Manhart выпустили RQ 800 – 818-сильную модификацию Audi RS Q8
Уже не первый раз компания Manhart работает над Audi RS Q8, ведь в мае 2020 года специалисты известного тюнинг-ателье модернизировали аналогичный внедорожник вскоре после его выхода на рынок. Новый проект заметно отличается от того, что мы могли видеть ранее. Он имеет более сдержанный экстерьер и практически на 100 л. с. под капотом меньше, чем предшественник. Но это не значит, что разработка не достойна внимания, напротив, есть в ней и уникальные детали.
Визуальные изменения очень тонкие и представлены преимущественно тонкими красными акцентами, расположенными на передней панели, боковых зеркалах юбках и заднем диффузоре. Вместо стандартных «катков» установлены 24-дюймовые колеса Classic Line с соответствующими красными вставками, обтянутые резиной 295/30 ZR24 и 355/25 ZR24. Последняя, но не менее интересная визуальная модернизация: новые коврики для салона и фирменные наклейки на кузов от Manhart.
В плане технических изменений все куда более интересно, нежели с дизайном. Двигатель получил серьезную доработку, в том числе обзавелся турбо-комплектом и промежуточным охладителем, впуском углерода от Eventuri и распределителем ECU. Оригинальная выхлопная система полностью убрана, вместо нее под днищем автомобиля расположились трубы из нержавеющей стали с четырьмя 100-мм патрубками. Результат модернизации мотора впечатляет – теперь он выдает 818 л. с. мощности при крутящем моменте 1050 Н*м.
Изменениям подверглась и трансмиссия внедорожника Audi RS Q8, так как оригинальная коробка переключения передач не смогла бы справиться с чудовищным крутящим моментом. Добавилась и обновленная тормозная система. Подвеска тоже была изменена без нарушения функционала штатной пневматической установки.
Представители Manhart заявляют, что кроссовер получил каталитические нейтрализаторы на 200 ячеек каждый. Детали не сертифицированы TUV, поэтому на территории Германии эксплуатация внедорожника будет невозможной с юридической точки зрения. В связи с этим улучшенный Audi RS Q8 предназначен только для экспорта.
К сожалению, данные о максимальной скорости и ускорении кроссовера недоступны. Напомним, что даже в стандартной комплектации RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Естественно, обновление от Manhart должно сократить время спринта. Стоимость также осталась за кадром, но очевидно, что она выше, чем у оригинальной версии внедорожника.
Красные акценты контрастируют с черным кузовом. Фото: youtube.com
Визуальные изменения очень тонкие и представлены преимущественно тонкими красными акцентами, расположенными на передней панели, боковых зеркалах юбках и заднем диффузоре. Вместо стандартных «катков» установлены 24-дюймовые колеса Classic Line с соответствующими красными вставками, обтянутые резиной 295/30 ZR24 и 355/25 ZR24. Последняя, но не менее интересная визуальная модернизация: новые коврики для салона и фирменные наклейки на кузов от Manhart.
В плане технических изменений все куда более интересно, нежели с дизайном. Двигатель получил серьезную доработку, в том числе обзавелся турбо-комплектом и промежуточным охладителем, впуском углерода от Eventuri и распределителем ECU. Оригинальная выхлопная система полностью убрана, вместо нее под днищем автомобиля расположились трубы из нержавеющей стали с четырьмя 100-мм патрубками. Результат модернизации мотора впечатляет – теперь он выдает 818 л. с. мощности при крутящем моменте 1050 Н*м.
Экстерьер практически не изменился, но все же выглядит оригинально. Фото: youtube.com
Изменениям подверглась и трансмиссия внедорожника Audi RS Q8, так как оригинальная коробка переключения передач не смогла бы справиться с чудовищным крутящим моментом. Добавилась и обновленная тормозная система. Подвеска тоже была изменена без нарушения функционала штатной пневматической установки.
Представители Manhart заявляют, что кроссовер получил каталитические нейтрализаторы на 200 ячеек каждый. Детали не сертифицированы TUV, поэтому на территории Германии эксплуатация внедорожника будет невозможной с юридической точки зрения. В связи с этим улучшенный Audi RS Q8 предназначен только для экспорта.
В салоне тоже есть много красных элементов. Фото: youtube.com
К сожалению, данные о максимальной скорости и ускорении кроссовера недоступны. Напомним, что даже в стандартной комплектации RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Естественно, обновление от Manhart должно сократить время спринта. Стоимость также осталась за кадром, но очевидно, что она выше, чем у оригинальной версии внедорожника.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....