Первые Polaris RANGER XP Kinetic UTV поступят в продажу на этой неделе
Самая мощная версия багги от лидера отрасли должна была появиться еще летом прошлого года. Но по ряду причин дебют откладывался и отгрузки первых единиц ожидаются только теперь. Как пояснили в пресс-службе компании, несколько тысяч UTV уже проданы по предзаказу. Поэтому тем, кто решил купить новинку сейчас, придется подождать как минимум пару месяцев.
Polaris разработал свою первую полностью электрическую модель совместно с Zero Motorcycles – производителем мотоциклов. Благодаря этому удалось сэкономить сотни миллионов долларов, так как применялись уже готовые и проверенные решения и сократить сроки проектирования.
Производитель отмечает, что такого мощного UTV нет ни среди электрических, ни среди бензиновых версий. При этом покупатель получает проверенную технику от бренда с хорошей репутацией. На выбор представлено два варианта аккумуляторов. Базовая версия имеет запас хода более 70 км, улучшенная – 120 км. 29-дюймовые шины Pro Armor X-Terrain обеспечивают улучшенную проходимость и износоустойчивость.
Дорожный просвет в 35 см позволяет передвигаться по каменистой и пересеченной местности. Светодиодная оптика не улучшает видимость и снижает потребление энергии до минимума. Спереди установлена полноразмерная защитная пластина, которая не только защищает конструкцию, но и служит для крепления лебедки или отвала.
Мощность силовой установки позволяет буксировать прицепы весом 1300 кг, что важно для фермеров, охотников и путешественников, которые берут компактный дом на колесах.
Электрическая трансмиссия не только выдает всю доступную мощность нажатием на педаль акселератора, но и обеспечивает точный контроль на малых скоростях: при буксировке, езде задним ходом и т. д. За счет бесшумной работы электромотора во время движения можно комфортно разговаривать и не отпугивать диких животных.
Наконец, обслуживать технику надо в разы реже, а цена работ ниже, так как в конструкции минимум сложных узлов и подвижных частей. Стоимость базовой версии – от 25 тыс. долларов, в то время как за вариант с увеличенным аккумулятором придется заплатить от 30 тысяч. Кроме того, будут доступны дополнения, чтобы адаптировать технику под себя и не тратить деньги на самостоятельное дооборудование. Ожидать технику в свободной продаже можно не ранее, чем через полгода.
Подробности
Polaris разработал свою первую полностью электрическую модель совместно с Zero Motorcycles – производителем мотоциклов. Благодаря этому удалось сэкономить сотни миллионов долларов, так как применялись уже готовые и проверенные решения и сократить сроки проектирования.
Кадры с испытаний модели. Фото: youtube.com
Производитель отмечает, что такого мощного UTV нет ни среди электрических, ни среди бензиновых версий. При этом покупатель получает проверенную технику от бренда с хорошей репутацией. На выбор представлено два варианта аккумуляторов. Базовая версия имеет запас хода более 70 км, улучшенная – 120 км. 29-дюймовые шины Pro Armor X-Terrain обеспечивают улучшенную проходимость и износоустойчивость.
Дорожный просвет в 35 см позволяет передвигаться по каменистой и пересеченной местности. Светодиодная оптика не улучшает видимость и снижает потребление энергии до минимума. Спереди установлена полноразмерная защитная пластина, которая не только защищает конструкцию, но и служит для крепления лебедки или отвала.
Грузовая платформа делает модель практичной. Фото: youtube.com
Мощность силовой установки позволяет буксировать прицепы весом 1300 кг, что важно для фермеров, охотников и путешественников, которые берут компактный дом на колесах.
Электрическая трансмиссия не только выдает всю доступную мощность нажатием на педаль акселератора, но и обеспечивает точный контроль на малых скоростях: при буксировке, езде задним ходом и т. д. За счет бесшумной работы электромотора во время движения можно комфортно разговаривать и не отпугивать диких животных.
Салон удобный и эргономичный. Фото: youtube.com
Наконец, обслуживать технику надо в разы реже, а цена работ ниже, так как в конструкции минимум сложных узлов и подвижных частей. Стоимость базовой версии – от 25 тыс. долларов, в то время как за вариант с увеличенным аккумулятором придется заплатить от 30 тысяч. Кроме того, будут доступны дополнения, чтобы адаптировать технику под себя и не тратить деньги на самостоятельное дооборудование. Ожидать технику в свободной продаже можно не ранее, чем через полгода.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....