
Стратостат Celeste – новый вид транспорта для космического туризма
Возможность увидеть землю с огромной высоты, а также насладиться фантастическими видами космоса появилась у людей относительно недавно. Но это направление приобретает все большую популярность и ежегодно появляется несколько стартапов, предлагающих свои варианты.
Французская компания Zephalto пошла не самым стандартным путем, выбрав причудливое решение. Стратостаты и раньше применяли для подъема на большую высоту, но их сложно сравнить с Celeste – самой высокотехнологичной моделью на сегодня.
Zephalto, образованная в 2016 году, может похвастаться партнерством с Airbus, Европейским космическим агентством, что подтверждает высочайший уровень исследований. Разработчики представили герметичную капсулу, рассчитанную на 8 человек (6 пассажиров и 2 члена экипажа).
Над ее обликом еще работает известный дизайнер Жозеф Диран. В этом проекте наибольшее внимание уделяется эстетике. Путешествие станет настоящим приключением, в котором пассажиры смогут наслаждаться изысканными блюдами, дегустировать вина и т. д. Будет использоваться концепция персонализированного подхода, когда человек сам сможет определить детали полета.
Несложно представить размеры шара, учитывая, что площадь капсулы 20 кв. м. Фото: youtube.com
Конечно, к транспорту, поднимающемуся на высоту в 25 км, предъявляются жесткие требования по надежности. По заявлению инженеров это будет самый безопасный стратостат в мире. Уже поданы документы на регистрацию 11 патентов.
Celeste установит несколько мировых рекордов – по площади капсулы (20 кв. м.), замеру окна (2 кв. м.). За 6-часовой полет выделяется 26,6 кг CO2, это самый низкий показатель среди транспорта подобного рода.
Что важно – пассажирам не нужно проходить специальные тесты и готовиться к полету. На стратостате могут путешествовать все, у кого есть разрешение на авиаперелеты.
Создатели утверждают, что капсула обеспечивает полную безопасность пассажиров. Фото: youtube.com
Первый запуск без людей проведут до конца года. Что касается начала эксплуатации, то она запланирована на 2025-й. Для этого будет создан космодром в Париже и нескольких европейских городах.
Большую часть информации пока держат в секрете, обещая раскрыть новые подробности в ближайшее время. Известно, что за год будет осуществляться около 60 полетов, но если спрос окажется высоким, количество возрастет. Хотя, при ориентировочной цене билетов более 100 тыс. евро вряд ли выстроится очередь из космических туристов.
Французская компания Zephalto пошла не самым стандартным путем, выбрав причудливое решение. Стратостаты и раньше применяли для подъема на большую высоту, но их сложно сравнить с Celeste – самой высокотехнологичной моделью на сегодня.
Подробности
Zephalto, образованная в 2016 году, может похвастаться партнерством с Airbus, Европейским космическим агентством, что подтверждает высочайший уровень исследований. Разработчики представили герметичную капсулу, рассчитанную на 8 человек (6 пассажиров и 2 члена экипажа).
Над ее обликом еще работает известный дизайнер Жозеф Диран. В этом проекте наибольшее внимание уделяется эстетике. Путешествие станет настоящим приключением, в котором пассажиры смогут наслаждаться изысканными блюдами, дегустировать вина и т. д. Будет использоваться концепция персонализированного подхода, когда человек сам сможет определить детали полета.

Конечно, к транспорту, поднимающемуся на высоту в 25 км, предъявляются жесткие требования по надежности. По заявлению инженеров это будет самый безопасный стратостат в мире. Уже поданы документы на регистрацию 11 патентов.
Celeste установит несколько мировых рекордов – по площади капсулы (20 кв. м.), замеру окна (2 кв. м.). За 6-часовой полет выделяется 26,6 кг CO2, это самый низкий показатель среди транспорта подобного рода.
Что важно – пассажирам не нужно проходить специальные тесты и готовиться к полету. На стратостате могут путешествовать все, у кого есть разрешение на авиаперелеты.

Первый запуск без людей проведут до конца года. Что касается начала эксплуатации, то она запланирована на 2025-й. Для этого будет создан космодром в Париже и нескольких европейских городах.
Большую часть информации пока держат в секрете, обещая раскрыть новые подробности в ближайшее время. Известно, что за год будет осуществляться около 60 полетов, но если спрос окажется высоким, количество возрастет. Хотя, при ориентировочной цене билетов более 100 тыс. евро вряд ли выстроится очередь из космических туристов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....