
Porsche решила напомнить о внедорожных качествах кроссовера Cayenne
Обычно мы замечаем традиционно черные Cayenne только поближе к центральным улицам Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Владельцы чаще выбирают их исходя из имиджа марки и выделяющихся на дороге габаритов. Недавно компания Porsche выпустила ролик, призванный напомнить, что грозный вид машины — не бутафория, кроссовер может показать себя там, где заканчивается любой асфальт.
Полигоном стала Патагония — так называют «нижнюю» половину Южной Америки. Всего маршрут путешествия растянулся больше чем на 3500 км.
Для поездки выбрали два Porsche Cayenne раннего поколения. Машины выпущены в 2009 и 2010 году. У обоих уже был солидный пробег — более 80 тысяч км. Агрегатная составляющая стандартная. Под капотами установлены 3,6-литровые двигатели V6, готовые выдать 290 л. с. на пределе мощности. Для управления служит шестиступенчатый «автомат». Постоянный полный привод отлично показал себя на бездорожье.

Здорово забыть о пробках со светофорами и вдавить педаль газа посильнее! Фото: YouTube.com
Все доработки перед путешествием свелись к установке дополнительного «обвеса». Это внедорожные шины, защитные пластины и специальные туристические багажники на крышу. Получился еще и рекламный ход: все владельцы таких машин могут заказать аналогичный апгрейд через расширенную программу Porsche Classic.
Патагония манит туристов тем, что здесь можно увидеть самые разные пейзажи. Тропические леса, многочисленные реки, прибрежные фьорды и даже пустыни в восточной части материка. Обязательно стоит посетить Анды, а передохнуть от внедорожных подвигов можно в колоритных городах и деревнях Южной Америки.

Иногда не так важно, что впереди, хочется просто ехать. Фото: YouTube.com
При желании материк проезжается насквозь, от западного побережья до восточного или наоборот. Общего определения географических границ Патагонии нет. Чаще считается, что в этот регион почти целиком входят Чили и Аргентина плюс иногда причисляют малую часть Уругвая.
Маршрут двух Porsche начался в чилийском городе Пуэрто-Монт. За несколько дней поездки кроссоверы успели покататься по вулканическим склонам, узким серпантинам, не раз пересечь реки на паромах и вдоволь поколесить по грязи после тропических дождей. Неизвестно, останавливались ли водители в населенных пунктах. Но как минимум пару ночей им повезло провести на природе в палатках.
Полигоном стала Патагония — так называют «нижнюю» половину Южной Америки. Всего маршрут путешествия растянулся больше чем на 3500 км.
О машинах
Для поездки выбрали два Porsche Cayenne раннего поколения. Машины выпущены в 2009 и 2010 году. У обоих уже был солидный пробег — более 80 тысяч км. Агрегатная составляющая стандартная. Под капотами установлены 3,6-литровые двигатели V6, готовые выдать 290 л. с. на пределе мощности. Для управления служит шестиступенчатый «автомат». Постоянный полный привод отлично показал себя на бездорожье.

Здорово забыть о пробках со светофорами и вдавить педаль газа посильнее! Фото: YouTube.com
Все доработки перед путешествием свелись к установке дополнительного «обвеса». Это внедорожные шины, защитные пластины и специальные туристические багажники на крышу. Получился еще и рекламный ход: все владельцы таких машин могут заказать аналогичный апгрейд через расширенную программу Porsche Classic.
Ход путешествия
Патагония манит туристов тем, что здесь можно увидеть самые разные пейзажи. Тропические леса, многочисленные реки, прибрежные фьорды и даже пустыни в восточной части материка. Обязательно стоит посетить Анды, а передохнуть от внедорожных подвигов можно в колоритных городах и деревнях Южной Америки.

Иногда не так важно, что впереди, хочется просто ехать. Фото: YouTube.com
При желании материк проезжается насквозь, от западного побережья до восточного или наоборот. Общего определения географических границ Патагонии нет. Чаще считается, что в этот регион почти целиком входят Чили и Аргентина плюс иногда причисляют малую часть Уругвая.
Маршрут двух Porsche начался в чилийском городе Пуэрто-Монт. За несколько дней поездки кроссоверы успели покататься по вулканическим склонам, узким серпантинам, не раз пересечь реки на паромах и вдоволь поколесить по грязи после тропических дождей. Неизвестно, останавливались ли водители в населенных пунктах. Но как минимум пару ночей им повезло провести на природе в палатках.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....