Cadillac ATS Coupe: заокеанский конкурент «большой немецкой тройки»
778

Cadillac ATS Coupe: заокеанский конкурент «большой немецкой тройки»

Признанными лидерами по производству автомобилей в кузове купе считаются «Ауди», «БМВ» и «Мерседесы». Машины этих марок долгое время были вне конкуренции, пока на рынке не появился Cadillac ATS Coupe.


Простые автомобилисты и маститые эксперты начали придирчиво изучать, тестировать и сравнивать «американца» с BMW M3 и M4, с Mercedes-AMG C 63: кто мощнее, спортивнее, динамичнее. У нас нет такой задачи – сравнивать Кадиллак с конкурентами, мы просто расскажем, что из себя представляет этот автомобиль, а вы сами сделаете выводы.


Внешность Cadillac ATS Coupe 2018


Машина построена на Alpha – глобальной заднеприводной «тележке», которую так любят в GM за почти идеальную развесовку по осям. Внешне 2-дверка выглядит эффектно, но спереди и сзади почти неотличима от соплатформенника седана.

Cadillac ATS Coupe: заокеанский конкурент «большой немецкой тройки» Cadillac ATS Coupe – конкурент BMW и Mercedes. Фото: YouTube.com

Крупные патрубки выпускного тракта и литые диски R18 кричат об агрессивном характере авто, но грузная филейная часть – возражает. Однако противоречие разрешают по-настоящему спортивные настройки основных узлов и агрегатов. Например, двойной турбонаддув, мощная тормозная система, трюковая подвеска, которая за микросекунды считывает и нивелирует дорожные неровности. В совокупности, эти обстоятельства обеспечивают беспримерную управляемость и комфорт передвижения.

Конструкция кузова жесткая: выполнена из высокопрочных марок стали, алюминия и сплавов магния. Под днищем проходят плоские экраны, улучшающие аэродинамические показатели.

Компактное купе Cadillac ATS Coupe. Фото: YouTube.com

Габаритные размеры купе «Кадиллак» относят его, по североамериканской классификации, к компактным авто D-класса:

✅ Длина – 4 663 мм
✅ Ширина – 1 841 мм
✅ Высота – 1 392
✅ Колесная база – 2 775 мм
✅ Клиренс – 145 мм

Масса машины 1620 кг, бензобак вмещает 60 л.

В салоне


Внутреннее пространство оформлено красиво, самобытно, эргономично. Салон встречает обилием кожи и замши, невероятным количеством электроники. Здесь есть мультимедиа CUE с 8-дюймовым монитором и встроенным Wi-Fi-роутером, аудиосистема Bose, которая не только дает возможность прослушивать любимые треки из 12 динамиков, но и активно подавляет внешние шумы. Показания приборов, при желании, можно вынести на лобовое стекло.

Приборная панель и мультируль Cadillac ATS Coupe 2018 года . Фото: YouTube.com

Кресла с удобным профилем регулируются во множестве позиций. Автомобиль заявлен как 4-местный, но аккуратные размеры салона, все же смущают. Багажник тоже невелик – 295 л.

Двигатели и ходовая


Моторная гамма ограничена двумя агрегатами. Ознакомимся с техническими характеристиками двигателей:

2,0 л 276 л. с. Это рядная бензиновая 16-клапанная «четверка» с крутящей тягой 400 Н*м при 3 тыс. об/мин. Расположение распредвалов – верхнее, расположение двигателя – переднее продольное. Впрыск – непосредственный, привод – полный. Расход топлива в городе – 11,8 л на 100 км пути, на трассе – 8,1 л. Рекомендуемое горючее – бензин Аи-95
3,6 л 325 л. с. Мотор конфигурации V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Пик крутящего момента 373 Н*м приходится на 4,8 тыс. об/мин. Расположение двигателя и распредвалов, а также расход топлива аналогичны предыдущей версии. Система подачи топлива – непосредственный впрыск. Привод задний или полный

В пару к силовым агрегатам прилагаются коробки: механическая на 6 ступеней, автоматическая 8-скоростная. Подвеска сзади и спереди независимая пружинная, тормоза по кругу дисковые вентилируемые.

Под этим капотом Cadillac ATS Coupe прячутся 325 л. с. Фото: YouTube.com

Для заднеприводных вариантов купе «Кадиллак» ATS 2018 года можно установить пакет FE3. В него входит тормозной модуль Brembo, гарантирующий быстрое и безопасное торможение, активные амортизаторы и задний самоблокирующийся дифференциал. В России Cadillac ATS Coupe можно купить только с пробегом: за самый дешевый, который мы нашли, просят от 1 млн руб. В Европе у дилеров 2,0-литровая модель стоит 24 900 евро, 3,6 л – 52 989 евро.

Как видим, автомобиль вышел хорош во всех отношениях: выдающаяся внешность, роскошный салон и сила под капотом. Получился достойный конкурент безусловному лидеру в сегменте – немецкой тройке. Что ж, в борьбе производителей за покупателя выигрывает, в конечном счете, последний.
А в каком кузове «Кадиллак» нравится вам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...