
Mitsubishi XRT: брутальный «батя» грядущего L200
Mitsubishi Motors удивила публику новым концептом XRT, который в обозримом будущем может превратиться в очередное, уже пятое по счету поколение внедорожника L200. Яркая презентация прошла на недавнем Бангкокском международном автосалоне. На ней создатели обмолвились, что трансформацию концепта во вполне себе серийный L200/Triton можно ожидать к концу 2023 года.
Концепт Mitsubishi XRT резко отличается от того, что мы видели ранее, агрессивным оформлением передней части. Прочный капот, массивные крылья, большие внедорожные шины – все это готовит шестое поколение L200 к динамичным проездам даже по самому экстремальному бездорожью.
Хитрый прищур передних фар придает экстерьеру еще больше брутальности. Фото: youtube.com
Массивные детали кузова, несмотря на свои размеры, органично сочетаются с предельно узкой фронтальной оптикой. Днем даже не с первого раза удается рассмотреть фары, и кажется, что авто вовсе без них. Но нет, под покровом ночи светодиодные огни эффективно «разрывают» тьму.
Кузов «хищного» внедорожника закамуфлирован в стиле «лавовых камней». Поверх камуфляжа, а именно с боковых сторон, нанесена символика бренда Ralliart. Ее 10 белых линий, расположенных параллельно, буквально отражают страсть Mitsubishi Motors к экстремальному вождению.
Новинка явно длиннее в сравнении с предшествующим поколением L200. Фото: youtube.com
Очевидно, что машина легко «переваривает» глубокий брод – на это нам намекает шноркель до самой крыши. За кабиной расположилась силовая дуга, а под дверьми – мощные пороги, которые помогут забраться в высоко посаженный салон.
Автомобиль радует не только проходимостью, но и вместительностью. Внушительных размеров багажная платформа в задней части делает пикап утилитарным. Сюда можно и запасные колеса закинуть (уже есть в комплекте), и вещи для дальнего путешествия, или урожай – кому что по душе.
Создатели концепта TRX активно скрывают любые детали о своей разработке. И если внешний вид еще хоть как-то можно было оценить, о технических характеристиках почти ничего не известно. На глаз видно, что внедорожник крупнее предшественника в лице четвертого поколения L200. У него увеличена длина кузова и колесная база. Известно и то, что задняя подвеска до сих пор зависимая.
Концепт так и идет с двумя запасными внедорожными колесами в багажнике. Фото: youtube.com
Авторитетные западные издания уверены, что в качестве привода концептуальный XRT использует дизельный силовой агрегат модели 4N16. Он сменит собой турбодизель 4N16, используемый в четвертом поколении L200.
Есть слухи даже о том, что будет гибридная или электрическая версии. Некоторые также утверждают, что машина использует ту же платформу, что и Nissan Navara нового поколения. Вероятно, ближе к лету нам официально расскажут, на что способен концепт.
Интересно, что команда Mitsubishi Ralliart планирует выступить на внедорожном концепте XRT на весьма громком событии Asia Cross Country 2023. В прошлом году гонщики, получающие поддержку от компании Mitsubishi Motors, уже одержали победу, и планируют повторить свой успех вновь.
В отличие от многих концептов, XRT уже скоро найдет себе реальное применение. Фото: youtube.com
Участие в гонках важно не только для завоевания титулов, но и для отладки прототипов. Компания уже давно собирает обратную связь во время реальных испытаний концептов, и использует ее для адаптации автомобилей к самым неблагоприятным и экстремальным условиям эксплуатации.
Сегодня Triton — это самая продаваемая модель компании Mitsubishi Motors в мире. Актуальное поколение производится на заводе Laemchabang в Таиланде и экспортируется в 150 государств. Как только выйдет новая генерация на базе концепта XRT, в первую очередь внедорожник появится в продаже в странах региона ACEAH. За ними последуют рынки Океании и других государств мира.
Что интересного в дизайне нас ждет?
Концепт Mitsubishi XRT резко отличается от того, что мы видели ранее, агрессивным оформлением передней части. Прочный капот, массивные крылья, большие внедорожные шины – все это готовит шестое поколение L200 к динамичным проездам даже по самому экстремальному бездорожью.

Массивные детали кузова, несмотря на свои размеры, органично сочетаются с предельно узкой фронтальной оптикой. Днем даже не с первого раза удается рассмотреть фары, и кажется, что авто вовсе без них. Но нет, под покровом ночи светодиодные огни эффективно «разрывают» тьму.
Кузов «хищного» внедорожника закамуфлирован в стиле «лавовых камней». Поверх камуфляжа, а именно с боковых сторон, нанесена символика бренда Ralliart. Ее 10 белых линий, расположенных параллельно, буквально отражают страсть Mitsubishi Motors к экстремальному вождению.

Очевидно, что машина легко «переваривает» глубокий брод – на это нам намекает шноркель до самой крыши. За кабиной расположилась силовая дуга, а под дверьми – мощные пороги, которые помогут забраться в высоко посаженный салон.
Автомобиль радует не только проходимостью, но и вместительностью. Внушительных размеров багажная платформа в задней части делает пикап утилитарным. Сюда можно и запасные колеса закинуть (уже есть в комплекте), и вещи для дальнего путешествия, или урожай – кому что по душе.
Техническая часть все еще в секрете
Создатели концепта TRX активно скрывают любые детали о своей разработке. И если внешний вид еще хоть как-то можно было оценить, о технических характеристиках почти ничего не известно. На глаз видно, что внедорожник крупнее предшественника в лице четвертого поколения L200. У него увеличена длина кузова и колесная база. Известно и то, что задняя подвеска до сих пор зависимая.

Авторитетные западные издания уверены, что в качестве привода концептуальный XRT использует дизельный силовой агрегат модели 4N16. Он сменит собой турбодизель 4N16, используемый в четвертом поколении L200.
Есть слухи даже о том, что будет гибридная или электрическая версии. Некоторые также утверждают, что машина использует ту же платформу, что и Nissan Navara нового поколения. Вероятно, ближе к лету нам официально расскажут, на что способен концепт.
Какие планы у Mitsubishi на концепт?
Интересно, что команда Mitsubishi Ralliart планирует выступить на внедорожном концепте XRT на весьма громком событии Asia Cross Country 2023. В прошлом году гонщики, получающие поддержку от компании Mitsubishi Motors, уже одержали победу, и планируют повторить свой успех вновь.

Участие в гонках важно не только для завоевания титулов, но и для отладки прототипов. Компания уже давно собирает обратную связь во время реальных испытаний концептов, и использует ее для адаптации автомобилей к самым неблагоприятным и экстремальным условиям эксплуатации.
Сегодня Triton — это самая продаваемая модель компании Mitsubishi Motors в мире. Актуальное поколение производится на заводе Laemchabang в Таиланде и экспортируется в 150 государств. Как только выйдет новая генерация на базе концепта XRT, в первую очередь внедорожник появится в продаже в странах региона ACEAH. За ними последуют рынки Океании и других государств мира.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...