
Genesis представила концепт кросс-купе GV80
Премиальный бренд Hyundai радует поклонников прототипом новой модели. Она создана на базе уже имеющегося в линейке GV80. Но с первого взгляда догадаться об этом сложно: машина переделана в «спортивное» кросс-купе.
Авто получил название Genesis GV80 Coupe Concept, последнее слово означает, что этот экземпляр пока относится к предсерийным и его массовый выпуск под вопросом. Хотя заявления креативного директора Люка Донкервольке о том, что настало время более темпераментных автомобилей, звучат практически как одобрение к производству. По неподтвержденной информации, закамуфлированные экземпляры кросс-купе уже были замечены фотошпионами на испытаниях.
От приятного, но слишком предсказуемого экстерьера кроссовера GV80 осталось немного. Несмотря на серьезный процент унификации. Концепт кросс-купе больше всего напоминает «немцев» BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Передняя половина кузова взята с серийного образца, но корма разработана с нуля. Ее основные черты — плавный скат крыши и пара выштампованных спойлеров. Для дополнительной жесткости установлена фиксированная балка за задними сидениями в салоне.

Габариты авто почти не изменились. Фото: YouTube.com
Общая форма кузова не помешала дизайнерам преобразить кроссовер. Концепт получил другие бамперы, суженную светодиодную оптику, новую радиаторную решетку, подчеркнутые воздухозаборники и панель крыши из углепластикового волокна.
Технические характеристики пока не объявлены. Скорее всего, машина получит самый производительный двигатель из тех, которыми оснащались кроссоверы GV80. Это битурбированный бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Его мощность — 375 л. с. Время покажет, возможно, Genesis и здесь найдет, чем удивить.
Никакой «семейности» внутри машины не осталось, в салоне располагаются четыре раздельных спортивных кресла с боковой поддержкой. В целях экономии веса их каркас сделан из углепластика. Для отделки интерьера используется кожа Nappa и замша.

Совсем нетипичный для марки салон. Фото: YouTube.com
Для окраса выбран жизнерадостный оранжевый оттенок Magma. Он используется не только снаружи, но и в элементах интерьера — прострочке и обратной части кресел, а также в ремнях безопасности. Возможно, серийная версия порадует и другими необычными сочетаниями цветов. Еще одно нововведение: руль с тремя спицами вместо базового варианта с двумя.
Авто получил название Genesis GV80 Coupe Concept, последнее слово означает, что этот экземпляр пока относится к предсерийным и его массовый выпуск под вопросом. Хотя заявления креативного директора Люка Донкервольке о том, что настало время более темпераментных автомобилей, звучат практически как одобрение к производству. По неподтвержденной информации, закамуфлированные экземпляры кросс-купе уже были замечены фотошпионами на испытаниях.
Внешний вид
От приятного, но слишком предсказуемого экстерьера кроссовера GV80 осталось немного. Несмотря на серьезный процент унификации. Концепт кросс-купе больше всего напоминает «немцев» BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Передняя половина кузова взята с серийного образца, но корма разработана с нуля. Ее основные черты — плавный скат крыши и пара выштампованных спойлеров. Для дополнительной жесткости установлена фиксированная балка за задними сидениями в салоне.

Габариты авто почти не изменились. Фото: YouTube.com
Общая форма кузова не помешала дизайнерам преобразить кроссовер. Концепт получил другие бамперы, суженную светодиодную оптику, новую радиаторную решетку, подчеркнутые воздухозаборники и панель крыши из углепластикового волокна.
Технические характеристики пока не объявлены. Скорее всего, машина получит самый производительный двигатель из тех, которыми оснащались кроссоверы GV80. Это битурбированный бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Его мощность — 375 л. с. Время покажет, возможно, Genesis и здесь найдет, чем удивить.
Интерьерные решения
Никакой «семейности» внутри машины не осталось, в салоне располагаются четыре раздельных спортивных кресла с боковой поддержкой. В целях экономии веса их каркас сделан из углепластика. Для отделки интерьера используется кожа Nappa и замша.

Совсем нетипичный для марки салон. Фото: YouTube.com
Для окраса выбран жизнерадостный оранжевый оттенок Magma. Он используется не только снаружи, но и в элементах интерьера — прострочке и обратной части кресел, а также в ремнях безопасности. Возможно, серийная версия порадует и другими необычными сочетаниями цветов. Еще одно нововведение: руль с тремя спицами вместо базового варианта с двумя.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....