Представлены самые «умные» в мире роликовые коньки
277

Представлены самые «умные» в мире роликовые коньки

Не секрет, что недавний бум электрических двухколесных транспортных средств способствовал появлению первых коммерческих моделей электронных роликовых коньков. И эти миниатюрные моторизованные колеса заняли свое место в перечне популярных средств, предназначенных для городской мобильности.


Вот и китайская компания Passion Mobility, которая специализируется, в основном, на электрическом грузовом транспорте с автономными функциями, представила свою новую разработку – JoyErider. Производитель их позиционирует как «самые умные моторизованные коньки».

Представлены самые «умные» в мире роликовые конькиЧтобы ролики поехали, достаточно постучать носком ноги. Фото: tvspb.ru

И с этим вряд ли поспоришь, ведь данная пара моторизованных коньков, судя по всему, является первой в мире, для работы которой не требуется пульт дистанционного управления. Вместо этого они управляются движением ноги. То есть обычным постукиванием можно активировать определенные функции, такие как ускорение, торможение или переключение между режимами езды.

JoyErider оснащены первой в своем роде технологией слияния датчиков, которая связывает каждый скейт с приложением JoyErider, через которое пользователи могут настраивать жесты ногой, которыми они предпочитают управлять определенными командами. То есть каждая пара будет по своему уникальной, и риск, что ими сможет воспользоваться кто-то посторонний – стремится к нулю. Возможно, это в реальности не так легко, как может показаться на первый взгляд, но это в любом случае интересно.

Вот так вот стоя и без особых усилий можно преодолеть до 20 км. Фото: tvspb.ru

Как сообщается, каждый конек оснащен двигателем мощностью 150 Вт. Он, в свою очередь, получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 3,5 А*ч . Полная зарядка занимает всего три часа и обеспечивает запас хода в 20 км. Согласитесь, более чем отличный результат для роликовых коньков.

Максимальная скорость езды на JoyErider составляет 20 км/ч. Они способны спокойно преодолевать уклоны до 8 градусов и выдерживать максимальную полезную нагрузку в 100 кг.


Представленные «автономные» роликовые ботинки оснащены 3,5-дюймовыми полиуретановыми колесами с системой электронного тормоза. При этом каждый из них весит 3 кг, что может вызвать некоторые неудобства, особенно в случаях, когда аккумулятор разрядится раньше времени и к месту зарядки докатывать придется своими силами. Мы можем, конечно, ошибаться, но возможно, что именно с этой особенностью связан тот факт, что эти коньки имеют универсальный размер, и подходят для роллеров с размером ноги от 41 до 48.
Ролики потянут и в горку, но вес райдера ограничен 100 кг. Фото: tvspb.ru

Производитель JoyErider предусмотрел возможность кататься в любых погодных условиях. Электророллеры получили класс защиты IP54,а значит – они устойчивы к попаданию воды и луж бояться точно не стоит.

Принимая во внимание то, что электронные коньки нацелены на достаточно специфическую нишу рынка двухколесной городской мобильности, нельзя с уверенностью сказать, пойдут ли JoyErider в серию, или так и останутся презентационным экспонатом. Компания не озвучивала никакой информации по этому поводу, как и не указала даже ориентировочную стоимость новинки.

Сам факт того, что эти ролики были представлены на выставке велосипедов Taipei Cycle все же может говорить о планах по запуску производства, пусть даже и ограниченным числом экземпляров. Будем надеяться, что после «прощупывания почвы» у JoyErider все-такие появятся инвесторы и проект станет массовым.
А вы бы хотели себе «умные» JoyErider?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....