Cadillac ATS Coupe: заокеанский конкурент «большой немецкой тройки»
Признанными лидерами по производству автомобилей в кузове купе считаются «Ауди», «БМВ» и «Мерседесы». Машины этих марок долгое время были вне конкуренции, пока на рынке не появился Cadillac ATS Coupe.
Простые автомобилисты и маститые эксперты начали придирчиво изучать, тестировать и сравнивать «американца» с BMW M3 и M4, с Mercedes-AMG C 63: кто мощнее, спортивнее, динамичнее. У нас нет такой задачи – сравнивать Кадиллак с конкурентами, мы просто расскажем, что из себя представляет этот автомобиль, а вы сами сделаете выводы.
Машина построена на Alpha – глобальной заднеприводной «тележке», которую так любят в GM за почти идеальную развесовку по осям. Внешне 2-дверка выглядит эффектно, но спереди и сзади почти неотличима от соплатформенника седана.
Крупные патрубки выпускного тракта и литые диски R18 кричат об агрессивном характере авто, но грузная филейная часть – возражает. Однако противоречие разрешают по-настоящему спортивные настройки основных узлов и агрегатов. Например, двойной турбонаддув, мощная тормозная система, трюковая подвеска, которая за микросекунды считывает и нивелирует дорожные неровности. В совокупности, эти обстоятельства обеспечивают беспримерную управляемость и комфорт передвижения.
Конструкция кузова жесткая: выполнена из высокопрочных марок стали, алюминия и сплавов магния. Под днищем проходят плоские экраны, улучшающие аэродинамические показатели.
Габаритные размеры купе «Кадиллак» относят его, по североамериканской классификации, к компактным авто D-класса:
✅ Длина – 4 663 мм
✅ Ширина – 1 841 мм
✅ Высота – 1 392
✅ Колесная база – 2 775 мм
✅ Клиренс – 145 мм
Масса машины 1620 кг, бензобак вмещает 60 л.
Внутреннее пространство оформлено красиво, самобытно, эргономично. Салон встречает обилием кожи и замши, невероятным количеством электроники. Здесь есть мультимедиа CUE с 8-дюймовым монитором и встроенным Wi-Fi-роутером, аудиосистема Bose, которая не только дает возможность прослушивать любимые треки из 12 динамиков, но и активно подавляет внешние шумы. Показания приборов, при желании, можно вынести на лобовое стекло.
Кресла с удобным профилем регулируются во множестве позиций. Автомобиль заявлен как 4-местный, но аккуратные размеры салона, все же смущают. Багажник тоже невелик – 295 л.
Моторная гамма ограничена двумя агрегатами. Ознакомимся с техническими характеристиками двигателей:
✅ 2,0 л 276 л. с. Это рядная бензиновая 16-клапанная «четверка» с крутящей тягой 400 Н*м при 3 тыс. об/мин. Расположение распредвалов – верхнее, расположение двигателя – переднее продольное. Впрыск – непосредственный, привод – полный. Расход топлива в городе – 11,8 л на 100 км пути, на трассе – 8,1 л. Рекомендуемое горючее – бензин Аи-95
✅ 3,6 л 325 л. с. Мотор конфигурации V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Пик крутящего момента 373 Н*м приходится на 4,8 тыс. об/мин. Расположение двигателя и распредвалов, а также расход топлива аналогичны предыдущей версии. Система подачи топлива – непосредственный впрыск. Привод задний или полный
В пару к силовым агрегатам прилагаются коробки: механическая на 6 ступеней, автоматическая 8-скоростная. Подвеска сзади и спереди независимая пружинная, тормоза по кругу дисковые вентилируемые.
Для заднеприводных вариантов купе «Кадиллак» ATS 2018 года можно установить пакет FE3. В него входит тормозной модуль Brembo, гарантирующий быстрое и безопасное торможение, активные амортизаторы и задний самоблокирующийся дифференциал. В России Cadillac ATS Coupe можно купить только с пробегом: за самый дешевый, который мы нашли, просят от 1 млн руб. В Европе у дилеров 2,0-литровая модель стоит 24 900 евро, 3,6 л – 52 989 евро.
Как видим, автомобиль вышел хорош во всех отношениях: выдающаяся внешность, роскошный салон и сила под капотом. Получился достойный конкурент безусловному лидеру в сегменте – немецкой тройке. Что ж, в борьбе производителей за покупателя выигрывает, в конечном счете, последний.
Простые автомобилисты и маститые эксперты начали придирчиво изучать, тестировать и сравнивать «американца» с BMW M3 и M4, с Mercedes-AMG C 63: кто мощнее, спортивнее, динамичнее. У нас нет такой задачи – сравнивать Кадиллак с конкурентами, мы просто расскажем, что из себя представляет этот автомобиль, а вы сами сделаете выводы.
Внешность Cadillac ATS Coupe 2018
Машина построена на Alpha – глобальной заднеприводной «тележке», которую так любят в GM за почти идеальную развесовку по осям. Внешне 2-дверка выглядит эффектно, но спереди и сзади почти неотличима от соплатформенника седана.
Cadillac ATS Coupe – конкурент BMW и Mercedes. Фото: YouTube.com
Крупные патрубки выпускного тракта и литые диски R18 кричат об агрессивном характере авто, но грузная филейная часть – возражает. Однако противоречие разрешают по-настоящему спортивные настройки основных узлов и агрегатов. Например, двойной турбонаддув, мощная тормозная система, трюковая подвеска, которая за микросекунды считывает и нивелирует дорожные неровности. В совокупности, эти обстоятельства обеспечивают беспримерную управляемость и комфорт передвижения.
Конструкция кузова жесткая: выполнена из высокопрочных марок стали, алюминия и сплавов магния. Под днищем проходят плоские экраны, улучшающие аэродинамические показатели.
Компактное купе Cadillac ATS Coupe. Фото: YouTube.com
Габаритные размеры купе «Кадиллак» относят его, по североамериканской классификации, к компактным авто D-класса:
✅ Длина – 4 663 мм
✅ Ширина – 1 841 мм
✅ Высота – 1 392
✅ Колесная база – 2 775 мм
✅ Клиренс – 145 мм
Масса машины 1620 кг, бензобак вмещает 60 л.
В салоне
Внутреннее пространство оформлено красиво, самобытно, эргономично. Салон встречает обилием кожи и замши, невероятным количеством электроники. Здесь есть мультимедиа CUE с 8-дюймовым монитором и встроенным Wi-Fi-роутером, аудиосистема Bose, которая не только дает возможность прослушивать любимые треки из 12 динамиков, но и активно подавляет внешние шумы. Показания приборов, при желании, можно вынести на лобовое стекло.
Приборная панель и мультируль Cadillac ATS Coupe 2018 года . Фото: YouTube.com
Кресла с удобным профилем регулируются во множестве позиций. Автомобиль заявлен как 4-местный, но аккуратные размеры салона, все же смущают. Багажник тоже невелик – 295 л.
Двигатели и ходовая
Моторная гамма ограничена двумя агрегатами. Ознакомимся с техническими характеристиками двигателей:
✅ 2,0 л 276 л. с. Это рядная бензиновая 16-клапанная «четверка» с крутящей тягой 400 Н*м при 3 тыс. об/мин. Расположение распредвалов – верхнее, расположение двигателя – переднее продольное. Впрыск – непосредственный, привод – полный. Расход топлива в городе – 11,8 л на 100 км пути, на трассе – 8,1 л. Рекомендуемое горючее – бензин Аи-95
✅ 3,6 л 325 л. с. Мотор конфигурации V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Пик крутящего момента 373 Н*м приходится на 4,8 тыс. об/мин. Расположение двигателя и распредвалов, а также расход топлива аналогичны предыдущей версии. Система подачи топлива – непосредственный впрыск. Привод задний или полный
В пару к силовым агрегатам прилагаются коробки: механическая на 6 ступеней, автоматическая 8-скоростная. Подвеска сзади и спереди независимая пружинная, тормоза по кругу дисковые вентилируемые.
Под этим капотом Cadillac ATS Coupe прячутся 325 л. с. Фото: YouTube.com
Для заднеприводных вариантов купе «Кадиллак» ATS 2018 года можно установить пакет FE3. В него входит тормозной модуль Brembo, гарантирующий быстрое и безопасное торможение, активные амортизаторы и задний самоблокирующийся дифференциал. В России Cadillac ATS Coupe можно купить только с пробегом: за самый дешевый, который мы нашли, просят от 1 млн руб. В Европе у дилеров 2,0-литровая модель стоит 24 900 евро, 3,6 л – 52 989 евро.
Как видим, автомобиль вышел хорош во всех отношениях: выдающаяся внешность, роскошный салон и сила под капотом. Получился достойный конкурент безусловному лидеру в сегменте – немецкой тройке. Что ж, в борьбе производителей за покупателя выигрывает, в конечном счете, последний.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....