NIO ET5 выходит в свет, чтобы сойтись лицом к лицу с Tesla Model 3
Китайский стартап NIO за пять лет работы выпустил пять моделей электрических автомобилей, что можно назвать впечатляющим результатом. Отдельного внимания заслуживает модель ET5, ведь она позиционируется как «убийца» популярного Tesla Model 3. Всего в модельный ряд компании входят три кроссовера, длинный седан и гиперкар, комплектованный электрическим мотором EP9.
Что касается других электрокаров от китайского производителя, это купе-кроссовер EC6, средних размеров внедорожник ES6, полноразмерный кроссовер ES8 и флагманский седан ET7. Каждый из них появится на площадках выставочных залов уже скоро, к началу 2022 года. Однако стартап не планирует останавливаться на достигнутом и представляет вниманию шестой концепт, получивший название ET5.
Визуально новинка похожа на экстерьер своего «старшего брата» в лице седана ET7. Кузов создан с учетом аэродинамики и максимальной эффективности, как и более дорогая и крупная версия. Что различается, так это фары и форма переднего бампера. Кожухи противотуманных фар стали более длинными, на углах корпуса появились небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Конкурент Tesla имеет более закругленный «хвост» и стал несколько короче, чем коллега ET7.
Размеры ET5 таковы: длина 4790 мм, ширина 1960 мм, высота 1499 мм, колесная база 2888 мм. С этими характеристиками новинка занимает уверенную позицию среди компактных, но при этом представительских седанов, приближаясь к наиболее крупным моделям в классе.
Интерьер выглядит традиционно для электрических автомобилей. Минимум кнопок и других органов управления. Вместо них в центре передней панели расположился крупный дисплей для информационно-развлекательной системы. Сразу бросается в глаза его форма, близкая к квадрату, нежели к прямоугольнику, как у Tesla. Перед лицом водителя размещается 10,5-дюймовый экран цифровой приборной панели. Реализовано интерьерное освещение с поддержкой 256 цветовых режимов. Атмосферный и глубокий звук в салоне обеспечивает аудиосистема Dolby Atmos 7.1.4.
Трансмиссия в NIO ET5 представлена двумя двигателями. Для их работы используется батарея, одна из трех с различной емкостью: 75 кВтч, 100 кВтч и 150 кВтч. Общая мощность электромоторов составляет 483 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Компания заявляет, что начнет поставлять ЕТ5 клиентам к сентябрю 2022 года. ЕТ5 стоит 51 447 долларов США при текущих обменных курсах без учета государственных субсидий.
Потенциальный "убийца" Tesla Model 3. Фото: youtube.com
Что касается других электрокаров от китайского производителя, это купе-кроссовер EC6, средних размеров внедорожник ES6, полноразмерный кроссовер ES8 и флагманский седан ET7. Каждый из них появится на площадках выставочных залов уже скоро, к началу 2022 года. Однако стартап не планирует останавливаться на достигнутом и представляет вниманию шестой концепт, получивший название ET5.
Визуально новинка похожа на экстерьер своего «старшего брата» в лице седана ET7. Кузов создан с учетом аэродинамики и максимальной эффективности, как и более дорогая и крупная версия. Что различается, так это фары и форма переднего бампера. Кожухи противотуманных фар стали более длинными, на углах корпуса появились небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Конкурент Tesla имеет более закругленный «хвост» и стал несколько короче, чем коллега ET7.
Размеры ET5 таковы: длина 4790 мм, ширина 1960 мм, высота 1499 мм, колесная база 2888 мм. С этими характеристиками новинка занимает уверенную позицию среди компактных, но при этом представительских седанов, приближаясь к наиболее крупным моделям в классе.
Интерьер выглядит традиционно для электрических автомобилей. Минимум кнопок и других органов управления. Вместо них в центре передней панели расположился крупный дисплей для информационно-развлекательной системы. Сразу бросается в глаза его форма, близкая к квадрату, нежели к прямоугольнику, как у Tesla. Перед лицом водителя размещается 10,5-дюймовый экран цифровой приборной панели. Реализовано интерьерное освещение с поддержкой 256 цветовых режимов. Атмосферный и глубокий звук в салоне обеспечивает аудиосистема Dolby Atmos 7.1.4.
Седан привносит нечто новое в облик электрокаров. Фото: youtube.com
Трансмиссия в NIO ET5 представлена двумя двигателями. Для их работы используется батарея, одна из трех с различной емкостью: 75 кВтч, 100 кВтч и 150 кВтч. Общая мощность электромоторов составляет 483 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Компания заявляет, что начнет поставлять ЕТ5 клиентам к сентябрю 2022 года. ЕТ5 стоит 51 447 долларов США при текущих обменных курсах без учета государственных субсидий.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...