Nissan будет разрабатывать новые электрокары отдельно, а не вместе с Renault
206

Nissan будет разрабатывать новые электрокары отдельно, а не вместе с Renault

Компания Nissan не хочет развиваться по плану французского концерна Renault. Японские производители приняли решение начать разработку новых модель отдельно. Это же касается и программного обеспечения для электрокаров. Таков финальный аккорд масштабной реорганизации некогда дружного концерна.


Пока конструкторские мощности в сфере разработки электрокаров и ПО для них сосредоточены в руках французов. Поэтому японцы уже приступили к поиску сторонних партнеров.

Руководство Nissan собирается вернуть бренду былую славу. Их не устраивают неброские автомобили на единых платформах с Renault. Наконец японцы прислушались к поклонникам, которые недовольны уходом оригинальных моделей.

Nissan будет разрабатывать новые электрокары отдельно, а не вместе с RenaultИнтересно, Ниссан Патрол тоже сделают электрическим? Фото: Youtube.com

Сейчас Ниссан разрабатывает стратегию массового вторжения на азиатские и североамериканские рынки. Для этого компания подготовит несколько новых электрокаров и гибридов. Проектами японцы не собираются делиться с французами.

Руководители Nissan делают ставку на собственный, отличный от других дизайн и фирменные «фишки». Какие именно будут особенности у новых автомобилей, не разглашается.

Уже однозначно понятно, что японский бренд станет развиваться по своему пути. В середине 2023 года французы обещали продать пакет акций Ниссан, уменьшив свою долю с 43 до 15 %.

Интересно, что и тут Renault будет иметь многомиллионную выгоду. Японцам пришлось согласиться на финансирование подразделения Ampere – оно разрабатывает электрокары для Рено. При этом никаких новых технологий французы не получат – только деньги.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения Nissan, стало появление нового альянса. В него вошли Renault, Geely и нефтяная компания из Саудовской Аравии Saudi Aramco. С китайцами у Ниссан давнее соперничество, да и вообще, бизнесмены из этих двух стран друг друга недолюбливают.

Пока у японцев есть только такие электрокары, как Nissan ARIYA. Фото: Youtube.com

Новый альянс требовал у Nissan технологии гибридных двигателей e-Power. Японцы отказались в категорической форме. Понять их можно – Geely и так развивается слишком активно. Недостатка в финансах у них нет, вкупе с новейшими технологиями они способны стать лидерами на мировых рынках.

Интересно, что Ниссан пообещал к 2026 году снизить стоимость своих новых электрокаров. Их цена будет на уровне с бензиновыми моделями аналогичной мощности. Этого достигнут благодаря новейшим разработкам в сфере электрических двигателей и ходовых аккумуляторов.

Цены на новые модели обещают снизить в среднем на 30 %. Если такое случится – Nissan действительно может стать лидером мирового рынка электрокаров и гибридов.
Как вы считаете, нужна ли Nissan независимость?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...