Представлены самые «умные» в мире роликовые коньки
Не секрет, что недавний бум электрических двухколесных транспортных средств способствовал появлению первых коммерческих моделей электронных роликовых коньков. И эти миниатюрные моторизованные колеса заняли свое место в перечне популярных средств, предназначенных для городской мобильности.
Вот и китайская компания Passion Mobility, которая специализируется, в основном, на электрическом грузовом транспорте с автономными функциями, представила свою новую разработку – JoyErider. Производитель их позиционирует как «самые умные моторизованные коньки».
И с этим вряд ли поспоришь, ведь данная пара моторизованных коньков, судя по всему, является первой в мире, для работы которой не требуется пульт дистанционного управления. Вместо этого они управляются движением ноги. То есть обычным постукиванием можно активировать определенные функции, такие как ускорение, торможение или переключение между режимами езды.
JoyErider оснащены первой в своем роде технологией слияния датчиков, которая связывает каждый скейт с приложением JoyErider, через которое пользователи могут настраивать жесты ногой, которыми они предпочитают управлять определенными командами. То есть каждая пара будет по своему уникальной, и риск, что ими сможет воспользоваться кто-то посторонний – стремится к нулю. Возможно, это в реальности не так легко, как может показаться на первый взгляд, но это в любом случае интересно.
Как сообщается, каждый конек оснащен двигателем мощностью 150 Вт. Он, в свою очередь, получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 3,5 А*ч . Полная зарядка занимает всего три часа и обеспечивает запас хода в 20 км. Согласитесь, более чем отличный результат для роликовых коньков.
Представленные «автономные» роликовые ботинки оснащены 3,5-дюймовыми полиуретановыми колесами с системой электронного тормоза. При этом каждый из них весит 3 кг, что может вызвать некоторые неудобства, особенно в случаях, когда аккумулятор разрядится раньше времени и к месту зарядки докатывать придется своими силами. Мы можем, конечно, ошибаться, но возможно, что именно с этой особенностью связан тот факт, что эти коньки имеют универсальный размер, и подходят для роллеров с размером ноги от 41 до 48.
Производитель JoyErider предусмотрел возможность кататься в любых погодных условиях. Электророллеры получили класс защиты IP54,а значит – они устойчивы к попаданию воды и луж бояться точно не стоит.
Принимая во внимание то, что электронные коньки нацелены на достаточно специфическую нишу рынка двухколесной городской мобильности, нельзя с уверенностью сказать, пойдут ли JoyErider в серию, или так и останутся презентационным экспонатом. Компания не озвучивала никакой информации по этому поводу, как и не указала даже ориентировочную стоимость новинки.
Сам факт того, что эти ролики были представлены на выставке велосипедов Taipei Cycle все же может говорить о планах по запуску производства, пусть даже и ограниченным числом экземпляров. Будем надеяться, что после «прощупывания почвы» у JoyErider все-такие появятся инвесторы и проект станет массовым.
Вот и китайская компания Passion Mobility, которая специализируется, в основном, на электрическом грузовом транспорте с автономными функциями, представила свою новую разработку – JoyErider. Производитель их позиционирует как «самые умные моторизованные коньки».
Чтобы ролики поехали, достаточно постучать носком ноги. Фото: tvspb.ru
И с этим вряд ли поспоришь, ведь данная пара моторизованных коньков, судя по всему, является первой в мире, для работы которой не требуется пульт дистанционного управления. Вместо этого они управляются движением ноги. То есть обычным постукиванием можно активировать определенные функции, такие как ускорение, торможение или переключение между режимами езды.
JoyErider оснащены первой в своем роде технологией слияния датчиков, которая связывает каждый скейт с приложением JoyErider, через которое пользователи могут настраивать жесты ногой, которыми они предпочитают управлять определенными командами. То есть каждая пара будет по своему уникальной, и риск, что ими сможет воспользоваться кто-то посторонний – стремится к нулю. Возможно, это в реальности не так легко, как может показаться на первый взгляд, но это в любом случае интересно.
Вот так вот стоя и без особых усилий можно преодолеть до 20 км. Фото: tvspb.ru
Как сообщается, каждый конек оснащен двигателем мощностью 150 Вт. Он, в свою очередь, получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 3,5 А*ч . Полная зарядка занимает всего три часа и обеспечивает запас хода в 20 км. Согласитесь, более чем отличный результат для роликовых коньков.
Максимальная скорость езды на JoyErider составляет 20 км/ч. Они способны спокойно преодолевать уклоны до 8 градусов и выдерживать максимальную полезную нагрузку в 100 кг.
Представленные «автономные» роликовые ботинки оснащены 3,5-дюймовыми полиуретановыми колесами с системой электронного тормоза. При этом каждый из них весит 3 кг, что может вызвать некоторые неудобства, особенно в случаях, когда аккумулятор разрядится раньше времени и к месту зарядки докатывать придется своими силами. Мы можем, конечно, ошибаться, но возможно, что именно с этой особенностью связан тот факт, что эти коньки имеют универсальный размер, и подходят для роллеров с размером ноги от 41 до 48.
Ролики потянут и в горку, но вес райдера ограничен 100 кг. Фото: tvspb.ru
Производитель JoyErider предусмотрел возможность кататься в любых погодных условиях. Электророллеры получили класс защиты IP54,а значит – они устойчивы к попаданию воды и луж бояться точно не стоит.
Принимая во внимание то, что электронные коньки нацелены на достаточно специфическую нишу рынка двухколесной городской мобильности, нельзя с уверенностью сказать, пойдут ли JoyErider в серию, или так и останутся презентационным экспонатом. Компания не озвучивала никакой информации по этому поводу, как и не указала даже ориентировочную стоимость новинки.
Сам факт того, что эти ролики были представлены на выставке велосипедов Taipei Cycle все же может говорить о планах по запуску производства, пусть даже и ограниченным числом экземпляров. Будем надеяться, что после «прощупывания почвы» у JoyErider все-такие появятся инвесторы и проект станет массовым.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....