Самолет 3 в 1 – MVP Aero Model 3
Согласитесь, куда практичней, и в плане удобства, и экономии денежных средств, приобрести один армейский «швейцарский нож», чем каждый инструмент по отдельности. Именно таким многофункциональным решением и должен был стать наш представитель малой авиации.
Эта разработка, как утверждается, могла приземляться на любую поверхность, в том числе и на воду. Также данный аэроплан мог не менее эффективно использоваться в качестве лодки. Или же, при необходимости, стать полностью оборудованной палаткой для ночлега и комфортного времяпровождения даже на водной глади.
Примечательно, что создателями этой «тройственной» модели выступили трое авиаторов, которые по совместительству являлись еще и страстными рыбаками. Действительно, кому еще могла прийти в голову неординарная идея с летающей лодкой-кемпером. Товарищи единомышленники создали в 2011 году свою компанию MVP Aero, и уже в 2014 г представили официальную концепцию Model 3.
Новинка представляла собой легкий двухместный самолет, оснащенный толкающим винтом и двигателем Rotax 914 мощностью 115 л. с. Он, как ожидалось, должен был обеспечить максимальную скорость в полете на уровне 193 км/ч. Кузов гидроплана, длина которого составляла 7,24 метра, а ширина – 2,44 метра, был изготовлен из углеродного волокна. Помимо основного топливного бака объемом 98,5 литров, в нем также был предусмотрен и дополнительный.
Как планировалось, после удачного приводнения этот высокоплан «легким движением руки превращается в элегантную…» лодку. Створки крыши кабины легко раздвигаются, убираются сиденья пилотов, настраиваются подруливающие электрические устройства и водонепроницаемая приборная панель – и вот вы практически на яхте. В качестве защиты от солнца можно воспользоваться брезентовым навесом.
Но и это не все. Можно сколько угодно оставаться на воде, в том числе и ночью, благодаря интеграции в носовой части плавсредства... палатки. Она устанавливается буквально за 20 секунд, нажатием лишь одной кнопки. В результате вы получаете пространство для отдыха размером 2,7 x 1,2 метра. В качестве спального места выступает настил из углеродного волокна.
Производители позаботились даже о возможности повесить гамак в хвостовой части. По видимости на тот случай, если одному из друзей надоест рыбачить. Также комплектация MVP Aero Model 3 включала в себя и кухонную плиту, которую можно было использовать внутри.
При этом все снаряжение, обеспечивающее базовый комфорт, включая спальные мешки и варочную поверхность, весили менее 9 кг. Тогда как максимальная полезная нагрузка составляла 204 кг.
Возможности MVP Aero с прототипом кемпера продемонстрировали на выставке Oshkosh в 2015 году. Где также показали и другую особенность модели, которая заключалась в складной конструкции крыльев. Эта задумка значительно бы упростила процесс швартовки.
Первоначально планировалось что экспериментальная версия Model 3 выйдет на рынок в 2017 году по цене 169 000 долларов. И уже потом должна была появиться полностью доработанная модель, которая стоила бы уже 189 000 долларов.
Определенный прогресс на этом пути был достигнут, в том числе в 2013 году состоялся и успешный полет модели, правда, в масштабе 30 %. Однако сроки постоянно сдвигались, вплоть до 2019 года. В итоге фирма и вовсе прекратила свою деятельность, и этот «ковер-самолет» так и не получил свой шанс на успех.
Эта разработка, как утверждается, могла приземляться на любую поверхность, в том числе и на воду. Также данный аэроплан мог не менее эффективно использоваться в качестве лодки. Или же, при необходимости, стать полностью оборудованной палаткой для ночлега и комфортного времяпровождения даже на водной глади.
Самолет быстро трансформируется в рыбацкий плот. Фото: YouTube.com
Примечательно, что создателями этой «тройственной» модели выступили трое авиаторов, которые по совместительству являлись еще и страстными рыбаками. Действительно, кому еще могла прийти в голову неординарная идея с летающей лодкой-кемпером. Товарищи единомышленники создали в 2011 году свою компанию MVP Aero, и уже в 2014 г представили официальную концепцию Model 3.
Новинка представляла собой легкий двухместный самолет, оснащенный толкающим винтом и двигателем Rotax 914 мощностью 115 л. с. Он, как ожидалось, должен был обеспечить максимальную скорость в полете на уровне 193 км/ч. Кузов гидроплана, длина которого составляла 7,24 метра, а ширина – 2,44 метра, был изготовлен из углеродного волокна. Помимо основного топливного бака объемом 98,5 литров, в нем также был предусмотрен и дополнительный.
Пока один ловит рыбу, второй спутник может отдохнуть на гамаке в хвостовой части самолета. Фото: YouTube.com
Как планировалось, после удачного приводнения этот высокоплан «легким движением руки превращается в элегантную…» лодку. Створки крыши кабины легко раздвигаются, убираются сиденья пилотов, настраиваются подруливающие электрические устройства и водонепроницаемая приборная панель – и вот вы практически на яхте. В качестве защиты от солнца можно воспользоваться брезентовым навесом.
Но и это не все. Можно сколько угодно оставаться на воде, в том числе и ночью, благодаря интеграции в носовой части плавсредства... палатки. Она устанавливается буквально за 20 секунд, нажатием лишь одной кнопки. В результате вы получаете пространство для отдыха размером 2,7 x 1,2 метра. В качестве спального места выступает настил из углеродного волокна.
Складывающиеся крылья позволяют держать самолет в марине. Фото: YouTube.com
Производители позаботились даже о возможности повесить гамак в хвостовой части. По видимости на тот случай, если одному из друзей надоест рыбачить. Также комплектация MVP Aero Model 3 включала в себя и кухонную плиту, которую можно было использовать внутри.
При этом все снаряжение, обеспечивающее базовый комфорт, включая спальные мешки и варочную поверхность, весили менее 9 кг. Тогда как максимальная полезная нагрузка составляла 204 кг.
Возможности MVP Aero с прототипом кемпера продемонстрировали на выставке Oshkosh в 2015 году. Где также показали и другую особенность модели, которая заключалась в складной конструкции крыльев. Эта задумка значительно бы упростила процесс швартовки.
В самолете нашлось место и для установки палатки. Фото: YouTube.com
Первоначально планировалось что экспериментальная версия Model 3 выйдет на рынок в 2017 году по цене 169 000 долларов. И уже потом должна была появиться полностью доработанная модель, которая стоила бы уже 189 000 долларов.
Определенный прогресс на этом пути был достигнут, в том числе в 2013 году состоялся и успешный полет модели, правда, в масштабе 30 %. Однако сроки постоянно сдвигались, вплоть до 2019 года. В итоге фирма и вовсе прекратила свою деятельность, и этот «ковер-самолет» так и не получил свой шанс на успех.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....