
Cadillac ATS Coupe: заокеанский конкурент «большой немецкой тройки»
Признанными лидерами по производству автомобилей в кузове купе считаются «Ауди», «БМВ» и «Мерседесы». Машины этих марок долгое время были вне конкуренции, пока на рынке не появился Cadillac ATS Coupe.
Простые автомобилисты и маститые эксперты начали придирчиво изучать, тестировать и сравнивать «американца» с BMW M3 и M4, с Mercedes-AMG C 63: кто мощнее, спортивнее, динамичнее. У нас нет такой задачи – сравнивать Кадиллак с конкурентами, мы просто расскажем, что из себя представляет этот автомобиль, а вы сами сделаете выводы.
Машина построена на Alpha – глобальной заднеприводной «тележке», которую так любят в GM за почти идеальную развесовку по осям. Внешне 2-дверка выглядит эффектно, но спереди и сзади почти неотличима от соплатформенника седана.
Cadillac ATS Coupe – конкурент BMW и Mercedes. Фото: YouTube.com
Крупные патрубки выпускного тракта и литые диски R18 кричат об агрессивном характере авто, но грузная филейная часть – возражает. Однако противоречие разрешают по-настоящему спортивные настройки основных узлов и агрегатов. Например, двойной турбонаддув, мощная тормозная система, трюковая подвеска, которая за микросекунды считывает и нивелирует дорожные неровности. В совокупности, эти обстоятельства обеспечивают беспримерную управляемость и комфорт передвижения.
Конструкция кузова жесткая: выполнена из высокопрочных марок стали, алюминия и сплавов магния. Под днищем проходят плоские экраны, улучшающие аэродинамические показатели.
Компактное купе Cadillac ATS Coupe. Фото: YouTube.com
Габаритные размеры купе «Кадиллак» относят его, по североамериканской классификации, к компактным авто D-класса:
✅ Длина – 4 663 мм
✅ Ширина – 1 841 мм
✅ Высота – 1 392
✅ Колесная база – 2 775 мм
✅ Клиренс – 145 мм
Масса машины 1620 кг, бензобак вмещает 60 л.
Внутреннее пространство оформлено красиво, самобытно, эргономично. Салон встречает обилием кожи и замши, невероятным количеством электроники. Здесь есть мультимедиа CUE с 8-дюймовым монитором и встроенным Wi-Fi-роутером, аудиосистема Bose, которая не только дает возможность прослушивать любимые треки из 12 динамиков, но и активно подавляет внешние шумы. Показания приборов, при желании, можно вынести на лобовое стекло.
Приборная панель и мультируль Cadillac ATS Coupe 2018 года . Фото: YouTube.com
Кресла с удобным профилем регулируются во множестве позиций. Автомобиль заявлен как 4-местный, но аккуратные размеры салона, все же смущают. Багажник тоже невелик – 295 л.
Моторная гамма ограничена двумя агрегатами. Ознакомимся с техническими характеристиками двигателей:
✅ 2,0 л 276 л. с. Это рядная бензиновая 16-клапанная «четверка» с крутящей тягой 400 Н*м при 3 тыс. об/мин. Расположение распредвалов – верхнее, расположение двигателя – переднее продольное. Впрыск – непосредственный, привод – полный. Расход топлива в городе – 11,8 л на 100 км пути, на трассе – 8,1 л. Рекомендуемое горючее – бензин Аи-95
✅ 3,6 л 325 л. с. Мотор конфигурации V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Пик крутящего момента 373 Н*м приходится на 4,8 тыс. об/мин. Расположение двигателя и распредвалов, а также расход топлива аналогичны предыдущей версии. Система подачи топлива – непосредственный впрыск. Привод задний или полный
В пару к силовым агрегатам прилагаются коробки: механическая на 6 ступеней, автоматическая 8-скоростная. Подвеска сзади и спереди независимая пружинная, тормоза по кругу дисковые вентилируемые.
Под этим капотом Cadillac ATS Coupe прячутся 325 л. с. Фото: YouTube.com
Для заднеприводных вариантов купе «Кадиллак» ATS 2018 года можно установить пакет FE3. В него входит тормозной модуль Brembo, гарантирующий быстрое и безопасное торможение, активные амортизаторы и задний самоблокирующийся дифференциал. В России Cadillac ATS Coupe можно купить только с пробегом: за самый дешевый, который мы нашли, просят от 1 млн руб. В Европе у дилеров 2,0-литровая модель стоит 24 900 евро, 3,6 л – 52 989 евро.
Как видим, автомобиль вышел хорош во всех отношениях: выдающаяся внешность, роскошный салон и сила под капотом. Получился достойный конкурент безусловному лидеру в сегменте – немецкой тройке. Что ж, в борьбе производителей за покупателя выигрывает, в конечном счете, последний.
Простые автомобилисты и маститые эксперты начали придирчиво изучать, тестировать и сравнивать «американца» с BMW M3 и M4, с Mercedes-AMG C 63: кто мощнее, спортивнее, динамичнее. У нас нет такой задачи – сравнивать Кадиллак с конкурентами, мы просто расскажем, что из себя представляет этот автомобиль, а вы сами сделаете выводы.
Внешность Cadillac ATS Coupe 2018
Машина построена на Alpha – глобальной заднеприводной «тележке», которую так любят в GM за почти идеальную развесовку по осям. Внешне 2-дверка выглядит эффектно, но спереди и сзади почти неотличима от соплатформенника седана.

Крупные патрубки выпускного тракта и литые диски R18 кричат об агрессивном характере авто, но грузная филейная часть – возражает. Однако противоречие разрешают по-настоящему спортивные настройки основных узлов и агрегатов. Например, двойной турбонаддув, мощная тормозная система, трюковая подвеска, которая за микросекунды считывает и нивелирует дорожные неровности. В совокупности, эти обстоятельства обеспечивают беспримерную управляемость и комфорт передвижения.
Конструкция кузова жесткая: выполнена из высокопрочных марок стали, алюминия и сплавов магния. Под днищем проходят плоские экраны, улучшающие аэродинамические показатели.

Габаритные размеры купе «Кадиллак» относят его, по североамериканской классификации, к компактным авто D-класса:
✅ Длина – 4 663 мм
✅ Ширина – 1 841 мм
✅ Высота – 1 392
✅ Колесная база – 2 775 мм
✅ Клиренс – 145 мм
Масса машины 1620 кг, бензобак вмещает 60 л.
В салоне
Внутреннее пространство оформлено красиво, самобытно, эргономично. Салон встречает обилием кожи и замши, невероятным количеством электроники. Здесь есть мультимедиа CUE с 8-дюймовым монитором и встроенным Wi-Fi-роутером, аудиосистема Bose, которая не только дает возможность прослушивать любимые треки из 12 динамиков, но и активно подавляет внешние шумы. Показания приборов, при желании, можно вынести на лобовое стекло.

Кресла с удобным профилем регулируются во множестве позиций. Автомобиль заявлен как 4-местный, но аккуратные размеры салона, все же смущают. Багажник тоже невелик – 295 л.
Двигатели и ходовая
Моторная гамма ограничена двумя агрегатами. Ознакомимся с техническими характеристиками двигателей:
✅ 2,0 л 276 л. с. Это рядная бензиновая 16-клапанная «четверка» с крутящей тягой 400 Н*м при 3 тыс. об/мин. Расположение распредвалов – верхнее, расположение двигателя – переднее продольное. Впрыск – непосредственный, привод – полный. Расход топлива в городе – 11,8 л на 100 км пути, на трассе – 8,1 л. Рекомендуемое горючее – бензин Аи-95
✅ 3,6 л 325 л. с. Мотор конфигурации V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Пик крутящего момента 373 Н*м приходится на 4,8 тыс. об/мин. Расположение двигателя и распредвалов, а также расход топлива аналогичны предыдущей версии. Система подачи топлива – непосредственный впрыск. Привод задний или полный
В пару к силовым агрегатам прилагаются коробки: механическая на 6 ступеней, автоматическая 8-скоростная. Подвеска сзади и спереди независимая пружинная, тормоза по кругу дисковые вентилируемые.

Для заднеприводных вариантов купе «Кадиллак» ATS 2018 года можно установить пакет FE3. В него входит тормозной модуль Brembo, гарантирующий быстрое и безопасное торможение, активные амортизаторы и задний самоблокирующийся дифференциал. В России Cadillac ATS Coupe можно купить только с пробегом: за самый дешевый, который мы нашли, просят от 1 млн руб. В Европе у дилеров 2,0-литровая модель стоит 24 900 евро, 3,6 л – 52 989 евро.
Как видим, автомобиль вышел хорош во всех отношениях: выдающаяся внешность, роскошный салон и сила под капотом. Получился достойный конкурент безусловному лидеру в сегменте – немецкой тройке. Что ж, в борьбе производителей за покупателя выигрывает, в конечном счете, последний.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...