.d-md-none .d-lg-block bibimot

Первые Polaris RANGER XP Kinetic UTV поступят в продажу на этой неделе

Первые Polaris RANGER XP Kinetic UTV поступят в продажу на этой неделе
Самая мощная версия багги от лидера отрасли должна была появиться еще летом прошлого года. Но по ряду причин дебют откладывался и отгрузки первых единиц ожидаются только теперь. Как пояснили в пресс-службе компании, несколько тысяч UTV уже проданы по предзаказу. Поэтому тем, кто решил купить новинку сейчас, придется подождать как минимум пару месяцев.


Подробности


Polaris разработал свою первую полностью электрическую модель совместно с Zero Motorcycles – производителем мотоциклов. Благодаря этому удалось сэкономить сотни миллионов долларов, так как применялись уже готовые и проверенные решения и сократить сроки проектирования.

Первые Polaris RANGER XP Kinetic UTV поступят в продажу на этой неделеКадры с испытаний модели. Фото: youtube.com

Производитель отмечает, что такого мощного UTV нет ни среди электрических, ни среди бензиновых версий. При этом покупатель получает проверенную технику от бренда с хорошей репутацией. На выбор представлено два варианта аккумуляторов. Базовая версия имеет запас хода более 70 км, улучшенная – 120 км. 29-дюймовые шины Pro Armor X-Terrain обеспечивают улучшенную проходимость и износоустойчивость.

Дорожный просвет в 35 см позволяет передвигаться по каменистой и пересеченной местности. Светодиодная оптика не улучшает видимость и снижает потребление энергии до минимума. Спереди установлена полноразмерная защитная пластина, которая не только защищает конструкцию, но и служит для крепления лебедки или отвала.

Грузовая платформа делает модель практичной. Фото: youtube.com

Мощность силовой установки позволяет буксировать прицепы весом 1300 кг, что важно для фермеров, охотников и путешественников, которые берут компактный дом на колесах.

Электрическая трансмиссия не только выдает всю доступную мощность нажатием на педаль акселератора, но и обеспечивает точный контроль на малых скоростях: при буксировке, езде задним ходом и т. д. За счет бесшумной работы электромотора во время движения можно комфортно разговаривать и не отпугивать диких животных.

Салон удобный и эргономичный. Фото: youtube.com

Наконец, обслуживать технику надо в разы реже, а цена работ ниже, так как в конструкции минимум сложных узлов и подвижных частей. Стоимость базовой версии – от 25 тыс. долларов, в то время как за вариант с увеличенным аккумулятором придется заплатить от 30 тысяч. Кроме того, будут доступны дополнения, чтобы адаптировать технику под себя и не тратить деньги на самостоятельное дооборудование. Ожидать технику в свободной продаже можно не ранее, чем через полгода.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам новый UTV от Polaris?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем утилитарно-спортивные снегоходы PolarisВыбираем квадроцикл на охоту – Polaris, BRP или CFMOTO