Manhart выпустили RQ 800 – 818-сильную модификацию Audi RS Q8
Уже не первый раз компания Manhart работает над Audi RS Q8, ведь в мае 2020 года специалисты известного тюнинг-ателье модернизировали аналогичный внедорожник вскоре после его выхода на рынок. Новый проект заметно отличается от того, что мы могли видеть ранее. Он имеет более сдержанный экстерьер и практически на 100 л. с. под капотом меньше, чем предшественник. Но это не значит, что разработка не достойна внимания, напротив, есть в ней и уникальные детали.
Визуальные изменения очень тонкие и представлены преимущественно тонкими красными акцентами, расположенными на передней панели, боковых зеркалах юбках и заднем диффузоре. Вместо стандартных «катков» установлены 24-дюймовые колеса Classic Line с соответствующими красными вставками, обтянутые резиной 295/30 ZR24 и 355/25 ZR24. Последняя, но не менее интересная визуальная модернизация: новые коврики для салона и фирменные наклейки на кузов от Manhart.
В плане технических изменений все куда более интересно, нежели с дизайном. Двигатель получил серьезную доработку, в том числе обзавелся турбо-комплектом и промежуточным охладителем, впуском углерода от Eventuri и распределителем ECU. Оригинальная выхлопная система полностью убрана, вместо нее под днищем автомобиля расположились трубы из нержавеющей стали с четырьмя 100-мм патрубками. Результат модернизации мотора впечатляет – теперь он выдает 818 л. с. мощности при крутящем моменте 1050 Н*м.
Изменениям подверглась и трансмиссия внедорожника Audi RS Q8, так как оригинальная коробка переключения передач не смогла бы справиться с чудовищным крутящим моментом. Добавилась и обновленная тормозная система. Подвеска тоже была изменена без нарушения функционала штатной пневматической установки.
Представители Manhart заявляют, что кроссовер получил каталитические нейтрализаторы на 200 ячеек каждый. Детали не сертифицированы TUV, поэтому на территории Германии эксплуатация внедорожника будет невозможной с юридической точки зрения. В связи с этим улучшенный Audi RS Q8 предназначен только для экспорта.
К сожалению, данные о максимальной скорости и ускорении кроссовера недоступны. Напомним, что даже в стандартной комплектации RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Естественно, обновление от Manhart должно сократить время спринта. Стоимость также осталась за кадром, но очевидно, что она выше, чем у оригинальной версии внедорожника.
Красные акценты контрастируют с черным кузовом. Фото: youtube.com
Визуальные изменения очень тонкие и представлены преимущественно тонкими красными акцентами, расположенными на передней панели, боковых зеркалах юбках и заднем диффузоре. Вместо стандартных «катков» установлены 24-дюймовые колеса Classic Line с соответствующими красными вставками, обтянутые резиной 295/30 ZR24 и 355/25 ZR24. Последняя, но не менее интересная визуальная модернизация: новые коврики для салона и фирменные наклейки на кузов от Manhart.
В плане технических изменений все куда более интересно, нежели с дизайном. Двигатель получил серьезную доработку, в том числе обзавелся турбо-комплектом и промежуточным охладителем, впуском углерода от Eventuri и распределителем ECU. Оригинальная выхлопная система полностью убрана, вместо нее под днищем автомобиля расположились трубы из нержавеющей стали с четырьмя 100-мм патрубками. Результат модернизации мотора впечатляет – теперь он выдает 818 л. с. мощности при крутящем моменте 1050 Н*м.
Экстерьер практически не изменился, но все же выглядит оригинально. Фото: youtube.com
Изменениям подверглась и трансмиссия внедорожника Audi RS Q8, так как оригинальная коробка переключения передач не смогла бы справиться с чудовищным крутящим моментом. Добавилась и обновленная тормозная система. Подвеска тоже была изменена без нарушения функционала штатной пневматической установки.
Представители Manhart заявляют, что кроссовер получил каталитические нейтрализаторы на 200 ячеек каждый. Детали не сертифицированы TUV, поэтому на территории Германии эксплуатация внедорожника будет невозможной с юридической точки зрения. В связи с этим улучшенный Audi RS Q8 предназначен только для экспорта.
В салоне тоже есть много красных элементов. Фото: youtube.com
К сожалению, данные о максимальной скорости и ускорении кроссовера недоступны. Напомним, что даже в стандартной комплектации RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Естественно, обновление от Manhart должно сократить время спринта. Стоимость также осталась за кадром, но очевидно, что она выше, чем у оригинальной версии внедорожника.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...