Genesis представила концепт кросс-купе GV80
167

Genesis представила концепт кросс-купе GV80

Премиальный бренд Hyundai радует поклонников прототипом новой модели. Она создана на базе уже имеющегося в линейке GV80. Но с первого взгляда догадаться об этом сложно: машина переделана в «спортивное» кросс-купе.


Авто получил название Genesis GV80 Coupe Concept, последнее слово означает, что этот экземпляр пока относится к предсерийным и его массовый выпуск под вопросом. Хотя заявления креативного директора Люка Донкервольке о том, что настало время более темпераментных автомобилей, звучат практически как одобрение к производству. По неподтвержденной информации, закамуфлированные экземпляры кросс-купе уже были замечены фотошпионами на испытаниях.

Внешний вид


От приятного, но слишком предсказуемого экстерьера кроссовера GV80 осталось немного. Несмотря на серьезный процент унификации. Концепт кросс-купе больше всего напоминает «немцев» BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Передняя половина кузова взята с серийного образца, но корма разработана с нуля. Ее основные черты — плавный скат крыши и пара выштампованных спойлеров. Для дополнительной жесткости установлена фиксированная балка за задними сидениями в салоне.

Genesis представила концепт кросс-купе GV80
Габариты авто почти не изменились. Фото: YouTube.com

Общая форма кузова не помешала дизайнерам преобразить кроссовер. Концепт получил другие бамперы, суженную светодиодную оптику, новую радиаторную решетку, подчеркнутые воздухозаборники и панель крыши из углепластикового волокна.

Технические характеристики пока не объявлены. Скорее всего, машина получит самый производительный двигатель из тех, которыми оснащались кроссоверы GV80. Это битурбированный бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Его мощность — 375 л. с. Время покажет, возможно, Genesis и здесь найдет, чем удивить.

Интерьерные решения


Никакой «семейности» внутри машины не осталось, в салоне располагаются четыре раздельных спортивных кресла с боковой поддержкой. В целях экономии веса их каркас сделан из углепластика. Для отделки интерьера используется кожа Nappa и замша.


Совсем нетипичный для марки салон. Фото: YouTube.com

Для окраса выбран жизнерадостный оранжевый оттенок Magma. Он используется не только снаружи, но и в элементах интерьера — прострочке и обратной части кресел, а также в ремнях безопасности. Возможно, серийная версия порадует и другими необычными сочетаниями цветов. Еще одно нововведение: руль с тремя спицами вместо базового варианта с двумя.
Получится ли у компании в новом сегменте?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...