
Электросамокат Kugoo M4 Pro: до 40 км на одной зарядке
Электросамокат Kugoo M4 Pro – это один из немногих электрических самокатов, который стал таким коммерчески успешным, что заслужил полноценный рестайлинг. Да, прямо как у автомобилей. Мы изучили многочисленные отзывы и поняли – наибольший интерес у покупателей вызывает именно обновленный вариант. Он не только иначе выглядит, но и избавлен от многих минусов оригинала.
Перед нами складной электрический самокат на алюминиевой раме с регулируемым сиденьем, как у велосипеда. Кататься можно и стоя, и сидя, что делает модель хорошим вариантом для дальних поездок. Например, можно с ветерком проехаться на работу или учебу, не дав ногам сильно устать.
Некоторые владельцы заявляют о пробеге своих самокатов Kugoo М4 Pro более 3000 километров. Фото: youtube.com
В обновленной версии самокат Куго M4 Pro получил электродвигатель мощностью 600 Вт. Работает тихо и разгоняет транспорт до максимальных 55 км/ч. Динамики хватает с запасом, и даже слишком – для настолько стремительных поездок настоятельно рекомендуем надевать полный комплект защиты.
Одной из фишек модели считается встроенная RGB-подсветка. Фото: youtube.com
Широкая платформа с рифленой поверхностью – залог вашей устойчивости, если катаетесь стоя. Надувные колеса диаметром 10 дюймов обеспечивают 18 см дорожного просвета. Можно легко преодолевать не очень высокие препятствия, а при должной сноровке пользователя самокат Kugoo M4 Pro справится даже с высокими бордюрами.
По заявлению производителя, электросамокат Kugoo M4 Pro можно использовать при температуре воздуха от -10°С до +40°С. Кататься позволено в том числе в плохую погоду и даже в дождь. Батарея надежно спрятана от влаги, а от брызг воды и грязи «водителя» защищают массивные брызговики.
На фото можно рассмотреть систему амортизации и передний светодиодный фонарь. Фото: youtube.com
За комфорт во время езды отвечает двойная система амортизации. Даже во время движения по плитке или брусчатке руль не выбивает из рук из-за вибрации. К слову, о рулевой стойке – ее можно отрегулировать, чтобы подстроить под свой рост. Грузоподъемность самоката составляет 160 кг.
Комплектация самоката Kugoo M4 Pro однозначно радует своим разнообразием. Вот что есть уже по умолчанию:
✅ передний фонарь над колесом для лучшего обзора ночью
✅ круиз-контроль – не нужно все время держать курок газа
✅ компактная подножка в районе заднего колеса для стоянки
✅ задний стоп-сигнал, также выполняющий функцию габарита
На руле установлен цифровой индикатор заряда и, отдельно от него, стоит бортовой компьютер в круглом пластиковом корпусе. Здесь же эргономичный курок газа и два рычага тормозной системы – по одному на колесо. Ручные тормоза срабатывают четко, можно легко управлять их усилием.
Электросамокат Куго М4 Про можно найти в продаже в двух конфигурациях. Если читать заголовки, кажется, что разница лишь в емкости аккумулятора. Однако, на деле различия более существенные.
Бортовой компьютер и индикатор уровня заряда с остальными органами управления. Фото: youtube.com
Считается младшей версией, на что нам косвенно указывает меньшая цена, и, очевидно, небольшая емкость аккумулятора. Можете рассчитывать на запас хода в 25-30 километров на одной зарядке. Точное значение зависит от вашего веса, температуры воздуха на улице и выбранного стиля езды.
В таком исполнении стоимость самоката Kugoo M4 Pro составляет в среднем 43-45 тысяч рублей в зависимости от магазина. Для сравнения, модификация с батареей на 18 Ah стоит около 48-50 тысяч рублей.
Вопрос парковки легко решается за счет встроенной подножки. Фото: youtube.com
Электросамокат Kugoo M4 Pro 18ah козыряет более емким аккумулятором и увеличенным запасом хода. На одном заряде можно кататься около 40 километров, но есть свидетельства, что возможно «выжать» даже 50 километров. Как вы уже понимаете, на это сильно влияют условия эксплуатации.
Вам нужен компактный, не очень тяжелый, простой в эксплуатации транспорт? О решении купить Kugoo M4 Pro пожалеть не придется – в этом не сомневайтесь. В вопросе цены это, скорее, средний сегмент моделей с полноценным сиденьем, и даже немного ближе к бюджетному. Максимальной скорости хватит с запасом для обычных прогулок и быстрых поездок на работу в режиме опоздания.
Что же ты такое, Куго М4 Про?
Перед нами складной электрический самокат на алюминиевой раме с регулируемым сиденьем, как у велосипеда. Кататься можно и стоя, и сидя, что делает модель хорошим вариантом для дальних поездок. Например, можно с ветерком проехаться на работу или учебу, не дав ногам сильно устать.

В обновленной версии самокат Куго M4 Pro получил электродвигатель мощностью 600 Вт. Работает тихо и разгоняет транспорт до максимальных 55 км/ч. Динамики хватает с запасом, и даже слишком – для настолько стремительных поездок настоятельно рекомендуем надевать полный комплект защиты.

Широкая платформа с рифленой поверхностью – залог вашей устойчивости, если катаетесь стоя. Надувные колеса диаметром 10 дюймов обеспечивают 18 см дорожного просвета. Можно легко преодолевать не очень высокие препятствия, а при должной сноровке пользователя самокат Kugoo M4 Pro справится даже с высокими бордюрами.
По заявлению производителя, электросамокат Kugoo M4 Pro можно использовать при температуре воздуха от -10°С до +40°С. Кататься позволено в том числе в плохую погоду и даже в дождь. Батарея надежно спрятана от влаги, а от брызг воды и грязи «водителя» защищают массивные брызговики.

За комфорт во время езды отвечает двойная система амортизации. Даже во время движения по плитке или брусчатке руль не выбивает из рук из-за вибрации. К слову, о рулевой стойке – ее можно отрегулировать, чтобы подстроить под свой рост. Грузоподъемность самоката составляет 160 кг.
Какие опции есть на борту?
Комплектация самоката Kugoo M4 Pro однозначно радует своим разнообразием. Вот что есть уже по умолчанию:
✅ передний фонарь над колесом для лучшего обзора ночью
✅ круиз-контроль – не нужно все время держать курок газа
✅ компактная подножка в районе заднего колеса для стоянки
✅ задний стоп-сигнал, также выполняющий функцию габарита
На руле установлен цифровой индикатор заряда и, отдельно от него, стоит бортовой компьютер в круглом пластиковом корпусе. Здесь же эргономичный курок газа и два рычага тормозной системы – по одному на колесо. Ручные тормоза срабатывают четко, можно легко управлять их усилием.
Две версии на все случаи жизни
Электросамокат Куго М4 Про можно найти в продаже в двух конфигурациях. Если читать заголовки, кажется, что разница лишь в емкости аккумулятора. Однако, на деле различия более существенные.

Модель с батареей 13 Ah
Считается младшей версией, на что нам косвенно указывает меньшая цена, и, очевидно, небольшая емкость аккумулятора. Можете рассчитывать на запас хода в 25-30 километров на одной зарядке. Точное значение зависит от вашего веса, температуры воздуха на улице и выбранного стиля езды.
В таком исполнении стоимость самоката Kugoo M4 Pro составляет в среднем 43-45 тысяч рублей в зависимости от магазина. Для сравнения, модификация с батареей на 18 Ah стоит около 48-50 тысяч рублей.

Модель с батареей 18 Ah
Электросамокат Kugoo M4 Pro 18ah козыряет более емким аккумулятором и увеличенным запасом хода. На одном заряде можно кататься около 40 километров, но есть свидетельства, что возможно «выжать» даже 50 километров. Как вы уже понимаете, на это сильно влияют условия эксплуатации.
Заключение
Вам нужен компактный, не очень тяжелый, простой в эксплуатации транспорт? О решении купить Kugoo M4 Pro пожалеть не придется – в этом не сомневайтесь. В вопросе цены это, скорее, средний сегмент моделей с полноценным сиденьем, и даже немного ближе к бюджетному. Максимальной скорости хватит с запасом для обычных прогулок и быстрых поездок на работу в режиме опоздания.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...