.d-md-none .d-lg-block bibimot

NIO ET5 выходит в свет, чтобы сойтись лицом к лицу с Tesla Model 3

NIO ET5 выходит в свет, чтобы сойтись лицом к лицу с Tesla Model 3
Китайский стартап NIO за пять лет работы выпустил пять моделей электрических автомобилей, что можно назвать впечатляющим результатом. Отдельного внимания заслуживает модель ET5, ведь она позиционируется как «убийца» популярного Tesla Model 3. Всего в модельный ряд компании входят три кроссовера, длинный седан и гиперкар, комплектованный электрическим мотором EP9.


NIO ET5 выходит в свет, чтобы сойтись лицом к лицу с Tesla Model 3Потенциальный "убийца" Tesla Model 3. Фото: youtube.com


Что касается других электрокаров от китайского производителя, это купе-кроссовер EC6, средних размеров внедорожник ES6, полноразмерный кроссовер ES8 и флагманский седан ET7. Каждый из них появится на площадках выставочных залов уже скоро, к началу 2022 года. Однако стартап не планирует останавливаться на достигнутом и представляет вниманию шестой концепт, получивший название ET5.

Визуально новинка похожа на экстерьер своего «старшего брата» в лице седана ET7. Кузов создан с учетом аэродинамики и максимальной эффективности, как и более дорогая и крупная версия. Что различается, так это фары и форма переднего бампера. Кожухи противотуманных фар стали более длинными, на углах корпуса появились небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Конкурент Tesla имеет более закругленный «хвост» и стал несколько короче, чем коллега ET7.

Размеры ET5 таковы: длина 4790 мм, ширина 1960 мм, высота 1499 мм, колесная база 2888 мм. С этими характеристиками новинка занимает уверенную позицию среди компактных, но при этом представительских седанов, приближаясь к наиболее крупным моделям в классе.

Интерьер выглядит традиционно для электрических автомобилей. Минимум кнопок и других органов управления. Вместо них в центре передней панели расположился крупный дисплей для информационно-развлекательной системы. Сразу бросается в глаза его форма, близкая к квадрату, нежели к прямоугольнику, как у Tesla. Перед лицом водителя размещается 10,5-дюймовый экран цифровой приборной панели. Реализовано интерьерное освещение с поддержкой 256 цветовых режимов. Атмосферный и глубокий звук в салоне обеспечивает аудиосистема Dolby Atmos 7.1.4.

Седан привносит нечто новое в облик электрокаров. Фото: youtube.com


Трансмиссия в NIO ET5 представлена двумя двигателями. Для их работы используется батарея, одна из трех с различной емкостью: 75 кВтч, 100 кВтч и 150 кВтч. Общая мощность электромоторов составляет 483 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Компания заявляет, что начнет поставлять ЕТ5 клиентам к сентябрю 2022 года. ЕТ5 стоит 51 447 долларов США при текущих обменных курсах без учета государственных субсидий.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Что думаете про NIO ET5?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

Changan UNI-V – замена для Camry?

Changan UNI-V – замена для Camry?

Кажется, китайцы всерьез вознамерились стать мировым экспортером автомобилей №1. Например, в России машины из Поднебесной практически оккупировали сегмент...
  • 3 169
ВАЗ-2110 – последняя советская разработка

ВАЗ-2110 – последняя советская разработка

Третья поколение ВАЗ началось с Lada 110. Этот автомобиль немного опоздал с началом серийного производства из-за политических перемен в стране. Все же ВАЗ-2110...
  • 3 155
Hummer EV – «электрическая кувалда» в деле

Hummer EV – «электрическая кувалда» в деле

Стоит признать, что вид Хаммера, бесшумно ускоряющегося с динамикой, достойной космического шаттла, приводит к когнитивному диссонансу. Предыдущий опыт...
  • 2 317