Открыт предзаказ на самую мощную версию рамного внедорожника Tank 500
1 324

Открыт предзаказ на самую мощную версию рамного внедорожника Tank 500

Китайский бренд Tank открыл предзаказ на гибридную модель 500. Благодаря электродвигателю, работающему в паре с бензиновым мотором, суммарная мощность автомобиля увеличилась до 408 л. с.


На всякий случай напомним, что бренд «Танк» принадлежит крупному китайскому концерну Great Wall. Его создали специально для выпуска внедорожников класса премиум. Их дизайн навеян самыми интересными моделями японских брендов, в частности, Toyota.

За новый гибрид Tank 500, дата старта продаж которого еще неизвестна, просят от 4,25 млн рублей. Обычный внедорожник этой модели, со стартер-генератором, развивает 354 л. с. В России официально продают адаптированные автомобили. Их моторы V6 с объемом 3,0 литра специально дефорсированы до 299 для снижения налоговых платежей.

Открыт предзаказ на самую мощную версию рамного внедорожника Tank 500По этому фото можно оценить размеры. Фото: Youtube.com

Новый гибридный Tank 500 оснащается двигателем 2,0 л. Это бензиновый двухлитровый турбомотор, выдающий 252 л. с. Но благодаря электрическому силовому агрегату, работающему с ним в паре, мощность удалось довести до 408 «лошадок». Коробка передач автоматическая – 9-АКПП.

До 100 км/ч крупный внедорожник способен разогнаться всего за 6,9 секунды. Ходовая батарея позволяет передвигаться без использования бензинового двигателя на расстояние до 110 км. Аккумулятор можно зарядить от стороннего источника.

Кстати, не забыли производители и о любителях выездов на природу. Гибридный внедорожник способен выступать в роли генератора – к нему можно подключать даже мощные электроприборы и инструменты.

Tank 500 по-прежнему остается рамным автомобилем. У гибридной версии только полный привод, есть демультипликатор, понижающий передаточные числа для движения по бездорожью и блокировки дифференциалов. Запас хода заявлен на уровне 790 км – это с полностью заряженной батареей и заправленным баком.

Кстати, в России Tank 500 занял место японского внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Несмотря на китайскую сущность, автомобиль действительно получился достойным внимания. Внешне он явно скопирован с «Крузака», да и в салоне поражает качеством отделочных материалов и количеством электронных опций.

Салон типичен для внедорожников класса премиум. Фото: Youtube.com

Китайцы решили не ставить на Tank 500 пневматическую подвеску – обошлись обычными адаптивными амортизаторами с подкачкой. Они поддерживают положение кузова в одном состоянии, независимо от нагрузки.

Судя по отзывам пока еще немногочисленных владельцев Tank 500 в России, внедорожник удался. По крайней мере, нареканий на него пока не возникает.

Привезут ли новый гибридный Tank 500 в Россию – неизвестно. В любом случае, сначала производитель обеспечит внедорожниками внутренний рынок.
А вам нравится Tank 500?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...