Больше «дичи»: Subaru Crosstrek стал внедорожником
Японская Subaru представила обновленный кроссовер Subaru Crosstrek, который теперь можно без стеснения называть внедорожником. Самая «дикая» версия встала в один ряд с еще двумя другими моделями для покорения бездорожья – Forester и Outback. Все они весьма коммерчески успешны.
Новинка с говорящим названием Wilderness получила усиленную ходовую и больший дорожный просвет, нежели у обычного Crosstrek. Конечно, на этом фишки не заканчиваются. Модель показали на автосалоне в Нью-Йорке, а ее продажи начнутся осенью вместе с третьим поколением Crosstrek.
Crosstrek переработали по аналогичной схеме, как и другие модели формата Wilderness. Внешние изменения включают обновленную радиаторную решетку и крупные бамперы. На дверях и капоте появились защитно-декоративные накладки, а на колесных арках стоят массивные расширители.
Крыша кроссовера обзавелась рейлингами с грузоподъемностью от 80 кг в движении до 318 кг во время стоянки. Можно не только перевозить грузы, но и, например, установить на авто палатку.
Подвеску машины серьезно переработали. Поставили амортизаторы с увеличенным ходом и новые пружины. Это увеличило дорожный просвет на 16 мм – теперь он составляет 236 мм. Углы въезда и съезда возросли до 20 и 33 градусов соответственно. На колесах появились вездеходные шины серии Geolandar от известного японского бренда Yokohama. Заводской размер дисков – 17 дюймов.
Crosstrek Wilderness оснащен внедорожным ассистентом X-Mode с поддержкой режимов движения по заснеженным покрытиям и грязи. Есть управление торможением всех колес по отдельности.
В движение Subaru Crosstrek приводится 2,5-литровым атмосферным ДВС на бензине. Мощность – 185 л. с., крутящий момент – 214 Н*м. Трансмиссия основана на клиноцепном вариаторе бренда Lineatronic с уменьшенной главной передачей для большей тяги при трогании машины с места. За счет установки мощного охлаждения КПП есть возможность буксировать прицепы массой 1588 кг.
Обивка всех сидений сделана из запатентованной водостойкой материи Subaru StarTex. Можно без опасений садиться в мокрой одежде! В багажном отделении расположился водонепроницаемый поддон, то также расширяет пул грузов для перевозки. Багажник получил светодиодную подсветку.
Производство Subaru Crosstrek Wilderness начнется в штате Индиана на предприятии в Лафайете. К слову, на этом же заводе с конвейера сходят модели Outback, Legacy, Ascent и обычный Crosstrek.
Новинка с говорящим названием Wilderness получила усиленную ходовую и больший дорожный просвет, нежели у обычного Crosstrek. Конечно, на этом фишки не заканчиваются. Модель показали на автосалоне в Нью-Йорке, а ее продажи начнутся осенью вместе с третьим поколением Crosstrek.
Внешними изменениями инженеры не ограничились. Фото: youtube.com
Crosstrek переработали по аналогичной схеме, как и другие модели формата Wilderness. Внешние изменения включают обновленную радиаторную решетку и крупные бамперы. На дверях и капоте появились защитно-декоративные накладки, а на колесных арках стоят массивные расширители.
Крыша кроссовера обзавелась рейлингами с грузоподъемностью от 80 кг в движении до 318 кг во время стоянки. Можно не только перевозить грузы, но и, например, установить на авто палатку.
Можно загрузить авто по полной и спокойно тянуть прицеп. Фото: youtube.com
Подвеску машины серьезно переработали. Поставили амортизаторы с увеличенным ходом и новые пружины. Это увеличило дорожный просвет на 16 мм – теперь он составляет 236 мм. Углы въезда и съезда возросли до 20 и 33 градусов соответственно. На колесах появились вездеходные шины серии Geolandar от известного японского бренда Yokohama. Заводской размер дисков – 17 дюймов.
Хоть авто и утилитарное, в салоне комфортно и есть продвинутая мультимедиа система. Фото: youtube.com
Crosstrek Wilderness оснащен внедорожным ассистентом X-Mode с поддержкой режимов движения по заснеженным покрытиям и грязи. Есть управление торможением всех колес по отдельности.
В движение Subaru Crosstrek приводится 2,5-литровым атмосферным ДВС на бензине. Мощность – 185 л. с., крутящий момент – 214 Н*м. Трансмиссия основана на клиноцепном вариаторе бренда Lineatronic с уменьшенной главной передачей для большей тяги при трогании машины с места. За счет установки мощного охлаждения КПП есть возможность буксировать прицепы массой 1588 кг.
Даже крутые подъемы новому внедорожнику не помеха. Фото: youtube.com
Обивка всех сидений сделана из запатентованной водостойкой материи Subaru StarTex. Можно без опасений садиться в мокрой одежде! В багажном отделении расположился водонепроницаемый поддон, то также расширяет пул грузов для перевозки. Багажник получил светодиодную подсветку.
Производство Subaru Crosstrek Wilderness начнется в штате Индиана на предприятии в Лафайете. К слову, на этом же заводе с конвейера сходят модели Outback, Legacy, Ascent и обычный Crosstrek.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...