
UD Trucks теперь выпускает самые мощные серийные тягачи в истории Японии
Компания UD Trucks представила тягач Quon GW 6×4. Это самый мощный грузовик, который когда-либо производили в Японии. Автомобиль официально получил данный статус, отобрав первое место у Fuso Shogun.
Кстати, предыдущий рекордсмен, завоевавший титул самого мощного грузовика в 2021 году, нельзя назвать полноценно японским. Дело в том, что Fuso Shogun хоть и производится в Стране восходящего солнца, но его двигатель из США. Силовой агрегат Daimler OM471 развивает 510 л. с. За счет американского мотора большегруз от компании Fuso оставался самым мощным тягачом два года подряд.
Но дебют Quon GW 6×4 разбил конкурента в пух и прах сразу по двум пунктам. Во-первых, автомобиль действительно мощнее Shogun – он выдает 530 л. с. Во-вторых, двигатель у нового чемпиона свой, японский.
Грузовик может перевозить тяжелую спецтехнику. Фото: Youtube.com
Мотор Quon GW, расположенный под кабиной, имеет объем 13 литров. При этом он достаточно компактный – ведь силовой агрегат шестицилиндровый. Кроме «топового» двигателя, развивающего 530 л. с., клиенты могут заказать версии на 490 или 470 «лошадок» соответственно.
Но главное преимущество новинки – это не мощность, а масса с грузом. Производитель утверждает, что она превышает 60 тонн. Для сравнения, у среднестатистического тягача с полуприцепом эти цифры колеблются между 35-40 т. Соответственно, два грузовика Quon GW 6×4 могут заменить три большегруза от других производителей.
Для Японии возможность перевозить больше на одном тягаче сейчас актуальна как никогда. Дело в том, что компании, занимающиеся этим бизнесом, испытывают острую нехватку водителей. К этому прибавляется необходимость модернизации автопарков. Из-за ужесточения экологических стандартов, старые грузовики приходится списывать.
И последняя проблема – топливо в стране дорожает. Из-за этого нужно срочно повышать экономическую эффективность грузоперевозок автомобильным транспортом. Да и водители получили возможность выбора – теперь не они ищут работу, а она их.
Дизайн кабины изнутри производитель показал только мельком. Фото: Youtube.com
В паре с двигателем UD Quon GW 6×4 стоит автоматическая коробка передач на 12 ступеней. Она отличается «умным» алгоритмом переключений и работает вообще без рывков.
Грузовик предоставляет водителю максимальный уровень безопасности и комфорта. На выбор клиентам предлагают два типа кабины – высокую или стандартную. Даже в базовой комплектации UD Quon GW 6×4 есть электронная система помощи при вождении.
Данных о стоимости UD Quon GW 6×4 пока нет.
Кстати, предыдущий рекордсмен, завоевавший титул самого мощного грузовика в 2021 году, нельзя назвать полноценно японским. Дело в том, что Fuso Shogun хоть и производится в Стране восходящего солнца, но его двигатель из США. Силовой агрегат Daimler OM471 развивает 510 л. с. За счет американского мотора большегруз от компании Fuso оставался самым мощным тягачом два года подряд.
Но дебют Quon GW 6×4 разбил конкурента в пух и прах сразу по двум пунктам. Во-первых, автомобиль действительно мощнее Shogun – он выдает 530 л. с. Во-вторых, двигатель у нового чемпиона свой, японский.

Мотор Quon GW, расположенный под кабиной, имеет объем 13 литров. При этом он достаточно компактный – ведь силовой агрегат шестицилиндровый. Кроме «топового» двигателя, развивающего 530 л. с., клиенты могут заказать версии на 490 или 470 «лошадок» соответственно.
Но главное преимущество новинки – это не мощность, а масса с грузом. Производитель утверждает, что она превышает 60 тонн. Для сравнения, у среднестатистического тягача с полуприцепом эти цифры колеблются между 35-40 т. Соответственно, два грузовика Quon GW 6×4 могут заменить три большегруза от других производителей.
Для Японии возможность перевозить больше на одном тягаче сейчас актуальна как никогда. Дело в том, что компании, занимающиеся этим бизнесом, испытывают острую нехватку водителей. К этому прибавляется необходимость модернизации автопарков. Из-за ужесточения экологических стандартов, старые грузовики приходится списывать.
И последняя проблема – топливо в стране дорожает. Из-за этого нужно срочно повышать экономическую эффективность грузоперевозок автомобильным транспортом. Да и водители получили возможность выбора – теперь не они ищут работу, а она их.

В паре с двигателем UD Quon GW 6×4 стоит автоматическая коробка передач на 12 ступеней. Она отличается «умным» алгоритмом переключений и работает вообще без рывков.
Грузовик предоставляет водителю максимальный уровень безопасности и комфорта. На выбор клиентам предлагают два типа кабины – высокую или стандартную. Даже в базовой комплектации UD Quon GW 6×4 есть электронная система помощи при вождении.
Данных о стоимости UD Quon GW 6×4 пока нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...