Nissan будет разрабатывать новые электрокары отдельно, а не вместе с Renault
Компания Nissan не хочет развиваться по плану французского концерна Renault. Японские производители приняли решение начать разработку новых модель отдельно. Это же касается и программного обеспечения для электрокаров. Таков финальный аккорд масштабной реорганизации некогда дружного концерна.
Пока конструкторские мощности в сфере разработки электрокаров и ПО для них сосредоточены в руках французов. Поэтому японцы уже приступили к поиску сторонних партнеров.
Руководство Nissan собирается вернуть бренду былую славу. Их не устраивают неброские автомобили на единых платформах с Renault. Наконец японцы прислушались к поклонникам, которые недовольны уходом оригинальных моделей.
Сейчас Ниссан разрабатывает стратегию массового вторжения на азиатские и североамериканские рынки. Для этого компания подготовит несколько новых электрокаров и гибридов. Проектами японцы не собираются делиться с французами.
Руководители Nissan делают ставку на собственный, отличный от других дизайн и фирменные «фишки». Какие именно будут особенности у новых автомобилей, не разглашается.
Уже однозначно понятно, что японский бренд станет развиваться по своему пути. В середине 2023 года французы обещали продать пакет акций Ниссан, уменьшив свою долю с 43 до 15 %.
Интересно, что и тут Renault будет иметь многомиллионную выгоду. Японцам пришлось согласиться на финансирование подразделения Ampere – оно разрабатывает электрокары для Рено. При этом никаких новых технологий французы не получат – только деньги.
Последней каплей, переполнившей чашу терпения Nissan, стало появление нового альянса. В него вошли Renault, Geely и нефтяная компания из Саудовской Аравии Saudi Aramco. С китайцами у Ниссан давнее соперничество, да и вообще, бизнесмены из этих двух стран друг друга недолюбливают.
Новый альянс требовал у Nissan технологии гибридных двигателей e-Power. Японцы отказались в категорической форме. Понять их можно – Geely и так развивается слишком активно. Недостатка в финансах у них нет, вкупе с новейшими технологиями они способны стать лидерами на мировых рынках.
Интересно, что Ниссан пообещал к 2026 году снизить стоимость своих новых электрокаров. Их цена будет на уровне с бензиновыми моделями аналогичной мощности. Этого достигнут благодаря новейшим разработкам в сфере электрических двигателей и ходовых аккумуляторов.
Цены на новые модели обещают снизить в среднем на 30 %. Если такое случится – Nissan действительно может стать лидером мирового рынка электрокаров и гибридов.
Пока конструкторские мощности в сфере разработки электрокаров и ПО для них сосредоточены в руках французов. Поэтому японцы уже приступили к поиску сторонних партнеров.
Руководство Nissan собирается вернуть бренду былую славу. Их не устраивают неброские автомобили на единых платформах с Renault. Наконец японцы прислушались к поклонникам, которые недовольны уходом оригинальных моделей.
Интересно, Ниссан Патрол тоже сделают электрическим? Фото: Youtube.com
Сейчас Ниссан разрабатывает стратегию массового вторжения на азиатские и североамериканские рынки. Для этого компания подготовит несколько новых электрокаров и гибридов. Проектами японцы не собираются делиться с французами.
Руководители Nissan делают ставку на собственный, отличный от других дизайн и фирменные «фишки». Какие именно будут особенности у новых автомобилей, не разглашается.
Уже однозначно понятно, что японский бренд станет развиваться по своему пути. В середине 2023 года французы обещали продать пакет акций Ниссан, уменьшив свою долю с 43 до 15 %.
Интересно, что и тут Renault будет иметь многомиллионную выгоду. Японцам пришлось согласиться на финансирование подразделения Ampere – оно разрабатывает электрокары для Рено. При этом никаких новых технологий французы не получат – только деньги.
Последней каплей, переполнившей чашу терпения Nissan, стало появление нового альянса. В него вошли Renault, Geely и нефтяная компания из Саудовской Аравии Saudi Aramco. С китайцами у Ниссан давнее соперничество, да и вообще, бизнесмены из этих двух стран друг друга недолюбливают.
Пока у японцев есть только такие электрокары, как Nissan ARIYA. Фото: Youtube.com
Новый альянс требовал у Nissan технологии гибридных двигателей e-Power. Японцы отказались в категорической форме. Понять их можно – Geely и так развивается слишком активно. Недостатка в финансах у них нет, вкупе с новейшими технологиями они способны стать лидерами на мировых рынках.
Интересно, что Ниссан пообещал к 2026 году снизить стоимость своих новых электрокаров. Их цена будет на уровне с бензиновыми моделями аналогичной мощности. Этого достигнут благодаря новейшим разработкам в сфере электрических двигателей и ходовых аккумуляторов.
Цены на новые модели обещают снизить в среднем на 30 %. Если такое случится – Nissan действительно может стать лидером мирового рынка электрокаров и гибридов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....