Грузовые велосипеды для бизнеса и дачников
Грузовой велосипед – надежная и неприхотливая «рабочая лошадка». Не все воспринимают такой транспорт всерьез: естественно, ему сложно конкурировать с авто по грузоподъемности. Зато если нужно перевозить небольшие и не слишком тяжелые грузы, велосипед очень выручает. Например, он особенно актуален среди увлеченных дачников, которым проще организовать транспортировку материалов и инструментов на участок. Такой способ применяют даже представители малого бизнеса, и он прекрасно справляется с рабочими задачами.
Очевидное достоинство грузового велосипеда – он не требует топлива, поэтому затраты на транспортировку минимальные. Купив транспорт, остается периодически его обслуживать, чтобы поддерживать в исправном состоянии. Если хозяин рукастый, то такая задача не влечет дополнительных расходов – нужно только немного свободного времени.
Кроме того, на участке нужно место для размещения автомобиля. Велосипеду же достаточно маленького уголка, чтобы он стоял и ждал своего часа.
За звание лидера по числу грузовых велосипедов способен бороться Копенгаген, где их насчитывается больше 40 тыс. Многодетные семьи предпочитают перевозить таким транспортом особо ценный груз. Фото: youtube.com
Кстати, компактные размеры значимы и на дороге. Там, где автомобилист проведет часы в пробке, всегда проскочит юркий велосипедист.
Наконец, несоизмеримо разные цены на автомобили и велосипеды. Конечно, хороший грузовой двухколесный транспорт обойдется в кругленькую сумму. Но она будет несоизмеримо меньше, чем стоимость машины, даже если смотреть на рынке подержанных ТС.
Некоторые дачники умудряются приспособить обычный городской или дорожный байк под перевозку грузов. Но производители не просто так выпускают специальные усовершенствованные модели. Благодаря конструктивным отличиям они обретают характеристики, важные для безопасной и комфортной грузоперевозки:
✅ Традиционно для таких задач предлагают велосипеды с тремя колесами – это придает большую устойчивость, способствует сохранению баланса
✅ Есть модели, оснащенные двигателями, что еще больше облегчает задачу транспортировки груза
✅ Для грузовых велосипедов характерна заниженная рама, облегчающая посадку
Платформу для перевозимых грузов размещают сзади либо спереди. Второй вариант предпочтительнее, если владелец хочет наблюдать за вещами. Только загромождать платформу чрезмерно нельзя, чтобы не перекрыть обзор.
Если велосипед предстоит хранить в стесненных условиях (например, в небольшой квартире), лучше поискать складную модель. Фото: youtube.com
Выбор транспорта правильно делать, отталкиваясь от индивидуальных предпочтений и с учетом назначения:
? Для простого маршрута дом-дача достаточно простейшей модели без особых наворотов. Если же велосипед планируется использовать для бизнеса, поездок по разным дорогам, тогда предпочтение за транспортом подороже с усовершенствованной системой переключения скоростей
? Для индивидуального пользования модель выбирают под свой рост, вес, другие параметры. Если же это будет семейный транспорт, учитывают общие потребности.
Встречаются модификации с ручным и ножным тормозом. Фото: youtube.com
Хотя велик соблазн приноровиться к использованию привычного двухколесного «железного коня» для перевозки грузов, специализированные модели не просто так совершенствуются конструкторами. У них есть очевидные преимущества, в сравнении с обычными велосипедами:
✅ Большая грузоподъемность. Немаловажно, что они на нее рассчитаны конструктивно: исключено, что велосипед рассыплется в пути под нагрузкой
✅ Конструктивные особенности обеспечивают комфорт ездока: не приходится изворачиваться, чтобы хоть как-то усесться, как это бывает, если грузом обвешивают обычный двухколесный велосипед
✅ Наличие специальных контейнеров, креплений – благодаря таким деталям масса распределяется равномерно
✅ Высокая устойчивость – не просто так грузовой транспорт ставят на 3 и больше колеса
Важно учитывать, что модели, созданные под перевозку грузов, не приспособлены к езде по полному бездорожью. Также они теряют устойчивость на поворотах, поэтому маневрировать следует с осторожностью. «Золотое» правило для велосипедиста, который оседлал грузовую модель – тише едешь, дальше будешь.
В России грузовые велосипеды пока не обрели массовое распространение. Поэтому в продаже встречается не так много вариантов. С одной стороны, выбор сделать проще – не приходится перебирать огромное количество моделей. Но и сложнее, так как ассортимент ограничен. Предлагаем познакомиться с ходовыми грузовыми велосипедами, о которых звучат положительные отзывы.
Начнем с самого доступного по стоимости транспорта, о котором покупатели откликаются одобрительно. Это свежая модель – 2020 года, что доказывает состоятельность решения. Модель на 3 колесах весьма ощутима по весу – 26 килограмм, так как рама стальная. Но, ввиду специфики назначения, это не минус для велосипеда. Естественно, если планируется заводить транспорт в многоэтажный дом, то это будет проблематично.
За что ценят ездоки грузовой велосипед «Чемпион» с 24-дюймовыми колесами:
✅ Наличие передней вместительной корзины, которая закрывается крышкой, причем можно навесить замок
✅ Благодаря цельной конструкции корзины исключена ее деформация
✅ Увеличенное анатомическое седло – на нем ощутим комфорт даже во время длительной поездки
✅ Резина с выраженным рисунком протектора и оптимальная жесткость покрышки обеспечивают уверенность в езде по разным дорогам
✅ Специальные упоры на руле для заботы о здоровье кисти и мышц спины: в дальних поездках легко занять наиболее комфортное положение
✅ Привлекательная стоимость
Грузовой велосипед «Чемпион» стоит около 24 тысяч рублей. Фото: ЯндексМаркет
Благодаря регулировке сиденья и руля легко настроить транспорт под себя.
Недорогой грузовой велосипед «Чемпион» продается с полной комплектацией, готовый к поездкам – к нему прилагается насос и комплект ключей. Выдерживает такая «рабочая лошадка» до 170 кг.
Такая модель стоит дороже, однако цена обусловлена усовершенствованием транспорта. Он тоже весьма тяжел – стальная рама, стальная вилка и двойные алюминиевые обода тому причиной. Плюс к ним добавляется дополнительное оборудование, поскольку это модель с 6 скоростями. Общая масса достигает 29.5 кг.
За что покупатели ценят Stels ENERGY-6:
✅ Хорошая маневренность – даже загруженный транспорт весьма послушен
✅ Достойная проходимость – уверенное движение по проселочным дорогам
✅ Высокая грузоподъемность – модель выдерживает ездока до 100 кг, спереди – 10 килограмм груза и сзади еще 40 кг
Stels ENERGY-6 продается по стоимости 42 100 руб. Фото: ЯндексМаркет
Этот велосипед комплектуется защитой цепи и крыльями, помимо корзин.
Если хочется по максимуму разгрузить собственные ноги, можно и нужно присмотреть модель с электродвигателем. Она обойдется сравнительно недорого – цена не идет в сравнение со стоимостью машины. Затраты на эксплуатацию минимальны, так как не придется покупать топливо. Конечно, грузоподъемность ограничена, однако это отличное решение транспортного вопроса для дачника.
Электровелосипед «Колхозник» отличается такими характеристиками:
✅ Мотор мощностью 350 Вт, который позволяет разгоняться до 35 км/час
✅ Облегченная конструкция благодаря использованию алюминия – вес 27 кг
✅ Хорошая грузоподъемность – выдержит до 150 кг
Электровелосипед «Колхозник» продается по цене в пределах 48 тыс. руб. Фото: youtube.com
Помимо приемлемой стоимости, модель радует надежностью. Удобно и важно, что после разряда аккумулятора транспортом можно пользоваться, вращая педали, чтобы добраться до пункта подзарядки. При этом на одном заряде батареи проезжают до 35 км.
Близкое знакомство с грузовыми велосипедами позволяет больше узнать об их достоинствах и возможностях применения. Например, с таким транспортом удобно ездить за крупными покупками в магазин. Он выручает, если нужно отправиться по делам по городу с маленькими детьми. Есть даже любители путешествий, которые выбирают именно подобные байки. Все свои преимущества грузовой велосипед раскрывает при условии правильного выбора модели.
Преимущества и недостатки в сравнении с авто
Очевидное достоинство грузового велосипеда – он не требует топлива, поэтому затраты на транспортировку минимальные. Купив транспорт, остается периодически его обслуживать, чтобы поддерживать в исправном состоянии. Если хозяин рукастый, то такая задача не влечет дополнительных расходов – нужно только немного свободного времени.
Для дачников перевозка разных хозяйских мелочей на машине и вовсе нецелесообразна. Затраты на бензин и прочие транспортные расходы оказываются непомерно высокими в соотношении с объемом перевозимых грузов.
Кроме того, на участке нужно место для размещения автомобиля. Велосипеду же достаточно маленького уголка, чтобы он стоял и ждал своего часа.
За звание лидера по числу грузовых велосипедов способен бороться Копенгаген, где их насчитывается больше 40 тыс. Многодетные семьи предпочитают перевозить таким транспортом особо ценный груз. Фото: youtube.com
Кстати, компактные размеры значимы и на дороге. Там, где автомобилист проведет часы в пробке, всегда проскочит юркий велосипедист.
Главный недостаток такого транспорта – ограниченная грузоподъемность. Но для определенных задач и целей нечего желать большего – «железного коня» вполне достаточно.
Наконец, несоизмеримо разные цены на автомобили и велосипеды. Конечно, хороший грузовой двухколесный транспорт обойдется в кругленькую сумму. Но она будет несоизмеримо меньше, чем стоимость машины, даже если смотреть на рынке подержанных ТС.
Особенности и правила выбора грузового велосипеда
Некоторые дачники умудряются приспособить обычный городской или дорожный байк под перевозку грузов. Но производители не просто так выпускают специальные усовершенствованные модели. Благодаря конструктивным отличиям они обретают характеристики, важные для безопасной и комфортной грузоперевозки:
✅ Традиционно для таких задач предлагают велосипеды с тремя колесами – это придает большую устойчивость, способствует сохранению баланса
✅ Есть модели, оснащенные двигателями, что еще больше облегчает задачу транспортировки груза
✅ Для грузовых велосипедов характерна заниженная рама, облегчающая посадку
Платформу для перевозимых грузов размещают сзади либо спереди. Второй вариант предпочтительнее, если владелец хочет наблюдать за вещами. Только загромождать платформу чрезмерно нельзя, чтобы не перекрыть обзор.
Если велосипед предстоит хранить в стесненных условиях (например, в небольшой квартире), лучше поискать складную модель. Фото: youtube.com
Выбор транспорта правильно делать, отталкиваясь от индивидуальных предпочтений и с учетом назначения:
? Для простого маршрута дом-дача достаточно простейшей модели без особых наворотов. Если же велосипед планируется использовать для бизнеса, поездок по разным дорогам, тогда предпочтение за транспортом подороже с усовершенствованной системой переключения скоростей
? Для индивидуального пользования модель выбирают под свой рост, вес, другие параметры. Если же это будет семейный транспорт, учитывают общие потребности.
Встречаются модификации с ручным и ножным тормозом. Фото: youtube.com
Хотя велик соблазн приноровиться к использованию привычного двухколесного «железного коня» для перевозки грузов, специализированные модели не просто так совершенствуются конструкторами. У них есть очевидные преимущества, в сравнении с обычными велосипедами:
✅ Большая грузоподъемность. Немаловажно, что они на нее рассчитаны конструктивно: исключено, что велосипед рассыплется в пути под нагрузкой
✅ Конструктивные особенности обеспечивают комфорт ездока: не приходится изворачиваться, чтобы хоть как-то усесться, как это бывает, если грузом обвешивают обычный двухколесный велосипед
✅ Наличие специальных контейнеров, креплений – благодаря таким деталям масса распределяется равномерно
✅ Высокая устойчивость – не просто так грузовой транспорт ставят на 3 и больше колеса
Важно учитывать, что модели, созданные под перевозку грузов, не приспособлены к езде по полному бездорожью. Также они теряют устойчивость на поворотах, поэтому маневрировать следует с осторожностью. «Золотое» правило для велосипедиста, который оседлал грузовую модель – тише едешь, дальше будешь.
Изучаем варианты и выбираем лучшие
В России грузовые велосипеды пока не обрели массовое распространение. Поэтому в продаже встречается не так много вариантов. С одной стороны, выбор сделать проще – не приходится перебирать огромное количество моделей. Но и сложнее, так как ассортимент ограничен. Предлагаем познакомиться с ходовыми грузовыми велосипедами, о которых звучат положительные отзывы.
Трехколесный велосипед для взрослых «Чемпион» 24 дюйма
Начнем с самого доступного по стоимости транспорта, о котором покупатели откликаются одобрительно. Это свежая модель – 2020 года, что доказывает состоятельность решения. Модель на 3 колесах весьма ощутима по весу – 26 килограмм, так как рама стальная. Но, ввиду специфики назначения, это не минус для велосипеда. Естественно, если планируется заводить транспорт в многоэтажный дом, то это будет проблематично.
За что ценят ездоки грузовой велосипед «Чемпион» с 24-дюймовыми колесами:
✅ Наличие передней вместительной корзины, которая закрывается крышкой, причем можно навесить замок
✅ Благодаря цельной конструкции корзины исключена ее деформация
✅ Увеличенное анатомическое седло – на нем ощутим комфорт даже во время длительной поездки
✅ Резина с выраженным рисунком протектора и оптимальная жесткость покрышки обеспечивают уверенность в езде по разным дорогам
✅ Специальные упоры на руле для заботы о здоровье кисти и мышц спины: в дальних поездках легко занять наиболее комфортное положение
✅ Привлекательная стоимость
Грузовой велосипед «Чемпион» стоит около 24 тысяч рублей. Фото: ЯндексМаркет
Благодаря регулировке сиденья и руля легко настроить транспорт под себя.
Недорогой грузовой велосипед «Чемпион» продается с полной комплектацией, готовый к поездкам – к нему прилагается насос и комплект ключей. Выдерживает такая «рабочая лошадка» до 170 кг.
Грузовой велосипед Stels ENERGY-6 26"
Такая модель стоит дороже, однако цена обусловлена усовершенствованием транспорта. Он тоже весьма тяжел – стальная рама, стальная вилка и двойные алюминиевые обода тому причиной. Плюс к ним добавляется дополнительное оборудование, поскольку это модель с 6 скоростями. Общая масса достигает 29.5 кг.
За что покупатели ценят Stels ENERGY-6:
✅ Хорошая маневренность – даже загруженный транспорт весьма послушен
✅ Достойная проходимость – уверенное движение по проселочным дорогам
✅ Высокая грузоподъемность – модель выдерживает ездока до 100 кг, спереди – 10 килограмм груза и сзади еще 40 кг
Stels ENERGY-6 продается по стоимости 42 100 руб. Фото: ЯндексМаркет
Этот велосипед комплектуется защитой цепи и крыльями, помимо корзин.
Электровелосипед «Колхозник»
Если хочется по максимуму разгрузить собственные ноги, можно и нужно присмотреть модель с электродвигателем. Она обойдется сравнительно недорого – цена не идет в сравнение со стоимостью машины. Затраты на эксплуатацию минимальны, так как не придется покупать топливо. Конечно, грузоподъемность ограничена, однако это отличное решение транспортного вопроса для дачника.
Электровелосипед «Колхозник» отличается такими характеристиками:
✅ Мотор мощностью 350 Вт, который позволяет разгоняться до 35 км/час
✅ Облегченная конструкция благодаря использованию алюминия – вес 27 кг
✅ Хорошая грузоподъемность – выдержит до 150 кг
Электровелосипед «Колхозник» продается по цене в пределах 48 тыс. руб. Фото: youtube.com
Помимо приемлемой стоимости, модель радует надежностью. Удобно и важно, что после разряда аккумулятора транспортом можно пользоваться, вращая педали, чтобы добраться до пункта подзарядки. При этом на одном заряде батареи проезжают до 35 км.
Близкое знакомство с грузовыми велосипедами позволяет больше узнать об их достоинствах и возможностях применения. Например, с таким транспортом удобно ездить за крупными покупками в магазин. Он выручает, если нужно отправиться по делам по городу с маленькими детьми. Есть даже любители путешествий, которые выбирают именно подобные байки. Все свои преимущества грузовой велосипед раскрывает при условии правильного выбора модели.
- Юлия Богословская
- https://www.youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....