
Trek Allant+ 9.9S: производство прекращено, а спрос не падает
Простая двухколесная конструкция – и такое разнообразие моделей, что при покупке теряются даже знатоки и ценители этой техники. А электровелосипед – вообще отдельный вид транспорта, который выбирать нужно грамотно и со всей ответственностью.
На байке с мотором можно преодолевать огромные расстояния. Электровел не предполагает большую физическую силу и выносливость пользователя: по желанию, можно крутить педали или доверить двигателю вращать колеса. Детский велосипед на батарейке уравнивает силы ребенка и взрослых, поэтому идеален для семейных походов. Но мы сегодня говорим о профессиональном байке Trek Allant+ 9.9S для совершеннолетних подготовленных райдеров. Чем интересна модель?
Внешне велосипед выглядит стильно и современно. Это удобное средство передвижения предназначено как для езды по городу, так и для активного отдыха на природе. Дорожное покрытие подойдет любое, но местность должна быть не сильно пересеченной.
Стильный и мощный Trek Allant+ 9.9S для города и отдыха на природе. Фото: YouTube.com
Вес модели из-за навесного оборудования достаточно большой – 23,36 кг, из которых 4 кг – только мотор. Это обстоятельство затрудняет транспортировку электробайка, да и педалировать с непривычки непросто. Общая масса велосипеда, седока и багажа не должна превышать 136 кг.
Конструкция – рама OCLV Carbon и жесткая вилка Allant Carbon fork – выполнены по революционной, запатентованной американцами технологии. Материалом изготовления деталей взят легкий и прочный карбон – это несомненный плюс изделию. Особенно в цене. Массивная рама придает транспортному средству брутальный и дорогой вид, упругая вилка помогает в маневрах справляться с неровностями.
Подсветка Trek Allant+ 9.9S. Фото: YouTube.com
Модель выбирают под собственный рост и вес: Trek Allant+ 9.9S выпускается в размерах M, L, XL, которым соответствуют подседельный штырь, педали и руль. Диаметр колеса с двойным ободом и светоотражающей полоской на шинах – 27, 5 дюймов. Обод шириной 35 мм имеет 32 отверстия для спиц, выполненных из нержавеющей стали. Цепное кольцо защищено кожухом. В систему освещения дороги в темное время входит фара и задний фонарь.
Велокомпьютер Trek Allant+ 9.9S. Фото: YouTube.com
Велосипед оснащен крыльями, алюминиевым багажником и подножкой. Ручки на руле эргономичные, удобные для хвата, не скользящие. Качественная электроника поставляется фирмой Bosch и представлена дисплеем SmartphoneHub: на экран выводятся необходимые велосипедисту данные с силовой установки. Компьютер интегрируется со смартфоном, поэтому любимые треки в дороге райдеру обеспечены.
«Трек Аллант+ 9.9С» оснащен двигателем Bosch Performance Speed с аккумуляторной батареей Bosch PowerTube 625. Рабочие параметры агрегата:
✅ Диапазон мощности – 250-350 ватт
✅ Пик момента – 60 Н*м
✅ Вес АКБ – 2,4 кг
✅ Параметры батареи – (36 вольт, 11 ампер-час) 396 ватт-часов
Запас энергии владелец может тратить на протяжении 82 км пути, при этом скорость электрического велосипеда составляет 45 км/ч.
Двигатель Trek Allant+ 9.9S. Фото: YouTube.com
Тормоза байка дисковые гидравлические. Трансмиссия стоит на 12 скоростей, что позволяет пользователю выбирать нужный режим движения на маршрутах разной сложности. Четкость работы трансмиссии и конструкции в целом зависит от установленной на «Трек Аллант+ 9.9С» легкой и надежной кассеты Shimano SLX. Качественный механизм допускает и агрессивную езду, и успешное преодоление сложных рельефов.
В общем и целом Trek Allant+ достаточно современный и мощный электровелосипед, к тому же с приятным дизайном. Даром что он был разработан в Америке, собирали его далеко от тех мест, на Тайване. На данный момент в производстве уже стоит более продвинутая модель, но это не значит, что продажи закрыты. Электробайк во всю торгуется, более того, он есть в продаже и в России. Наши райдеры могут успеть купить модель в специализированных магазинах Trek. Правда, слово «могут» носит более риторический смысл, чем кажется на первый взгляд.
Шутка ли, за двухколесного «друга», пусть и с мотором, придется выложить самое меньшее 427 тыс. руб. Согласитесь, сразу как-то гаснет интерес. А если б/у? Но видать вел так хорош, что у нас в стране его владельцы пока не спешат с ним расстаться. Все попытки найти подержанную модель привели нас в тупик. Так что остается только в магазин за новым. Но придется поспешить, пока все Trek Allant+ не разобрали...
На байке с мотором можно преодолевать огромные расстояния. Электровел не предполагает большую физическую силу и выносливость пользователя: по желанию, можно крутить педали или доверить двигателю вращать колеса. Детский велосипед на батарейке уравнивает силы ребенка и взрослых, поэтому идеален для семейных походов. Но мы сегодня говорим о профессиональном байке Trek Allant+ 9.9S для совершеннолетних подготовленных райдеров. Чем интересна модель?
«Трек Аллант+ 9.9С»: обзор
Внешне велосипед выглядит стильно и современно. Это удобное средство передвижения предназначено как для езды по городу, так и для активного отдыха на природе. Дорожное покрытие подойдет любое, но местность должна быть не сильно пересеченной.

Вес модели из-за навесного оборудования достаточно большой – 23,36 кг, из которых 4 кг – только мотор. Это обстоятельство затрудняет транспортировку электробайка, да и педалировать с непривычки непросто. Общая масса велосипеда, седока и багажа не должна превышать 136 кг.
Конструкция – рама OCLV Carbon и жесткая вилка Allant Carbon fork – выполнены по революционной, запатентованной американцами технологии. Материалом изготовления деталей взят легкий и прочный карбон – это несомненный плюс изделию. Особенно в цене. Массивная рама придает транспортному средству брутальный и дорогой вид, упругая вилка помогает в маневрах справляться с неровностями.

Модель выбирают под собственный рост и вес: Trek Allant+ 9.9S выпускается в размерах M, L, XL, которым соответствуют подседельный штырь, педали и руль. Диаметр колеса с двойным ободом и светоотражающей полоской на шинах – 27, 5 дюймов. Обод шириной 35 мм имеет 32 отверстия для спиц, выполненных из нержавеющей стали. Цепное кольцо защищено кожухом. В систему освещения дороги в темное время входит фара и задний фонарь.

Велосипед оснащен крыльями, алюминиевым багажником и подножкой. Ручки на руле эргономичные, удобные для хвата, не скользящие. Качественная электроника поставляется фирмой Bosch и представлена дисплеем SmartphoneHub: на экран выводятся необходимые велосипедисту данные с силовой установки. Компьютер интегрируется со смартфоном, поэтому любимые треки в дороге райдеру обеспечены.
Технические характеристики
«Трек Аллант+ 9.9С» оснащен двигателем Bosch Performance Speed с аккумуляторной батареей Bosch PowerTube 625. Рабочие параметры агрегата:
✅ Диапазон мощности – 250-350 ватт
✅ Пик момента – 60 Н*м
✅ Вес АКБ – 2,4 кг
✅ Параметры батареи – (36 вольт, 11 ампер-час) 396 ватт-часов
Запас энергии владелец может тратить на протяжении 82 км пути, при этом скорость электрического велосипеда составляет 45 км/ч.

Тормоза байка дисковые гидравлические. Трансмиссия стоит на 12 скоростей, что позволяет пользователю выбирать нужный режим движения на маршрутах разной сложности. Четкость работы трансмиссии и конструкции в целом зависит от установленной на «Трек Аллант+ 9.9С» легкой и надежной кассеты Shimano SLX. Качественный механизм допускает и агрессивную езду, и успешное преодоление сложных рельефов.
Подводя итоги
В общем и целом Trek Allant+ достаточно современный и мощный электровелосипед, к тому же с приятным дизайном. Даром что он был разработан в Америке, собирали его далеко от тех мест, на Тайване. На данный момент в производстве уже стоит более продвинутая модель, но это не значит, что продажи закрыты. Электробайк во всю торгуется, более того, он есть в продаже и в России. Наши райдеры могут успеть купить модель в специализированных магазинах Trek. Правда, слово «могут» носит более риторический смысл, чем кажется на первый взгляд.
Шутка ли, за двухколесного «друга», пусть и с мотором, придется выложить самое меньшее 427 тыс. руб. Согласитесь, сразу как-то гаснет интерес. А если б/у? Но видать вел так хорош, что у нас в стране его владельцы пока не спешат с ним расстаться. Все попытки найти подержанную модель привели нас в тупик. Так что остается только в магазин за новым. Но придется поспешить, пока все Trek Allant+ не разобрали...
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....