Porsche решила напомнить о внедорожных качествах кроссовера Cayenne
Обычно мы замечаем традиционно черные Cayenne только поближе к центральным улицам Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Владельцы чаще выбирают их исходя из имиджа марки и выделяющихся на дороге габаритов. Недавно компания Porsche выпустила ролик, призванный напомнить, что грозный вид машины — не бутафория, кроссовер может показать себя там, где заканчивается любой асфальт.
Полигоном стала Патагония — так называют «нижнюю» половину Южной Америки. Всего маршрут путешествия растянулся больше чем на 3500 км.
Для поездки выбрали два Porsche Cayenne раннего поколения. Машины выпущены в 2009 и 2010 году. У обоих уже был солидный пробег — более 80 тысяч км. Агрегатная составляющая стандартная. Под капотами установлены 3,6-литровые двигатели V6, готовые выдать 290 л. с. на пределе мощности. Для управления служит шестиступенчатый «автомат». Постоянный полный привод отлично показал себя на бездорожье.
Здорово забыть о пробках со светофорами и вдавить педаль газа посильнее! Фото: YouTube.com
Все доработки перед путешествием свелись к установке дополнительного «обвеса». Это внедорожные шины, защитные пластины и специальные туристические багажники на крышу. Получился еще и рекламный ход: все владельцы таких машин могут заказать аналогичный апгрейд через расширенную программу Porsche Classic.
Патагония манит туристов тем, что здесь можно увидеть самые разные пейзажи. Тропические леса, многочисленные реки, прибрежные фьорды и даже пустыни в восточной части материка. Обязательно стоит посетить Анды, а передохнуть от внедорожных подвигов можно в колоритных городах и деревнях Южной Америки.
Иногда не так важно, что впереди, хочется просто ехать. Фото: YouTube.com
При желании материк проезжается насквозь, от западного побережья до восточного или наоборот. Общего определения географических границ Патагонии нет. Чаще считается, что в этот регион почти целиком входят Чили и Аргентина плюс иногда причисляют малую часть Уругвая.
Маршрут двух Porsche начался в чилийском городе Пуэрто-Монт. За несколько дней поездки кроссоверы успели покататься по вулканическим склонам, узким серпантинам, не раз пересечь реки на паромах и вдоволь поколесить по грязи после тропических дождей. Неизвестно, останавливались ли водители в населенных пунктах. Но как минимум пару ночей им повезло провести на природе в палатках.
Полигоном стала Патагония — так называют «нижнюю» половину Южной Америки. Всего маршрут путешествия растянулся больше чем на 3500 км.
О машинах
Для поездки выбрали два Porsche Cayenne раннего поколения. Машины выпущены в 2009 и 2010 году. У обоих уже был солидный пробег — более 80 тысяч км. Агрегатная составляющая стандартная. Под капотами установлены 3,6-литровые двигатели V6, готовые выдать 290 л. с. на пределе мощности. Для управления служит шестиступенчатый «автомат». Постоянный полный привод отлично показал себя на бездорожье.
Здорово забыть о пробках со светофорами и вдавить педаль газа посильнее! Фото: YouTube.com
Все доработки перед путешествием свелись к установке дополнительного «обвеса». Это внедорожные шины, защитные пластины и специальные туристические багажники на крышу. Получился еще и рекламный ход: все владельцы таких машин могут заказать аналогичный апгрейд через расширенную программу Porsche Classic.
Ход путешествия
Патагония манит туристов тем, что здесь можно увидеть самые разные пейзажи. Тропические леса, многочисленные реки, прибрежные фьорды и даже пустыни в восточной части материка. Обязательно стоит посетить Анды, а передохнуть от внедорожных подвигов можно в колоритных городах и деревнях Южной Америки.
Иногда не так важно, что впереди, хочется просто ехать. Фото: YouTube.com
При желании материк проезжается насквозь, от западного побережья до восточного или наоборот. Общего определения географических границ Патагонии нет. Чаще считается, что в этот регион почти целиком входят Чили и Аргентина плюс иногда причисляют малую часть Уругвая.
Маршрут двух Porsche начался в чилийском городе Пуэрто-Монт. За несколько дней поездки кроссоверы успели покататься по вулканическим склонам, узким серпантинам, не раз пересечь реки на паромах и вдоволь поколесить по грязи после тропических дождей. Неизвестно, останавливались ли водители в населенных пунктах. Но как минимум пару ночей им повезло провести на природе в палатках.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....