Этот велосипед тоже может быть электрическим.
Сегодня мы расскажем про Eltreco MULTIWATT NEW 1000W. Сразу нужно предупредить – эту модель сложно назвать бюджетной. Хотя, в своем классе электровелосипед считается недорогим.
Не будет держать интригу – просят за Eltreco MULTIWATT NEW 1000W в России около 120 000 рублей. За эти деньги можно взять неплохой классический заднеприводный ВАЗ на ходу. Но это устаревший автомобиль, расходующий бензин, а тут модный велосипед. Да и проехать на нем можно там, где застрянет подготовленный внедорожник.
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W – это электрический фэтбайк, но адаптированный для городских пользователей. Многие в курсе, что хранить велосипед в современной квартире – это не лучшая идея.
Даже на беглый взгляд заметен запас прочности – рама монументальная. Фото: Youtube.com
Если места хватает, то для двухколесной техники можно выделить отдельную комнату. Но не у всех она есть. Да и везти грязный после прогулки велосипед по коврам – на это далеко не каждый согласится.
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W адаптирован для города. Модель имеет ряд преимуществ:
✅ Компактность
✅ Складная рама
✅ Высокая проходимость
✅ Мощный электродвигатель
Велосипед позволяет не бояться в городе бордюров, грязи и луж. Хотя, с преодолением водных преград нужно быть аккуратным. Несмотря на высокую для нашей страны цену, велосипед китайского производства. Это значит, что контроллер желательно сразу после покупки обработать герметиком.
Дисковые гидравлические тормоза откровенно дешевые. Фото: Youtube.com
Данную процедуру делают в центрах продаж и мастерских по ремонту. Отдать за это придется от 2,5 тысячи рублей. Ничего сложного в этой процедуре нет – можно купить силикон и сделать все самостоятельно.
Если пренебречь герметизацией, то эксплуатировать электровелосипед можно только в сухую погоду. Иначе вода будет лететь прямо в отверстие полости контроллера. Никаких уплотнителей на входе жгута проводов не предусмотрено. Это минус, но далеко не новость, учитывая китайское происхождение модели.
А еще не помешает поставить брызговики – тогда вода будет меньше попадать туда, где она не нужна. Вкупе с гидроизоляцией, это позволит кататься даже во время ливня.
Тот самый мотор-колесо. Фото: Youtube.com
Рама у Eltreco MULTIWATT NEW 1000W алюминиевая. С одной стороны, это хорошо – электровелосипед получился достаточно легким. Но металл менее устойчив к нагрузкам, поэтому грузоподъемность модели ограничена на отметке 110 кг. Хотя информация на этот счет у разных продавцов рознится – кто-то пишет, что 120 кг.
Получается, что Eltreco MULTIWATT NEW 1000W позволит без труда выехать за город, а потом прогуляться по лесу. Главное не забывать, что пробег чисто на электрическом ходу составляет до 50 км. Это зависит от веса владельца и условий эксплуатации.
Кстати, несмотря на китайское происхождение модели, педали тут сразу идут металлические, а не пластиковые. Хотя, при цене в 120 тысяч рублей – это неудивительно.
Бортовой компьютер смотрится несколько чужеродно. Фото: Youtube.com
Многие владельцы складных фэтбайков используют их в паре с автомобилем. Eltreco MULTIWATT NEW 1000W свободно помещается в багажник даже небольшого седана или хетчбэка. Так что можно доехать до леса, а потом отправиться в увлекательную прогулку. А еще некоторые владельцы используют складные велосипеды для поездок в гараж/на стоянку и обратно.
Eltreco MULTIWATT – это заднеприводный фэтбайк. Его двигатель типичен для таких моделей – мотор-колесо. Полный привод велосипеду в принципе и не нужен – если он застрянет в грязи, его можно без труда вытащить вручную.
Двигатель на 1 000 Вт позволяет разогнаться до 45 км/ч по прямой. Судя по отзывам, модель этот рубеж берет. Если ехать с горки, то можно и до 55 км/ч разогнаться.
Аккумулятор съемный и с замочком. Фото: Youtube.com
Производитель рекомендует использовать защитную экипировку, но для российских владельцев этот совет неактуален. У нас считается, что шлем нужен только для мотоцикла, да и то не всегда.
Двигатель у фэтбайка надежный – по крайней мере, нареканий на него у владельцев нет. Есть информация, что при замене контроллера мотор можно прокачать до 3 000 Вт, но это не точно. Кроме того, любой тюнинг – однозначное снятие с гарантии. Да и двигатель китайский, не стоит перебарщивать с его доработками.
Аккумулятор на 48 В. Он съемный, так что не обязательно заносить электробайк в квартиру или дом. Можно просто снять АКБ – это займет меньше минуты. Хотя, некоторые владельцы жалуются, что при частоте данной процедуры, хомут зажима подседельного штыря постепенно выходит из строя.
Для полного заряда батарее требуется 6 часов. Для этого используется обычная «домашняя» розетка.
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W способен передвигаться в нескольких режимах. Первый – это стандартный «велосипедный», то есть, с использованием педалей. Семискоростная конструкция позволяет достаточно комфортно и без напряжения ехать не один километр.
Электрический велосипед в сложенном состоянии. Фото: Youtube.com
Второй вариант – это передвижение только на электрическом ходу. Подойдет для ленивых или тех, кто просто устал. Кстати, не стоит полагаться, что фэтбайк проедет именно заявленные 50 км. Пробег зависит от множества обстоятельств, начиная от веса владельца, заканчивая встречным или попутным ветром.
Третий вариант комбинированный – электродвигатель работает в тандеме с педалями. Самый оптимальный режим езды. Он позволяет передвигаться, тратя минимум сил. Специальный ассистент поможет определиться с моментом нагрузки – можно выбрать из пяти режимов.
Есть бортовой компьютер с монохромным дисплеем. На экране отображаются:
✅ Скорость
✅ Уровень заряда батареи
✅ Режим ассистента
✅ Время
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W оснащается противоугонной системой. Она включает звуковую сигнализацию, замок на батарее и доступ к управлению за счет использования отпечатка пальца.
Ширина колес – 4 дюйма. Протектор скорее универсальный, чем внедорожный, но это позволяет использовать Eltreco MULTIWATT NEW 1000W на любых типах дорожных покрытиях.
Вот стихия этой модели. Фото: Youtube.com
Весит электробайк немало – 33 кг. Для остановки модели используются дисковые гидравлические тормоза.
Конечно, как большинство китайских электровелосипедов, Eltreco MULTIWATT NEW 1000W имеет немало мелких нюансов. Например, подшипники в вилке и колесах качеством изготовления не отличаются. Но если уделить день на устранение недоработок, получится отличный бюджетный электрофэтбайк.
Хотя, если самостоятельно собирать похожую модель, можно вложиться в сумму раза в два меньшую.
Скорее всего, причина тут в мировоззрении покупателей. Просто велосипеды всегда были в тренде и к ним привыкли. Электросамокаты же неожиданно появились – сначала они считались детским развлечением, а потом вдруг резко стали модным средством передвижения.
Велосипед лучше по проходимости – тут решает размер колес. А электрическая модель позволяет экономить силы и разгоняться динамичней, набирая немыслимую для этой техники скорость. Да и вернуться на внезапно разряженном велосипеде проще, чем на самокате. По крайней мере, можно крутить педали и ехать, а не катить технику.

А для любителей бездорожья давно придумали фэтбайки. Этот велосипед тоже может быть электрическим.
Сегодня мы расскажем про Eltreco MULTIWATT NEW 1000W. Сразу нужно предупредить – эту модель сложно назвать бюджетной. Хотя, в своем классе электровелосипед считается недорогим.
Не будет держать интригу – просят за Eltreco MULTIWATT NEW 1000W в России около 120 000 рублей. За эти деньги можно взять неплохой классический заднеприводный ВАЗ на ходу. Но это устаревший автомобиль, расходующий бензин, а тут модный велосипед. Да и проехать на нем можно там, где застрянет подготовленный внедорожник.
Для чего
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W – это электрический фэтбайк, но адаптированный для городских пользователей. Многие в курсе, что хранить велосипед в современной квартире – это не лучшая идея.

Если места хватает, то для двухколесной техники можно выделить отдельную комнату. Но не у всех она есть. Да и везти грязный после прогулки велосипед по коврам – на это далеко не каждый согласится.
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W адаптирован для города. Модель имеет ряд преимуществ:
✅ Компактность
✅ Складная рама
✅ Высокая проходимость
✅ Мощный электродвигатель
Велосипед позволяет не бояться в городе бордюров, грязи и луж. Хотя, с преодолением водных преград нужно быть аккуратным. Несмотря на высокую для нашей страны цену, велосипед китайского производства. Это значит, что контроллер желательно сразу после покупки обработать герметиком.

Данную процедуру делают в центрах продаж и мастерских по ремонту. Отдать за это придется от 2,5 тысячи рублей. Ничего сложного в этой процедуре нет – можно купить силикон и сделать все самостоятельно.
Если пренебречь герметизацией, то эксплуатировать электровелосипед можно только в сухую погоду. Иначе вода будет лететь прямо в отверстие полости контроллера. Никаких уплотнителей на входе жгута проводов не предусмотрено. Это минус, но далеко не новость, учитывая китайское происхождение модели.
А еще не помешает поставить брызговики – тогда вода будет меньше попадать туда, где она не нужна. Вкупе с гидроизоляцией, это позволит кататься даже во время ливня.

Рама у Eltreco MULTIWATT NEW 1000W алюминиевая. С одной стороны, это хорошо – электровелосипед получился достаточно легким. Но металл менее устойчив к нагрузкам, поэтому грузоподъемность модели ограничена на отметке 110 кг. Хотя информация на этот счет у разных продавцов рознится – кто-то пишет, что 120 кг.
Впрочем, судя по отзывам, модель справляется с владельцами, весящими и по 135 кг. Конечно, лучше не рисковать и забыть про агрессивную манеру езды, а тем более прыжки.
Получается, что Eltreco MULTIWATT NEW 1000W позволит без труда выехать за город, а потом прогуляться по лесу. Главное не забывать, что пробег чисто на электрическом ходу составляет до 50 км. Это зависит от веса владельца и условий эксплуатации.
Кстати, несмотря на китайское происхождение модели, педали тут сразу идут металлические, а не пластиковые. Хотя, при цене в 120 тысяч рублей – это неудивительно.

Многие владельцы складных фэтбайков используют их в паре с автомобилем. Eltreco MULTIWATT NEW 1000W свободно помещается в багажник даже небольшого седана или хетчбэка. Так что можно доехать до леса, а потом отправиться в увлекательную прогулку. А еще некоторые владельцы используют складные велосипеды для поездок в гараж/на стоянку и обратно.
Двигатель и АКБ
Eltreco MULTIWATT – это заднеприводный фэтбайк. Его двигатель типичен для таких моделей – мотор-колесо. Полный привод велосипеду в принципе и не нужен – если он застрянет в грязи, его можно без труда вытащить вручную.
Двигатель на 1 000 Вт позволяет разогнаться до 45 км/ч по прямой. Судя по отзывам, модель этот рубеж берет. Если ехать с горки, то можно и до 55 км/ч разогнаться.

Производитель рекомендует использовать защитную экипировку, но для российских владельцев этот совет неактуален. У нас считается, что шлем нужен только для мотоцикла, да и то не всегда.
Двигатель у фэтбайка надежный – по крайней мере, нареканий на него у владельцев нет. Есть информация, что при замене контроллера мотор можно прокачать до 3 000 Вт, но это не точно. Кроме того, любой тюнинг – однозначное снятие с гарантии. Да и двигатель китайский, не стоит перебарщивать с его доработками.
Аккумулятор на 48 В. Он съемный, так что не обязательно заносить электробайк в квартиру или дом. Можно просто снять АКБ – это займет меньше минуты. Хотя, некоторые владельцы жалуются, что при частоте данной процедуры, хомут зажима подседельного штыря постепенно выходит из строя.
Для полного заряда батарее требуется 6 часов. Для этого используется обычная «домашняя» розетка.
Особенности модели
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W способен передвигаться в нескольких режимах. Первый – это стандартный «велосипедный», то есть, с использованием педалей. Семискоростная конструкция позволяет достаточно комфортно и без напряжения ехать не один километр.

Второй вариант – это передвижение только на электрическом ходу. Подойдет для ленивых или тех, кто просто устал. Кстати, не стоит полагаться, что фэтбайк проедет именно заявленные 50 км. Пробег зависит от множества обстоятельств, начиная от веса владельца, заканчивая встречным или попутным ветром.
Третий вариант комбинированный – электродвигатель работает в тандеме с педалями. Самый оптимальный режим езды. Он позволяет передвигаться, тратя минимум сил. Специальный ассистент поможет определиться с моментом нагрузки – можно выбрать из пяти режимов.
Есть бортовой компьютер с монохромным дисплеем. На экране отображаются:
✅ Скорость
✅ Уровень заряда батареи
✅ Режим ассистента
✅ Время
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W оснащается противоугонной системой. Она включает звуковую сигнализацию, замок на батарее и доступ к управлению за счет использования отпечатка пальца.
Угнать электробайк в теории сложно, на практике лучше привязывать его обычным велосипедным тросовым замком. Есть нарекания и на звуковую сигнализацию – она слишком тихая. Хотя, возможно, что это проблемы единичных экземпляров.
Ширина колес – 4 дюйма. Протектор скорее универсальный, чем внедорожный, но это позволяет использовать Eltreco MULTIWATT NEW 1000W на любых типах дорожных покрытиях.

Весит электробайк немало – 33 кг. Для остановки модели используются дисковые гидравлические тормоза.
Конечно, как большинство китайских электровелосипедов, Eltreco MULTIWATT NEW 1000W имеет немало мелких нюансов. Например, подшипники в вилке и колесах качеством изготовления не отличаются. Но если уделить день на устранение недоработок, получится отличный бюджетный электрофэтбайк.
Хотя, если самостоятельно собирать похожую модель, можно вложиться в сумму раза в два меньшую.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....