
Volvo представляет лакшери-версию кроссовера EX90
Электрический кроссовер лишается всякой скромности и предстает в максимально роскошном виде. Специальная версия получила название Excellence. Со стороны экстерьера изменения минимальны — новый дизайн колес и кузов стал по умолчанию двухцветным в стиле премиальных моделей Mercedes.
Зато внутри кроссовер предстает в новом виде. Машина рассчитана в первую очередь на тех, кто предпочитает не следить за дорогой, а поручить это водителю. Предусмотрены десятки дополнительных опций, чтобы расслабиться в дороге. Дизайнеры намеревались добиться эффекта «полета бизнес-классом». Как у них это получилось, узнаем позже. Дата продаж пока не объявлена. Первым рынком сбыта станет Китай, потом допускается расширение географии доступности модели.
Информации о параметрах новинки довольно мало. Все, что заявили конструкторы: дальность хода равна 650 км согласно циклу CLTC. Неясно, будет ли мотор и коробка передач такими же, как в обычном EX90. У него есть два типа электродвигателя. Первый развивает 408 л. с. и 770 Н*м. Более производительная версия использует отличающуюся конструкцию привода, разрешающую отключить заднюю ось в целях экономии заряда. Характеристики этого мотора: 517 л. с. и 910 Н*м. По умолчанию у EX90 предусмотрен полный привод.

Выглядит достаточно серьезно. Фото: YouTube.com
По кадрам рекламы можно понять, что форма кузова и габариты останутся прежними. Миллиметровые замеры:
✅ Длина — 5037
✅ Ширина — 1964
✅ Высота — 1744
Сама модель EX90 — это электрическая версия кроссовера XC90. Конструкторы гордятся тем, что тот считается одним из самых безопасных автомобилей мира. «Зеленая» вариация намерена продолжить традиции предшественника.
Будет единственная компоновка салона: четырехместная. Про третий ряд и сплошной диван сзади можно забыть. В отделке используется натуральный шпон дерева, шерсть и материалы, полученные путем переработки.
Вместо среднего сидения во втором ряду теперь располагается мини-холодильник для напитков и пары бокалов или рюмок. Там же находится небольшой хрустальный кристалл, управляющий аромадиффузором.

Вот он, повод взять машину! Фото: YouTube.com
В наличии аудиосистема Bowers & Wilkins с динамиками, размещенными в том числе в подголовниках. Все стандартные опции вроде климат-контроля предлагаются по умолчанию. Также заявлено наличие автопилота второго уровня.
Зато внутри кроссовер предстает в новом виде. Машина рассчитана в первую очередь на тех, кто предпочитает не следить за дорогой, а поручить это водителю. Предусмотрены десятки дополнительных опций, чтобы расслабиться в дороге. Дизайнеры намеревались добиться эффекта «полета бизнес-классом». Как у них это получилось, узнаем позже. Дата продаж пока не объявлена. Первым рынком сбыта станет Китай, потом допускается расширение географии доступности модели.
Техническая часть
Информации о параметрах новинки довольно мало. Все, что заявили конструкторы: дальность хода равна 650 км согласно циклу CLTC. Неясно, будет ли мотор и коробка передач такими же, как в обычном EX90. У него есть два типа электродвигателя. Первый развивает 408 л. с. и 770 Н*м. Более производительная версия использует отличающуюся конструкцию привода, разрешающую отключить заднюю ось в целях экономии заряда. Характеристики этого мотора: 517 л. с. и 910 Н*м. По умолчанию у EX90 предусмотрен полный привод.

Выглядит достаточно серьезно. Фото: YouTube.com
По кадрам рекламы можно понять, что форма кузова и габариты останутся прежними. Миллиметровые замеры:
✅ Длина — 5037
✅ Ширина — 1964
✅ Высота — 1744
Сама модель EX90 — это электрическая версия кроссовера XC90. Конструкторы гордятся тем, что тот считается одним из самых безопасных автомобилей мира. «Зеленая» вариация намерена продолжить традиции предшественника.
Интерьерные опции
Будет единственная компоновка салона: четырехместная. Про третий ряд и сплошной диван сзади можно забыть. В отделке используется натуральный шпон дерева, шерсть и материалы, полученные путем переработки.
Вместо среднего сидения во втором ряду теперь располагается мини-холодильник для напитков и пары бокалов или рюмок. Там же находится небольшой хрустальный кристалл, управляющий аромадиффузором.

Вот он, повод взять машину! Фото: YouTube.com
В наличии аудиосистема Bowers & Wilkins с динамиками, размещенными в том числе в подголовниках. Все стандартные опции вроде климат-контроля предлагаются по умолчанию. Также заявлено наличие автопилота второго уровня.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....