Альтернатива Creta? Дилеры привезли новые Hyundai Bayon
Уже не новинка параллельного импорта, но ее закономерное продолжение. Субкомпактные кроссоверы Hyundai Bayon дилеры начали ввозить в нашу страну в марте. А машины, перегнанные под заказ в единичных экземплярах появились еще раньше. Но теперь у автопродавцов есть партия авто, сошедших с конвейера в этом году.
Что интересно, «свежий» Bayon обойдется даже дешевле прошлогоднего, который предлагали ранее. Сейчас разброс цен на новую машину следующий: от 2 до 2,4 миллиона рублей. Стоимость незначительно, но упала. Месяц назад «корейцы» оценивались от 2,2 до 2,45 миллиона.
Автомобиль создавался для замены Hyundai i20 Active на рынке европейских стран. Здесь она оказывается самым компактным кроссовером бренда. Есть еще меньший Hyundai Venue, но эта модель продавалась только в Азии и Америке. Миллиметровые замеры Bayon:
✅ Длина — 4180
✅ Ширина — 1775
✅ Высота — 1500
✅ Колесная база — 2580
✅ Клиренс — 183
Такой дорожный просвет позволяет не бояться съехать на грунтовку после ливня, но не больше. Как оффроуд-машину Hyundai Bayon рассматривать точно не стоит.
Возможно, вы их уже встречали, но перепутали с другим Hyundai. Фото: YouTube.com
Из трех моторов, доступных в европейских дилерских центрах, у нас пока появился только средний по мощности. Он выдает 100 л. с., обычно к нему идет стартер-генератор в качестве докупаемой опции. Но у нас пока появились только базовые версии. Здесь установлена шестиступенчатая «автоматика». Роботизированная коробка передач тоже возможна, но обойдется дороже.
Максимальная скорость авто останавливается на отметке 176 км/ч. Динамика — не самая сильная сторона Bayon. Разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд.
Hyundai намеревались создать самый узнаваемый автомобиль из сегмента малых кроссоверов. Но сравнения с Tucson, если смотреть сбоку, все же не избежать. Хотя Bayon выглядит более вытянутым, хоть и короче в длину.
Зато вид спереди и с кормы получился достаточно уникальным. Применяются фирменные элементы дизайна марки: двухэтажная оптика, широкая решетка радиатора и полоса, соединяющая задние огни. Но с формой конструкторам была дана полная свобода полета мысли.
Не роскошь, но и не спартанство. Фото: YouTube.com
В комплектации есть обогрев кресел и руля, климат-контроль, парктроники, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой. Диагональ мультимедийного экрана — 8 дюймов. В комплекте можно получить запасной набор шин.
Что интересно, «свежий» Bayon обойдется даже дешевле прошлогоднего, который предлагали ранее. Сейчас разброс цен на новую машину следующий: от 2 до 2,4 миллиона рублей. Стоимость незначительно, но упала. Месяц назад «корейцы» оценивались от 2,2 до 2,45 миллиона.
Параметры машины
Автомобиль создавался для замены Hyundai i20 Active на рынке европейских стран. Здесь она оказывается самым компактным кроссовером бренда. Есть еще меньший Hyundai Venue, но эта модель продавалась только в Азии и Америке. Миллиметровые замеры Bayon:
✅ Длина — 4180
✅ Ширина — 1775
✅ Высота — 1500
✅ Колесная база — 2580
✅ Клиренс — 183
Такой дорожный просвет позволяет не бояться съехать на грунтовку после ливня, но не больше. Как оффроуд-машину Hyundai Bayon рассматривать точно не стоит.
Возможно, вы их уже встречали, но перепутали с другим Hyundai. Фото: YouTube.com
Из трех моторов, доступных в европейских дилерских центрах, у нас пока появился только средний по мощности. Он выдает 100 л. с., обычно к нему идет стартер-генератор в качестве докупаемой опции. Но у нас пока появились только базовые версии. Здесь установлена шестиступенчатая «автоматика». Роботизированная коробка передач тоже возможна, но обойдется дороже.
Максимальная скорость авто останавливается на отметке 176 км/ч. Динамика — не самая сильная сторона Bayon. Разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд.
О дизайне
Hyundai намеревались создать самый узнаваемый автомобиль из сегмента малых кроссоверов. Но сравнения с Tucson, если смотреть сбоку, все же не избежать. Хотя Bayon выглядит более вытянутым, хоть и короче в длину.
Зато вид спереди и с кормы получился достаточно уникальным. Применяются фирменные элементы дизайна марки: двухэтажная оптика, широкая решетка радиатора и полоса, соединяющая задние огни. Но с формой конструкторам была дана полная свобода полета мысли.
Не роскошь, но и не спартанство. Фото: YouTube.com
В комплектации есть обогрев кресел и руля, климат-контроль, парктроники, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой. Диагональ мультимедийного экрана — 8 дюймов. В комплекте можно получить запасной набор шин.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....