Встретились два «самурая» … Итог – Toyota GT86 2017
Однако «самураи» – «Тойота» и «Субару» – встретились не мечи скрестить, а умы сложить (одна голова хорошо, а…). Получилось: оба производителя почти одновременно выпустили по хорошей модели спортивных бюджетных купе.
Одно из них – Subaru BRZ, второе – Toyota GT86. О последнем и поговорим сегодня: как выглядит, чем интересен, сколько стоит автомобиль.
Сначала была мегапопулярная, культовая модель «Тойоты» – Corolla AE86. Первое поколение называлось Toyota Sprinter Trueno («гром» – по-испански) или Toyota Corolla Levin («молния» – по-английски). Но «гроза» отгремела быстро (1983-1987 гг.), и в 2007 году на Toyota Motor Corporation решили повторить успех, однако в варианте спортивного авто.
Чтобы расширить круг потребителей, в компании изначально задумали сделать машину не только для гоночных треков, но и для дорог общего пользования. С этой целью в 2007 году был создан концепт-кар. А через год «Тойота» приобрела некоторый пакет акций «Субару»: тогда-то и встретились два «самурая». Компании объединили усилия и создали каждый свой спорткар, но похожих, как два близнеца. Различие, например, спереди только в нескольких деталях: форме бамперов и ниш противотуманных фар, вентиляционных отверстиях в крыльях.
Первые наброски модели ГТ86 японской публике представили в 2009 году, а мировая премьера состоялась двумя годами позже на Токийской автомобильной выставке. Машины пошли хорошо (две головы лучше!), но 2017 год потребовал изменений в соответствии с далеко шагнувшим техническим прогрессом и требованиями искушенной аудитории. Словом, Toyota GT86 переработали, о чем компания объявила официально на автошоу в Нью-Йорке в 2016 году.
Внешне автомобиль остался подтянутым, решительно настроенным и даже грозным. Впечатление идет от длинного переднего капота, сильно ниспадающего к огромному бамперу, что особенно заметно в профиль. Мускулистый бампер включает радиаторную решетку, внушительный воздухозаборник, сплиттер. Агрессия во фронтальной части исходит и от головной оптики с диодными секциями.
Стремительности облику придает как будто мощным встречным ветром сдвинутая назад кабина. Вытянутая крышка багажника со стильным «плавником» вместо антенны выполняет роль спойлера. Идеально вырезанные колесные арки вмещают легкосплавные «катки» размером R17 (в базе) и R18. Массивная корма завораживает сложной архитектурой, оригинальными фонарями, двумя выхлопными патрубками и диффузором.
Габаритные размеры компактного спорткара «неазиатской» внешности:
✅ Длина – 4 240 мм
✅ Ширина – 1 775 мм
✅ Высота – 1 285
✅ Расстояние между осями – 2 570 мм
Клиренс припадающего к земле автомобиля всего 120 мм, масса – 1240-1263 кг благодаря высокопрочным и облегченным сортам стали. Развесовка составляет 53 к 47 % в пользу передней оси при довольно низком центре тяжести – 475 мм. Объем багажника – 243 л, но можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.
Тут изменения точечные. Спортивный снаружи автомобиль аскетичный (но не бедный) и внутри: все качественно, хорошо подогнано, но без излишеств. В руках водителя – гоночный 3-спицевый руль с кнопками управления аудио, перед глазами – снова вошедшие в моду аналоговые приборы показателей работы мотора. Диаметр рулевого колеса, обшитого оленьей кожей, 365 мм – оптимально для динамичной езды. Как теплое воспоминание о легендарной модели «гром и молния» – жидкокристаллические часы на приборке.
Интересно, что центр на доске приборов занимает тахометр, а не спидометр. Тут же приютился 4,2-дюймовый монохромный TFT-монитор бортовика. Приборка получила декоративную вставку под карбон, а дверные панели и автокресла – из алькантары.
Глубочайшие передние сиденья с подогревом создают комфорт и удовольствие от поездки внушительной боковой поддержкой. Почти вертикальная центральная консоль предоставила место сенсорному дисплею мультимедиа размером 6,2 дюйма, шайбам и тумблерам регулировки климатической системой и другими функциями авто. На экране отображаются сведения о навигации и картинки с камеры заднего вида.
Заднеприводная 2-дверка «Тойота» ДжиТи 86 не балует пользователей разнообразием силовых агрегатов. Но довольствоваться приходится очень неплохим оппозитным 4-цилиндровым атмосферным ДВС.
Параметры мотора:
✅ Объем – 2 л
✅ Мощность – 200 л. с.
✅ Пик крутящего момента – 205 Н*м при 6,6 тыс. об/мин
Трансмиссия – на выбор покупателя. Предлагается 6-скоростная механика, обеспечивающая максимальную скорость 225 км/ч и разгон до «сотни» 7,6 сек. Второй вариант – 6-ступка автомат с показателями 209 км/ч и 8,2 сек. Автомобиль расходует в смешанном режиме до 7,8 л бензина. Это не самые выдающиеся скоростные и разгонные показатели, но вспомним о дорогах общего пользования…
Подвеска Toyota GT86 2017 построена на стойках McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. В механизме используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление в спорткупе установлено реечного типа с электроусилителем. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками, а помогают при замедлении многочисленные ассистенты водителя: ABS, BAS, EBD и прочие.
Как и во всех спортивных автомобилях, производитель побеспокоился о безаварийном безопасном путешествии экипажа. Разработан целый комплекс, в который входят:
✅ Трехточечные ремни безопасности
✅ Крепление детских сидений ISOFIX
✅ Семь боковых и передних аэрбегов
✅ Антиблокировка колес
✅ Противоугонная система
✅ Помощники водителя при движении в гору
Также нужно отметить травмобезопасный педальный модуль и повышенную жесткость кузова. За доплату покупателю доступны датчики дождя и света, круиз-контроль и другие современные навороты.
Купе «Тойота» ГТ86 2017 года выпуска позиционировалось производителем как бюджетное. Дорестайлинговые модели торговались у нас по 2 013 000 руб. Не заоблачная цена для многих россиян, но тормозила дорогая сертификация – нужно обязательно ставить систему ЭРА-ГЛОНАСС. До 2017 года было продано всего 4 экземпляра, и по причине низкого спроса японцы ушли с этой моделью с нашего рынка.
Теперь спорткар можно купить только с пробегом. Предложений много: за машину с 59 тыс. км на спидометре просят 2 350 тыс. руб. Более свежие экземпляры с 20-тысячным пробегом стоят в пределах 3,5 млн руб. Содержание автомобиля, подсчитали специалисты, обходится в среднем 15-20 тыс. руб. в месяц.
Подводя итог, скажем: сотрудничество двух японских производителей было плодотворным. Автомобиль ГТ 86 получился динамичным и ярким. Цифра в индексе выбрана не случайно: это диаметр цилиндра и ход поршня. Затем – дань уважения предшественнице Corolla AE86. Но и это еще не все: именно 86 стран намерены покорить японцы. Что ж, похвальные устремления. А мы надеемся увидеть больше «самураев» в российском автомобильном потоке, ведь байки о наших трассах постепенно уходят в прошлое: дорожное строительство идет стремительными темпами.
Одно из них – Subaru BRZ, второе – Toyota GT86. О последнем и поговорим сегодня: как выглядит, чем интересен, сколько стоит автомобиль.
История рождения Toyota GT86 2017
Сначала была мегапопулярная, культовая модель «Тойоты» – Corolla AE86. Первое поколение называлось Toyota Sprinter Trueno («гром» – по-испански) или Toyota Corolla Levin («молния» – по-английски). Но «гроза» отгремела быстро (1983-1987 гг.), и в 2007 году на Toyota Motor Corporation решили повторить успех, однако в варианте спортивного авто.
Спорткар Toyota GT86 2017 для дорог общего пользования. Фото: YouTube.com
Чтобы расширить круг потребителей, в компании изначально задумали сделать машину не только для гоночных треков, но и для дорог общего пользования. С этой целью в 2007 году был создан концепт-кар. А через год «Тойота» приобрела некоторый пакет акций «Субару»: тогда-то и встретились два «самурая». Компании объединили усилия и создали каждый свой спорткар, но похожих, как два близнеца. Различие, например, спереди только в нескольких деталях: форме бамперов и ниш противотуманных фар, вентиляционных отверстиях в крыльях.
Первые наброски модели ГТ86 японской публике представили в 2009 году, а мировая премьера состоялась двумя годами позже на Токийской автомобильной выставке. Машины пошли хорошо (две головы лучше!), но 2017 год потребовал изменений в соответствии с далеко шагнувшим техническим прогрессом и требованиями искушенной аудитории. Словом, Toyota GT86 переработали, о чем компания объявила официально на автошоу в Нью-Йорке в 2016 году.
Экстерьер японского спорткара ДжиТи 86 2017
Внешне автомобиль остался подтянутым, решительно настроенным и даже грозным. Впечатление идет от длинного переднего капота, сильно ниспадающего к огромному бамперу, что особенно заметно в профиль. Мускулистый бампер включает радиаторную решетку, внушительный воздухозаборник, сплиттер. Агрессия во фронтальной части исходит и от головной оптики с диодными секциями.
Toyota GT86 2017 – самый компактный спорткар на сегодня. Фото: YouTube.com
Стремительности облику придает как будто мощным встречным ветром сдвинутая назад кабина. Вытянутая крышка багажника со стильным «плавником» вместо антенны выполняет роль спойлера. Идеально вырезанные колесные арки вмещают легкосплавные «катки» размером R17 (в базе) и R18. Массивная корма завораживает сложной архитектурой, оригинальными фонарями, двумя выхлопными патрубками и диффузором.
Габаритные размеры компактного спорткара «неазиатской» внешности:
✅ Длина – 4 240 мм
✅ Ширина – 1 775 мм
✅ Высота – 1 285
✅ Расстояние между осями – 2 570 мм
Клиренс припадающего к земле автомобиля всего 120 мм, масса – 1240-1263 кг благодаря высокопрочным и облегченным сортам стали. Развесовка составляет 53 к 47 % в пользу передней оси при довольно низком центре тяжести – 475 мм. Объем багажника – 243 л, но можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.
Интерьер «Тойота» ГТ86
Тут изменения точечные. Спортивный снаружи автомобиль аскетичный (но не бедный) и внутри: все качественно, хорошо подогнано, но без излишеств. В руках водителя – гоночный 3-спицевый руль с кнопками управления аудио, перед глазами – снова вошедшие в моду аналоговые приборы показателей работы мотора. Диаметр рулевого колеса, обшитого оленьей кожей, 365 мм – оптимально для динамичной езды. Как теплое воспоминание о легендарной модели «гром и молния» – жидкокристаллические часы на приборке.
Приборная панель Toyota GT86 2017. Фото: YouTube.com
Интересно, что центр на доске приборов занимает тахометр, а не спидометр. Тут же приютился 4,2-дюймовый монохромный TFT-монитор бортовика. Приборка получила декоративную вставку под карбон, а дверные панели и автокресла – из алькантары.
Передние сиденья Toyota GT86 2017 с удобной поддержкой. Фото: YouTube.com
Глубочайшие передние сиденья с подогревом создают комфорт и удовольствие от поездки внушительной боковой поддержкой. Почти вертикальная центральная консоль предоставила место сенсорному дисплею мультимедиа размером 6,2 дюйма, шайбам и тумблерам регулировки климатической системой и другими функциями авто. На экране отображаются сведения о навигации и картинки с камеры заднего вида.
Технические характеристики Toyota GT86 2017
Заднеприводная 2-дверка «Тойота» ДжиТи 86 не балует пользователей разнообразием силовых агрегатов. Но довольствоваться приходится очень неплохим оппозитным 4-цилиндровым атмосферным ДВС.
Под капотом Toyota GT86 2017. Фото: YouTube.com
Параметры мотора:
✅ Объем – 2 л
✅ Мощность – 200 л. с.
✅ Пик крутящего момента – 205 Н*м при 6,6 тыс. об/мин
Трансмиссия – на выбор покупателя. Предлагается 6-скоростная механика, обеспечивающая максимальную скорость 225 км/ч и разгон до «сотни» 7,6 сек. Второй вариант – 6-ступка автомат с показателями 209 км/ч и 8,2 сек. Автомобиль расходует в смешанном режиме до 7,8 л бензина. Это не самые выдающиеся скоростные и разгонные показатели, но вспомним о дорогах общего пользования…
Toyota GT86 2017 демонстрирует маневренность. Фото: YouTube.com
Подвеска Toyota GT86 2017 построена на стойках McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. В механизме используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление в спорткупе установлено реечного типа с электроусилителем. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками, а помогают при замедлении многочисленные ассистенты водителя: ABS, BAS, EBD и прочие.
Безопасность спорткара
Как и во всех спортивных автомобилях, производитель побеспокоился о безаварийном безопасном путешествии экипажа. Разработан целый комплекс, в который входят:
✅ Трехточечные ремни безопасности
✅ Крепление детских сидений ISOFIX
✅ Семь боковых и передних аэрбегов
✅ Антиблокировка колес
✅ Противоугонная система
✅ Помощники водителя при движении в гору
Также нужно отметить травмобезопасный педальный модуль и повышенную жесткость кузова. За доплату покупателю доступны датчики дождя и света, круиз-контроль и другие современные навороты.
Сколько стоит «суперкар для бедных»
Купе «Тойота» ГТ86 2017 года выпуска позиционировалось производителем как бюджетное. Дорестайлинговые модели торговались у нас по 2 013 000 руб. Не заоблачная цена для многих россиян, но тормозила дорогая сертификация – нужно обязательно ставить систему ЭРА-ГЛОНАСС. До 2017 года было продано всего 4 экземпляра, и по причине низкого спроса японцы ушли с этой моделью с нашего рынка.
Корма Toyota GT86 2017 сложной архитектуры. Фото: YouTube.com
Теперь спорткар можно купить только с пробегом. Предложений много: за машину с 59 тыс. км на спидометре просят 2 350 тыс. руб. Более свежие экземпляры с 20-тысячным пробегом стоят в пределах 3,5 млн руб. Содержание автомобиля, подсчитали специалисты, обходится в среднем 15-20 тыс. руб. в месяц.
Подводя итог, скажем: сотрудничество двух японских производителей было плодотворным. Автомобиль ГТ 86 получился динамичным и ярким. Цифра в индексе выбрана не случайно: это диаметр цилиндра и ход поршня. Затем – дань уважения предшественнице Corolla AE86. Но и это еще не все: именно 86 стран намерены покорить японцы. Что ж, похвальные устремления. А мы надеемся увидеть больше «самураев» в российском автомобильном потоке, ведь байки о наших трассах постепенно уходят в прошлое: дорожное строительство идет стремительными темпами.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...