Cadillac ATS Coupe: заокеанский конкурент «большой немецкой тройки»
Признанными лидерами по производству автомобилей в кузове купе считаются «Ауди», «БМВ» и «Мерседесы». Машины этих марок долгое время были вне конкуренции, пока на рынке не появился Cadillac ATS Coupe.
Простые автомобилисты и маститые эксперты начали придирчиво изучать, тестировать и сравнивать «американца» с BMW M3 и M4, с Mercedes-AMG C 63: кто мощнее, спортивнее, динамичнее. У нас нет такой задачи – сравнивать Кадиллак с конкурентами, мы просто расскажем, что из себя представляет этот автомобиль, а вы сами сделаете выводы.
Машина построена на Alpha – глобальной заднеприводной «тележке», которую так любят в GM за почти идеальную развесовку по осям. Внешне 2-дверка выглядит эффектно, но спереди и сзади почти неотличима от соплатформенника седана.
Крупные патрубки выпускного тракта и литые диски R18 кричат об агрессивном характере авто, но грузная филейная часть – возражает. Однако противоречие разрешают по-настоящему спортивные настройки основных узлов и агрегатов. Например, двойной турбонаддув, мощная тормозная система, трюковая подвеска, которая за микросекунды считывает и нивелирует дорожные неровности. В совокупности, эти обстоятельства обеспечивают беспримерную управляемость и комфорт передвижения.
Конструкция кузова жесткая: выполнена из высокопрочных марок стали, алюминия и сплавов магния. Под днищем проходят плоские экраны, улучшающие аэродинамические показатели.
Габаритные размеры купе «Кадиллак» относят его, по североамериканской классификации, к компактным авто D-класса:
✅ Длина – 4 663 мм
✅ Ширина – 1 841 мм
✅ Высота – 1 392
✅ Колесная база – 2 775 мм
✅ Клиренс – 145 мм
Масса машины 1620 кг, бензобак вмещает 60 л.
Внутреннее пространство оформлено красиво, самобытно, эргономично. Салон встречает обилием кожи и замши, невероятным количеством электроники. Здесь есть мультимедиа CUE с 8-дюймовым монитором и встроенным Wi-Fi-роутером, аудиосистема Bose, которая не только дает возможность прослушивать любимые треки из 12 динамиков, но и активно подавляет внешние шумы. Показания приборов, при желании, можно вынести на лобовое стекло.
Кресла с удобным профилем регулируются во множестве позиций. Автомобиль заявлен как 4-местный, но аккуратные размеры салона, все же смущают. Багажник тоже невелик – 295 л.
Моторная гамма ограничена двумя агрегатами. Ознакомимся с техническими характеристиками двигателей:
✅ 2,0 л 276 л. с. Это рядная бензиновая 16-клапанная «четверка» с крутящей тягой 400 Н*м при 3 тыс. об/мин. Расположение распредвалов – верхнее, расположение двигателя – переднее продольное. Впрыск – непосредственный, привод – полный. Расход топлива в городе – 11,8 л на 100 км пути, на трассе – 8,1 л. Рекомендуемое горючее – бензин Аи-95
✅ 3,6 л 325 л. с. Мотор конфигурации V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Пик крутящего момента 373 Н*м приходится на 4,8 тыс. об/мин. Расположение двигателя и распредвалов, а также расход топлива аналогичны предыдущей версии. Система подачи топлива – непосредственный впрыск. Привод задний или полный
В пару к силовым агрегатам прилагаются коробки: механическая на 6 ступеней, автоматическая 8-скоростная. Подвеска сзади и спереди независимая пружинная, тормоза по кругу дисковые вентилируемые.
Для заднеприводных вариантов купе «Кадиллак» ATS 2018 года можно установить пакет FE3. В него входит тормозной модуль Brembo, гарантирующий быстрое и безопасное торможение, активные амортизаторы и задний самоблокирующийся дифференциал. В России Cadillac ATS Coupe можно купить только с пробегом: за самый дешевый, который мы нашли, просят от 1 млн руб. В Европе у дилеров 2,0-литровая модель стоит 24 900 евро, 3,6 л – 52 989 евро.
Как видим, автомобиль вышел хорош во всех отношениях: выдающаяся внешность, роскошный салон и сила под капотом. Получился достойный конкурент безусловному лидеру в сегменте – немецкой тройке. Что ж, в борьбе производителей за покупателя выигрывает, в конечном счете, последний.
Простые автомобилисты и маститые эксперты начали придирчиво изучать, тестировать и сравнивать «американца» с BMW M3 и M4, с Mercedes-AMG C 63: кто мощнее, спортивнее, динамичнее. У нас нет такой задачи – сравнивать Кадиллак с конкурентами, мы просто расскажем, что из себя представляет этот автомобиль, а вы сами сделаете выводы.
Внешность Cadillac ATS Coupe 2018
Машина построена на Alpha – глобальной заднеприводной «тележке», которую так любят в GM за почти идеальную развесовку по осям. Внешне 2-дверка выглядит эффектно, но спереди и сзади почти неотличима от соплатформенника седана.
Cadillac ATS Coupe – конкурент BMW и Mercedes. Фото: YouTube.com
Крупные патрубки выпускного тракта и литые диски R18 кричат об агрессивном характере авто, но грузная филейная часть – возражает. Однако противоречие разрешают по-настоящему спортивные настройки основных узлов и агрегатов. Например, двойной турбонаддув, мощная тормозная система, трюковая подвеска, которая за микросекунды считывает и нивелирует дорожные неровности. В совокупности, эти обстоятельства обеспечивают беспримерную управляемость и комфорт передвижения.
Конструкция кузова жесткая: выполнена из высокопрочных марок стали, алюминия и сплавов магния. Под днищем проходят плоские экраны, улучшающие аэродинамические показатели.
Компактное купе Cadillac ATS Coupe. Фото: YouTube.com
Габаритные размеры купе «Кадиллак» относят его, по североамериканской классификации, к компактным авто D-класса:
✅ Длина – 4 663 мм
✅ Ширина – 1 841 мм
✅ Высота – 1 392
✅ Колесная база – 2 775 мм
✅ Клиренс – 145 мм
Масса машины 1620 кг, бензобак вмещает 60 л.
В салоне
Внутреннее пространство оформлено красиво, самобытно, эргономично. Салон встречает обилием кожи и замши, невероятным количеством электроники. Здесь есть мультимедиа CUE с 8-дюймовым монитором и встроенным Wi-Fi-роутером, аудиосистема Bose, которая не только дает возможность прослушивать любимые треки из 12 динамиков, но и активно подавляет внешние шумы. Показания приборов, при желании, можно вынести на лобовое стекло.
Приборная панель и мультируль Cadillac ATS Coupe 2018 года . Фото: YouTube.com
Кресла с удобным профилем регулируются во множестве позиций. Автомобиль заявлен как 4-местный, но аккуратные размеры салона, все же смущают. Багажник тоже невелик – 295 л.
Двигатели и ходовая
Моторная гамма ограничена двумя агрегатами. Ознакомимся с техническими характеристиками двигателей:
✅ 2,0 л 276 л. с. Это рядная бензиновая 16-клапанная «четверка» с крутящей тягой 400 Н*м при 3 тыс. об/мин. Расположение распредвалов – верхнее, расположение двигателя – переднее продольное. Впрыск – непосредственный, привод – полный. Расход топлива в городе – 11,8 л на 100 км пути, на трассе – 8,1 л. Рекомендуемое горючее – бензин Аи-95
✅ 3,6 л 325 л. с. Мотор конфигурации V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Пик крутящего момента 373 Н*м приходится на 4,8 тыс. об/мин. Расположение двигателя и распредвалов, а также расход топлива аналогичны предыдущей версии. Система подачи топлива – непосредственный впрыск. Привод задний или полный
В пару к силовым агрегатам прилагаются коробки: механическая на 6 ступеней, автоматическая 8-скоростная. Подвеска сзади и спереди независимая пружинная, тормоза по кругу дисковые вентилируемые.
Под этим капотом Cadillac ATS Coupe прячутся 325 л. с. Фото: YouTube.com
Для заднеприводных вариантов купе «Кадиллак» ATS 2018 года можно установить пакет FE3. В него входит тормозной модуль Brembo, гарантирующий быстрое и безопасное торможение, активные амортизаторы и задний самоблокирующийся дифференциал. В России Cadillac ATS Coupe можно купить только с пробегом: за самый дешевый, который мы нашли, просят от 1 млн руб. В Европе у дилеров 2,0-литровая модель стоит 24 900 евро, 3,6 л – 52 989 евро.
Как видим, автомобиль вышел хорош во всех отношениях: выдающаяся внешность, роскошный салон и сила под капотом. Получился достойный конкурент безусловному лидеру в сегменте – немецкой тройке. Что ж, в борьбе производителей за покупателя выигрывает, в конечном счете, последний.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....