Красные акценты контрастируют с черным кузовом. Фото: youtube.com
Визуальные изменения очень тонкие и представлены преимущественно тонкими красными акцентами, расположенными на передней панели, боковых зеркалах юбках и заднем диффузоре. Вместо стандартных «катков» установлены 24-дюймовые колеса Classic Line с соответствующими красными вставками, обтянутые резиной 295/30 ZR24 и 355/25 ZR24. Последняя, но не менее интересная визуальная модернизация: новые коврики для салона и фирменные наклейки на кузов от Manhart.
В плане технических изменений все куда более интересно, нежели с дизайном. Двигатель получил серьезную доработку, в том числе обзавелся турбо-комплектом и промежуточным охладителем, впуском углерода от Eventuri и распределителем ECU. Оригинальная выхлопная система полностью убрана, вместо нее под днищем автомобиля расположились трубы из нержавеющей стали с четырьмя 100-мм патрубками. Результат модернизации мотора впечатляет – теперь он выдает 818 л. с. мощности при крутящем моменте 1050 Н*м.
Экстерьер практически не изменился, но все же выглядит оригинально. Фото: youtube.com
Изменениям подверглась и трансмиссия внедорожника Audi RS Q8, так как оригинальная коробка переключения передач не смогла бы справиться с чудовищным крутящим моментом. Добавилась и обновленная тормозная система. Подвеска тоже была изменена без нарушения функционала штатной пневматической установки.
Представители Manhart заявляют, что кроссовер получил каталитические нейтрализаторы на 200 ячеек каждый. Детали не сертифицированы TUV, поэтому на территории Германии эксплуатация внедорожника будет невозможной с юридической точки зрения. В связи с этим улучшенный Audi RS Q8 предназначен только для экспорта.
В салоне тоже есть много красных элементов. Фото: youtube.com
К сожалению, данные о максимальной скорости и ускорении кроссовера недоступны. Напомним, что даже в стандартной комплектации RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Естественно, обновление от Manhart должно сократить время спринта. Стоимость также осталась за кадром, но очевидно, что она выше, чем у оригинальной версии внедорожника.