
Опубликованы первые изображения интерьера подводной суперяхты Nautilus
В прошлом году мы впервые рассказывали о «Наутилусе» – подводной суперяхте стоимостью 25 миллионов долларов. Автором проекта выступает немецкий производитель U-Boat Worx. Теперь компания представила первые изображения и описания интерьера судна, который создавался совместно с фирмой по дизайну яхт Officina Armare. Судя по увиденному, однозначно можно сказать, что им мог бы гордиться даже Жюль Верн.
Чтобы немного освежить в памяти, напомним, что Nautilus представляет собой 37,5 метровое судно массой 1134-тонн. Оно может эксплуатироваться как в качестве надводной яхты, так и в качестве роскошной подводной лодки. При этом переключаться между двумя режимами представленное плавсредство способно на ходу, находясь в море.
Такая кают-компания располагает к дружеской беседе. nautilus-submarine.com
Данный корабль рассчитан на перевозку 10 пассажиров и семи членов экипажа. Он оснащен дизель-электрической силовой установкой, которая обеспечивает крейсерскую скорость в 9 узлов (17 км/ч). Дальность хода при движении по морской глади ограничена 5926 км.
После погружения «Наутилус» сможет двигаться со скоростью 3 узла (6 км/ч) на максимальной глубине 150 м. При этом время, которое Nautilus может оставаться под водой, составляет 12 часов. За это время он преодолеет расстояние, равное 185 км.
Гостевая каюта впечатляет. Фото: nautilus-submarine.com
Теперь немного об интерьере Nautilus. Внутреннее пространство включает в себя роскошную главную каюту и четыре гостевые. В каждой из них доступна собственная ванная комната и гардеробная. Кровати в номерах расположены так, чтобы открывался потрясающий панорамный вид – прямо перед подводным смотровым окном. Разбавляют интерьер дизайнерская мебель, ковры и прочие «милые» детали.
В числе других особенностей – полностью укомплектованный бар, винтовая лестницу между уровнями, а также тренажерный зал с беговой дорожкой, велотренажером и весами.
Хочешь – море смотри, хочешь – телевизор. Фото: nautilus-submarine.com
В центральном салоне пассажиры смогут общаться и смотреть фильмы на большом плоском телевизоре с системой объемного звучания. Но тут есть занятие еще лучше — любоваться красотами подводного мира через большее количество огромных иллюминаторов. Однако, для более детального погружения в недра морские, гости могут отправиться в панорамный лаундж Mezzanine Observation. Следует отметить, что все подводные иллюминаторы остаются погруженными даже тогда, когда судно находится на поверхности
Очевидно, что по желанию покупателя производитель наверняка сможет добавить или заменить любые интерьерные элементы и функции Nautilus.
Чтобы немного освежить в памяти, напомним, что Nautilus представляет собой 37,5 метровое судно массой 1134-тонн. Оно может эксплуатироваться как в качестве надводной яхты, так и в качестве роскошной подводной лодки. При этом переключаться между двумя режимами представленное плавсредство способно на ходу, находясь в море.

Данный корабль рассчитан на перевозку 10 пассажиров и семи членов экипажа. Он оснащен дизель-электрической силовой установкой, которая обеспечивает крейсерскую скорость в 9 узлов (17 км/ч). Дальность хода при движении по морской глади ограничена 5926 км.
После погружения «Наутилус» сможет двигаться со скоростью 3 узла (6 км/ч) на максимальной глубине 150 м. При этом время, которое Nautilus может оставаться под водой, составляет 12 часов. За это время он преодолеет расстояние, равное 185 км.

Теперь немного об интерьере Nautilus. Внутреннее пространство включает в себя роскошную главную каюту и четыре гостевые. В каждой из них доступна собственная ванная комната и гардеробная. Кровати в номерах расположены так, чтобы открывался потрясающий панорамный вид – прямо перед подводным смотровым окном. Разбавляют интерьер дизайнерская мебель, ковры и прочие «милые» детали.
В числе других особенностей – полностью укомплектованный бар, винтовая лестницу между уровнями, а также тренажерный зал с беговой дорожкой, велотренажером и весами.

В центральном салоне пассажиры смогут общаться и смотреть фильмы на большом плоском телевизоре с системой объемного звучания. Но тут есть занятие еще лучше — любоваться красотами подводного мира через большее количество огромных иллюминаторов. Однако, для более детального погружения в недра морские, гости могут отправиться в панорамный лаундж Mezzanine Observation. Следует отметить, что все подводные иллюминаторы остаются погруженными даже тогда, когда судно находится на поверхности
Очевидно, что по желанию покупателя производитель наверняка сможет добавить или заменить любые интерьерные элементы и функции Nautilus.
- Lilu
- nautilus-submarine.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....