.d-md-none .d-lg-block bibimot

Manhart выпустили RQ 800 – 818-сильную модификацию Audi RS Q8

Manhart выпустили RQ 800 – 818-сильную модификацию Audi RS Q8
Уже не первый раз компания Manhart работает над Audi RS Q8, ведь в мае 2020 года специалисты известного тюнинг-ателье модернизировали аналогичный внедорожник вскоре после его выхода на рынок. Новый проект заметно отличается от того, что мы могли видеть ранее. Он имеет более сдержанный экстерьер и практически на 100 л. с. под капотом меньше, чем предшественник. Но это не значит, что разработка не достойна внимания, напротив, есть в ней и уникальные детали.


Manhart выпустили RQ 800 – 818-сильную модификацию Audi RS Q8Красные акценты контрастируют с черным кузовом. Фото: youtube.com


Визуальные изменения очень тонкие и представлены преимущественно тонкими красными акцентами, расположенными на передней панели, боковых зеркалах юбках и заднем диффузоре. Вместо стандартных «катков» установлены 24-дюймовые колеса Classic Line с соответствующими красными вставками, обтянутые резиной 295/30 ZR24 и 355/25 ZR24. Последняя, но не менее интересная визуальная модернизация: новые коврики для салона и фирменные наклейки на кузов от Manhart.

В плане технических изменений все куда более интересно, нежели с дизайном. Двигатель получил серьезную доработку, в том числе обзавелся турбо-комплектом и промежуточным охладителем, впуском углерода от Eventuri и распределителем ECU. Оригинальная выхлопная система полностью убрана, вместо нее под днищем автомобиля расположились трубы из нержавеющей стали с четырьмя 100-мм патрубками. Результат модернизации мотора впечатляет – теперь он выдает 818 л. с. мощности при крутящем моменте 1050 Н*м.

Экстерьер практически не изменился, но все же выглядит оригинально. Фото: youtube.com


Изменениям подверглась и трансмиссия внедорожника Audi RS Q8, так как оригинальная коробка переключения передач не смогла бы справиться с чудовищным крутящим моментом. Добавилась и обновленная тормозная система. Подвеска тоже была изменена без нарушения функционала штатной пневматической установки.

Представители Manhart заявляют, что кроссовер получил каталитические нейтрализаторы на 200 ячеек каждый. Детали не сертифицированы TUV, поэтому на территории Германии эксплуатация внедорожника будет невозможной с юридической точки зрения. В связи с этим улучшенный Audi RS Q8 предназначен только для экспорта.

В салоне тоже есть много красных элементов. Фото: youtube.com


К сожалению, данные о максимальной скорости и ускорении кроссовера недоступны. Напомним, что даже в стандартной комплектации RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Естественно, обновление от Manhart должно сократить время спринта. Стоимость также осталась за кадром, но очевидно, что она выше, чем у оригинальной версии внедорожника.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам тюнинг Audi RS Q8?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"