
Представлены самые «умные» в мире роликовые коньки
Не секрет, что недавний бум электрических двухколесных транспортных средств способствовал появлению первых коммерческих моделей электронных роликовых коньков. И эти миниатюрные моторизованные колеса заняли свое место в перечне популярных средств, предназначенных для городской мобильности.
Вот и китайская компания Passion Mobility, которая специализируется, в основном, на электрическом грузовом транспорте с автономными функциями, представила свою новую разработку – JoyErider. Производитель их позиционирует как «самые умные моторизованные коньки».
Чтобы ролики поехали, достаточно постучать носком ноги. Фото: tvspb.ru
И с этим вряд ли поспоришь, ведь данная пара моторизованных коньков, судя по всему, является первой в мире, для работы которой не требуется пульт дистанционного управления. Вместо этого они управляются движением ноги. То есть обычным постукиванием можно активировать определенные функции, такие как ускорение, торможение или переключение между режимами езды.
JoyErider оснащены первой в своем роде технологией слияния датчиков, которая связывает каждый скейт с приложением JoyErider, через которое пользователи могут настраивать жесты ногой, которыми они предпочитают управлять определенными командами. То есть каждая пара будет по своему уникальной, и риск, что ими сможет воспользоваться кто-то посторонний – стремится к нулю. Возможно, это в реальности не так легко, как может показаться на первый взгляд, но это в любом случае интересно.
Вот так вот стоя и без особых усилий можно преодолеть до 20 км. Фото: tvspb.ru
Как сообщается, каждый конек оснащен двигателем мощностью 150 Вт. Он, в свою очередь, получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 3,5 А*ч . Полная зарядка занимает всего три часа и обеспечивает запас хода в 20 км. Согласитесь, более чем отличный результат для роликовых коньков.
Представленные «автономные» роликовые ботинки оснащены 3,5-дюймовыми полиуретановыми колесами с системой электронного тормоза. При этом каждый из них весит 3 кг, что может вызвать некоторые неудобства, особенно в случаях, когда аккумулятор разрядится раньше времени и к месту зарядки докатывать придется своими силами. Мы можем, конечно, ошибаться, но возможно, что именно с этой особенностью связан тот факт, что эти коньки имеют универсальный размер, и подходят для роллеров с размером ноги от 41 до 48.
Ролики потянут и в горку, но вес райдера ограничен 100 кг. Фото: tvspb.ru
Производитель JoyErider предусмотрел возможность кататься в любых погодных условиях. Электророллеры получили класс защиты IP54,а значит – они устойчивы к попаданию воды и луж бояться точно не стоит.
Принимая во внимание то, что электронные коньки нацелены на достаточно специфическую нишу рынка двухколесной городской мобильности, нельзя с уверенностью сказать, пойдут ли JoyErider в серию, или так и останутся презентационным экспонатом. Компания не озвучивала никакой информации по этому поводу, как и не указала даже ориентировочную стоимость новинки.
Сам факт того, что эти ролики были представлены на выставке велосипедов Taipei Cycle все же может говорить о планах по запуску производства, пусть даже и ограниченным числом экземпляров. Будем надеяться, что после «прощупывания почвы» у JoyErider все-такие появятся инвесторы и проект станет массовым.
Вот и китайская компания Passion Mobility, которая специализируется, в основном, на электрическом грузовом транспорте с автономными функциями, представила свою новую разработку – JoyErider. Производитель их позиционирует как «самые умные моторизованные коньки».

И с этим вряд ли поспоришь, ведь данная пара моторизованных коньков, судя по всему, является первой в мире, для работы которой не требуется пульт дистанционного управления. Вместо этого они управляются движением ноги. То есть обычным постукиванием можно активировать определенные функции, такие как ускорение, торможение или переключение между режимами езды.
JoyErider оснащены первой в своем роде технологией слияния датчиков, которая связывает каждый скейт с приложением JoyErider, через которое пользователи могут настраивать жесты ногой, которыми они предпочитают управлять определенными командами. То есть каждая пара будет по своему уникальной, и риск, что ими сможет воспользоваться кто-то посторонний – стремится к нулю. Возможно, это в реальности не так легко, как может показаться на первый взгляд, но это в любом случае интересно.

Как сообщается, каждый конек оснащен двигателем мощностью 150 Вт. Он, в свою очередь, получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 3,5 А*ч . Полная зарядка занимает всего три часа и обеспечивает запас хода в 20 км. Согласитесь, более чем отличный результат для роликовых коньков.
Максимальная скорость езды на JoyErider составляет 20 км/ч. Они способны спокойно преодолевать уклоны до 8 градусов и выдерживать максимальную полезную нагрузку в 100 кг.
Представленные «автономные» роликовые ботинки оснащены 3,5-дюймовыми полиуретановыми колесами с системой электронного тормоза. При этом каждый из них весит 3 кг, что может вызвать некоторые неудобства, особенно в случаях, когда аккумулятор разрядится раньше времени и к месту зарядки докатывать придется своими силами. Мы можем, конечно, ошибаться, но возможно, что именно с этой особенностью связан тот факт, что эти коньки имеют универсальный размер, и подходят для роллеров с размером ноги от 41 до 48.

Производитель JoyErider предусмотрел возможность кататься в любых погодных условиях. Электророллеры получили класс защиты IP54,а значит – они устойчивы к попаданию воды и луж бояться точно не стоит.
Принимая во внимание то, что электронные коньки нацелены на достаточно специфическую нишу рынка двухколесной городской мобильности, нельзя с уверенностью сказать, пойдут ли JoyErider в серию, или так и останутся презентационным экспонатом. Компания не озвучивала никакой информации по этому поводу, как и не указала даже ориентировочную стоимость новинки.
Сам факт того, что эти ролики были представлены на выставке велосипедов Taipei Cycle все же может говорить о планах по запуску производства, пусть даже и ограниченным числом экземпляров. Будем надеяться, что после «прощупывания почвы» у JoyErider все-такие появятся инвесторы и проект станет массовым.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...