Встретились два «самурая» … Итог – Toyota GT86 2017
Однако «самураи» – «Тойота» и «Субару» – встретились не мечи скрестить, а умы сложить (одна голова хорошо, а…). Получилось: оба производителя почти одновременно выпустили по хорошей модели спортивных бюджетных купе.
Одно из них – Subaru BRZ, второе – Toyota GT86. О последнем и поговорим сегодня: как выглядит, чем интересен, сколько стоит автомобиль.
Сначала была мегапопулярная, культовая модель «Тойоты» – Corolla AE86. Первое поколение называлось Toyota Sprinter Trueno («гром» – по-испански) или Toyota Corolla Levin («молния» – по-английски). Но «гроза» отгремела быстро (1983-1987 гг.), и в 2007 году на Toyota Motor Corporation решили повторить успех, однако в варианте спортивного авто.
Чтобы расширить круг потребителей, в компании изначально задумали сделать машину не только для гоночных треков, но и для дорог общего пользования. С этой целью в 2007 году был создан концепт-кар. А через год «Тойота» приобрела некоторый пакет акций «Субару»: тогда-то и встретились два «самурая». Компании объединили усилия и создали каждый свой спорткар, но похожих, как два близнеца. Различие, например, спереди только в нескольких деталях: форме бамперов и ниш противотуманных фар, вентиляционных отверстиях в крыльях.
Первые наброски модели ГТ86 японской публике представили в 2009 году, а мировая премьера состоялась двумя годами позже на Токийской автомобильной выставке. Машины пошли хорошо (две головы лучше!), но 2017 год потребовал изменений в соответствии с далеко шагнувшим техническим прогрессом и требованиями искушенной аудитории. Словом, Toyota GT86 переработали, о чем компания объявила официально на автошоу в Нью-Йорке в 2016 году.
Внешне автомобиль остался подтянутым, решительно настроенным и даже грозным. Впечатление идет от длинного переднего капота, сильно ниспадающего к огромному бамперу, что особенно заметно в профиль. Мускулистый бампер включает радиаторную решетку, внушительный воздухозаборник, сплиттер. Агрессия во фронтальной части исходит и от головной оптики с диодными секциями.
Стремительности облику придает как будто мощным встречным ветром сдвинутая назад кабина. Вытянутая крышка багажника со стильным «плавником» вместо антенны выполняет роль спойлера. Идеально вырезанные колесные арки вмещают легкосплавные «катки» размером R17 (в базе) и R18. Массивная корма завораживает сложной архитектурой, оригинальными фонарями, двумя выхлопными патрубками и диффузором.
Габаритные размеры компактного спорткара «неазиатской» внешности:
✅ Длина – 4 240 мм
✅ Ширина – 1 775 мм
✅ Высота – 1 285
✅ Расстояние между осями – 2 570 мм
Клиренс припадающего к земле автомобиля всего 120 мм, масса – 1240-1263 кг благодаря высокопрочным и облегченным сортам стали. Развесовка составляет 53 к 47 % в пользу передней оси при довольно низком центре тяжести – 475 мм. Объем багажника – 243 л, но можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.
Тут изменения точечные. Спортивный снаружи автомобиль аскетичный (но не бедный) и внутри: все качественно, хорошо подогнано, но без излишеств. В руках водителя – гоночный 3-спицевый руль с кнопками управления аудио, перед глазами – снова вошедшие в моду аналоговые приборы показателей работы мотора. Диаметр рулевого колеса, обшитого оленьей кожей, 365 мм – оптимально для динамичной езды. Как теплое воспоминание о легендарной модели «гром и молния» – жидкокристаллические часы на приборке.
Интересно, что центр на доске приборов занимает тахометр, а не спидометр. Тут же приютился 4,2-дюймовый монохромный TFT-монитор бортовика. Приборка получила декоративную вставку под карбон, а дверные панели и автокресла – из алькантары.
Глубочайшие передние сиденья с подогревом создают комфорт и удовольствие от поездки внушительной боковой поддержкой. Почти вертикальная центральная консоль предоставила место сенсорному дисплею мультимедиа размером 6,2 дюйма, шайбам и тумблерам регулировки климатической системой и другими функциями авто. На экране отображаются сведения о навигации и картинки с камеры заднего вида.
Заднеприводная 2-дверка «Тойота» ДжиТи 86 не балует пользователей разнообразием силовых агрегатов. Но довольствоваться приходится очень неплохим оппозитным 4-цилиндровым атмосферным ДВС.
Параметры мотора:
✅ Объем – 2 л
✅ Мощность – 200 л. с.
✅ Пик крутящего момента – 205 Н*м при 6,6 тыс. об/мин
Трансмиссия – на выбор покупателя. Предлагается 6-скоростная механика, обеспечивающая максимальную скорость 225 км/ч и разгон до «сотни» 7,6 сек. Второй вариант – 6-ступка автомат с показателями 209 км/ч и 8,2 сек. Автомобиль расходует в смешанном режиме до 7,8 л бензина. Это не самые выдающиеся скоростные и разгонные показатели, но вспомним о дорогах общего пользования…
Подвеска Toyota GT86 2017 построена на стойках McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. В механизме используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление в спорткупе установлено реечного типа с электроусилителем. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками, а помогают при замедлении многочисленные ассистенты водителя: ABS, BAS, EBD и прочие.
Как и во всех спортивных автомобилях, производитель побеспокоился о безаварийном безопасном путешествии экипажа. Разработан целый комплекс, в который входят:
✅ Трехточечные ремни безопасности
✅ Крепление детских сидений ISOFIX
✅ Семь боковых и передних аэрбегов
✅ Антиблокировка колес
✅ Противоугонная система
✅ Помощники водителя при движении в гору
Также нужно отметить травмобезопасный педальный модуль и повышенную жесткость кузова. За доплату покупателю доступны датчики дождя и света, круиз-контроль и другие современные навороты.
Купе «Тойота» ГТ86 2017 года выпуска позиционировалось производителем как бюджетное. Дорестайлинговые модели торговались у нас по 2 013 000 руб. Не заоблачная цена для многих россиян, но тормозила дорогая сертификация – нужно обязательно ставить систему ЭРА-ГЛОНАСС. До 2017 года было продано всего 4 экземпляра, и по причине низкого спроса японцы ушли с этой моделью с нашего рынка.
Теперь спорткар можно купить только с пробегом. Предложений много: за машину с 59 тыс. км на спидометре просят 2 350 тыс. руб. Более свежие экземпляры с 20-тысячным пробегом стоят в пределах 3,5 млн руб. Содержание автомобиля, подсчитали специалисты, обходится в среднем 15-20 тыс. руб. в месяц.
Подводя итог, скажем: сотрудничество двух японских производителей было плодотворным. Автомобиль ГТ 86 получился динамичным и ярким. Цифра в индексе выбрана не случайно: это диаметр цилиндра и ход поршня. Затем – дань уважения предшественнице Corolla AE86. Но и это еще не все: именно 86 стран намерены покорить японцы. Что ж, похвальные устремления. А мы надеемся увидеть больше «самураев» в российском автомобильном потоке, ведь байки о наших трассах постепенно уходят в прошлое: дорожное строительство идет стремительными темпами.
Одно из них – Subaru BRZ, второе – Toyota GT86. О последнем и поговорим сегодня: как выглядит, чем интересен, сколько стоит автомобиль.
История рождения Toyota GT86 2017
Сначала была мегапопулярная, культовая модель «Тойоты» – Corolla AE86. Первое поколение называлось Toyota Sprinter Trueno («гром» – по-испански) или Toyota Corolla Levin («молния» – по-английски). Но «гроза» отгремела быстро (1983-1987 гг.), и в 2007 году на Toyota Motor Corporation решили повторить успех, однако в варианте спортивного авто.
Спорткар Toyota GT86 2017 для дорог общего пользования. Фото: YouTube.com
Чтобы расширить круг потребителей, в компании изначально задумали сделать машину не только для гоночных треков, но и для дорог общего пользования. С этой целью в 2007 году был создан концепт-кар. А через год «Тойота» приобрела некоторый пакет акций «Субару»: тогда-то и встретились два «самурая». Компании объединили усилия и создали каждый свой спорткар, но похожих, как два близнеца. Различие, например, спереди только в нескольких деталях: форме бамперов и ниш противотуманных фар, вентиляционных отверстиях в крыльях.
Первые наброски модели ГТ86 японской публике представили в 2009 году, а мировая премьера состоялась двумя годами позже на Токийской автомобильной выставке. Машины пошли хорошо (две головы лучше!), но 2017 год потребовал изменений в соответствии с далеко шагнувшим техническим прогрессом и требованиями искушенной аудитории. Словом, Toyota GT86 переработали, о чем компания объявила официально на автошоу в Нью-Йорке в 2016 году.
Экстерьер японского спорткара ДжиТи 86 2017
Внешне автомобиль остался подтянутым, решительно настроенным и даже грозным. Впечатление идет от длинного переднего капота, сильно ниспадающего к огромному бамперу, что особенно заметно в профиль. Мускулистый бампер включает радиаторную решетку, внушительный воздухозаборник, сплиттер. Агрессия во фронтальной части исходит и от головной оптики с диодными секциями.
Toyota GT86 2017 – самый компактный спорткар на сегодня. Фото: YouTube.com
Стремительности облику придает как будто мощным встречным ветром сдвинутая назад кабина. Вытянутая крышка багажника со стильным «плавником» вместо антенны выполняет роль спойлера. Идеально вырезанные колесные арки вмещают легкосплавные «катки» размером R17 (в базе) и R18. Массивная корма завораживает сложной архитектурой, оригинальными фонарями, двумя выхлопными патрубками и диффузором.
Габаритные размеры компактного спорткара «неазиатской» внешности:
✅ Длина – 4 240 мм
✅ Ширина – 1 775 мм
✅ Высота – 1 285
✅ Расстояние между осями – 2 570 мм
Клиренс припадающего к земле автомобиля всего 120 мм, масса – 1240-1263 кг благодаря высокопрочным и облегченным сортам стали. Развесовка составляет 53 к 47 % в пользу передней оси при довольно низком центре тяжести – 475 мм. Объем багажника – 243 л, но можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.
Интерьер «Тойота» ГТ86
Тут изменения точечные. Спортивный снаружи автомобиль аскетичный (но не бедный) и внутри: все качественно, хорошо подогнано, но без излишеств. В руках водителя – гоночный 3-спицевый руль с кнопками управления аудио, перед глазами – снова вошедшие в моду аналоговые приборы показателей работы мотора. Диаметр рулевого колеса, обшитого оленьей кожей, 365 мм – оптимально для динамичной езды. Как теплое воспоминание о легендарной модели «гром и молния» – жидкокристаллические часы на приборке.
Приборная панель Toyota GT86 2017. Фото: YouTube.com
Интересно, что центр на доске приборов занимает тахометр, а не спидометр. Тут же приютился 4,2-дюймовый монохромный TFT-монитор бортовика. Приборка получила декоративную вставку под карбон, а дверные панели и автокресла – из алькантары.
Передние сиденья Toyota GT86 2017 с удобной поддержкой. Фото: YouTube.com
Глубочайшие передние сиденья с подогревом создают комфорт и удовольствие от поездки внушительной боковой поддержкой. Почти вертикальная центральная консоль предоставила место сенсорному дисплею мультимедиа размером 6,2 дюйма, шайбам и тумблерам регулировки климатической системой и другими функциями авто. На экране отображаются сведения о навигации и картинки с камеры заднего вида.
Технические характеристики Toyota GT86 2017
Заднеприводная 2-дверка «Тойота» ДжиТи 86 не балует пользователей разнообразием силовых агрегатов. Но довольствоваться приходится очень неплохим оппозитным 4-цилиндровым атмосферным ДВС.
Под капотом Toyota GT86 2017. Фото: YouTube.com
Параметры мотора:
✅ Объем – 2 л
✅ Мощность – 200 л. с.
✅ Пик крутящего момента – 205 Н*м при 6,6 тыс. об/мин
Трансмиссия – на выбор покупателя. Предлагается 6-скоростная механика, обеспечивающая максимальную скорость 225 км/ч и разгон до «сотни» 7,6 сек. Второй вариант – 6-ступка автомат с показателями 209 км/ч и 8,2 сек. Автомобиль расходует в смешанном режиме до 7,8 л бензина. Это не самые выдающиеся скоростные и разгонные показатели, но вспомним о дорогах общего пользования…
Toyota GT86 2017 демонстрирует маневренность. Фото: YouTube.com
Подвеска Toyota GT86 2017 построена на стойках McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. В механизме используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление в спорткупе установлено реечного типа с электроусилителем. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками, а помогают при замедлении многочисленные ассистенты водителя: ABS, BAS, EBD и прочие.
Безопасность спорткара
Как и во всех спортивных автомобилях, производитель побеспокоился о безаварийном безопасном путешествии экипажа. Разработан целый комплекс, в который входят:
✅ Трехточечные ремни безопасности
✅ Крепление детских сидений ISOFIX
✅ Семь боковых и передних аэрбегов
✅ Антиблокировка колес
✅ Противоугонная система
✅ Помощники водителя при движении в гору
Также нужно отметить травмобезопасный педальный модуль и повышенную жесткость кузова. За доплату покупателю доступны датчики дождя и света, круиз-контроль и другие современные навороты.
Сколько стоит «суперкар для бедных»
Купе «Тойота» ГТ86 2017 года выпуска позиционировалось производителем как бюджетное. Дорестайлинговые модели торговались у нас по 2 013 000 руб. Не заоблачная цена для многих россиян, но тормозила дорогая сертификация – нужно обязательно ставить систему ЭРА-ГЛОНАСС. До 2017 года было продано всего 4 экземпляра, и по причине низкого спроса японцы ушли с этой моделью с нашего рынка.
Корма Toyota GT86 2017 сложной архитектуры. Фото: YouTube.com
Теперь спорткар можно купить только с пробегом. Предложений много: за машину с 59 тыс. км на спидометре просят 2 350 тыс. руб. Более свежие экземпляры с 20-тысячным пробегом стоят в пределах 3,5 млн руб. Содержание автомобиля, подсчитали специалисты, обходится в среднем 15-20 тыс. руб. в месяц.
Подводя итог, скажем: сотрудничество двух японских производителей было плодотворным. Автомобиль ГТ 86 получился динамичным и ярким. Цифра в индексе выбрана не случайно: это диаметр цилиндра и ход поршня. Затем – дань уважения предшественнице Corolla AE86. Но и это еще не все: именно 86 стран намерены покорить японцы. Что ж, похвальные устремления. А мы надеемся увидеть больше «самураев» в российском автомобильном потоке, ведь байки о наших трассах постепенно уходят в прошлое: дорожное строительство идет стремительными темпами.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...