
Обновленный Dacia Jogger неожиданно для создателей стал хитом продаж
Румынский дочерний бренд Renault оказался не готов к такому потоку предзаказов на переиздание Jogger. Приобрести новую «Дачию» захотели тысячи людей со всех уголков Европы. Компания сообщает: даже с учетом того, что завод работает в три смены, некоторым предзаказавшим придется долго ждать, вплоть до года.
Все дело в удивительно низкой по меркам Европы цене. Например, стоимость гибридного пятиместного исполнения машины стартует от 24 600 евро. На момент написания новости это почти 2,2 миллиона рублей. Авто с традиционным ДВС обходятся еще дешевле.
Dacia давно известна как производитель дешевых «семейных» авто, экономящий на всем, что возможно. Эта тема стала поводом для множества шуток от европейских водителей. Например, машины оснащаются минимальным количеством систем безопасности, ровно настолько, чтобы получить сертификацию.

«Кроссоверная» внешность еще не делает машину полноценным внедорожником. Фото: YouTube.com
У Jogger всего одна звезда из пяти по тестам Euro NCAP. С другой стороны, ни имидж, ни технические возможности машины не располагают к скоростной езде. Глава компании объяснил это отсутствием систем активной безопасности и успокоил покупателей тем, что пассивная часть соответствует всем стандартам.
Другие решения, которые помогли снизить цену на Jogger: размещение задних фонарей в стойках, часть элементов салона взята от Dacia Lodgy вместо разработки с нуля, пластмассовые накладки на дверях заменены наклейками. Даже надпись «Dacia» на корме не гравируется и не приделывается как шильдик. Это тоже наклейка с эффектом трехмерности.

Ни динамика машины, ни дизайн спидометра не располагают к тому, чтобы часто на него смотреть. Фото: YouTube.com
Не стоит забывать: в Румынии один из самых низких показателей средней зарплаты работника в Европе. Поэтому для покупателей из более обеспеченных стран разница в итоговой цене в сравнении с местными авто становится только заметнее.
Техническая часть кратко характеризуется словами «дешево и сердито». В наличии есть бензиновый мотор, двухтопливный двигатель с возможностью езды на сжиженном газе и гибридная система. Последний вариант — самый производительный, пик мощности равен 140 л. с.
Привод только передний, коробка передач — шестиступенчатая «механика». Марка поддерживает идеи активного отдыха, предлагая внедорожную версию Jogger Extreme и большой комплект аксессуаров для путешествий.
Все дело в удивительно низкой по меркам Европы цене. Например, стоимость гибридного пятиместного исполнения машины стартует от 24 600 евро. На момент написания новости это почти 2,2 миллиона рублей. Авто с традиционным ДВС обходятся еще дешевле.
Секрет низкой цены
Dacia давно известна как производитель дешевых «семейных» авто, экономящий на всем, что возможно. Эта тема стала поводом для множества шуток от европейских водителей. Например, машины оснащаются минимальным количеством систем безопасности, ровно настолько, чтобы получить сертификацию.

«Кроссоверная» внешность еще не делает машину полноценным внедорожником. Фото: YouTube.com
У Jogger всего одна звезда из пяти по тестам Euro NCAP. С другой стороны, ни имидж, ни технические возможности машины не располагают к скоростной езде. Глава компании объяснил это отсутствием систем активной безопасности и успокоил покупателей тем, что пассивная часть соответствует всем стандартам.
Другие решения, которые помогли снизить цену на Jogger: размещение задних фонарей в стойках, часть элементов салона взята от Dacia Lodgy вместо разработки с нуля, пластмассовые накладки на дверях заменены наклейками. Даже надпись «Dacia» на корме не гравируется и не приделывается как шильдик. Это тоже наклейка с эффектом трехмерности.

Ни динамика машины, ни дизайн спидометра не располагают к тому, чтобы часто на него смотреть. Фото: YouTube.com
Не стоит забывать: в Румынии один из самых низких показателей средней зарплаты работника в Европе. Поэтому для покупателей из более обеспеченных стран разница в итоговой цене в сравнении с местными авто становится только заметнее.
О машине
Техническая часть кратко характеризуется словами «дешево и сердито». В наличии есть бензиновый мотор, двухтопливный двигатель с возможностью езды на сжиженном газе и гибридная система. Последний вариант — самый производительный, пик мощности равен 140 л. с.
Привод только передний, коробка передач — шестиступенчатая «механика». Марка поддерживает идеи активного отдыха, предлагая внедорожную версию Jogger Extreme и большой комплект аксессуаров для путешествий.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....