Стратостат Celeste – новый вид транспорта для космического туризма
Возможность увидеть землю с огромной высоты, а также насладиться фантастическими видами космоса появилась у людей относительно недавно. Но это направление приобретает все большую популярность и ежегодно появляется несколько стартапов, предлагающих свои варианты.
Французская компания Zephalto пошла не самым стандартным путем, выбрав причудливое решение. Стратостаты и раньше применяли для подъема на большую высоту, но их сложно сравнить с Celeste – самой высокотехнологичной моделью на сегодня.
Zephalto, образованная в 2016 году, может похвастаться партнерством с Airbus, Европейским космическим агентством, что подтверждает высочайший уровень исследований. Разработчики представили герметичную капсулу, рассчитанную на 8 человек (6 пассажиров и 2 члена экипажа).
Над ее обликом еще работает известный дизайнер Жозеф Диран. В этом проекте наибольшее внимание уделяется эстетике. Путешествие станет настоящим приключением, в котором пассажиры смогут наслаждаться изысканными блюдами, дегустировать вина и т. д. Будет использоваться концепция персонализированного подхода, когда человек сам сможет определить детали полета.
Конечно, к транспорту, поднимающемуся на высоту в 25 км, предъявляются жесткие требования по надежности. По заявлению инженеров это будет самый безопасный стратостат в мире. Уже поданы документы на регистрацию 11 патентов.
Celeste установит несколько мировых рекордов – по площади капсулы (20 кв. м.), замеру окна (2 кв. м.). За 6-часовой полет выделяется 26,6 кг CO2, это самый низкий показатель среди транспорта подобного рода.
Что важно – пассажирам не нужно проходить специальные тесты и готовиться к полету. На стратостате могут путешествовать все, у кого есть разрешение на авиаперелеты.
Первый запуск без людей проведут до конца года. Что касается начала эксплуатации, то она запланирована на 2025-й. Для этого будет создан космодром в Париже и нескольких европейских городах.
Большую часть информации пока держат в секрете, обещая раскрыть новые подробности в ближайшее время. Известно, что за год будет осуществляться около 60 полетов, но если спрос окажется высоким, количество возрастет. Хотя, при ориентировочной цене билетов более 100 тыс. евро вряд ли выстроится очередь из космических туристов.
Французская компания Zephalto пошла не самым стандартным путем, выбрав причудливое решение. Стратостаты и раньше применяли для подъема на большую высоту, но их сложно сравнить с Celeste – самой высокотехнологичной моделью на сегодня.
Подробности
Zephalto, образованная в 2016 году, может похвастаться партнерством с Airbus, Европейским космическим агентством, что подтверждает высочайший уровень исследований. Разработчики представили герметичную капсулу, рассчитанную на 8 человек (6 пассажиров и 2 члена экипажа).
Над ее обликом еще работает известный дизайнер Жозеф Диран. В этом проекте наибольшее внимание уделяется эстетике. Путешествие станет настоящим приключением, в котором пассажиры смогут наслаждаться изысканными блюдами, дегустировать вина и т. д. Будет использоваться концепция персонализированного подхода, когда человек сам сможет определить детали полета.
Несложно представить размеры шара, учитывая, что площадь капсулы 20 кв. м. Фото: youtube.com
Конечно, к транспорту, поднимающемуся на высоту в 25 км, предъявляются жесткие требования по надежности. По заявлению инженеров это будет самый безопасный стратостат в мире. Уже поданы документы на регистрацию 11 патентов.
Celeste установит несколько мировых рекордов – по площади капсулы (20 кв. м.), замеру окна (2 кв. м.). За 6-часовой полет выделяется 26,6 кг CO2, это самый низкий показатель среди транспорта подобного рода.
Что важно – пассажирам не нужно проходить специальные тесты и готовиться к полету. На стратостате могут путешествовать все, у кого есть разрешение на авиаперелеты.
Создатели утверждают, что капсула обеспечивает полную безопасность пассажиров. Фото: youtube.com
Первый запуск без людей проведут до конца года. Что касается начала эксплуатации, то она запланирована на 2025-й. Для этого будет создан космодром в Париже и нескольких европейских городах.
Большую часть информации пока держат в секрете, обещая раскрыть новые подробности в ближайшее время. Известно, что за год будет осуществляться около 60 полетов, но если спрос окажется высоким, количество возрастет. Хотя, при ориентировочной цене билетов более 100 тыс. евро вряд ли выстроится очередь из космических туристов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....