Volvo представляет лакшери-версию кроссовера EX90
279

Volvo представляет лакшери-версию кроссовера EX90

Электрический кроссовер лишается всякой скромности и предстает в максимально роскошном виде. Специальная версия получила название Excellence. Со стороны экстерьера изменения минимальны — новый дизайн колес и кузов стал по умолчанию двухцветным в стиле премиальных моделей Mercedes.


Зато внутри кроссовер предстает в новом виде. Машина рассчитана в первую очередь на тех, кто предпочитает не следить за дорогой, а поручить это водителю. Предусмотрены десятки дополнительных опций, чтобы расслабиться в дороге. Дизайнеры намеревались добиться эффекта «полета бизнес-классом». Как у них это получилось, узнаем позже. Дата продаж пока не объявлена. Первым рынком сбыта станет Китай, потом допускается расширение географии доступности модели.

Техническая часть


Информации о параметрах новинки довольно мало. Все, что заявили конструкторы: дальность хода равна 650 км согласно циклу CLTC. Неясно, будет ли мотор и коробка передач такими же, как в обычном EX90. У него есть два типа электродвигателя. Первый развивает 408 л. с. и 770 Н*м. Более производительная версия использует отличающуюся конструкцию привода, разрешающую отключить заднюю ось в целях экономии заряда. Характеристики этого мотора: 517 л. с. и 910 Н*м. По умолчанию у EX90 предусмотрен полный привод.

Volvo представляет лакшери-версию кроссовера EX90
Выглядит достаточно серьезно. Фото: YouTube.com

По кадрам рекламы можно понять, что форма кузова и габариты останутся прежними. Миллиметровые замеры:

✅ Длина — 5037
✅ Ширина — 1964
✅ Высота — 1744

Сама модель EX90 — это электрическая версия кроссовера XC90. Конструкторы гордятся тем, что тот считается одним из самых безопасных автомобилей мира. «Зеленая» вариация намерена продолжить традиции предшественника.

Интерьерные опции


Будет единственная компоновка салона: четырехместная. Про третий ряд и сплошной диван сзади можно забыть. В отделке используется натуральный шпон дерева, шерсть и материалы, полученные путем переработки.

Вместо среднего сидения во втором ряду теперь располагается мини-холодильник для напитков и пары бокалов или рюмок. Там же находится небольшой хрустальный кристалл, управляющий аромадиффузором.


Вот он, повод взять машину! Фото: YouTube.com

В наличии аудиосистема Bowers & Wilkins с динамиками, размещенными в том числе в подголовниках. Все стандартные опции вроде климат-контроля предлагаются по умолчанию. Также заявлено наличие автопилота второго уровня.
Ваша оценка работы дизайнера?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...