
Самолет 3 в 1 – MVP Aero Model 3
Согласитесь, куда практичней, и в плане удобства, и экономии денежных средств, приобрести один армейский «швейцарский нож», чем каждый инструмент по отдельности. Именно таким многофункциональным решением и должен был стать наш представитель малой авиации.
Эта разработка, как утверждается, могла приземляться на любую поверхность, в том числе и на воду. Также данный аэроплан мог не менее эффективно использоваться в качестве лодки. Или же, при необходимости, стать полностью оборудованной палаткой для ночлега и комфортного времяпровождения даже на водной глади.
Самолет быстро трансформируется в рыбацкий плот. Фото: YouTube.com
Примечательно, что создателями этой «тройственной» модели выступили трое авиаторов, которые по совместительству являлись еще и страстными рыбаками. Действительно, кому еще могла прийти в голову неординарная идея с летающей лодкой-кемпером. Товарищи единомышленники создали в 2011 году свою компанию MVP Aero, и уже в 2014 г представили официальную концепцию Model 3.
Новинка представляла собой легкий двухместный самолет, оснащенный толкающим винтом и двигателем Rotax 914 мощностью 115 л. с. Он, как ожидалось, должен был обеспечить максимальную скорость в полете на уровне 193 км/ч. Кузов гидроплана, длина которого составляла 7,24 метра, а ширина – 2,44 метра, был изготовлен из углеродного волокна. Помимо основного топливного бака объемом 98,5 литров, в нем также был предусмотрен и дополнительный.
Пока один ловит рыбу, второй спутник может отдохнуть на гамаке в хвостовой части самолета. Фото: YouTube.com
Как планировалось, после удачного приводнения этот высокоплан «легким движением руки превращается в элегантную…» лодку. Створки крыши кабины легко раздвигаются, убираются сиденья пилотов, настраиваются подруливающие электрические устройства и водонепроницаемая приборная панель – и вот вы практически на яхте. В качестве защиты от солнца можно воспользоваться брезентовым навесом.
Но и это не все. Можно сколько угодно оставаться на воде, в том числе и ночью, благодаря интеграции в носовой части плавсредства... палатки. Она устанавливается буквально за 20 секунд, нажатием лишь одной кнопки. В результате вы получаете пространство для отдыха размером 2,7 x 1,2 метра. В качестве спального места выступает настил из углеродного волокна.
Складывающиеся крылья позволяют держать самолет в марине. Фото: YouTube.com
Производители позаботились даже о возможности повесить гамак в хвостовой части. По видимости на тот случай, если одному из друзей надоест рыбачить. Также комплектация MVP Aero Model 3 включала в себя и кухонную плиту, которую можно было использовать внутри.
При этом все снаряжение, обеспечивающее базовый комфорт, включая спальные мешки и варочную поверхность, весили менее 9 кг. Тогда как максимальная полезная нагрузка составляла 204 кг.
Возможности MVP Aero с прототипом кемпера продемонстрировали на выставке Oshkosh в 2015 году. Где также показали и другую особенность модели, которая заключалась в складной конструкции крыльев. Эта задумка значительно бы упростила процесс швартовки.
В самолете нашлось место и для установки палатки. Фото: YouTube.com
Первоначально планировалось что экспериментальная версия Model 3 выйдет на рынок в 2017 году по цене 169 000 долларов. И уже потом должна была появиться полностью доработанная модель, которая стоила бы уже 189 000 долларов.
Определенный прогресс на этом пути был достигнут, в том числе в 2013 году состоялся и успешный полет модели, правда, в масштабе 30 %. Однако сроки постоянно сдвигались, вплоть до 2019 года. В итоге фирма и вовсе прекратила свою деятельность, и этот «ковер-самолет» так и не получил свой шанс на успех.
Эта разработка, как утверждается, могла приземляться на любую поверхность, в том числе и на воду. Также данный аэроплан мог не менее эффективно использоваться в качестве лодки. Или же, при необходимости, стать полностью оборудованной палаткой для ночлега и комфортного времяпровождения даже на водной глади.

Примечательно, что создателями этой «тройственной» модели выступили трое авиаторов, которые по совместительству являлись еще и страстными рыбаками. Действительно, кому еще могла прийти в голову неординарная идея с летающей лодкой-кемпером. Товарищи единомышленники создали в 2011 году свою компанию MVP Aero, и уже в 2014 г представили официальную концепцию Model 3.
Новинка представляла собой легкий двухместный самолет, оснащенный толкающим винтом и двигателем Rotax 914 мощностью 115 л. с. Он, как ожидалось, должен был обеспечить максимальную скорость в полете на уровне 193 км/ч. Кузов гидроплана, длина которого составляла 7,24 метра, а ширина – 2,44 метра, был изготовлен из углеродного волокна. Помимо основного топливного бака объемом 98,5 литров, в нем также был предусмотрен и дополнительный.

Как планировалось, после удачного приводнения этот высокоплан «легким движением руки превращается в элегантную…» лодку. Створки крыши кабины легко раздвигаются, убираются сиденья пилотов, настраиваются подруливающие электрические устройства и водонепроницаемая приборная панель – и вот вы практически на яхте. В качестве защиты от солнца можно воспользоваться брезентовым навесом.
Но и это не все. Можно сколько угодно оставаться на воде, в том числе и ночью, благодаря интеграции в носовой части плавсредства... палатки. Она устанавливается буквально за 20 секунд, нажатием лишь одной кнопки. В результате вы получаете пространство для отдыха размером 2,7 x 1,2 метра. В качестве спального места выступает настил из углеродного волокна.

Производители позаботились даже о возможности повесить гамак в хвостовой части. По видимости на тот случай, если одному из друзей надоест рыбачить. Также комплектация MVP Aero Model 3 включала в себя и кухонную плиту, которую можно было использовать внутри.
При этом все снаряжение, обеспечивающее базовый комфорт, включая спальные мешки и варочную поверхность, весили менее 9 кг. Тогда как максимальная полезная нагрузка составляла 204 кг.
Возможности MVP Aero с прототипом кемпера продемонстрировали на выставке Oshkosh в 2015 году. Где также показали и другую особенность модели, которая заключалась в складной конструкции крыльев. Эта задумка значительно бы упростила процесс швартовки.

Первоначально планировалось что экспериментальная версия Model 3 выйдет на рынок в 2017 году по цене 169 000 долларов. И уже потом должна была появиться полностью доработанная модель, которая стоила бы уже 189 000 долларов.
Определенный прогресс на этом пути был достигнут, в том числе в 2013 году состоялся и успешный полет модели, правда, в масштабе 30 %. Однако сроки постоянно сдвигались, вплоть до 2019 года. В итоге фирма и вовсе прекратила свою деятельность, и этот «ковер-самолет» так и не получил свой шанс на успех.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....