Trek Allant+ 9.9S: производство прекращено, а спрос не падает
Простая двухколесная конструкция – и такое разнообразие моделей, что при покупке теряются даже знатоки и ценители этой техники. А электровелосипед – вообще отдельный вид транспорта, который выбирать нужно грамотно и со всей ответственностью.
На байке с мотором можно преодолевать огромные расстояния. Электровел не предполагает большую физическую силу и выносливость пользователя: по желанию, можно крутить педали или доверить двигателю вращать колеса. Детский велосипед на батарейке уравнивает силы ребенка и взрослых, поэтому идеален для семейных походов. Но мы сегодня говорим о профессиональном байке Trek Allant+ 9.9S для совершеннолетних подготовленных райдеров. Чем интересна модель?
Внешне велосипед выглядит стильно и современно. Это удобное средство передвижения предназначено как для езды по городу, так и для активного отдыха на природе. Дорожное покрытие подойдет любое, но местность должна быть не сильно пересеченной.
Вес модели из-за навесного оборудования достаточно большой – 23,36 кг, из которых 4 кг – только мотор. Это обстоятельство затрудняет транспортировку электробайка, да и педалировать с непривычки непросто. Общая масса велосипеда, седока и багажа не должна превышать 136 кг.
Конструкция – рама OCLV Carbon и жесткая вилка Allant Carbon fork – выполнены по революционной, запатентованной американцами технологии. Материалом изготовления деталей взят легкий и прочный карбон – это несомненный плюс изделию. Особенно в цене. Массивная рама придает транспортному средству брутальный и дорогой вид, упругая вилка помогает в маневрах справляться с неровностями.
Модель выбирают под собственный рост и вес: Trek Allant+ 9.9S выпускается в размерах M, L, XL, которым соответствуют подседельный штырь, педали и руль. Диаметр колеса с двойным ободом и светоотражающей полоской на шинах – 27, 5 дюймов. Обод шириной 35 мм имеет 32 отверстия для спиц, выполненных из нержавеющей стали. Цепное кольцо защищено кожухом. В систему освещения дороги в темное время входит фара и задний фонарь.
Велосипед оснащен крыльями, алюминиевым багажником и подножкой. Ручки на руле эргономичные, удобные для хвата, не скользящие. Качественная электроника поставляется фирмой Bosch и представлена дисплеем SmartphoneHub: на экран выводятся необходимые велосипедисту данные с силовой установки. Компьютер интегрируется со смартфоном, поэтому любимые треки в дороге райдеру обеспечены.
«Трек Аллант+ 9.9С» оснащен двигателем Bosch Performance Speed с аккумуляторной батареей Bosch PowerTube 625. Рабочие параметры агрегата:
✅ Диапазон мощности – 250-350 ватт
✅ Пик момента – 60 Н*м
✅ Вес АКБ – 2,4 кг
✅ Параметры батареи – (36 вольт, 11 ампер-час) 396 ватт-часов
Запас энергии владелец может тратить на протяжении 82 км пути, при этом скорость электрического велосипеда составляет 45 км/ч.
Тормоза байка дисковые гидравлические. Трансмиссия стоит на 12 скоростей, что позволяет пользователю выбирать нужный режим движения на маршрутах разной сложности. Четкость работы трансмиссии и конструкции в целом зависит от установленной на «Трек Аллант+ 9.9С» легкой и надежной кассеты Shimano SLX. Качественный механизм допускает и агрессивную езду, и успешное преодоление сложных рельефов.
В общем и целом Trek Allant+ достаточно современный и мощный электровелосипед, к тому же с приятным дизайном. Даром что он был разработан в Америке, собирали его далеко от тех мест, на Тайване. На данный момент в производстве уже стоит более продвинутая модель, но это не значит, что продажи закрыты. Электробайк во всю торгуется, более того, он есть в продаже и в России. Наши райдеры могут успеть купить модель в специализированных магазинах Trek. Правда, слово «могут» носит более риторический смысл, чем кажется на первый взгляд.
Шутка ли, за двухколесного «друга», пусть и с мотором, придется выложить самое меньшее 427 тыс. руб. Согласитесь, сразу как-то гаснет интерес. А если б/у? Но видать вел так хорош, что у нас в стране его владельцы пока не спешат с ним расстаться. Все попытки найти подержанную модель привели нас в тупик. Так что остается только в магазин за новым. Но придется поспешить, пока все Trek Allant+ не разобрали...
На байке с мотором можно преодолевать огромные расстояния. Электровел не предполагает большую физическую силу и выносливость пользователя: по желанию, можно крутить педали или доверить двигателю вращать колеса. Детский велосипед на батарейке уравнивает силы ребенка и взрослых, поэтому идеален для семейных походов. Но мы сегодня говорим о профессиональном байке Trek Allant+ 9.9S для совершеннолетних подготовленных райдеров. Чем интересна модель?
«Трек Аллант+ 9.9С»: обзор
Внешне велосипед выглядит стильно и современно. Это удобное средство передвижения предназначено как для езды по городу, так и для активного отдыха на природе. Дорожное покрытие подойдет любое, но местность должна быть не сильно пересеченной.
Стильный и мощный Trek Allant+ 9.9S для города и отдыха на природе. Фото: YouTube.com
Вес модели из-за навесного оборудования достаточно большой – 23,36 кг, из которых 4 кг – только мотор. Это обстоятельство затрудняет транспортировку электробайка, да и педалировать с непривычки непросто. Общая масса велосипеда, седока и багажа не должна превышать 136 кг.
Конструкция – рама OCLV Carbon и жесткая вилка Allant Carbon fork – выполнены по революционной, запатентованной американцами технологии. Материалом изготовления деталей взят легкий и прочный карбон – это несомненный плюс изделию. Особенно в цене. Массивная рама придает транспортному средству брутальный и дорогой вид, упругая вилка помогает в маневрах справляться с неровностями.
Подсветка Trek Allant+ 9.9S. Фото: YouTube.com
Модель выбирают под собственный рост и вес: Trek Allant+ 9.9S выпускается в размерах M, L, XL, которым соответствуют подседельный штырь, педали и руль. Диаметр колеса с двойным ободом и светоотражающей полоской на шинах – 27, 5 дюймов. Обод шириной 35 мм имеет 32 отверстия для спиц, выполненных из нержавеющей стали. Цепное кольцо защищено кожухом. В систему освещения дороги в темное время входит фара и задний фонарь.
Велокомпьютер Trek Allant+ 9.9S. Фото: YouTube.com
Велосипед оснащен крыльями, алюминиевым багажником и подножкой. Ручки на руле эргономичные, удобные для хвата, не скользящие. Качественная электроника поставляется фирмой Bosch и представлена дисплеем SmartphoneHub: на экран выводятся необходимые велосипедисту данные с силовой установки. Компьютер интегрируется со смартфоном, поэтому любимые треки в дороге райдеру обеспечены.
Технические характеристики
«Трек Аллант+ 9.9С» оснащен двигателем Bosch Performance Speed с аккумуляторной батареей Bosch PowerTube 625. Рабочие параметры агрегата:
✅ Диапазон мощности – 250-350 ватт
✅ Пик момента – 60 Н*м
✅ Вес АКБ – 2,4 кг
✅ Параметры батареи – (36 вольт, 11 ампер-час) 396 ватт-часов
Запас энергии владелец может тратить на протяжении 82 км пути, при этом скорость электрического велосипеда составляет 45 км/ч.
Двигатель Trek Allant+ 9.9S. Фото: YouTube.com
Тормоза байка дисковые гидравлические. Трансмиссия стоит на 12 скоростей, что позволяет пользователю выбирать нужный режим движения на маршрутах разной сложности. Четкость работы трансмиссии и конструкции в целом зависит от установленной на «Трек Аллант+ 9.9С» легкой и надежной кассеты Shimano SLX. Качественный механизм допускает и агрессивную езду, и успешное преодоление сложных рельефов.
Подводя итоги
В общем и целом Trek Allant+ достаточно современный и мощный электровелосипед, к тому же с приятным дизайном. Даром что он был разработан в Америке, собирали его далеко от тех мест, на Тайване. На данный момент в производстве уже стоит более продвинутая модель, но это не значит, что продажи закрыты. Электробайк во всю торгуется, более того, он есть в продаже и в России. Наши райдеры могут успеть купить модель в специализированных магазинах Trek. Правда, слово «могут» носит более риторический смысл, чем кажется на первый взгляд.
Шутка ли, за двухколесного «друга», пусть и с мотором, придется выложить самое меньшее 427 тыс. руб. Согласитесь, сразу как-то гаснет интерес. А если б/у? Но видать вел так хорош, что у нас в стране его владельцы пока не спешат с ним расстаться. Все попытки найти подержанную модель привели нас в тупик. Так что остается только в магазин за новым. Но придется поспешить, пока все Trek Allant+ не разобрали...
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...