UD Trucks теперь выпускает самые мощные серийные тягачи в истории Японии
Компания UD Trucks представила тягач Quon GW 6×4. Это самый мощный грузовик, который когда-либо производили в Японии. Автомобиль официально получил данный статус, отобрав первое место у Fuso Shogun.
Кстати, предыдущий рекордсмен, завоевавший титул самого мощного грузовика в 2021 году, нельзя назвать полноценно японским. Дело в том, что Fuso Shogun хоть и производится в Стране восходящего солнца, но его двигатель из США. Силовой агрегат Daimler OM471 развивает 510 л. с. За счет американского мотора большегруз от компании Fuso оставался самым мощным тягачом два года подряд.
Но дебют Quon GW 6×4 разбил конкурента в пух и прах сразу по двум пунктам. Во-первых, автомобиль действительно мощнее Shogun – он выдает 530 л. с. Во-вторых, двигатель у нового чемпиона свой, японский.
Мотор Quon GW, расположенный под кабиной, имеет объем 13 литров. При этом он достаточно компактный – ведь силовой агрегат шестицилиндровый. Кроме «топового» двигателя, развивающего 530 л. с., клиенты могут заказать версии на 490 или 470 «лошадок» соответственно.
Но главное преимущество новинки – это не мощность, а масса с грузом. Производитель утверждает, что она превышает 60 тонн. Для сравнения, у среднестатистического тягача с полуприцепом эти цифры колеблются между 35-40 т. Соответственно, два грузовика Quon GW 6×4 могут заменить три большегруза от других производителей.
Для Японии возможность перевозить больше на одном тягаче сейчас актуальна как никогда. Дело в том, что компании, занимающиеся этим бизнесом, испытывают острую нехватку водителей. К этому прибавляется необходимость модернизации автопарков. Из-за ужесточения экологических стандартов, старые грузовики приходится списывать.
И последняя проблема – топливо в стране дорожает. Из-за этого нужно срочно повышать экономическую эффективность грузоперевозок автомобильным транспортом. Да и водители получили возможность выбора – теперь не они ищут работу, а она их.
В паре с двигателем UD Quon GW 6×4 стоит автоматическая коробка передач на 12 ступеней. Она отличается «умным» алгоритмом переключений и работает вообще без рывков.
Грузовик предоставляет водителю максимальный уровень безопасности и комфорта. На выбор клиентам предлагают два типа кабины – высокую или стандартную. Даже в базовой комплектации UD Quon GW 6×4 есть электронная система помощи при вождении.
Данных о стоимости UD Quon GW 6×4 пока нет.
Кстати, предыдущий рекордсмен, завоевавший титул самого мощного грузовика в 2021 году, нельзя назвать полноценно японским. Дело в том, что Fuso Shogun хоть и производится в Стране восходящего солнца, но его двигатель из США. Силовой агрегат Daimler OM471 развивает 510 л. с. За счет американского мотора большегруз от компании Fuso оставался самым мощным тягачом два года подряд.
Но дебют Quon GW 6×4 разбил конкурента в пух и прах сразу по двум пунктам. Во-первых, автомобиль действительно мощнее Shogun – он выдает 530 л. с. Во-вторых, двигатель у нового чемпиона свой, японский.
Грузовик может перевозить тяжелую спецтехнику. Фото: Youtube.com
Мотор Quon GW, расположенный под кабиной, имеет объем 13 литров. При этом он достаточно компактный – ведь силовой агрегат шестицилиндровый. Кроме «топового» двигателя, развивающего 530 л. с., клиенты могут заказать версии на 490 или 470 «лошадок» соответственно.
Но главное преимущество новинки – это не мощность, а масса с грузом. Производитель утверждает, что она превышает 60 тонн. Для сравнения, у среднестатистического тягача с полуприцепом эти цифры колеблются между 35-40 т. Соответственно, два грузовика Quon GW 6×4 могут заменить три большегруза от других производителей.
Для Японии возможность перевозить больше на одном тягаче сейчас актуальна как никогда. Дело в том, что компании, занимающиеся этим бизнесом, испытывают острую нехватку водителей. К этому прибавляется необходимость модернизации автопарков. Из-за ужесточения экологических стандартов, старые грузовики приходится списывать.
И последняя проблема – топливо в стране дорожает. Из-за этого нужно срочно повышать экономическую эффективность грузоперевозок автомобильным транспортом. Да и водители получили возможность выбора – теперь не они ищут работу, а она их.
Дизайн кабины изнутри производитель показал только мельком. Фото: Youtube.com
В паре с двигателем UD Quon GW 6×4 стоит автоматическая коробка передач на 12 ступеней. Она отличается «умным» алгоритмом переключений и работает вообще без рывков.
Грузовик предоставляет водителю максимальный уровень безопасности и комфорта. На выбор клиентам предлагают два типа кабины – высокую или стандартную. Даже в базовой комплектации UD Quon GW 6×4 есть электронная система помощи при вождении.
Данных о стоимости UD Quon GW 6×4 пока нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....