Новый концепт внедорожника от GAC поражает воображение
Популярный китайский автогигант представил свою новую концептуальную версию из серии «Автомобильная культура» – внедорожник Van Life. Эта модель демонстрирует повышенную проходимость, и при этом полностью соответствует требованиям по нулевому уровню выбросов. Как заявляет производитель, основным предназначением этой разработки является возможность путешествовать на дальние расстояния с максимальным уровнем комфорта.
Несмотря на то, что этот футуристический фургон больше напоминает экспонат из фантастического фильма, он вполне может оказаться реализуемым проектом. И, возможно, благодаря своей универсальности будет пользоваться хорошим спросом.
Прототип представляет собой двухместное авто с широкими функциональными возможностями. Кузов Van Life с двух сторон абсолютно симметричен. Как и у любого вездехода довольно большой клиренс и мощные колеса с выдвигающимися грунтозацепами для оптимального сцепления с любой поверхностью.
При этом совсем непривычная форма боковых стекол и их маленький размер, как если бы это был марсоход. На крыше установлено четыре лидара, которые отвечают за безопасное автономное движение. И как утверждают создатели, эта система будет работать в любой точке планеты, так как навигация запрограммирована на карте звездного неба.
Создан концепт, как вы могли догадаться, на электрической платформе. Он оснащен инновационными твердотельными аккумуляторными батареями, которые обеспечивают максимально продолжительный запас хода. Правда конкретные цифры по расстоянию к сожалению пока не озвучивают. И, как мы сказали вначале, минимальный углеродный след – это про Van Life, так как он, вдобавок, практически весь изготовлен из переработанного вторсырья.
Научно-фантастический сюжет ожидает нас и внутри авто из будущего. Здесь расположены два пассажирских сиденья, а сзади, в багажном отделении, предусмотрено много свободного пространства. Эту зону при необходимости можно легко переделать в спальное место.
Также тут можно видеть достаточно оригинальное решение в виде круговой рамы вдоль всей кабины. Она предусмотрена для оптимального распоряжения окружающим пространством. На нее можно подвешивать как небольшие электронные гаджеты, так и атрибуты мебели, такие как например складной стол, гамак, органайзеры и пр.
В передней части, ближе к солнечным лучам, пробивающимся через ветровое стекло, можно использовать емкости для нагрева воды или солнечные элементы питания для накапливания энергии.
Вход в кабину предусматривает только одну дверь с правой стороны, что, на наш взгляд, может оказаться недостаточно удобно. А вот большой панорамный люк гарантирует достаточное естественное освещение и обзор, равновесно компенсируя отсутствие боковых стекол.
Можно выделить еще одну дизайнерскую находку при создании нового концепта – это наружные выдвижные лавки-панели. Звучит вроде не очень, но вполне удобно. Можно разместиться на уличной скамье непосредственно возле автомобиля и получить комфортную зону отдыха на свежем воздухе.
По словам директора компании-разработчика, эта задумка на данный момент не являет собой предварительный просмотр будущего серийного автомобиля. Но там кто его знает, возможно, такие фургоны уже совсем скоро станут основными конкурентами внедорожникам и пикапам.
Несмотря на то, что этот футуристический фургон больше напоминает экспонат из фантастического фильма, он вполне может оказаться реализуемым проектом. И, возможно, благодаря своей универсальности будет пользоваться хорошим спросом.
У Van Life распашные двери. Фото: YouTube.com
Прототип представляет собой двухместное авто с широкими функциональными возможностями. Кузов Van Life с двух сторон абсолютно симметричен. Как и у любого вездехода довольно большой клиренс и мощные колеса с выдвигающимися грунтозацепами для оптимального сцепления с любой поверхностью.
У Van Life есть спальные места и система вентиляции. Фото: YouTube.com
При этом совсем непривычная форма боковых стекол и их маленький размер, как если бы это был марсоход. На крыше установлено четыре лидара, которые отвечают за безопасное автономное движение. И как утверждают создатели, эта система будет работать в любой точке планеты, так как навигация запрограммирована на карте звездного неба.
Создан концепт, как вы могли догадаться, на электрической платформе. Он оснащен инновационными твердотельными аккумуляторными батареями, которые обеспечивают максимально продолжительный запас хода. Правда конкретные цифры по расстоянию к сожалению пока не озвучивают. И, как мы сказали вначале, минимальный углеродный след – это про Van Life, так как он, вдобавок, практически весь изготовлен из переработанного вторсырья.
Цифровая панель у Van Life размещена на руле. Фото: YouTube.com
Научно-фантастический сюжет ожидает нас и внутри авто из будущего. Здесь расположены два пассажирских сиденья, а сзади, в багажном отделении, предусмотрено много свободного пространства. Эту зону при необходимости можно легко переделать в спальное место.
Также тут можно видеть достаточно оригинальное решение в виде круговой рамы вдоль всей кабины. Она предусмотрена для оптимального распоряжения окружающим пространством. На нее можно подвешивать как небольшие электронные гаджеты, так и атрибуты мебели, такие как например складной стол, гамак, органайзеры и пр.
В передней части, ближе к солнечным лучам, пробивающимся через ветровое стекло, можно использовать емкости для нагрева воды или солнечные элементы питания для накапливания энергии.
Вход в кабину предусматривает только одну дверь с правой стороны, что, на наш взгляд, может оказаться недостаточно удобно. А вот большой панорамный люк гарантирует достаточное естественное освещение и обзор, равновесно компенсируя отсутствие боковых стекол.
Можно выделить еще одну дизайнерскую находку при создании нового концепта – это наружные выдвижные лавки-панели. Звучит вроде не очень, но вполне удобно. Можно разместиться на уличной скамье непосредственно возле автомобиля и получить комфортную зону отдыха на свежем воздухе.
Машина позволит в любой глуши наслаждаться комфортом. Фото: YouTube.com
По словам директора компании-разработчика, эта задумка на данный момент не являет собой предварительный просмотр будущего серийного автомобиля. Но там кто его знает, возможно, такие фургоны уже совсем скоро станут основными конкурентами внедорожникам и пикапам.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....