
NIO ET5 выходит в свет, чтобы сойтись лицом к лицу с Tesla Model 3
Китайский стартап NIO за пять лет работы выпустил пять моделей электрических автомобилей, что можно назвать впечатляющим результатом. Отдельного внимания заслуживает модель ET5, ведь она позиционируется как «убийца» популярного Tesla Model 3. Всего в модельный ряд компании входят три кроссовера, длинный седан и гиперкар, комплектованный электрическим мотором EP9.
Потенциальный "убийца" Tesla Model 3. Фото: youtube.com
Что касается других электрокаров от китайского производителя, это купе-кроссовер EC6, средних размеров внедорожник ES6, полноразмерный кроссовер ES8 и флагманский седан ET7. Каждый из них появится на площадках выставочных залов уже скоро, к началу 2022 года. Однако стартап не планирует останавливаться на достигнутом и представляет вниманию шестой концепт, получивший название ET5.
Визуально новинка похожа на экстерьер своего «старшего брата» в лице седана ET7. Кузов создан с учетом аэродинамики и максимальной эффективности, как и более дорогая и крупная версия. Что различается, так это фары и форма переднего бампера. Кожухи противотуманных фар стали более длинными, на углах корпуса появились небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Конкурент Tesla имеет более закругленный «хвост» и стал несколько короче, чем коллега ET7.
Размеры ET5 таковы: длина 4790 мм, ширина 1960 мм, высота 1499 мм, колесная база 2888 мм. С этими характеристиками новинка занимает уверенную позицию среди компактных, но при этом представительских седанов, приближаясь к наиболее крупным моделям в классе.
Интерьер выглядит традиционно для электрических автомобилей. Минимум кнопок и других органов управления. Вместо них в центре передней панели расположился крупный дисплей для информационно-развлекательной системы. Сразу бросается в глаза его форма, близкая к квадрату, нежели к прямоугольнику, как у Tesla. Перед лицом водителя размещается 10,5-дюймовый экран цифровой приборной панели. Реализовано интерьерное освещение с поддержкой 256 цветовых режимов. Атмосферный и глубокий звук в салоне обеспечивает аудиосистема Dolby Atmos 7.1.4.
Седан привносит нечто новое в облик электрокаров. Фото: youtube.com
Трансмиссия в NIO ET5 представлена двумя двигателями. Для их работы используется батарея, одна из трех с различной емкостью: 75 кВтч, 100 кВтч и 150 кВтч. Общая мощность электромоторов составляет 483 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Компания заявляет, что начнет поставлять ЕТ5 клиентам к сентябрю 2022 года. ЕТ5 стоит 51 447 долларов США при текущих обменных курсах без учета государственных субсидий.

Что касается других электрокаров от китайского производителя, это купе-кроссовер EC6, средних размеров внедорожник ES6, полноразмерный кроссовер ES8 и флагманский седан ET7. Каждый из них появится на площадках выставочных залов уже скоро, к началу 2022 года. Однако стартап не планирует останавливаться на достигнутом и представляет вниманию шестой концепт, получивший название ET5.
Визуально новинка похожа на экстерьер своего «старшего брата» в лице седана ET7. Кузов создан с учетом аэродинамики и максимальной эффективности, как и более дорогая и крупная версия. Что различается, так это фары и форма переднего бампера. Кожухи противотуманных фар стали более длинными, на углах корпуса появились небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Конкурент Tesla имеет более закругленный «хвост» и стал несколько короче, чем коллега ET7.
Размеры ET5 таковы: длина 4790 мм, ширина 1960 мм, высота 1499 мм, колесная база 2888 мм. С этими характеристиками новинка занимает уверенную позицию среди компактных, но при этом представительских седанов, приближаясь к наиболее крупным моделям в классе.
Интерьер выглядит традиционно для электрических автомобилей. Минимум кнопок и других органов управления. Вместо них в центре передней панели расположился крупный дисплей для информационно-развлекательной системы. Сразу бросается в глаза его форма, близкая к квадрату, нежели к прямоугольнику, как у Tesla. Перед лицом водителя размещается 10,5-дюймовый экран цифровой приборной панели. Реализовано интерьерное освещение с поддержкой 256 цветовых режимов. Атмосферный и глубокий звук в салоне обеспечивает аудиосистема Dolby Atmos 7.1.4.

Трансмиссия в NIO ET5 представлена двумя двигателями. Для их работы используется батарея, одна из трех с различной емкостью: 75 кВтч, 100 кВтч и 150 кВтч. Общая мощность электромоторов составляет 483 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Компания заявляет, что начнет поставлять ЕТ5 клиентам к сентябрю 2022 года. ЕТ5 стоит 51 447 долларов США при текущих обменных курсах без учета государственных субсидий.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...