NIO ET5 выходит в свет, чтобы сойтись лицом к лицу с Tesla Model 3
Китайский стартап NIO за пять лет работы выпустил пять моделей электрических автомобилей, что можно назвать впечатляющим результатом. Отдельного внимания заслуживает модель ET5, ведь она позиционируется как «убийца» популярного Tesla Model 3. Всего в модельный ряд компании входят три кроссовера, длинный седан и гиперкар, комплектованный электрическим мотором EP9.
Что касается других электрокаров от китайского производителя, это купе-кроссовер EC6, средних размеров внедорожник ES6, полноразмерный кроссовер ES8 и флагманский седан ET7. Каждый из них появится на площадках выставочных залов уже скоро, к началу 2022 года. Однако стартап не планирует останавливаться на достигнутом и представляет вниманию шестой концепт, получивший название ET5.
Визуально новинка похожа на экстерьер своего «старшего брата» в лице седана ET7. Кузов создан с учетом аэродинамики и максимальной эффективности, как и более дорогая и крупная версия. Что различается, так это фары и форма переднего бампера. Кожухи противотуманных фар стали более длинными, на углах корпуса появились небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Конкурент Tesla имеет более закругленный «хвост» и стал несколько короче, чем коллега ET7.
Размеры ET5 таковы: длина 4790 мм, ширина 1960 мм, высота 1499 мм, колесная база 2888 мм. С этими характеристиками новинка занимает уверенную позицию среди компактных, но при этом представительских седанов, приближаясь к наиболее крупным моделям в классе.
Интерьер выглядит традиционно для электрических автомобилей. Минимум кнопок и других органов управления. Вместо них в центре передней панели расположился крупный дисплей для информационно-развлекательной системы. Сразу бросается в глаза его форма, близкая к квадрату, нежели к прямоугольнику, как у Tesla. Перед лицом водителя размещается 10,5-дюймовый экран цифровой приборной панели. Реализовано интерьерное освещение с поддержкой 256 цветовых режимов. Атмосферный и глубокий звук в салоне обеспечивает аудиосистема Dolby Atmos 7.1.4.
Трансмиссия в NIO ET5 представлена двумя двигателями. Для их работы используется батарея, одна из трех с различной емкостью: 75 кВтч, 100 кВтч и 150 кВтч. Общая мощность электромоторов составляет 483 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Компания заявляет, что начнет поставлять ЕТ5 клиентам к сентябрю 2022 года. ЕТ5 стоит 51 447 долларов США при текущих обменных курсах без учета государственных субсидий.
Потенциальный "убийца" Tesla Model 3. Фото: youtube.com
Что касается других электрокаров от китайского производителя, это купе-кроссовер EC6, средних размеров внедорожник ES6, полноразмерный кроссовер ES8 и флагманский седан ET7. Каждый из них появится на площадках выставочных залов уже скоро, к началу 2022 года. Однако стартап не планирует останавливаться на достигнутом и представляет вниманию шестой концепт, получивший название ET5.
Визуально новинка похожа на экстерьер своего «старшего брата» в лице седана ET7. Кузов создан с учетом аэродинамики и максимальной эффективности, как и более дорогая и крупная версия. Что различается, так это фары и форма переднего бампера. Кожухи противотуманных фар стали более длинными, на углах корпуса появились небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Конкурент Tesla имеет более закругленный «хвост» и стал несколько короче, чем коллега ET7.
Размеры ET5 таковы: длина 4790 мм, ширина 1960 мм, высота 1499 мм, колесная база 2888 мм. С этими характеристиками новинка занимает уверенную позицию среди компактных, но при этом представительских седанов, приближаясь к наиболее крупным моделям в классе.
Интерьер выглядит традиционно для электрических автомобилей. Минимум кнопок и других органов управления. Вместо них в центре передней панели расположился крупный дисплей для информационно-развлекательной системы. Сразу бросается в глаза его форма, близкая к квадрату, нежели к прямоугольнику, как у Tesla. Перед лицом водителя размещается 10,5-дюймовый экран цифровой приборной панели. Реализовано интерьерное освещение с поддержкой 256 цветовых режимов. Атмосферный и глубокий звук в салоне обеспечивает аудиосистема Dolby Atmos 7.1.4.
Седан привносит нечто новое в облик электрокаров. Фото: youtube.com
Трансмиссия в NIO ET5 представлена двумя двигателями. Для их работы используется батарея, одна из трех с различной емкостью: 75 кВтч, 100 кВтч и 150 кВтч. Общая мощность электромоторов составляет 483 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Компания заявляет, что начнет поставлять ЕТ5 клиентам к сентябрю 2022 года. ЕТ5 стоит 51 447 долларов США при текущих обменных курсах без учета государственных субсидий.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....