
Новый концепт внедорожника от GAC поражает воображение
Популярный китайский автогигант представил свою новую концептуальную версию из серии «Автомобильная культура» – внедорожник Van Life. Эта модель демонстрирует повышенную проходимость, и при этом полностью соответствует требованиям по нулевому уровню выбросов. Как заявляет производитель, основным предназначением этой разработки является возможность путешествовать на дальние расстояния с максимальным уровнем комфорта.
Несмотря на то, что этот футуристический фургон больше напоминает экспонат из фантастического фильма, он вполне может оказаться реализуемым проектом. И, возможно, благодаря своей универсальности будет пользоваться хорошим спросом.
У Van Life распашные двери. Фото: YouTube.com
Прототип представляет собой двухместное авто с широкими функциональными возможностями. Кузов Van Life с двух сторон абсолютно симметричен. Как и у любого вездехода довольно большой клиренс и мощные колеса с выдвигающимися грунтозацепами для оптимального сцепления с любой поверхностью.
У Van Life есть спальные места и система вентиляции. Фото: YouTube.com
При этом совсем непривычная форма боковых стекол и их маленький размер, как если бы это был марсоход. На крыше установлено четыре лидара, которые отвечают за безопасное автономное движение. И как утверждают создатели, эта система будет работать в любой точке планеты, так как навигация запрограммирована на карте звездного неба.
Создан концепт, как вы могли догадаться, на электрической платформе. Он оснащен инновационными твердотельными аккумуляторными батареями, которые обеспечивают максимально продолжительный запас хода. Правда конкретные цифры по расстоянию к сожалению пока не озвучивают. И, как мы сказали вначале, минимальный углеродный след – это про Van Life, так как он, вдобавок, практически весь изготовлен из переработанного вторсырья.
Цифровая панель у Van Life размещена на руле. Фото: YouTube.com
Научно-фантастический сюжет ожидает нас и внутри авто из будущего. Здесь расположены два пассажирских сиденья, а сзади, в багажном отделении, предусмотрено много свободного пространства. Эту зону при необходимости можно легко переделать в спальное место.
Также тут можно видеть достаточно оригинальное решение в виде круговой рамы вдоль всей кабины. Она предусмотрена для оптимального распоряжения окружающим пространством. На нее можно подвешивать как небольшие электронные гаджеты, так и атрибуты мебели, такие как например складной стол, гамак, органайзеры и пр.
В передней части, ближе к солнечным лучам, пробивающимся через ветровое стекло, можно использовать емкости для нагрева воды или солнечные элементы питания для накапливания энергии.
Вход в кабину предусматривает только одну дверь с правой стороны, что, на наш взгляд, может оказаться недостаточно удобно. А вот большой панорамный люк гарантирует достаточное естественное освещение и обзор, равновесно компенсируя отсутствие боковых стекол.
Можно выделить еще одну дизайнерскую находку при создании нового концепта – это наружные выдвижные лавки-панели. Звучит вроде не очень, но вполне удобно. Можно разместиться на уличной скамье непосредственно возле автомобиля и получить комфортную зону отдыха на свежем воздухе.
Машина позволит в любой глуши наслаждаться комфортом. Фото: YouTube.com
По словам директора компании-разработчика, эта задумка на данный момент не являет собой предварительный просмотр будущего серийного автомобиля. Но там кто его знает, возможно, такие фургоны уже совсем скоро станут основными конкурентами внедорожникам и пикапам.
Несмотря на то, что этот футуристический фургон больше напоминает экспонат из фантастического фильма, он вполне может оказаться реализуемым проектом. И, возможно, благодаря своей универсальности будет пользоваться хорошим спросом.

Прототип представляет собой двухместное авто с широкими функциональными возможностями. Кузов Van Life с двух сторон абсолютно симметричен. Как и у любого вездехода довольно большой клиренс и мощные колеса с выдвигающимися грунтозацепами для оптимального сцепления с любой поверхностью.

При этом совсем непривычная форма боковых стекол и их маленький размер, как если бы это был марсоход. На крыше установлено четыре лидара, которые отвечают за безопасное автономное движение. И как утверждают создатели, эта система будет работать в любой точке планеты, так как навигация запрограммирована на карте звездного неба.
Создан концепт, как вы могли догадаться, на электрической платформе. Он оснащен инновационными твердотельными аккумуляторными батареями, которые обеспечивают максимально продолжительный запас хода. Правда конкретные цифры по расстоянию к сожалению пока не озвучивают. И, как мы сказали вначале, минимальный углеродный след – это про Van Life, так как он, вдобавок, практически весь изготовлен из переработанного вторсырья.

Научно-фантастический сюжет ожидает нас и внутри авто из будущего. Здесь расположены два пассажирских сиденья, а сзади, в багажном отделении, предусмотрено много свободного пространства. Эту зону при необходимости можно легко переделать в спальное место.
Также тут можно видеть достаточно оригинальное решение в виде круговой рамы вдоль всей кабины. Она предусмотрена для оптимального распоряжения окружающим пространством. На нее можно подвешивать как небольшие электронные гаджеты, так и атрибуты мебели, такие как например складной стол, гамак, органайзеры и пр.
В передней части, ближе к солнечным лучам, пробивающимся через ветровое стекло, можно использовать емкости для нагрева воды или солнечные элементы питания для накапливания энергии.
Вход в кабину предусматривает только одну дверь с правой стороны, что, на наш взгляд, может оказаться недостаточно удобно. А вот большой панорамный люк гарантирует достаточное естественное освещение и обзор, равновесно компенсируя отсутствие боковых стекол.
Можно выделить еще одну дизайнерскую находку при создании нового концепта – это наружные выдвижные лавки-панели. Звучит вроде не очень, но вполне удобно. Можно разместиться на уличной скамье непосредственно возле автомобиля и получить комфортную зону отдыха на свежем воздухе.

По словам директора компании-разработчика, эта задумка на данный момент не являет собой предварительный просмотр будущего серийного автомобиля. Но там кто его знает, возможно, такие фургоны уже совсем скоро станут основными конкурентами внедорожникам и пикапам.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....