
«Самоходный» Урал проходит испытания на реальном производстве
Стало известно, что Магнитогорское металлообрабатывающее предприятие ОАО "ММК-МЕТИЗ" предоставило свои промышленные площадки для проведения испытательных мероприятий в рамках развития проекта «Урал-432067-73».
Это грузовой беспилотный автомобиль, который на данный момент пока регулируется оператором, и имеет третий уровень автономности. При этом, впоследствии, он получит пятый уровень и станет полностью «самоходным». По словам разработчиков, данное решение открывает огромные перспективы в плане производительности подобной техники.
Представленный автомобиль отличается довольно скромными габаритами. В длину он всего 6,5 метров, а в высоту – 2,3 м. Модель полноприводная, предназначена для транспортировки грузов, общий вес которых не должен превышать 5 тонн.
Автомобиль заряжен, и сам выезжает из своего бокса. Фото: YouTube.com
Единственным техническим отличием автономной версии от стандартных является автоматическая коробка передач. Ну и, конечно же, достаточно неординарный внешний вид. Напомним, производители сознательно сделали выбор в пользу варианта кузова без кабины, что выглядит очень непривычно.
Над программным обеспечением автономного комтранспорта совместно трудились специалисты АО «Андроидная техника» и ООО «АРС». Их же усилиями проводилась и подготовка беспилотного транспортного средства к работе на промышленном предприятии. Разрабатывались маршруты, определялись места парковки и разгрузки, обозначались препятствия и пр. В итоге, по словам участников проекта, за время планирования и обкатки грузовик «намотал» уже порядка 80 км.
Пока все свои действия автомобиль совершает под контролем оператора. Фото: YouTube.com
И разработчики ПО, и автомобильный завод высоко оценили возможность провести испытательные мероприятия в условиях реального производства. Так как, по их мнению, гораздо важнее и сложнее всего именно обучить машину максимально эффективно выполнять поставленные перед ней задачи. Весь механизм достаточно сложный, включает в себя огромное количество всевозможных электронных систем, но и перспективы работоспособности такой техники демонстрируют неограниченные возможности.
Это грузовой беспилотный автомобиль, который на данный момент пока регулируется оператором, и имеет третий уровень автономности. При этом, впоследствии, он получит пятый уровень и станет полностью «самоходным». По словам разработчиков, данное решение открывает огромные перспективы в плане производительности подобной техники.
Представленный автомобиль отличается довольно скромными габаритами. В длину он всего 6,5 метров, а в высоту – 2,3 м. Модель полноприводная, предназначена для транспортировки грузов, общий вес которых не должен превышать 5 тонн.

Единственным техническим отличием автономной версии от стандартных является автоматическая коробка передач. Ну и, конечно же, достаточно неординарный внешний вид. Напомним, производители сознательно сделали выбор в пользу варианта кузова без кабины, что выглядит очень непривычно.
Над программным обеспечением автономного комтранспорта совместно трудились специалисты АО «Андроидная техника» и ООО «АРС». Их же усилиями проводилась и подготовка беспилотного транспортного средства к работе на промышленном предприятии. Разрабатывались маршруты, определялись места парковки и разгрузки, обозначались препятствия и пр. В итоге, по словам участников проекта, за время планирования и обкатки грузовик «намотал» уже порядка 80 км.

И разработчики ПО, и автомобильный завод высоко оценили возможность провести испытательные мероприятия в условиях реального производства. Так как, по их мнению, гораздо важнее и сложнее всего именно обучить машину максимально эффективно выполнять поставленные перед ней задачи. Весь механизм достаточно сложный, включает в себя огромное количество всевозможных электронных систем, но и перспективы работоспособности такой техники демонстрируют неограниченные возможности.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...