
Альтернатива Creta? Дилеры привезли новые Hyundai Bayon
Уже не новинка параллельного импорта, но ее закономерное продолжение. Субкомпактные кроссоверы Hyundai Bayon дилеры начали ввозить в нашу страну в марте. А машины, перегнанные под заказ в единичных экземплярах появились еще раньше. Но теперь у автопродавцов есть партия авто, сошедших с конвейера в этом году.
Что интересно, «свежий» Bayon обойдется даже дешевле прошлогоднего, который предлагали ранее. Сейчас разброс цен на новую машину следующий: от 2 до 2,4 миллиона рублей. Стоимость незначительно, но упала. Месяц назад «корейцы» оценивались от 2,2 до 2,45 миллиона.
Автомобиль создавался для замены Hyundai i20 Active на рынке европейских стран. Здесь она оказывается самым компактным кроссовером бренда. Есть еще меньший Hyundai Venue, но эта модель продавалась только в Азии и Америке. Миллиметровые замеры Bayon:
✅ Длина — 4180
✅ Ширина — 1775
✅ Высота — 1500
✅ Колесная база — 2580
✅ Клиренс — 183
Такой дорожный просвет позволяет не бояться съехать на грунтовку после ливня, но не больше. Как оффроуд-машину Hyundai Bayon рассматривать точно не стоит.

Возможно, вы их уже встречали, но перепутали с другим Hyundai. Фото: YouTube.com
Из трех моторов, доступных в европейских дилерских центрах, у нас пока появился только средний по мощности. Он выдает 100 л. с., обычно к нему идет стартер-генератор в качестве докупаемой опции. Но у нас пока появились только базовые версии. Здесь установлена шестиступенчатая «автоматика». Роботизированная коробка передач тоже возможна, но обойдется дороже.
Максимальная скорость авто останавливается на отметке 176 км/ч. Динамика — не самая сильная сторона Bayon. Разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд.
Hyundai намеревались создать самый узнаваемый автомобиль из сегмента малых кроссоверов. Но сравнения с Tucson, если смотреть сбоку, все же не избежать. Хотя Bayon выглядит более вытянутым, хоть и короче в длину.
Зато вид спереди и с кормы получился достаточно уникальным. Применяются фирменные элементы дизайна марки: двухэтажная оптика, широкая решетка радиатора и полоса, соединяющая задние огни. Но с формой конструкторам была дана полная свобода полета мысли.

Не роскошь, но и не спартанство. Фото: YouTube.com
В комплектации есть обогрев кресел и руля, климат-контроль, парктроники, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой. Диагональ мультимедийного экрана — 8 дюймов. В комплекте можно получить запасной набор шин.
Что интересно, «свежий» Bayon обойдется даже дешевле прошлогоднего, который предлагали ранее. Сейчас разброс цен на новую машину следующий: от 2 до 2,4 миллиона рублей. Стоимость незначительно, но упала. Месяц назад «корейцы» оценивались от 2,2 до 2,45 миллиона.
Параметры машины
Автомобиль создавался для замены Hyundai i20 Active на рынке европейских стран. Здесь она оказывается самым компактным кроссовером бренда. Есть еще меньший Hyundai Venue, но эта модель продавалась только в Азии и Америке. Миллиметровые замеры Bayon:
✅ Длина — 4180
✅ Ширина — 1775
✅ Высота — 1500
✅ Колесная база — 2580
✅ Клиренс — 183
Такой дорожный просвет позволяет не бояться съехать на грунтовку после ливня, но не больше. Как оффроуд-машину Hyundai Bayon рассматривать точно не стоит.

Возможно, вы их уже встречали, но перепутали с другим Hyundai. Фото: YouTube.com
Из трех моторов, доступных в европейских дилерских центрах, у нас пока появился только средний по мощности. Он выдает 100 л. с., обычно к нему идет стартер-генератор в качестве докупаемой опции. Но у нас пока появились только базовые версии. Здесь установлена шестиступенчатая «автоматика». Роботизированная коробка передач тоже возможна, но обойдется дороже.
Максимальная скорость авто останавливается на отметке 176 км/ч. Динамика — не самая сильная сторона Bayon. Разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд.
О дизайне
Hyundai намеревались создать самый узнаваемый автомобиль из сегмента малых кроссоверов. Но сравнения с Tucson, если смотреть сбоку, все же не избежать. Хотя Bayon выглядит более вытянутым, хоть и короче в длину.
Зато вид спереди и с кормы получился достаточно уникальным. Применяются фирменные элементы дизайна марки: двухэтажная оптика, широкая решетка радиатора и полоса, соединяющая задние огни. Но с формой конструкторам была дана полная свобода полета мысли.

Не роскошь, но и не спартанство. Фото: YouTube.com
В комплектации есть обогрев кресел и руля, климат-контроль, парктроники, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой. Диагональ мультимедийного экрана — 8 дюймов. В комплекте можно получить запасной набор шин.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....