Больше «дичи»: Subaru Crosstrek стал внедорожником
580

Больше «дичи»: Subaru Crosstrek стал внедорожником

Японская Subaru представила обновленный кроссовер Subaru Crosstrek, который теперь можно без стеснения называть внедорожником. Самая «дикая» версия встала в один ряд с еще двумя другими моделями для покорения бездорожья – Forester и Outback. Все они весьма коммерчески успешны.


Новинка с говорящим названием Wilderness получила усиленную ходовую и больший дорожный просвет, нежели у обычного Crosstrek. Конечно, на этом фишки не заканчиваются. Модель показали на автосалоне в Нью-Йорке, а ее продажи начнутся осенью вместе с третьим поколением Crosstrek.

Больше «дичи»: Subaru Crosstrek стал внедорожникомВнешними изменениями инженеры не ограничились. Фото: youtube.com

Crosstrek переработали по аналогичной схеме, как и другие модели формата Wilderness. Внешние изменения включают обновленную радиаторную решетку и крупные бамперы. На дверях и капоте появились защитно-декоративные накладки, а на колесных арках стоят массивные расширители.

Крыша кроссовера обзавелась рейлингами с грузоподъемностью от 80 кг в движении до 318 кг во время стоянки. Можно не только перевозить грузы, но и, например, установить на авто палатку.

Можно загрузить авто по полной и спокойно тянуть прицеп. Фото: youtube.com

Подвеску машины серьезно переработали. Поставили амортизаторы с увеличенным ходом и новые пружины. Это увеличило дорожный просвет на 16 мм – теперь он составляет 236 мм. Углы въезда и съезда возросли до 20 и 33 градусов соответственно. На колесах появились вездеходные шины серии Geolandar от известного японского бренда Yokohama. Заводской размер дисков – 17 дюймов.

Хоть авто и утилитарное, в салоне комфортно и есть продвинутая мультимедиа система. Фото: youtube.com

Crosstrek Wilderness оснащен внедорожным ассистентом X-Mode с поддержкой режимов движения по заснеженным покрытиям и грязи. Есть управление торможением всех колес по отдельности.

В движение Subaru Crosstrek приводится 2,5-литровым атмосферным ДВС на бензине. Мощность – 185 л. с., крутящий момент – 214 Н*м. Трансмиссия основана на клиноцепном вариаторе бренда Lineatronic с уменьшенной главной передачей для большей тяги при трогании машины с места. За счет установки мощного охлаждения КПП есть возможность буксировать прицепы массой 1588 кг.

Даже крутые подъемы новому внедорожнику не помеха. Фото: youtube.com

Обивка всех сидений сделана из запатентованной водостойкой материи Subaru StarTex. Можно без опасений садиться в мокрой одежде! В багажном отделении расположился водонепроницаемый поддон, то также расширяет пул грузов для перевозки. Багажник получил светодиодную подсветку.

Производство Subaru Crosstrek Wilderness начнется в штате Индиана на предприятии в Лафайете. К слову, на этом же заводе с конвейера сходят модели Outback, Legacy, Ascent и обычный Crosstrek.
Как вы относитесь к таким метаморфозам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...