Porsche решила напомнить о внедорожных качествах кроссовера Cayenne
Обычно мы замечаем традиционно черные Cayenne только поближе к центральным улицам Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Владельцы чаще выбирают их исходя из имиджа марки и выделяющихся на дороге габаритов. Недавно компания Porsche выпустила ролик, призванный напомнить, что грозный вид машины — не бутафория, кроссовер может показать себя там, где заканчивается любой асфальт.
Полигоном стала Патагония — так называют «нижнюю» половину Южной Америки. Всего маршрут путешествия растянулся больше чем на 3500 км.
Для поездки выбрали два Porsche Cayenne раннего поколения. Машины выпущены в 2009 и 2010 году. У обоих уже был солидный пробег — более 80 тысяч км. Агрегатная составляющая стандартная. Под капотами установлены 3,6-литровые двигатели V6, готовые выдать 290 л. с. на пределе мощности. Для управления служит шестиступенчатый «автомат». Постоянный полный привод отлично показал себя на бездорожье.
Здорово забыть о пробках со светофорами и вдавить педаль газа посильнее! Фото: YouTube.com
Все доработки перед путешествием свелись к установке дополнительного «обвеса». Это внедорожные шины, защитные пластины и специальные туристические багажники на крышу. Получился еще и рекламный ход: все владельцы таких машин могут заказать аналогичный апгрейд через расширенную программу Porsche Classic.
Патагония манит туристов тем, что здесь можно увидеть самые разные пейзажи. Тропические леса, многочисленные реки, прибрежные фьорды и даже пустыни в восточной части материка. Обязательно стоит посетить Анды, а передохнуть от внедорожных подвигов можно в колоритных городах и деревнях Южной Америки.
Иногда не так важно, что впереди, хочется просто ехать. Фото: YouTube.com
При желании материк проезжается насквозь, от западного побережья до восточного или наоборот. Общего определения географических границ Патагонии нет. Чаще считается, что в этот регион почти целиком входят Чили и Аргентина плюс иногда причисляют малую часть Уругвая.
Маршрут двух Porsche начался в чилийском городе Пуэрто-Монт. За несколько дней поездки кроссоверы успели покататься по вулканическим склонам, узким серпантинам, не раз пересечь реки на паромах и вдоволь поколесить по грязи после тропических дождей. Неизвестно, останавливались ли водители в населенных пунктах. Но как минимум пару ночей им повезло провести на природе в палатках.
Полигоном стала Патагония — так называют «нижнюю» половину Южной Америки. Всего маршрут путешествия растянулся больше чем на 3500 км.
О машинах
Для поездки выбрали два Porsche Cayenne раннего поколения. Машины выпущены в 2009 и 2010 году. У обоих уже был солидный пробег — более 80 тысяч км. Агрегатная составляющая стандартная. Под капотами установлены 3,6-литровые двигатели V6, готовые выдать 290 л. с. на пределе мощности. Для управления служит шестиступенчатый «автомат». Постоянный полный привод отлично показал себя на бездорожье.
Здорово забыть о пробках со светофорами и вдавить педаль газа посильнее! Фото: YouTube.com
Все доработки перед путешествием свелись к установке дополнительного «обвеса». Это внедорожные шины, защитные пластины и специальные туристические багажники на крышу. Получился еще и рекламный ход: все владельцы таких машин могут заказать аналогичный апгрейд через расширенную программу Porsche Classic.
Ход путешествия
Патагония манит туристов тем, что здесь можно увидеть самые разные пейзажи. Тропические леса, многочисленные реки, прибрежные фьорды и даже пустыни в восточной части материка. Обязательно стоит посетить Анды, а передохнуть от внедорожных подвигов можно в колоритных городах и деревнях Южной Америки.
Иногда не так важно, что впереди, хочется просто ехать. Фото: YouTube.com
При желании материк проезжается насквозь, от западного побережья до восточного или наоборот. Общего определения географических границ Патагонии нет. Чаще считается, что в этот регион почти целиком входят Чили и Аргентина плюс иногда причисляют малую часть Уругвая.
Маршрут двух Porsche начался в чилийском городе Пуэрто-Монт. За несколько дней поездки кроссоверы успели покататься по вулканическим склонам, узким серпантинам, не раз пересечь реки на паромах и вдоволь поколесить по грязи после тропических дождей. Неизвестно, останавливались ли водители в населенных пунктах. Но как минимум пару ночей им повезло провести на природе в палатках.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....