Самолет 3 в 1 – MVP Aero Model 3
Согласитесь, куда практичней, и в плане удобства, и экономии денежных средств, приобрести один армейский «швейцарский нож», чем каждый инструмент по отдельности. Именно таким многофункциональным решением и должен был стать наш представитель малой авиации.
Эта разработка, как утверждается, могла приземляться на любую поверхность, в том числе и на воду. Также данный аэроплан мог не менее эффективно использоваться в качестве лодки. Или же, при необходимости, стать полностью оборудованной палаткой для ночлега и комфортного времяпровождения даже на водной глади.
Примечательно, что создателями этой «тройственной» модели выступили трое авиаторов, которые по совместительству являлись еще и страстными рыбаками. Действительно, кому еще могла прийти в голову неординарная идея с летающей лодкой-кемпером. Товарищи единомышленники создали в 2011 году свою компанию MVP Aero, и уже в 2014 г представили официальную концепцию Model 3.
Новинка представляла собой легкий двухместный самолет, оснащенный толкающим винтом и двигателем Rotax 914 мощностью 115 л. с. Он, как ожидалось, должен был обеспечить максимальную скорость в полете на уровне 193 км/ч. Кузов гидроплана, длина которого составляла 7,24 метра, а ширина – 2,44 метра, был изготовлен из углеродного волокна. Помимо основного топливного бака объемом 98,5 литров, в нем также был предусмотрен и дополнительный.
Как планировалось, после удачного приводнения этот высокоплан «легким движением руки превращается в элегантную…» лодку. Створки крыши кабины легко раздвигаются, убираются сиденья пилотов, настраиваются подруливающие электрические устройства и водонепроницаемая приборная панель – и вот вы практически на яхте. В качестве защиты от солнца можно воспользоваться брезентовым навесом.
Но и это не все. Можно сколько угодно оставаться на воде, в том числе и ночью, благодаря интеграции в носовой части плавсредства... палатки. Она устанавливается буквально за 20 секунд, нажатием лишь одной кнопки. В результате вы получаете пространство для отдыха размером 2,7 x 1,2 метра. В качестве спального места выступает настил из углеродного волокна.
Производители позаботились даже о возможности повесить гамак в хвостовой части. По видимости на тот случай, если одному из друзей надоест рыбачить. Также комплектация MVP Aero Model 3 включала в себя и кухонную плиту, которую можно было использовать внутри.
При этом все снаряжение, обеспечивающее базовый комфорт, включая спальные мешки и варочную поверхность, весили менее 9 кг. Тогда как максимальная полезная нагрузка составляла 204 кг.
Возможности MVP Aero с прототипом кемпера продемонстрировали на выставке Oshkosh в 2015 году. Где также показали и другую особенность модели, которая заключалась в складной конструкции крыльев. Эта задумка значительно бы упростила процесс швартовки.
Первоначально планировалось что экспериментальная версия Model 3 выйдет на рынок в 2017 году по цене 169 000 долларов. И уже потом должна была появиться полностью доработанная модель, которая стоила бы уже 189 000 долларов.
Определенный прогресс на этом пути был достигнут, в том числе в 2013 году состоялся и успешный полет модели, правда, в масштабе 30 %. Однако сроки постоянно сдвигались, вплоть до 2019 года. В итоге фирма и вовсе прекратила свою деятельность, и этот «ковер-самолет» так и не получил свой шанс на успех.
Эта разработка, как утверждается, могла приземляться на любую поверхность, в том числе и на воду. Также данный аэроплан мог не менее эффективно использоваться в качестве лодки. Или же, при необходимости, стать полностью оборудованной палаткой для ночлега и комфортного времяпровождения даже на водной глади.
Самолет быстро трансформируется в рыбацкий плот. Фото: YouTube.com
Примечательно, что создателями этой «тройственной» модели выступили трое авиаторов, которые по совместительству являлись еще и страстными рыбаками. Действительно, кому еще могла прийти в голову неординарная идея с летающей лодкой-кемпером. Товарищи единомышленники создали в 2011 году свою компанию MVP Aero, и уже в 2014 г представили официальную концепцию Model 3.
Новинка представляла собой легкий двухместный самолет, оснащенный толкающим винтом и двигателем Rotax 914 мощностью 115 л. с. Он, как ожидалось, должен был обеспечить максимальную скорость в полете на уровне 193 км/ч. Кузов гидроплана, длина которого составляла 7,24 метра, а ширина – 2,44 метра, был изготовлен из углеродного волокна. Помимо основного топливного бака объемом 98,5 литров, в нем также был предусмотрен и дополнительный.
Пока один ловит рыбу, второй спутник может отдохнуть на гамаке в хвостовой части самолета. Фото: YouTube.com
Как планировалось, после удачного приводнения этот высокоплан «легким движением руки превращается в элегантную…» лодку. Створки крыши кабины легко раздвигаются, убираются сиденья пилотов, настраиваются подруливающие электрические устройства и водонепроницаемая приборная панель – и вот вы практически на яхте. В качестве защиты от солнца можно воспользоваться брезентовым навесом.
Но и это не все. Можно сколько угодно оставаться на воде, в том числе и ночью, благодаря интеграции в носовой части плавсредства... палатки. Она устанавливается буквально за 20 секунд, нажатием лишь одной кнопки. В результате вы получаете пространство для отдыха размером 2,7 x 1,2 метра. В качестве спального места выступает настил из углеродного волокна.
Складывающиеся крылья позволяют держать самолет в марине. Фото: YouTube.com
Производители позаботились даже о возможности повесить гамак в хвостовой части. По видимости на тот случай, если одному из друзей надоест рыбачить. Также комплектация MVP Aero Model 3 включала в себя и кухонную плиту, которую можно было использовать внутри.
При этом все снаряжение, обеспечивающее базовый комфорт, включая спальные мешки и варочную поверхность, весили менее 9 кг. Тогда как максимальная полезная нагрузка составляла 204 кг.
Возможности MVP Aero с прототипом кемпера продемонстрировали на выставке Oshkosh в 2015 году. Где также показали и другую особенность модели, которая заключалась в складной конструкции крыльев. Эта задумка значительно бы упростила процесс швартовки.
В самолете нашлось место и для установки палатки. Фото: YouTube.com
Первоначально планировалось что экспериментальная версия Model 3 выйдет на рынок в 2017 году по цене 169 000 долларов. И уже потом должна была появиться полностью доработанная модель, которая стоила бы уже 189 000 долларов.
Определенный прогресс на этом пути был достигнут, в том числе в 2013 году состоялся и успешный полет модели, правда, в масштабе 30 %. Однако сроки постоянно сдвигались, вплоть до 2019 года. В итоге фирма и вовсе прекратила свою деятельность, и этот «ковер-самолет» так и не получил свой шанс на успех.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...