Опубликованы первые изображения интерьера подводной суперяхты Nautilus
В прошлом году мы впервые рассказывали о «Наутилусе» – подводной суперяхте стоимостью 25 миллионов долларов. Автором проекта выступает немецкий производитель U-Boat Worx. Теперь компания представила первые изображения и описания интерьера судна, который создавался совместно с фирмой по дизайну яхт Officina Armare. Судя по увиденному, однозначно можно сказать, что им мог бы гордиться даже Жюль Верн.
Чтобы немного освежить в памяти, напомним, что Nautilus представляет собой 37,5 метровое судно массой 1134-тонн. Оно может эксплуатироваться как в качестве надводной яхты, так и в качестве роскошной подводной лодки. При этом переключаться между двумя режимами представленное плавсредство способно на ходу, находясь в море.
Данный корабль рассчитан на перевозку 10 пассажиров и семи членов экипажа. Он оснащен дизель-электрической силовой установкой, которая обеспечивает крейсерскую скорость в 9 узлов (17 км/ч). Дальность хода при движении по морской глади ограничена 5926 км.
После погружения «Наутилус» сможет двигаться со скоростью 3 узла (6 км/ч) на максимальной глубине 150 м. При этом время, которое Nautilus может оставаться под водой, составляет 12 часов. За это время он преодолеет расстояние, равное 185 км.
Теперь немного об интерьере Nautilus. Внутреннее пространство включает в себя роскошную главную каюту и четыре гостевые. В каждой из них доступна собственная ванная комната и гардеробная. Кровати в номерах расположены так, чтобы открывался потрясающий панорамный вид – прямо перед подводным смотровым окном. Разбавляют интерьер дизайнерская мебель, ковры и прочие «милые» детали.
В числе других особенностей – полностью укомплектованный бар, винтовая лестницу между уровнями, а также тренажерный зал с беговой дорожкой, велотренажером и весами.
В центральном салоне пассажиры смогут общаться и смотреть фильмы на большом плоском телевизоре с системой объемного звучания. Но тут есть занятие еще лучше — любоваться красотами подводного мира через большее количество огромных иллюминаторов. Однако, для более детального погружения в недра морские, гости могут отправиться в панорамный лаундж Mezzanine Observation. Следует отметить, что все подводные иллюминаторы остаются погруженными даже тогда, когда судно находится на поверхности
Очевидно, что по желанию покупателя производитель наверняка сможет добавить или заменить любые интерьерные элементы и функции Nautilus.
Чтобы немного освежить в памяти, напомним, что Nautilus представляет собой 37,5 метровое судно массой 1134-тонн. Оно может эксплуатироваться как в качестве надводной яхты, так и в качестве роскошной подводной лодки. При этом переключаться между двумя режимами представленное плавсредство способно на ходу, находясь в море.
Такая кают-компания располагает к дружеской беседе. nautilus-submarine.com
Данный корабль рассчитан на перевозку 10 пассажиров и семи членов экипажа. Он оснащен дизель-электрической силовой установкой, которая обеспечивает крейсерскую скорость в 9 узлов (17 км/ч). Дальность хода при движении по морской глади ограничена 5926 км.
После погружения «Наутилус» сможет двигаться со скоростью 3 узла (6 км/ч) на максимальной глубине 150 м. При этом время, которое Nautilus может оставаться под водой, составляет 12 часов. За это время он преодолеет расстояние, равное 185 км.
Гостевая каюта впечатляет. Фото: nautilus-submarine.com
Теперь немного об интерьере Nautilus. Внутреннее пространство включает в себя роскошную главную каюту и четыре гостевые. В каждой из них доступна собственная ванная комната и гардеробная. Кровати в номерах расположены так, чтобы открывался потрясающий панорамный вид – прямо перед подводным смотровым окном. Разбавляют интерьер дизайнерская мебель, ковры и прочие «милые» детали.
В числе других особенностей – полностью укомплектованный бар, винтовая лестницу между уровнями, а также тренажерный зал с беговой дорожкой, велотренажером и весами.
Хочешь – море смотри, хочешь – телевизор. Фото: nautilus-submarine.com
В центральном салоне пассажиры смогут общаться и смотреть фильмы на большом плоском телевизоре с системой объемного звучания. Но тут есть занятие еще лучше — любоваться красотами подводного мира через большее количество огромных иллюминаторов. Однако, для более детального погружения в недра морские, гости могут отправиться в панорамный лаундж Mezzanine Observation. Следует отметить, что все подводные иллюминаторы остаются погруженными даже тогда, когда судно находится на поверхности
Очевидно, что по желанию покупателя производитель наверняка сможет добавить или заменить любые интерьерные элементы и функции Nautilus.
- Lilu
- nautilus-submarine.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...