Nissan будет разрабатывать новые электрокары отдельно, а не вместе с Renault
Компания Nissan не хочет развиваться по плану французского концерна Renault. Японские производители приняли решение начать разработку новых модель отдельно. Это же касается и программного обеспечения для электрокаров. Таков финальный аккорд масштабной реорганизации некогда дружного концерна.
Пока конструкторские мощности в сфере разработки электрокаров и ПО для них сосредоточены в руках французов. Поэтому японцы уже приступили к поиску сторонних партнеров.
Руководство Nissan собирается вернуть бренду былую славу. Их не устраивают неброские автомобили на единых платформах с Renault. Наконец японцы прислушались к поклонникам, которые недовольны уходом оригинальных моделей.
Сейчас Ниссан разрабатывает стратегию массового вторжения на азиатские и североамериканские рынки. Для этого компания подготовит несколько новых электрокаров и гибридов. Проектами японцы не собираются делиться с французами.
Руководители Nissan делают ставку на собственный, отличный от других дизайн и фирменные «фишки». Какие именно будут особенности у новых автомобилей, не разглашается.
Уже однозначно понятно, что японский бренд станет развиваться по своему пути. В середине 2023 года французы обещали продать пакет акций Ниссан, уменьшив свою долю с 43 до 15 %.
Интересно, что и тут Renault будет иметь многомиллионную выгоду. Японцам пришлось согласиться на финансирование подразделения Ampere – оно разрабатывает электрокары для Рено. При этом никаких новых технологий французы не получат – только деньги.
Последней каплей, переполнившей чашу терпения Nissan, стало появление нового альянса. В него вошли Renault, Geely и нефтяная компания из Саудовской Аравии Saudi Aramco. С китайцами у Ниссан давнее соперничество, да и вообще, бизнесмены из этих двух стран друг друга недолюбливают.
Новый альянс требовал у Nissan технологии гибридных двигателей e-Power. Японцы отказались в категорической форме. Понять их можно – Geely и так развивается слишком активно. Недостатка в финансах у них нет, вкупе с новейшими технологиями они способны стать лидерами на мировых рынках.
Интересно, что Ниссан пообещал к 2026 году снизить стоимость своих новых электрокаров. Их цена будет на уровне с бензиновыми моделями аналогичной мощности. Этого достигнут благодаря новейшим разработкам в сфере электрических двигателей и ходовых аккумуляторов.
Цены на новые модели обещают снизить в среднем на 30 %. Если такое случится – Nissan действительно может стать лидером мирового рынка электрокаров и гибридов.
Пока конструкторские мощности в сфере разработки электрокаров и ПО для них сосредоточены в руках французов. Поэтому японцы уже приступили к поиску сторонних партнеров.
Руководство Nissan собирается вернуть бренду былую славу. Их не устраивают неброские автомобили на единых платформах с Renault. Наконец японцы прислушались к поклонникам, которые недовольны уходом оригинальных моделей.
Интересно, Ниссан Патрол тоже сделают электрическим? Фото: Youtube.com
Сейчас Ниссан разрабатывает стратегию массового вторжения на азиатские и североамериканские рынки. Для этого компания подготовит несколько новых электрокаров и гибридов. Проектами японцы не собираются делиться с французами.
Руководители Nissan делают ставку на собственный, отличный от других дизайн и фирменные «фишки». Какие именно будут особенности у новых автомобилей, не разглашается.
Уже однозначно понятно, что японский бренд станет развиваться по своему пути. В середине 2023 года французы обещали продать пакет акций Ниссан, уменьшив свою долю с 43 до 15 %.
Интересно, что и тут Renault будет иметь многомиллионную выгоду. Японцам пришлось согласиться на финансирование подразделения Ampere – оно разрабатывает электрокары для Рено. При этом никаких новых технологий французы не получат – только деньги.
Последней каплей, переполнившей чашу терпения Nissan, стало появление нового альянса. В него вошли Renault, Geely и нефтяная компания из Саудовской Аравии Saudi Aramco. С китайцами у Ниссан давнее соперничество, да и вообще, бизнесмены из этих двух стран друг друга недолюбливают.
Пока у японцев есть только такие электрокары, как Nissan ARIYA. Фото: Youtube.com
Новый альянс требовал у Nissan технологии гибридных двигателей e-Power. Японцы отказались в категорической форме. Понять их можно – Geely и так развивается слишком активно. Недостатка в финансах у них нет, вкупе с новейшими технологиями они способны стать лидерами на мировых рынках.
Интересно, что Ниссан пообещал к 2026 году снизить стоимость своих новых электрокаров. Их цена будет на уровне с бензиновыми моделями аналогичной мощности. Этого достигнут благодаря новейшим разработкам в сфере электрических двигателей и ходовых аккумуляторов.
Цены на новые модели обещают снизить в среднем на 30 %. Если такое случится – Nissan действительно может стать лидером мирового рынка электрокаров и гибридов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....