Первые Polaris RANGER XP Kinetic UTV поступят в продажу на этой неделе
Самая мощная версия багги от лидера отрасли должна была появиться еще летом прошлого года. Но по ряду причин дебют откладывался и отгрузки первых единиц ожидаются только теперь. Как пояснили в пресс-службе компании, несколько тысяч UTV уже проданы по предзаказу. Поэтому тем, кто решил купить новинку сейчас, придется подождать как минимум пару месяцев.
Polaris разработал свою первую полностью электрическую модель совместно с Zero Motorcycles – производителем мотоциклов. Благодаря этому удалось сэкономить сотни миллионов долларов, так как применялись уже готовые и проверенные решения и сократить сроки проектирования.
Производитель отмечает, что такого мощного UTV нет ни среди электрических, ни среди бензиновых версий. При этом покупатель получает проверенную технику от бренда с хорошей репутацией. На выбор представлено два варианта аккумуляторов. Базовая версия имеет запас хода более 70 км, улучшенная – 120 км. 29-дюймовые шины Pro Armor X-Terrain обеспечивают улучшенную проходимость и износоустойчивость.
Дорожный просвет в 35 см позволяет передвигаться по каменистой и пересеченной местности. Светодиодная оптика не улучшает видимость и снижает потребление энергии до минимума. Спереди установлена полноразмерная защитная пластина, которая не только защищает конструкцию, но и служит для крепления лебедки или отвала.
Мощность силовой установки позволяет буксировать прицепы весом 1300 кг, что важно для фермеров, охотников и путешественников, которые берут компактный дом на колесах.
Электрическая трансмиссия не только выдает всю доступную мощность нажатием на педаль акселератора, но и обеспечивает точный контроль на малых скоростях: при буксировке, езде задним ходом и т. д. За счет бесшумной работы электромотора во время движения можно комфортно разговаривать и не отпугивать диких животных.
Наконец, обслуживать технику надо в разы реже, а цена работ ниже, так как в конструкции минимум сложных узлов и подвижных частей. Стоимость базовой версии – от 25 тыс. долларов, в то время как за вариант с увеличенным аккумулятором придется заплатить от 30 тысяч. Кроме того, будут доступны дополнения, чтобы адаптировать технику под себя и не тратить деньги на самостоятельное дооборудование. Ожидать технику в свободной продаже можно не ранее, чем через полгода.
Подробности
Polaris разработал свою первую полностью электрическую модель совместно с Zero Motorcycles – производителем мотоциклов. Благодаря этому удалось сэкономить сотни миллионов долларов, так как применялись уже готовые и проверенные решения и сократить сроки проектирования.
Кадры с испытаний модели. Фото: youtube.com
Производитель отмечает, что такого мощного UTV нет ни среди электрических, ни среди бензиновых версий. При этом покупатель получает проверенную технику от бренда с хорошей репутацией. На выбор представлено два варианта аккумуляторов. Базовая версия имеет запас хода более 70 км, улучшенная – 120 км. 29-дюймовые шины Pro Armor X-Terrain обеспечивают улучшенную проходимость и износоустойчивость.
Дорожный просвет в 35 см позволяет передвигаться по каменистой и пересеченной местности. Светодиодная оптика не улучшает видимость и снижает потребление энергии до минимума. Спереди установлена полноразмерная защитная пластина, которая не только защищает конструкцию, но и служит для крепления лебедки или отвала.
Грузовая платформа делает модель практичной. Фото: youtube.com
Мощность силовой установки позволяет буксировать прицепы весом 1300 кг, что важно для фермеров, охотников и путешественников, которые берут компактный дом на колесах.
Электрическая трансмиссия не только выдает всю доступную мощность нажатием на педаль акселератора, но и обеспечивает точный контроль на малых скоростях: при буксировке, езде задним ходом и т. д. За счет бесшумной работы электромотора во время движения можно комфортно разговаривать и не отпугивать диких животных.
Салон удобный и эргономичный. Фото: youtube.com
Наконец, обслуживать технику надо в разы реже, а цена работ ниже, так как в конструкции минимум сложных узлов и подвижных частей. Стоимость базовой версии – от 25 тыс. долларов, в то время как за вариант с увеличенным аккумулятором придется заплатить от 30 тысяч. Кроме того, будут доступны дополнения, чтобы адаптировать технику под себя и не тратить деньги на самостоятельное дооборудование. Ожидать технику в свободной продаже можно не ранее, чем через полгода.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...