В России появились необычные кроссоверы Haval KuGou
Отличный вариант для всех, желающих выглядеть на дороге максимально заметно. Российские дилеры ввезли кроссоверы Haval KuGou. Машину можно считать новинкой: даже в родном для нее Китае первые покупатели сели за руль только в середине прошлого года.
Как всегда с параллельным импортом, самую выгодную цену приходится поискать. Благовещенский дилер продает машину прошлого года выпуска без пробега за 2,67 миллиона рублей. В Находке обещают привезти авто более поздней сборки на 40 тысяч дешевле.
Кроссовер KuGou или же Cool Dog основан на той же платформе L.E.M.O.N., что и другой представитель «собачьей» серии — Dargo, он же Big Dog. Еще одно сравнение: машина конструктивно близка к знакомому россиянам Haval Jolion.
Может, дизайнеры вдохновлялись старыми американскими внедорожниками? Фото: YouTube.com
В конструкции каркаса кузова активно используются сверхпрочные сплавы, их доля достигает 41%. В целом машина получилась чуть больше «Джолиона», ее замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 4520
✅ Ширина — 1875
✅ Высота — 1745
✅ Колесная база — 2710
Невооруженным глазом заметна только прибавка в высоте, это целый 171 мм. Дорожный просвет здесь чуть-чуть не дотягивает до 20 см. На машину подойдут 18- или 19-дюймовые колеса.
Доступные россиянам KuGou оснащаются бензиновым турбомотором с мощностью 184 л. с. при объеме полтора литра. Двухлитровый двигатель и гибридную систему, предлагаемые китайцам, нашим соотечественникам еще никто не привез. Все моторы дополняются семиступенчатой роботизированной КПП.
Полный привод здесь — докупаемая опция, по умолчанию стоит передний. Задняя подвеска всегда многорычажная. Тип передней зависит от привода.
Не узнать KuGou будет сложно. Внешний вид вышел спорным, но в самобытности ему не откажешь. Кроссовер выглядит на редкость угловатым.
Прямоугольные формы повсюду. Даже в рулевом колесе. Фото: YouTube.com
Самый спорный момент: рельефная форма на задней двери. Она является просто декоративным элементом, а не креплением запасного колеса, как можно было бы подумать. Из-за нее пришлось свести размеры заднего стекла к минимуму.
С сидениями тот же случай — как можно больше прямых линий. Фото: YouTube.com
В топовых комплектациях интерьер удивляет зашкаливающим количеством разных мониторов и динамиков. Более дешевые версии выглядят стандартно. Также в наличии продвинутый комплекс смарт-ассистентов для безопасности на дороге. Из других опций: панорамная крыша и возможность запуска двигателя кнопкой.
Как всегда с параллельным импортом, самую выгодную цену приходится поискать. Благовещенский дилер продает машину прошлого года выпуска без пробега за 2,67 миллиона рублей. В Находке обещают привезти авто более поздней сборки на 40 тысяч дешевле.
Техническая составляющая
Кроссовер KuGou или же Cool Dog основан на той же платформе L.E.M.O.N., что и другой представитель «собачьей» серии — Dargo, он же Big Dog. Еще одно сравнение: машина конструктивно близка к знакомому россиянам Haval Jolion.
Может, дизайнеры вдохновлялись старыми американскими внедорожниками? Фото: YouTube.com
В конструкции каркаса кузова активно используются сверхпрочные сплавы, их доля достигает 41%. В целом машина получилась чуть больше «Джолиона», ее замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 4520
✅ Ширина — 1875
✅ Высота — 1745
✅ Колесная база — 2710
Невооруженным глазом заметна только прибавка в высоте, это целый 171 мм. Дорожный просвет здесь чуть-чуть не дотягивает до 20 см. На машину подойдут 18- или 19-дюймовые колеса.
Доступные россиянам KuGou оснащаются бензиновым турбомотором с мощностью 184 л. с. при объеме полтора литра. Двухлитровый двигатель и гибридную систему, предлагаемые китайцам, нашим соотечественникам еще никто не привез. Все моторы дополняются семиступенчатой роботизированной КПП.
Полный привод здесь — докупаемая опция, по умолчанию стоит передний. Задняя подвеска всегда многорычажная. Тип передней зависит от привода.
Экстерьер и интерьер
Не узнать KuGou будет сложно. Внешний вид вышел спорным, но в самобытности ему не откажешь. Кроссовер выглядит на редкость угловатым.
Прямоугольные формы повсюду. Даже в рулевом колесе. Фото: YouTube.com
Самый спорный момент: рельефная форма на задней двери. Она является просто декоративным элементом, а не креплением запасного колеса, как можно было бы подумать. Из-за нее пришлось свести размеры заднего стекла к минимуму.
С сидениями тот же случай — как можно больше прямых линий. Фото: YouTube.com
В топовых комплектациях интерьер удивляет зашкаливающим количеством разных мониторов и динамиков. Более дешевые версии выглядят стандартно. Также в наличии продвинутый комплекс смарт-ассистентов для безопасности на дороге. Из других опций: панорамная крыша и возможность запуска двигателя кнопкой.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....