
«Самоходный» Урал проходит испытания на реальном производстве
Стало известно, что Магнитогорское металлообрабатывающее предприятие ОАО "ММК-МЕТИЗ" предоставило свои промышленные площадки для проведения испытательных мероприятий в рамках развития проекта «Урал-432067-73».
Это грузовой беспилотный автомобиль, который на данный момент пока регулируется оператором, и имеет третий уровень автономности. При этом, впоследствии, он получит пятый уровень и станет полностью «самоходным». По словам разработчиков, данное решение открывает огромные перспективы в плане производительности подобной техники.
Представленный автомобиль отличается довольно скромными габаритами. В длину он всего 6,5 метров, а в высоту – 2,3 м. Модель полноприводная, предназначена для транспортировки грузов, общий вес которых не должен превышать 5 тонн.
Автомобиль заряжен, и сам выезжает из своего бокса. Фото: YouTube.com
Единственным техническим отличием автономной версии от стандартных является автоматическая коробка передач. Ну и, конечно же, достаточно неординарный внешний вид. Напомним, производители сознательно сделали выбор в пользу варианта кузова без кабины, что выглядит очень непривычно.
Над программным обеспечением автономного комтранспорта совместно трудились специалисты АО «Андроидная техника» и ООО «АРС». Их же усилиями проводилась и подготовка беспилотного транспортного средства к работе на промышленном предприятии. Разрабатывались маршруты, определялись места парковки и разгрузки, обозначались препятствия и пр. В итоге, по словам участников проекта, за время планирования и обкатки грузовик «намотал» уже порядка 80 км.
Пока все свои действия автомобиль совершает под контролем оператора. Фото: YouTube.com
И разработчики ПО, и автомобильный завод высоко оценили возможность провести испытательные мероприятия в условиях реального производства. Так как, по их мнению, гораздо важнее и сложнее всего именно обучить машину максимально эффективно выполнять поставленные перед ней задачи. Весь механизм достаточно сложный, включает в себя огромное количество всевозможных электронных систем, но и перспективы работоспособности такой техники демонстрируют неограниченные возможности.
Это грузовой беспилотный автомобиль, который на данный момент пока регулируется оператором, и имеет третий уровень автономности. При этом, впоследствии, он получит пятый уровень и станет полностью «самоходным». По словам разработчиков, данное решение открывает огромные перспективы в плане производительности подобной техники.
Представленный автомобиль отличается довольно скромными габаритами. В длину он всего 6,5 метров, а в высоту – 2,3 м. Модель полноприводная, предназначена для транспортировки грузов, общий вес которых не должен превышать 5 тонн.

Единственным техническим отличием автономной версии от стандартных является автоматическая коробка передач. Ну и, конечно же, достаточно неординарный внешний вид. Напомним, производители сознательно сделали выбор в пользу варианта кузова без кабины, что выглядит очень непривычно.
Над программным обеспечением автономного комтранспорта совместно трудились специалисты АО «Андроидная техника» и ООО «АРС». Их же усилиями проводилась и подготовка беспилотного транспортного средства к работе на промышленном предприятии. Разрабатывались маршруты, определялись места парковки и разгрузки, обозначались препятствия и пр. В итоге, по словам участников проекта, за время планирования и обкатки грузовик «намотал» уже порядка 80 км.

И разработчики ПО, и автомобильный завод высоко оценили возможность провести испытательные мероприятия в условиях реального производства. Так как, по их мнению, гораздо важнее и сложнее всего именно обучить машину максимально эффективно выполнять поставленные перед ней задачи. Весь механизм достаточно сложный, включает в себя огромное количество всевозможных электронных систем, но и перспективы работоспособности такой техники демонстрируют неограниченные возможности.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас