«Самоходный» Урал проходит испытания на реальном производстве
Стало известно, что Магнитогорское металлообрабатывающее предприятие ОАО "ММК-МЕТИЗ" предоставило свои промышленные площадки для проведения испытательных мероприятий в рамках развития проекта «Урал-432067-73».
Это грузовой беспилотный автомобиль, который на данный момент пока регулируется оператором, и имеет третий уровень автономности. При этом, впоследствии, он получит пятый уровень и станет полностью «самоходным». По словам разработчиков, данное решение открывает огромные перспективы в плане производительности подобной техники.
Представленный автомобиль отличается довольно скромными габаритами. В длину он всего 6,5 метров, а в высоту – 2,3 м. Модель полноприводная, предназначена для транспортировки грузов, общий вес которых не должен превышать 5 тонн.
Единственным техническим отличием автономной версии от стандартных является автоматическая коробка передач. Ну и, конечно же, достаточно неординарный внешний вид. Напомним, производители сознательно сделали выбор в пользу варианта кузова без кабины, что выглядит очень непривычно.
Над программным обеспечением автономного комтранспорта совместно трудились специалисты АО «Андроидная техника» и ООО «АРС». Их же усилиями проводилась и подготовка беспилотного транспортного средства к работе на промышленном предприятии. Разрабатывались маршруты, определялись места парковки и разгрузки, обозначались препятствия и пр. В итоге, по словам участников проекта, за время планирования и обкатки грузовик «намотал» уже порядка 80 км.
И разработчики ПО, и автомобильный завод высоко оценили возможность провести испытательные мероприятия в условиях реального производства. Так как, по их мнению, гораздо важнее и сложнее всего именно обучить машину максимально эффективно выполнять поставленные перед ней задачи. Весь механизм достаточно сложный, включает в себя огромное количество всевозможных электронных систем, но и перспективы работоспособности такой техники демонстрируют неограниченные возможности.
Это грузовой беспилотный автомобиль, который на данный момент пока регулируется оператором, и имеет третий уровень автономности. При этом, впоследствии, он получит пятый уровень и станет полностью «самоходным». По словам разработчиков, данное решение открывает огромные перспективы в плане производительности подобной техники.
Представленный автомобиль отличается довольно скромными габаритами. В длину он всего 6,5 метров, а в высоту – 2,3 м. Модель полноприводная, предназначена для транспортировки грузов, общий вес которых не должен превышать 5 тонн.
Автомобиль заряжен, и сам выезжает из своего бокса. Фото: YouTube.com
Единственным техническим отличием автономной версии от стандартных является автоматическая коробка передач. Ну и, конечно же, достаточно неординарный внешний вид. Напомним, производители сознательно сделали выбор в пользу варианта кузова без кабины, что выглядит очень непривычно.
Над программным обеспечением автономного комтранспорта совместно трудились специалисты АО «Андроидная техника» и ООО «АРС». Их же усилиями проводилась и подготовка беспилотного транспортного средства к работе на промышленном предприятии. Разрабатывались маршруты, определялись места парковки и разгрузки, обозначались препятствия и пр. В итоге, по словам участников проекта, за время планирования и обкатки грузовик «намотал» уже порядка 80 км.
Пока все свои действия автомобиль совершает под контролем оператора. Фото: YouTube.com
И разработчики ПО, и автомобильный завод высоко оценили возможность провести испытательные мероприятия в условиях реального производства. Так как, по их мнению, гораздо важнее и сложнее всего именно обучить машину максимально эффективно выполнять поставленные перед ней задачи. Весь механизм достаточно сложный, включает в себя огромное количество всевозможных электронных систем, но и перспективы работоспособности такой техники демонстрируют неограниченные возможности.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...