
Больше «дичи»: Subaru Crosstrek стал внедорожником
Японская Subaru представила обновленный кроссовер Subaru Crosstrek, который теперь можно без стеснения называть внедорожником. Самая «дикая» версия встала в один ряд с еще двумя другими моделями для покорения бездорожья – Forester и Outback. Все они весьма коммерчески успешны.
Новинка с говорящим названием Wilderness получила усиленную ходовую и больший дорожный просвет, нежели у обычного Crosstrek. Конечно, на этом фишки не заканчиваются. Модель показали на автосалоне в Нью-Йорке, а ее продажи начнутся осенью вместе с третьим поколением Crosstrek.
Внешними изменениями инженеры не ограничились. Фото: youtube.com
Crosstrek переработали по аналогичной схеме, как и другие модели формата Wilderness. Внешние изменения включают обновленную радиаторную решетку и крупные бамперы. На дверях и капоте появились защитно-декоративные накладки, а на колесных арках стоят массивные расширители.
Крыша кроссовера обзавелась рейлингами с грузоподъемностью от 80 кг в движении до 318 кг во время стоянки. Можно не только перевозить грузы, но и, например, установить на авто палатку.
Можно загрузить авто по полной и спокойно тянуть прицеп. Фото: youtube.com
Подвеску машины серьезно переработали. Поставили амортизаторы с увеличенным ходом и новые пружины. Это увеличило дорожный просвет на 16 мм – теперь он составляет 236 мм. Углы въезда и съезда возросли до 20 и 33 градусов соответственно. На колесах появились вездеходные шины серии Geolandar от известного японского бренда Yokohama. Заводской размер дисков – 17 дюймов.
Хоть авто и утилитарное, в салоне комфортно и есть продвинутая мультимедиа система. Фото: youtube.com
Crosstrek Wilderness оснащен внедорожным ассистентом X-Mode с поддержкой режимов движения по заснеженным покрытиям и грязи. Есть управление торможением всех колес по отдельности.
В движение Subaru Crosstrek приводится 2,5-литровым атмосферным ДВС на бензине. Мощность – 185 л. с., крутящий момент – 214 Н*м. Трансмиссия основана на клиноцепном вариаторе бренда Lineatronic с уменьшенной главной передачей для большей тяги при трогании машины с места. За счет установки мощного охлаждения КПП есть возможность буксировать прицепы массой 1588 кг.
Даже крутые подъемы новому внедорожнику не помеха. Фото: youtube.com
Обивка всех сидений сделана из запатентованной водостойкой материи Subaru StarTex. Можно без опасений садиться в мокрой одежде! В багажном отделении расположился водонепроницаемый поддон, то также расширяет пул грузов для перевозки. Багажник получил светодиодную подсветку.
Производство Subaru Crosstrek Wilderness начнется в штате Индиана на предприятии в Лафайете. К слову, на этом же заводе с конвейера сходят модели Outback, Legacy, Ascent и обычный Crosstrek.
Новинка с говорящим названием Wilderness получила усиленную ходовую и больший дорожный просвет, нежели у обычного Crosstrek. Конечно, на этом фишки не заканчиваются. Модель показали на автосалоне в Нью-Йорке, а ее продажи начнутся осенью вместе с третьим поколением Crosstrek.

Crosstrek переработали по аналогичной схеме, как и другие модели формата Wilderness. Внешние изменения включают обновленную радиаторную решетку и крупные бамперы. На дверях и капоте появились защитно-декоративные накладки, а на колесных арках стоят массивные расширители.
Крыша кроссовера обзавелась рейлингами с грузоподъемностью от 80 кг в движении до 318 кг во время стоянки. Можно не только перевозить грузы, но и, например, установить на авто палатку.

Подвеску машины серьезно переработали. Поставили амортизаторы с увеличенным ходом и новые пружины. Это увеличило дорожный просвет на 16 мм – теперь он составляет 236 мм. Углы въезда и съезда возросли до 20 и 33 градусов соответственно. На колесах появились вездеходные шины серии Geolandar от известного японского бренда Yokohama. Заводской размер дисков – 17 дюймов.

Crosstrek Wilderness оснащен внедорожным ассистентом X-Mode с поддержкой режимов движения по заснеженным покрытиям и грязи. Есть управление торможением всех колес по отдельности.
В движение Subaru Crosstrek приводится 2,5-литровым атмосферным ДВС на бензине. Мощность – 185 л. с., крутящий момент – 214 Н*м. Трансмиссия основана на клиноцепном вариаторе бренда Lineatronic с уменьшенной главной передачей для большей тяги при трогании машины с места. За счет установки мощного охлаждения КПП есть возможность буксировать прицепы массой 1588 кг.

Обивка всех сидений сделана из запатентованной водостойкой материи Subaru StarTex. Можно без опасений садиться в мокрой одежде! В багажном отделении расположился водонепроницаемый поддон, то также расширяет пул грузов для перевозки. Багажник получил светодиодную подсветку.
Производство Subaru Crosstrek Wilderness начнется в штате Индиана на предприятии в Лафайете. К слову, на этом же заводе с конвейера сходят модели Outback, Legacy, Ascent и обычный Crosstrek.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....