
Suzuki Bandit – икона класса стрит-файтер
Мотоциклы Suzuki Bandit, выпуск которых был начат в далеком 1989 году, до сих пор вызывают восхищенные взгляды прохожих. Модель выгодно отличается от других классиков своим агрессивным дизайном, неустаревающим до сих пор.
О высокой популярности Suzuki Bandit говорит огромная армия поклонников этой модели, а также то, что мотоциклы выпускались вплоть до 2016 года, а в 2018 появился новый малокубатурный Бандит, выпускаемый до сих пор.
Первым мотоциклом серии Бандит стала «чекушка» с объемом двигателя в 250 кубических сантиметров, дебютировавшая в 1989 году вместе с моделью на 400 кубиков. Мотоцикл получил дефорсированный двигатель от спортивной модели GSX-R250, выдающий высокую для своего объема мощность – от 38 до 45 л.с.
Интересно, что самые мощные двигатели на Suzuki Bandit 250 устанавливали до 1995 года – 38-45 л.с. С 1995 по 2000 год, когда производство модели было свернуто, на мотоцикл ставили только один тип двигателя с мощностью 38 л.с.
Мотоцикл был очень популярен в Японии, поставки в другие страны официально начались с 1991 года.
Маленький бандит подойдёт невысоким мотоциклистам. Фото: Youtube.com
До сих пор в продаже на рынке б/у встречаются Suzuki Bandit 250 по вполне доступной цене – от 100 000 рублей. Покупка такого мотоцикла не самая лучшая идея:
Внешне Suzuki Bandit 250 выгодно отличается от однообъемников – он стильный и дерзкий. Кстати, есть один способ сразу понять, что это именно «чекушка» (модель на 250 см3) – по одному тормозному диску на переднем колесе, у других модификаций спереди их по два, кроме особой серии Бандит 400 для Великобритании.
Вместе с 250-кой в 1989 году дебютировал Бандит 400. Мотоцикл получил мощный для своего объема в 400 см3 двигатель, развивающий мощность 59 л.с.
В 1991 году мотор получил систему VC, в народе такие двигатели называют «красноголовыми», так как их клапанные крышки красили именно в красный цвет. Система изменения фаз газораспределения VC работает примерно так – после 8 000 оборотов она срабатывает и мотоцикл получает резкое ускорение.
Единственное отличие от 250-кубового мотоцикла – два тормозных диска спереди. Фото: Youtube.com
В 1993 году все японские мотоциклы с рабочим объемом до 400 см3 законодательно ограничили в мощности до 53 л.с. и максимальной скорости до 180 км/ч. После этого все Suzuki Bandit 400 официально оснащались дефорсированными до 53 л.с. двигателями.
В Европу Бандит 400 поставлялся с двигателем мощностью 50 л.с. согласно местному законодательству.
Внешне и по габаритным размерам Suzuki Bandit 400 и 250 почти идентичны, четырехсотку можно визуально отличить только по двойному переднему дисковому тормозу.
Сузуки Бандит до сих пор привлекает внимание! Фото: Youtube.com
Выбирая Bandit 400, нужно отдавать себе отчет, что мотоцикл изначально создавался для внутреннего японского рынка, и байкерам с ростом свыше 175 сантиметров он будет маловат. Все это относится и к Бандиту на 250 кубиков. Стоимость модели Bandit 400 на б/у рынке точно такая же, как и на «чекушку» – около 100 000 рублей в среднем. Самые последние партии Бандит 400 были выпущены в 2000 году.
В 1995 году начался выпуск Suzuki Bandit 600, оснащенной двигателем воздушно-масляного охлаждения, развивающего 78 л.с. Это уже полноразмерный мотоцикл, адаптированный под европейского потребителя.
Это модель с полуобтекателем. Фото: Youtube.com[/size
До сих пор Suzuki Bandit 600 эталоном среди «бандитского семейства». Основные преимущества модели:
В процессе производства, а выпускали модель до 2004 года, Suzuki Bandit 600 постоянно дорабатывался и модернизировался, производитель вносил изменения в конструкцию, ориентируясь на отзывы потребителя.
Стоимость Bandit 600 на вторичном рынке начинается от 150 000 рублей, мотоцикл однозначно более востребованный, чем его младшие собратья. Покупая байк, нужно учитывать, что для плохих дорог он не очень подходит – подвески периодически пробивает, но все это лечится при желании и некотором вложении средств.
Suzuki Bandit 1200 – дебютировал в 1995 году и выпускался до 2007 года. Это настоящий монстр с двигателем на 1200 см3, развивающему 98 л.с. Кстати, по поводу реальной мощности большого Бандита споры не утихают до сих пор. Считается, что компания Сузуки специально на бумаге занижала мощность лидера семейства, чтобы вписаться в европейские налоговые нормы.
Это Бандит 1200 с полуобтекателем. Фото: Youtube.com
Как и 600 модель, мотоцикл выпускался в двух версиях – «голой» и с обтекателем. Suzuki Bandit 1200 – это мотоцикл не для новичка. Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимальная скорость в 230 км/ч – с таким справится только опытный байкер! Впрочем, некоторые берут эту модель в качестве первой, если ездить аккуратно, не отключая голову, то ничего страшного не случится.
Средняя стоимость Suzuki Bandit 1200 на вторичном рынке – около 200 000 рублей.
В 2005 году на смену Бандиту 600 пришла модель Suzuki GSF650 Bandit. От первого поколения модель в основном отличалась новым двигателем увеличенного объема и жидкостной системой охлаждения. В 2007 году мотор получил инжектор вместо карбюратора, в этом же году дебютировал Suzuki GSF1250 Bandit, тоже с инжекторным впрыском и «водянкой».
На этой модели Suzuki GSF650 Bandit стоит водяное охлаждение. Фото: Youtube.com
К сожалению, обновленные Бандиты не смогли повторить успех мотоциклов первого поколения, владельцы периодически жаловались, что с потерей карбюраторов байки лишились своего хулиганского нрава. Но нет худа без добра – расход у инжекторных модификаций значительно ниже.
Выпускались Бандиты второго поколения до 2016 года, спрос на них постепенно падал, в итоге компания Сузуки решила прекратить выпуск модели.
В 2018 году компания Сузуки неожиданно вывела на рынок нового Бандита – модель с малокубатурным двигателем на 150 см3 и с жидкостным охлаждением. По факту, это совершенно другой мотоцикл, созданный на базе маленького спортбайка GSX150, только с минимумом пластика.
Возрождением легенды новый мотоцикл назвать сложно, скорее, это детище маркетологов, желающих подзаработать на раскрученной в прошлом модели. Вряд ли любители классических Бандитов пересядут на эти малокубатурники.
Новый малокубатурный Бандит на легенду как-то не тянет. Фото: Youtube.com
Suzuki Bandit – это родоначальник класса стрит-файтер. Именно этот мотоцикл показал всему миру, каким дерзким и стильным может стать обычный дорожный байк.
О высокой популярности Suzuki Bandit говорит огромная армия поклонников этой модели, а также то, что мотоциклы выпускались вплоть до 2016 года, а в 2018 появился новый малокубатурный Бандит, выпускаемый до сих пор.
Самый маленький Бандит – Suzuki GSF250
Первым мотоциклом серии Бандит стала «чекушка» с объемом двигателя в 250 кубических сантиметров, дебютировавшая в 1989 году вместе с моделью на 400 кубиков. Мотоцикл получил дефорсированный двигатель от спортивной модели GSX-R250, выдающий высокую для своего объема мощность – от 38 до 45 л.с.
Для сравнения – современные российско-китайские мотоциклы, оснащаемые двигателями объема в 225-270 см3, развивают мощность до 20 л.с. Это 2021 год, а «бандитские чекушки» дебютировали в 1989 году!
Интересно, что самые мощные двигатели на Suzuki Bandit 250 устанавливали до 1995 года – 38-45 л.с. С 1995 по 2000 год, когда производство модели было свернуто, на мотоцикл ставили только один тип двигателя с мощностью 38 л.с.
Мотоцикл был очень популярен в Японии, поставки в другие страны официально начались с 1991 года.

До сих пор в продаже на рынке б/у встречаются Suzuki Bandit 250 по вполне доступной цене – от 100 000 рублей. Покупка такого мотоцикла не самая лучшая идея:
- ? В России они встречаются реже других модификаций
- ? Через пару месяцев мощности будет не хватать
- ? Запчасти на Bandit 250 достать сложнее всего
Внешне Suzuki Bandit 250 выгодно отличается от однообъемников – он стильный и дерзкий. Кстати, есть один способ сразу понять, что это именно «чекушка» (модель на 250 см3) – по одному тормозному диску на переднем колесе, у других модификаций спереди их по два, кроме особой серии Бандит 400 для Великобритании.
Suzuki Bandit 400
Вместе с 250-кой в 1989 году дебютировал Бандит 400. Мотоцикл получил мощный для своего объема в 400 см3 двигатель, развивающий мощность 59 л.с.
В 1991 году мотор получил систему VC, в народе такие двигатели называют «красноголовыми», так как их клапанные крышки красили именно в красный цвет. Система изменения фаз газораспределения VC работает примерно так – после 8 000 оборотов она срабатывает и мотоцикл получает резкое ускорение.

В 1993 году все японские мотоциклы с рабочим объемом до 400 см3 законодательно ограничили в мощности до 53 л.с. и максимальной скорости до 180 км/ч. После этого все Suzuki Bandit 400 официально оснащались дефорсированными до 53 л.с. двигателями.
В Европу Бандит 400 поставлялся с двигателем мощностью 50 л.с. согласно местному законодательству.
Интересно, но мотоциклы серий 250 и 400 оснащались двигателями с жидкостным охлаждением, их более мощные и крупные собратья с двигателями на 600 и 1200 кубиков оснащались более примитивной воздушно-масляной системой охлаждения!
Внешне и по габаритным размерам Suzuki Bandit 400 и 250 почти идентичны, четырехсотку можно визуально отличить только по двойному переднему дисковому тормозу.

Выбирая Bandit 400, нужно отдавать себе отчет, что мотоцикл изначально создавался для внутреннего японского рынка, и байкерам с ростом свыше 175 сантиметров он будет маловат. Все это относится и к Бандиту на 250 кубиков. Стоимость модели Bandit 400 на б/у рынке точно такая же, как и на «чекушку» – около 100 000 рублей в среднем. Самые последние партии Бандит 400 были выпущены в 2000 году.
Самый популярный Бандит – модель GSF600
В 1995 году начался выпуск Suzuki Bandit 600, оснащенной двигателем воздушно-масляного охлаждения, развивающего 78 л.с. Это уже полноразмерный мотоцикл, адаптированный под европейского потребителя.

До сих пор Suzuki Bandit 600 эталоном среди «бандитского семейства». Основные преимущества модели:
- ? Идеальное сочетание цена/качество
- ? Подходит для начинающих
- ? Стильный внешний вид
- ? Простой и ремонтопригодный двигатель
В процессе производства, а выпускали модель до 2004 года, Suzuki Bandit 600 постоянно дорабатывался и модернизировался, производитель вносил изменения в конструкцию, ориентируясь на отзывы потребителя.
Suzuki Bandit 600 стал первым Бандитом в серии с простым и надежным двигателем воздушно-масляного охлаждения.
Стоимость Bandit 600 на вторичном рынке начинается от 150 000 рублей, мотоцикл однозначно более востребованный, чем его младшие собратья. Покупая байк, нужно учитывать, что для плохих дорог он не очень подходит – подвески периодически пробивает, но все это лечится при желании и некотором вложении средств.
Кратко хотелось бы сказать про Suzuki GSF750 – несмотря на то, что он Бандитом никогда официально не назывался, и выпускался для внутреннего японского рынка, по факту это типичный Bandit.
Самым большой Бандит – Suzuki GSF1200
Suzuki Bandit 1200 – дебютировал в 1995 году и выпускался до 2007 года. Это настоящий монстр с двигателем на 1200 см3, развивающему 98 л.с. Кстати, по поводу реальной мощности большого Бандита споры не утихают до сих пор. Считается, что компания Сузуки специально на бумаге занижала мощность лидера семейства, чтобы вписаться в европейские налоговые нормы.

Как и 600 модель, мотоцикл выпускался в двух версиях – «голой» и с обтекателем. Suzuki Bandit 1200 – это мотоцикл не для новичка. Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимальная скорость в 230 км/ч – с таким справится только опытный байкер! Впрочем, некоторые берут эту модель в качестве первой, если ездить аккуратно, не отключая голову, то ничего страшного не случится.
Средняя стоимость Suzuki Bandit 1200 на вторичном рынке – около 200 000 рублей.
Новое поколение Бандитов
В 2005 году на смену Бандиту 600 пришла модель Suzuki GSF650 Bandit. От первого поколения модель в основном отличалась новым двигателем увеличенного объема и жидкостной системой охлаждения. В 2007 году мотор получил инжектор вместо карбюратора, в этом же году дебютировал Suzuki GSF1250 Bandit, тоже с инжекторным впрыском и «водянкой».

К сожалению, обновленные Бандиты не смогли повторить успех мотоциклов первого поколения, владельцы периодически жаловались, что с потерей карбюраторов байки лишились своего хулиганского нрава. Но нет худа без добра – расход у инжекторных модификаций значительно ниже.
Интересно, что параметры мощности двигателей, несмотря на увеличение объема, остались на прежнем уровне – 78 л.с у модели 650 и 98 л.с. у модели на 1250 кубов.
Выпускались Бандиты второго поколения до 2016 года, спрос на них постепенно падал, в итоге компания Сузуки решила прекратить выпуск модели.
Возрождение легенды
В 2018 году компания Сузуки неожиданно вывела на рынок нового Бандита – модель с малокубатурным двигателем на 150 см3 и с жидкостным охлаждением. По факту, это совершенно другой мотоцикл, созданный на базе маленького спортбайка GSX150, только с минимумом пластика.
Возрождением легенды новый мотоцикл назвать сложно, скорее, это детище маркетологов, желающих подзаработать на раскрученной в прошлом модели. Вряд ли любители классических Бандитов пересядут на эти малокубатурники.

Suzuki Bandit – это родоначальник класса стрит-файтер. Именно этот мотоцикл показал всему миру, каким дерзким и стильным может стать обычный дорожный байк.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....