UD Trucks теперь выпускает самые мощные серийные тягачи в истории Японии
3 809

UD Trucks теперь выпускает самые мощные серийные тягачи в истории Японии

Компания UD Trucks представила тягач Quon GW 6×4. Это самый мощный грузовик, который когда-либо производили в Японии. Автомобиль официально получил данный статус, отобрав первое место у Fuso Shogun.


Кстати, предыдущий рекордсмен, завоевавший титул самого мощного грузовика в 2021 году, нельзя назвать полноценно японским. Дело в том, что Fuso Shogun хоть и производится в Стране восходящего солнца, но его двигатель из США. Силовой агрегат Daimler OM471 развивает 510 л. с. За счет американского мотора большегруз от компании Fuso оставался самым мощным тягачом два года подряд.

Но дебют Quon GW 6×4 разбил конкурента в пух и прах сразу по двум пунктам. Во-первых, автомобиль действительно мощнее Shogun – он выдает 530 л. с. Во-вторых, двигатель у нового чемпиона свой, японский.

UD Trucks теперь выпускает самые мощные серийные тягачи в истории ЯпонииГрузовик может перевозить тяжелую спецтехнику. Фото: Youtube.com

Мотор Quon GW, расположенный под кабиной, имеет объем 13 литров. При этом он достаточно компактный – ведь силовой агрегат шестицилиндровый. Кроме «топового» двигателя, развивающего 530 л. с., клиенты могут заказать версии на 490 или 470 «лошадок» соответственно.

Но главное преимущество новинки – это не мощность, а масса с грузом. Производитель утверждает, что она превышает 60 тонн. Для сравнения, у среднестатистического тягача с полуприцепом эти цифры колеблются между 35-40 т. Соответственно, два грузовика Quon GW 6×4 могут заменить три большегруза от других производителей.

Для Японии возможность перевозить больше на одном тягаче сейчас актуальна как никогда. Дело в том, что компании, занимающиеся этим бизнесом, испытывают острую нехватку водителей. К этому прибавляется необходимость модернизации автопарков. Из-за ужесточения экологических стандартов, старые грузовики приходится списывать.

И последняя проблема – топливо в стране дорожает. Из-за этого нужно срочно повышать экономическую эффективность грузоперевозок автомобильным транспортом. Да и водители получили возможность выбора – теперь не они ищут работу, а она их.

Дизайн кабины изнутри производитель показал только мельком. Фото: Youtube.com

В паре с двигателем UD Quon GW 6×4 стоит автоматическая коробка передач на 12 ступеней. Она отличается «умным» алгоритмом переключений и работает вообще без рывков.

Грузовик предоставляет водителю максимальный уровень безопасности и комфорта. На выбор клиентам предлагают два типа кабины – высокую или стандартную. Даже в базовой комплектации UD Quon GW 6×4 есть электронная система помощи при вождении.

Данных о стоимости UD Quon GW 6×4 пока нет.
А вам понравился тягач от UD Trucks?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...