Оформлен патент на новый Hyundai Palisade
964

Оформлен патент на новый Hyundai Palisade

В базе Федерального института промышленной собственности появились данные о флагманском внедорожнике от корейского производителя версии 2023 года. До этого его поставляли в страну только по схемам параллельного импорта, официальные дилеры продавали предыдущее поколение.


Автомобиль существено переработан как снаружи, так и изнутри. В экстерьере внимание привлекает новая решетка радиатора. А внутри полностью изменена передняя панель, появился мультимедийный тачскрин с диагональю более 12 дюймов.

Будут доступны как семи, так и шестиместные версии с люксовыми креслами. Также изменились системы безопасности и контроля ситуации вокруг авто, появился ряд новых функций, которые характерны для современных внедорожников премиум-сегмента.

Оформлен патент на новый Hyundai PalisadeСтильный салон новинки. Фото: youtube.com

Данных по мотору пока нет, в Америку авто поставляют с бензиновым двигателем на 3,8 л, выдающим почти 300 л. с. и автоматической коробкой передач. В Европе обычно представлена и дизельная версия. Что касается привода, он может быть передним или полным в зависимости от комплектации. Стоимость станет известна ближе к старту продаж. Напомним, что варианты, ввезенные по схеме параллельного импорта, оценивали в 6,5 млн.
Как вам обновленный Палисад?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...