Trek Allant+ 9.9S: производство прекращено, а спрос не падает
Простая двухколесная конструкция – и такое разнообразие моделей, что при покупке теряются даже знатоки и ценители этой техники. А электровелосипед – вообще отдельный вид транспорта, который выбирать нужно грамотно и со всей ответственностью.
На байке с мотором можно преодолевать огромные расстояния. Электровел не предполагает большую физическую силу и выносливость пользователя: по желанию, можно крутить педали или доверить двигателю вращать колеса. Детский велосипед на батарейке уравнивает силы ребенка и взрослых, поэтому идеален для семейных походов. Но мы сегодня говорим о профессиональном байке Trek Allant+ 9.9S для совершеннолетних подготовленных райдеров. Чем интересна модель?
Внешне велосипед выглядит стильно и современно. Это удобное средство передвижения предназначено как для езды по городу, так и для активного отдыха на природе. Дорожное покрытие подойдет любое, но местность должна быть не сильно пересеченной.
Вес модели из-за навесного оборудования достаточно большой – 23,36 кг, из которых 4 кг – только мотор. Это обстоятельство затрудняет транспортировку электробайка, да и педалировать с непривычки непросто. Общая масса велосипеда, седока и багажа не должна превышать 136 кг.
Конструкция – рама OCLV Carbon и жесткая вилка Allant Carbon fork – выполнены по революционной, запатентованной американцами технологии. Материалом изготовления деталей взят легкий и прочный карбон – это несомненный плюс изделию. Особенно в цене. Массивная рама придает транспортному средству брутальный и дорогой вид, упругая вилка помогает в маневрах справляться с неровностями.
Модель выбирают под собственный рост и вес: Trek Allant+ 9.9S выпускается в размерах M, L, XL, которым соответствуют подседельный штырь, педали и руль. Диаметр колеса с двойным ободом и светоотражающей полоской на шинах – 27, 5 дюймов. Обод шириной 35 мм имеет 32 отверстия для спиц, выполненных из нержавеющей стали. Цепное кольцо защищено кожухом. В систему освещения дороги в темное время входит фара и задний фонарь.
Велосипед оснащен крыльями, алюминиевым багажником и подножкой. Ручки на руле эргономичные, удобные для хвата, не скользящие. Качественная электроника поставляется фирмой Bosch и представлена дисплеем SmartphoneHub: на экран выводятся необходимые велосипедисту данные с силовой установки. Компьютер интегрируется со смартфоном, поэтому любимые треки в дороге райдеру обеспечены.
«Трек Аллант+ 9.9С» оснащен двигателем Bosch Performance Speed с аккумуляторной батареей Bosch PowerTube 625. Рабочие параметры агрегата:
✅ Диапазон мощности – 250-350 ватт
✅ Пик момента – 60 Н*м
✅ Вес АКБ – 2,4 кг
✅ Параметры батареи – (36 вольт, 11 ампер-час) 396 ватт-часов
Запас энергии владелец может тратить на протяжении 82 км пути, при этом скорость электрического велосипеда составляет 45 км/ч.
Тормоза байка дисковые гидравлические. Трансмиссия стоит на 12 скоростей, что позволяет пользователю выбирать нужный режим движения на маршрутах разной сложности. Четкость работы трансмиссии и конструкции в целом зависит от установленной на «Трек Аллант+ 9.9С» легкой и надежной кассеты Shimano SLX. Качественный механизм допускает и агрессивную езду, и успешное преодоление сложных рельефов.
В общем и целом Trek Allant+ достаточно современный и мощный электровелосипед, к тому же с приятным дизайном. Даром что он был разработан в Америке, собирали его далеко от тех мест, на Тайване. На данный момент в производстве уже стоит более продвинутая модель, но это не значит, что продажи закрыты. Электробайк во всю торгуется, более того, он есть в продаже и в России. Наши райдеры могут успеть купить модель в специализированных магазинах Trek. Правда, слово «могут» носит более риторический смысл, чем кажется на первый взгляд.
Шутка ли, за двухколесного «друга», пусть и с мотором, придется выложить самое меньшее 427 тыс. руб. Согласитесь, сразу как-то гаснет интерес. А если б/у? Но видать вел так хорош, что у нас в стране его владельцы пока не спешат с ним расстаться. Все попытки найти подержанную модель привели нас в тупик. Так что остается только в магазин за новым. Но придется поспешить, пока все Trek Allant+ не разобрали...
На байке с мотором можно преодолевать огромные расстояния. Электровел не предполагает большую физическую силу и выносливость пользователя: по желанию, можно крутить педали или доверить двигателю вращать колеса. Детский велосипед на батарейке уравнивает силы ребенка и взрослых, поэтому идеален для семейных походов. Но мы сегодня говорим о профессиональном байке Trek Allant+ 9.9S для совершеннолетних подготовленных райдеров. Чем интересна модель?
«Трек Аллант+ 9.9С»: обзор
Внешне велосипед выглядит стильно и современно. Это удобное средство передвижения предназначено как для езды по городу, так и для активного отдыха на природе. Дорожное покрытие подойдет любое, но местность должна быть не сильно пересеченной.
Стильный и мощный Trek Allant+ 9.9S для города и отдыха на природе. Фото: YouTube.com
Вес модели из-за навесного оборудования достаточно большой – 23,36 кг, из которых 4 кг – только мотор. Это обстоятельство затрудняет транспортировку электробайка, да и педалировать с непривычки непросто. Общая масса велосипеда, седока и багажа не должна превышать 136 кг.
Конструкция – рама OCLV Carbon и жесткая вилка Allant Carbon fork – выполнены по революционной, запатентованной американцами технологии. Материалом изготовления деталей взят легкий и прочный карбон – это несомненный плюс изделию. Особенно в цене. Массивная рама придает транспортному средству брутальный и дорогой вид, упругая вилка помогает в маневрах справляться с неровностями.
Подсветка Trek Allant+ 9.9S. Фото: YouTube.com
Модель выбирают под собственный рост и вес: Trek Allant+ 9.9S выпускается в размерах M, L, XL, которым соответствуют подседельный штырь, педали и руль. Диаметр колеса с двойным ободом и светоотражающей полоской на шинах – 27, 5 дюймов. Обод шириной 35 мм имеет 32 отверстия для спиц, выполненных из нержавеющей стали. Цепное кольцо защищено кожухом. В систему освещения дороги в темное время входит фара и задний фонарь.
Велокомпьютер Trek Allant+ 9.9S. Фото: YouTube.com
Велосипед оснащен крыльями, алюминиевым багажником и подножкой. Ручки на руле эргономичные, удобные для хвата, не скользящие. Качественная электроника поставляется фирмой Bosch и представлена дисплеем SmartphoneHub: на экран выводятся необходимые велосипедисту данные с силовой установки. Компьютер интегрируется со смартфоном, поэтому любимые треки в дороге райдеру обеспечены.
Технические характеристики
«Трек Аллант+ 9.9С» оснащен двигателем Bosch Performance Speed с аккумуляторной батареей Bosch PowerTube 625. Рабочие параметры агрегата:
✅ Диапазон мощности – 250-350 ватт
✅ Пик момента – 60 Н*м
✅ Вес АКБ – 2,4 кг
✅ Параметры батареи – (36 вольт, 11 ампер-час) 396 ватт-часов
Запас энергии владелец может тратить на протяжении 82 км пути, при этом скорость электрического велосипеда составляет 45 км/ч.
Двигатель Trek Allant+ 9.9S. Фото: YouTube.com
Тормоза байка дисковые гидравлические. Трансмиссия стоит на 12 скоростей, что позволяет пользователю выбирать нужный режим движения на маршрутах разной сложности. Четкость работы трансмиссии и конструкции в целом зависит от установленной на «Трек Аллант+ 9.9С» легкой и надежной кассеты Shimano SLX. Качественный механизм допускает и агрессивную езду, и успешное преодоление сложных рельефов.
Подводя итоги
В общем и целом Trek Allant+ достаточно современный и мощный электровелосипед, к тому же с приятным дизайном. Даром что он был разработан в Америке, собирали его далеко от тех мест, на Тайване. На данный момент в производстве уже стоит более продвинутая модель, но это не значит, что продажи закрыты. Электробайк во всю торгуется, более того, он есть в продаже и в России. Наши райдеры могут успеть купить модель в специализированных магазинах Trek. Правда, слово «могут» носит более риторический смысл, чем кажется на первый взгляд.
Шутка ли, за двухколесного «друга», пусть и с мотором, придется выложить самое меньшее 427 тыс. руб. Согласитесь, сразу как-то гаснет интерес. А если б/у? Но видать вел так хорош, что у нас в стране его владельцы пока не спешат с ним расстаться. Все попытки найти подержанную модель привели нас в тупик. Так что остается только в магазин за новым. Но придется поспешить, пока все Trek Allant+ не разобрали...
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....