«Самоходный» Урал проходит испытания на реальном производстве
1 617

«Самоходный» Урал проходит испытания на реальном производстве

Стало известно, что Магнитогорское металлообрабатывающее предприятие ОАО "ММК-МЕТИЗ" предоставило свои промышленные площадки для проведения испытательных мероприятий в рамках развития проекта «Урал-432067-73».


Это грузовой беспилотный автомобиль, который на данный момент пока регулируется оператором, и имеет третий уровень автономности. При этом, впоследствии, он получит пятый уровень и станет полностью «самоходным». По словам разработчиков, данное решение открывает огромные перспективы в плане производительности подобной техники.

Представленный автомобиль отличается довольно скромными габаритами. В длину он всего 6,5 метров, а в высоту – 2,3 м. Модель полноприводная, предназначена для транспортировки грузов, общий вес которых не должен превышать 5 тонн.

«Самоходный» Урал проходит испытания на реальном производствеАвтомобиль заряжен, и сам выезжает из своего бокса. Фото: YouTube.com

Единственным техническим отличием автономной версии от стандартных является автоматическая коробка передач. Ну и, конечно же, достаточно неординарный внешний вид. Напомним, производители сознательно сделали выбор в пользу варианта кузова без кабины, что выглядит очень непривычно.

Над программным обеспечением автономного комтранспорта совместно трудились специалисты АО «Андроидная техника» и ООО «АРС». Их же усилиями проводилась и подготовка беспилотного транспортного средства к работе на промышленном предприятии. Разрабатывались маршруты, определялись места парковки и разгрузки, обозначались препятствия и пр. В итоге, по словам участников проекта, за время планирования и обкатки грузовик «намотал» уже порядка 80 км.

Пока все свои действия автомобиль совершает под контролем оператора. Фото: YouTube.com

И разработчики ПО, и автомобильный завод высоко оценили возможность провести испытательные мероприятия в условиях реального производства. Так как, по их мнению, гораздо важнее и сложнее всего именно обучить машину максимально эффективно выполнять поставленные перед ней задачи. Весь механизм достаточно сложный, включает в себя огромное количество всевозможных электронных систем, но и перспективы работоспособности такой техники демонстрируют неограниченные возможности.
Как вы относитесь к таким автомобилям, как Урал-432067-73?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...