
Открыт предзаказ на самую мощную версию рамного внедорожника Tank 500
Китайский бренд Tank открыл предзаказ на гибридную модель 500. Благодаря электродвигателю, работающему в паре с бензиновым мотором, суммарная мощность автомобиля увеличилась до 408 л. с.
На всякий случай напомним, что бренд «Танк» принадлежит крупному китайскому концерну Great Wall. Его создали специально для выпуска внедорожников класса премиум. Их дизайн навеян самыми интересными моделями японских брендов, в частности, Toyota.
За новый гибрид Tank 500, дата старта продаж которого еще неизвестна, просят от 4,25 млн рублей. Обычный внедорожник этой модели, со стартер-генератором, развивает 354 л. с. В России официально продают адаптированные автомобили. Их моторы V6 с объемом 3,0 литра специально дефорсированы до 299 для снижения налоговых платежей.
По этому фото можно оценить размеры. Фото: Youtube.com
Новый гибридный Tank 500 оснащается двигателем 2,0 л. Это бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 252 л. с. Но благодаря электрическому силовому агрегату, работающему с ним в паре, мощность удалось довести до 408 «лошадок». Коробка передач автоматическая – 9-АКПП.
До 100 км/ч крупный внедорожник способен разогнаться всего за 6,9 секунды. Ходовая батарея позволяет передвигаться без использования бензинового двигателя на расстояние до 110 км. Аккумулятор можно зарядить от стороннего источника.
Кстати, не забыли производители и о любителях выездов на природу. Гибридный внедорожник способен выступать в роли генератора – к нему можно подключать даже мощные электроприборы и инструменты.
Tank 500 по-прежнему остается рамным автомобилем. У гибридной версии только полный привод, есть демультипликатор, понижающий передаточные числа для движения по бездорожью и блокировки дифференциалов. Запас хода заявлен на уровне 790 км – это с полностью заряженной батареей и заправленным баком.
Кстати, в России Tank 500 занял место японского внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Несмотря на китайскую сущность, автомобиль действительно получился достойным внимания. Внешне он явно скопирован с «Крузака», да и в салоне поражает качеством отделочных материалов и количеством электронных опций.
Салон типичен для внедорожников класса премиум. Фото: Youtube.com
Китайцы решили не ставить на Tank 500 пневматическую подвеску – обошлись обычными адаптивными амортизаторами с подкачкой. Они поддерживают положение кузова в одном состоянии, независимо от нагрузки.
Судя по отзывам пока еще немногочисленных владельцев Tank 500 в России, внедорожник удался. По крайней мере, нареканий на него пока не возникает.
Привезут ли новый гибридный Tank 500 в Россию – неизвестно. В любом случае, сначала производитель обеспечит внедорожниками внутренний рынок.
На всякий случай напомним, что бренд «Танк» принадлежит крупному китайскому концерну Great Wall. Его создали специально для выпуска внедорожников класса премиум. Их дизайн навеян самыми интересными моделями японских брендов, в частности, Toyota.
За новый гибрид Tank 500, дата старта продаж которого еще неизвестна, просят от 4,25 млн рублей. Обычный внедорожник этой модели, со стартер-генератором, развивает 354 л. с. В России официально продают адаптированные автомобили. Их моторы V6 с объемом 3,0 литра специально дефорсированы до 299 для снижения налоговых платежей.

Новый гибридный Tank 500 оснащается двигателем 2,0 л. Это бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 252 л. с. Но благодаря электрическому силовому агрегату, работающему с ним в паре, мощность удалось довести до 408 «лошадок». Коробка передач автоматическая – 9-АКПП.
До 100 км/ч крупный внедорожник способен разогнаться всего за 6,9 секунды. Ходовая батарея позволяет передвигаться без использования бензинового двигателя на расстояние до 110 км. Аккумулятор можно зарядить от стороннего источника.
Кстати, не забыли производители и о любителях выездов на природу. Гибридный внедорожник способен выступать в роли генератора – к нему можно подключать даже мощные электроприборы и инструменты.
Tank 500 по-прежнему остается рамным автомобилем. У гибридной версии только полный привод, есть демультипликатор, понижающий передаточные числа для движения по бездорожью и блокировки дифференциалов. Запас хода заявлен на уровне 790 км – это с полностью заряженной батареей и заправленным баком.
Кстати, в России Tank 500 занял место японского внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Несмотря на китайскую сущность, автомобиль действительно получился достойным внимания. Внешне он явно скопирован с «Крузака», да и в салоне поражает качеством отделочных материалов и количеством электронных опций.

Китайцы решили не ставить на Tank 500 пневматическую подвеску – обошлись обычными адаптивными амортизаторами с подкачкой. Они поддерживают положение кузова в одном состоянии, независимо от нагрузки.
Судя по отзывам пока еще немногочисленных владельцев Tank 500 в России, внедорожник удался. По крайней мере, нареканий на него пока не возникает.
Привезут ли новый гибридный Tank 500 в Россию – неизвестно. В любом случае, сначала производитель обеспечит внедорожниками внутренний рынок.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....