.d-md-none .d-lg-block bibimot

Robur LO 3000 – немецкий аналог советского «Пазика»

Смотреть
Robur LO 3000 – немецкий аналог советского «Пазика»
Советские автобусы, эксплуатируемые в сельской местности, разнообразием не отличались. Это были ПАЗ и ЛАЗ, а в некоторых случаях еще и модели на шасси грузовых ГАЗ-53. Особым комфортом все вышеперечисленные машины не отличались, но сельчане и их гости не расстраивались. По крайней мере, они имели связь с другими деревнями и областными центрами. Автобусы имели высокую проходимость, особенно это относится к моделям на шасси грузовиков Горьковского автомобильного завода. Их отличия – дорожный просвет. Впрочем, ЛАЗ и ПАЗ, тоже имели неплохой клиренс. Вот только в распутицу это не всегда спасало. Частенько водителю вместе с пассажирами приходилось выталкивать застрявшую технику.


А ведь в Германии тоже был «Пазик». Это Robur LO 3000. Создавался он по канонам советской действительности – на шасси серийного грузовика. В СССР эти машины из ГДР встречались крайне редко – но некоторые их все-таки помнят. Говорят, что автобус имел неплохую проходимость. Вот только бензиновый двигатель у него с воздушным охлаждением, как у «Запорожца». Это не слишком сочеталось с жарким советским летом. Как и с резким увеличением пассажиропотока страждущих покинуть в сезон душные города. Использовали Robur LO 3000 в СССР больше учреждения, для доставки сотрудников на стратегические объекты. Часто в те же деревни, но уже ближе к осени. А расскажет про автобус из ГДР автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы когда-нибудь видели автобус Robur LO 3000?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЛАЗ-695: самый массовый пассажирский автобус в миреКАвЗ – гибриды грузовиков и автобусов

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 444