Открыт предзаказ на самую мощную версию рамного внедорожника Tank 500
Китайский бренд Tank открыл предзаказ на гибридную модель 500. Благодаря электродвигателю, работающему в паре с бензиновым мотором, суммарная мощность автомобиля увеличилась до 408 л. с.
На всякий случай напомним, что бренд «Танк» принадлежит крупному китайскому концерну Great Wall. Его создали специально для выпуска внедорожников класса премиум. Их дизайн навеян самыми интересными моделями японских брендов, в частности, Toyota.
За новый гибрид Tank 500, дата старта продаж которого еще неизвестна, просят от 4,25 млн рублей. Обычный внедорожник этой модели, со стартер-генератором, развивает 354 л. с. В России официально продают адаптированные автомобили. Их моторы V6 с объемом 3,0 литра специально дефорсированы до 299 для снижения налоговых платежей.
Новый гибридный Tank 500 оснащается двигателем 2,0 л. Это бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 252 л. с. Но благодаря электрическому силовому агрегату, работающему с ним в паре, мощность удалось довести до 408 «лошадок». Коробка передач автоматическая – 9-АКПП.
До 100 км/ч крупный внедорожник способен разогнаться всего за 6,9 секунды. Ходовая батарея позволяет передвигаться без использования бензинового двигателя на расстояние до 110 км. Аккумулятор можно зарядить от стороннего источника.
Кстати, не забыли производители и о любителях выездов на природу. Гибридный внедорожник способен выступать в роли генератора – к нему можно подключать даже мощные электроприборы и инструменты.
Tank 500 по-прежнему остается рамным автомобилем. У гибридной версии только полный привод, есть демультипликатор, понижающий передаточные числа для движения по бездорожью и блокировки дифференциалов. Запас хода заявлен на уровне 790 км – это с полностью заряженной батареей и заправленным баком.
Кстати, в России Tank 500 занял место японского внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Несмотря на китайскую сущность, автомобиль действительно получился достойным внимания. Внешне он явно скопирован с «Крузака», да и в салоне поражает качеством отделочных материалов и количеством электронных опций.
Китайцы решили не ставить на Tank 500 пневматическую подвеску – обошлись обычными адаптивными амортизаторами с подкачкой. Они поддерживают положение кузова в одном состоянии, независимо от нагрузки.
Судя по отзывам пока еще немногочисленных владельцев Tank 500 в России, внедорожник удался. По крайней мере, нареканий на него пока не возникает.
Привезут ли новый гибридный Tank 500 в Россию – неизвестно. В любом случае, сначала производитель обеспечит внедорожниками внутренний рынок.
На всякий случай напомним, что бренд «Танк» принадлежит крупному китайскому концерну Great Wall. Его создали специально для выпуска внедорожников класса премиум. Их дизайн навеян самыми интересными моделями японских брендов, в частности, Toyota.
За новый гибрид Tank 500, дата старта продаж которого еще неизвестна, просят от 4,25 млн рублей. Обычный внедорожник этой модели, со стартер-генератором, развивает 354 л. с. В России официально продают адаптированные автомобили. Их моторы V6 с объемом 3,0 литра специально дефорсированы до 299 для снижения налоговых платежей.
По этому фото можно оценить размеры. Фото: Youtube.com
Новый гибридный Tank 500 оснащается двигателем 2,0 л. Это бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 252 л. с. Но благодаря электрическому силовому агрегату, работающему с ним в паре, мощность удалось довести до 408 «лошадок». Коробка передач автоматическая – 9-АКПП.
До 100 км/ч крупный внедорожник способен разогнаться всего за 6,9 секунды. Ходовая батарея позволяет передвигаться без использования бензинового двигателя на расстояние до 110 км. Аккумулятор можно зарядить от стороннего источника.
Кстати, не забыли производители и о любителях выездов на природу. Гибридный внедорожник способен выступать в роли генератора – к нему можно подключать даже мощные электроприборы и инструменты.
Tank 500 по-прежнему остается рамным автомобилем. У гибридной версии только полный привод, есть демультипликатор, понижающий передаточные числа для движения по бездорожью и блокировки дифференциалов. Запас хода заявлен на уровне 790 км – это с полностью заряженной батареей и заправленным баком.
Кстати, в России Tank 500 занял место японского внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Несмотря на китайскую сущность, автомобиль действительно получился достойным внимания. Внешне он явно скопирован с «Крузака», да и в салоне поражает качеством отделочных материалов и количеством электронных опций.
Салон типичен для внедорожников класса премиум. Фото: Youtube.com
Китайцы решили не ставить на Tank 500 пневматическую подвеску – обошлись обычными адаптивными амортизаторами с подкачкой. Они поддерживают положение кузова в одном состоянии, независимо от нагрузки.
Судя по отзывам пока еще немногочисленных владельцев Tank 500 в России, внедорожник удался. По крайней мере, нареканий на него пока не возникает.
Привезут ли новый гибридный Tank 500 в Россию – неизвестно. В любом случае, сначала производитель обеспечит внедорожниками внутренний рынок.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....