Mitsubishi XRT: брутальный «батя» грядущего L200
5 399

Mitsubishi XRT: брутальный «батя» грядущего L200

Mitsubishi Motors удивила публику новым концептом XRT, который в обозримом будущем может превратиться в очередное, уже пятое по счету поколение внедорожника L200. Яркая презентация прошла на недавнем Бангкокском международном автосалоне. На ней создатели обмолвились, что трансформацию концепта во вполне себе серийный L200/Triton можно ожидать к концу 2023 года.


Что интересного в дизайне нас ждет?


Концепт Mitsubishi XRT резко отличается от того, что мы видели ранее, агрессивным оформлением передней части. Прочный капот, массивные крылья, большие внедорожные шины – все это готовит шестое поколение L200 к динамичным проездам даже по самому экстремальному бездорожью.

Mitsubishi XRT: брутальный «батя» грядущего L200Хитрый прищур передних фар придает экстерьеру еще больше брутальности. Фото: youtube.com

Массивные детали кузова, несмотря на свои размеры, органично сочетаются с предельно узкой фронтальной оптикой. Днем даже не с первого раза удается рассмотреть фары, и кажется, что авто вовсе без них. Но нет, под покровом ночи светодиодные огни эффективно «разрывают» тьму.

Кузов «хищного» внедорожника закамуфлирован в стиле «лавовых камней». Поверх камуфляжа, а именно с боковых сторон, нанесена символика бренда Ralliart. Ее 10 белых линий, расположенных параллельно, буквально отражают страсть Mitsubishi Motors к экстремальному вождению.

Новинка явно длиннее в сравнении с предшествующим поколением L200. Фото: youtube.com

Очевидно, что машина легко «переваривает» глубокий брод – на это нам намекает шноркель до самой крыши. За кабиной расположилась силовая дуга, а под дверьми – мощные пороги, которые помогут забраться в высоко посаженный салон.

Автомобиль радует не только проходимостью, но и вместительностью. Внушительных размеров багажная платформа в задней части делает пикап утилитарным. Сюда можно и запасные колеса закинуть (уже есть в комплекте), и вещи для дальнего путешествия, или урожай – кому что по душе.

Техническая часть все еще в секрете


Создатели концепта TRX активно скрывают любые детали о своей разработке. И если внешний вид еще хоть как-то можно было оценить, о технических характеристиках почти ничего не известно. На глаз видно, что внедорожник крупнее предшественника в лице четвертого поколения L200. У него увеличена длина кузова и колесная база. Известно и то, что задняя подвеска до сих пор зависимая.

Концепт так и идет с двумя запасными внедорожными колесами в багажнике. Фото: youtube.com

Авторитетные западные издания уверены, что в качестве привода концептуальный XRT использует дизельный силовой агрегат модели 4N16. Он сменит собой турбодизель 4N16, используемый в четвертом поколении L200.

Есть слухи даже о том, что будет гибридная или электрическая версии. Некоторые также утверждают, что машина использует ту же платформу, что и Nissan Navara нового поколения. Вероятно, ближе к лету нам официально расскажут, на что способен концепт.

Какие планы у Mitsubishi на концепт?


Интересно, что команда Mitsubishi Ralliart планирует выступить на внедорожном концепте XRT на весьма громком событии Asia Cross Country 2023. В прошлом году гонщики, получающие поддержку от компании Mitsubishi Motors, уже одержали победу, и планируют повторить свой успех вновь.

В отличие от многих концептов, XRT уже скоро найдет себе реальное применение. Фото: youtube.com

Участие в гонках важно не только для завоевания титулов, но и для отладки прототипов. Компания уже давно собирает обратную связь во время реальных испытаний концептов, и использует ее для адаптации автомобилей к самым неблагоприятным и экстремальным условиям эксплуатации.

Сегодня Triton — это самая продаваемая модель компании Mitsubishi Motors в мире. Актуальное поколение производится на заводе Laemchabang в Таиланде и экспортируется в 150 государств. Как только выйдет новая генерация на базе концепта XRT, в первую очередь внедорожник появится в продаже в странах региона ACEAH. За ними последуют рынки Океании и других государств мира.
Как думаете, будет ли новый L200 выглядеть как XRT?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...