
Manhart выпустили RQ 800 – 818-сильную модификацию Audi RS Q8
Уже не первый раз компания Manhart работает над Audi RS Q8, ведь в мае 2020 года специалисты известного тюнинг-ателье модернизировали аналогичный внедорожник вскоре после его выхода на рынок. Новый проект заметно отличается от того, что мы могли видеть ранее. Он имеет более сдержанный экстерьер и практически на 100 л. с. под капотом меньше, чем предшественник. Но это не значит, что разработка не достойна внимания, напротив, есть в ней и уникальные детали.
Красные акценты контрастируют с черным кузовом. Фото: youtube.com
Визуальные изменения очень тонкие и представлены преимущественно тонкими красными акцентами, расположенными на передней панели, боковых зеркалах юбках и заднем диффузоре. Вместо стандартных «катков» установлены 24-дюймовые колеса Classic Line с соответствующими красными вставками, обтянутые резиной 295/30 ZR24 и 355/25 ZR24. Последняя, но не менее интересная визуальная модернизация: новые коврики для салона и фирменные наклейки на кузов от Manhart.
В плане технических изменений все куда более интересно, нежели с дизайном. Двигатель получил серьезную доработку, в том числе обзавелся турбо-комплектом и промежуточным охладителем, впуском углерода от Eventuri и распределителем ECU. Оригинальная выхлопная система полностью убрана, вместо нее под днищем автомобиля расположились трубы из нержавеющей стали с четырьмя 100-мм патрубками. Результат модернизации мотора впечатляет – теперь он выдает 818 л. с. мощности при крутящем моменте 1050 Н*м.
Экстерьер практически не изменился, но все же выглядит оригинально. Фото: youtube.com
Изменениям подверглась и трансмиссия внедорожника Audi RS Q8, так как оригинальная коробка переключения передач не смогла бы справиться с чудовищным крутящим моментом. Добавилась и обновленная тормозная система. Подвеска тоже была изменена без нарушения функционала штатной пневматической установки.
Представители Manhart заявляют, что кроссовер получил каталитические нейтрализаторы на 200 ячеек каждый. Детали не сертифицированы TUV, поэтому на территории Германии эксплуатация внедорожника будет невозможной с юридической точки зрения. В связи с этим улучшенный Audi RS Q8 предназначен только для экспорта.
В салоне тоже есть много красных элементов. Фото: youtube.com
К сожалению, данные о максимальной скорости и ускорении кроссовера недоступны. Напомним, что даже в стандартной комплектации RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Естественно, обновление от Manhart должно сократить время спринта. Стоимость также осталась за кадром, но очевидно, что она выше, чем у оригинальной версии внедорожника.

Визуальные изменения очень тонкие и представлены преимущественно тонкими красными акцентами, расположенными на передней панели, боковых зеркалах юбках и заднем диффузоре. Вместо стандартных «катков» установлены 24-дюймовые колеса Classic Line с соответствующими красными вставками, обтянутые резиной 295/30 ZR24 и 355/25 ZR24. Последняя, но не менее интересная визуальная модернизация: новые коврики для салона и фирменные наклейки на кузов от Manhart.
В плане технических изменений все куда более интересно, нежели с дизайном. Двигатель получил серьезную доработку, в том числе обзавелся турбо-комплектом и промежуточным охладителем, впуском углерода от Eventuri и распределителем ECU. Оригинальная выхлопная система полностью убрана, вместо нее под днищем автомобиля расположились трубы из нержавеющей стали с четырьмя 100-мм патрубками. Результат модернизации мотора впечатляет – теперь он выдает 818 л. с. мощности при крутящем моменте 1050 Н*м.

Изменениям подверглась и трансмиссия внедорожника Audi RS Q8, так как оригинальная коробка переключения передач не смогла бы справиться с чудовищным крутящим моментом. Добавилась и обновленная тормозная система. Подвеска тоже была изменена без нарушения функционала штатной пневматической установки.
Представители Manhart заявляют, что кроссовер получил каталитические нейтрализаторы на 200 ячеек каждый. Детали не сертифицированы TUV, поэтому на территории Германии эксплуатация внедорожника будет невозможной с юридической точки зрения. В связи с этим улучшенный Audi RS Q8 предназначен только для экспорта.

К сожалению, данные о максимальной скорости и ускорении кроссовера недоступны. Напомним, что даже в стандартной комплектации RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Естественно, обновление от Manhart должно сократить время спринта. Стоимость также осталась за кадром, но очевидно, что она выше, чем у оригинальной версии внедорожника.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...