
Nissan будет разрабатывать новые электрокары отдельно, а не вместе с Renault
Компания Nissan не хочет развиваться по плану французского концерна Renault. Японские производители приняли решение начать разработку новых модель отдельно. Это же касается и программного обеспечения для электрокаров. Таков финальный аккорд масштабной реорганизации некогда дружного концерна.
Пока конструкторские мощности в сфере разработки электрокаров и ПО для них сосредоточены в руках французов. Поэтому японцы уже приступили к поиску сторонних партнеров.
Руководство Nissan собирается вернуть бренду былую славу. Их не устраивают неброские автомобили на единых платформах с Renault. Наконец японцы прислушались к поклонникам, которые недовольны уходом оригинальных моделей.
Интересно, Ниссан Патрол тоже сделают электрическим? Фото: Youtube.com
Сейчас Ниссан разрабатывает стратегию массового вторжения на азиатские и североамериканские рынки. Для этого компания подготовит несколько новых электрокаров и гибридов. Проектами японцы не собираются делиться с французами.
Руководители Nissan делают ставку на собственный, отличный от других дизайн и фирменные «фишки». Какие именно будут особенности у новых автомобилей, не разглашается.
Уже однозначно понятно, что японский бренд станет развиваться по своему пути. В середине 2023 года французы обещали продать пакет акций Ниссан, уменьшив свою долю с 43 до 15 %.
Интересно, что и тут Renault будет иметь многомиллионную выгоду. Японцам пришлось согласиться на финансирование подразделения Ampere – оно разрабатывает электрокары для Рено. При этом никаких новых технологий французы не получат – только деньги.
Последней каплей, переполнившей чашу терпения Nissan, стало появление нового альянса. В него вошли Renault, Geely и нефтяная компания из Саудовской Аравии Saudi Aramco. С китайцами у Ниссан давнее соперничество, да и вообще, бизнесмены из этих двух стран друг друга недолюбливают.
Пока у японцев есть только такие электрокары, как Nissan ARIYA. Фото: Youtube.com
Новый альянс требовал у Nissan технологии гибридных двигателей e-Power. Японцы отказались в категорической форме. Понять их можно – Geely и так развивается слишком активно. Недостатка в финансах у них нет, вкупе с новейшими технологиями они способны стать лидерами на мировых рынках.
Интересно, что Ниссан пообещал к 2026 году снизить стоимость своих новых электрокаров. Их цена будет на уровне с бензиновыми моделями аналогичной мощности. Этого достигнут благодаря новейшим разработкам в сфере электрических двигателей и ходовых аккумуляторов.
Цены на новые модели обещают снизить в среднем на 30 %. Если такое случится – Nissan действительно может стать лидером мирового рынка электрокаров и гибридов.
Пока конструкторские мощности в сфере разработки электрокаров и ПО для них сосредоточены в руках французов. Поэтому японцы уже приступили к поиску сторонних партнеров.
Руководство Nissan собирается вернуть бренду былую славу. Их не устраивают неброские автомобили на единых платформах с Renault. Наконец японцы прислушались к поклонникам, которые недовольны уходом оригинальных моделей.

Сейчас Ниссан разрабатывает стратегию массового вторжения на азиатские и североамериканские рынки. Для этого компания подготовит несколько новых электрокаров и гибридов. Проектами японцы не собираются делиться с французами.
Руководители Nissan делают ставку на собственный, отличный от других дизайн и фирменные «фишки». Какие именно будут особенности у новых автомобилей, не разглашается.
Уже однозначно понятно, что японский бренд станет развиваться по своему пути. В середине 2023 года французы обещали продать пакет акций Ниссан, уменьшив свою долю с 43 до 15 %.
Интересно, что и тут Renault будет иметь многомиллионную выгоду. Японцам пришлось согласиться на финансирование подразделения Ampere – оно разрабатывает электрокары для Рено. При этом никаких новых технологий французы не получат – только деньги.
Последней каплей, переполнившей чашу терпения Nissan, стало появление нового альянса. В него вошли Renault, Geely и нефтяная компания из Саудовской Аравии Saudi Aramco. С китайцами у Ниссан давнее соперничество, да и вообще, бизнесмены из этих двух стран друг друга недолюбливают.

Новый альянс требовал у Nissan технологии гибридных двигателей e-Power. Японцы отказались в категорической форме. Понять их можно – Geely и так развивается слишком активно. Недостатка в финансах у них нет, вкупе с новейшими технологиями они способны стать лидерами на мировых рынках.
Интересно, что Ниссан пообещал к 2026 году снизить стоимость своих новых электрокаров. Их цена будет на уровне с бензиновыми моделями аналогичной мощности. Этого достигнут благодаря новейшим разработкам в сфере электрических двигателей и ходовых аккумуляторов.
Цены на новые модели обещают снизить в среднем на 30 %. Если такое случится – Nissan действительно может стать лидером мирового рынка электрокаров и гибридов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас