
Опубликованы первые изображения интерьера подводной суперяхты Nautilus
В прошлом году мы впервые рассказывали о «Наутилусе» – подводной суперяхте стоимостью 25 миллионов долларов. Автором проекта выступает немецкий производитель U-Boat Worx. Теперь компания представила первые изображения и описания интерьера судна, который создавался совместно с фирмой по дизайну яхт Officina Armare. Судя по увиденному, однозначно можно сказать, что им мог бы гордиться даже Жюль Верн.
Чтобы немного освежить в памяти, напомним, что Nautilus представляет собой 37,5 метровое судно массой 1134-тонн. Оно может эксплуатироваться как в качестве надводной яхты, так и в качестве роскошной подводной лодки. При этом переключаться между двумя режимами представленное плавсредство способно на ходу, находясь в море.
Такая кают-компания располагает к дружеской беседе. nautilus-submarine.com
Данный корабль рассчитан на перевозку 10 пассажиров и семи членов экипажа. Он оснащен дизель-электрической силовой установкой, которая обеспечивает крейсерскую скорость в 9 узлов (17 км/ч). Дальность хода при движении по морской глади ограничена 5926 км.
После погружения «Наутилус» сможет двигаться со скоростью 3 узла (6 км/ч) на максимальной глубине 150 м. При этом время, которое Nautilus может оставаться под водой, составляет 12 часов. За это время он преодолеет расстояние, равное 185 км.
Гостевая каюта впечатляет. Фото: nautilus-submarine.com
Теперь немного об интерьере Nautilus. Внутреннее пространство включает в себя роскошную главную каюту и четыре гостевые. В каждой из них доступна собственная ванная комната и гардеробная. Кровати в номерах расположены так, чтобы открывался потрясающий панорамный вид – прямо перед подводным смотровым окном. Разбавляют интерьер дизайнерская мебель, ковры и прочие «милые» детали.
В числе других особенностей – полностью укомплектованный бар, винтовая лестницу между уровнями, а также тренажерный зал с беговой дорожкой, велотренажером и весами.
Хочешь – море смотри, хочешь – телевизор. Фото: nautilus-submarine.com
В центральном салоне пассажиры смогут общаться и смотреть фильмы на большом плоском телевизоре с системой объемного звучания. Но тут есть занятие еще лучше — любоваться красотами подводного мира через большее количество огромных иллюминаторов. Однако, для более детального погружения в недра морские, гости могут отправиться в панорамный лаундж Mezzanine Observation. Следует отметить, что все подводные иллюминаторы остаются погруженными даже тогда, когда судно находится на поверхности
Очевидно, что по желанию покупателя производитель наверняка сможет добавить или заменить любые интерьерные элементы и функции Nautilus.
Чтобы немного освежить в памяти, напомним, что Nautilus представляет собой 37,5 метровое судно массой 1134-тонн. Оно может эксплуатироваться как в качестве надводной яхты, так и в качестве роскошной подводной лодки. При этом переключаться между двумя режимами представленное плавсредство способно на ходу, находясь в море.

Данный корабль рассчитан на перевозку 10 пассажиров и семи членов экипажа. Он оснащен дизель-электрической силовой установкой, которая обеспечивает крейсерскую скорость в 9 узлов (17 км/ч). Дальность хода при движении по морской глади ограничена 5926 км.
После погружения «Наутилус» сможет двигаться со скоростью 3 узла (6 км/ч) на максимальной глубине 150 м. При этом время, которое Nautilus может оставаться под водой, составляет 12 часов. За это время он преодолеет расстояние, равное 185 км.

Теперь немного об интерьере Nautilus. Внутреннее пространство включает в себя роскошную главную каюту и четыре гостевые. В каждой из них доступна собственная ванная комната и гардеробная. Кровати в номерах расположены так, чтобы открывался потрясающий панорамный вид – прямо перед подводным смотровым окном. Разбавляют интерьер дизайнерская мебель, ковры и прочие «милые» детали.
В числе других особенностей – полностью укомплектованный бар, винтовая лестницу между уровнями, а также тренажерный зал с беговой дорожкой, велотренажером и весами.

В центральном салоне пассажиры смогут общаться и смотреть фильмы на большом плоском телевизоре с системой объемного звучания. Но тут есть занятие еще лучше — любоваться красотами подводного мира через большее количество огромных иллюминаторов. Однако, для более детального погружения в недра морские, гости могут отправиться в панорамный лаундж Mezzanine Observation. Следует отметить, что все подводные иллюминаторы остаются погруженными даже тогда, когда судно находится на поверхности
Очевидно, что по желанию покупателя производитель наверняка сможет добавить или заменить любые интерьерные элементы и функции Nautilus.
- Lilu
- nautilus-submarine.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...