Новый российский электрокар на 6 персон скоро поступит в продажу
В пресс-центре отечественного предприятия «Тигарбо Эко», чьи производственные мощности расположены в Ростовской области, сообщили об успешном завершении дорожных испытаний Элекар - 5E. Серийная модель получила полное обновление, обусловленное необходимостью замены иностранных комплектующих – отечественными.
Известно, что автомобиль получил, в том числе, новый мотор, редуктор и аккумулятор российского производства. При этом каркас и детали кузова собираются непосредственно на площадках «Тигарбо Эко», а техническое оснащение электрокара – это, в основном, поставки партнеров из России.
Очевидно, что такой поворот позволит значительно сократить сроки поставок необходимых деталей, и, соответственно позволит ускорить производственный процесс.
Новый 6-ти местный Elecar 5E, предназначенный для пассажирских перевозок, оснащен электрическим мотором мощностью 10 кВт. Он получает энергию от батареи емкостью 116 А·ч, что позволяет проехать на одной зарядке расстояние, равное приблизительно 120 км. Восполнить заряд можно от сети в 220 В, на это уйдет 7-8 часов.
Несмотря на то, что модель позиционируется исключительно как спецтранспорт для закрытых территорий, таких как парки отдыха, санатории, объекты спортивной инфраструктуры, отельные комплексы и пр., он вполне может эксплуатироваться как обычное авто. По крайней мере машина имеет официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.
На данный момент пока не сообщаются подробности о комплектации данного электромобиля, также неизвестна и его цена. Однако ждать осталось, по всей видимости, недолго, ведь анонсированный старт продаж должен состояться уже в этом месяце.
Интересно, отразится ли на цене (в пользу ее снижения конечно) переход на отечественные комплектующие. Стоимость предыдущей версии, для сравнения, была порядка 1,4 млн. рублей.
В ближайшие планы компании входит расширение ассортимента. Известно, что руководство нацелилось выпустить грузовую модель, сборка которой уже началась. В перспективе также создание высокопроходимой версии с электроприводом.
Известно, что автомобиль получил, в том числе, новый мотор, редуктор и аккумулятор российского производства. При этом каркас и детали кузова собираются непосредственно на площадках «Тигарбо Эко», а техническое оснащение электрокара – это, в основном, поставки партнеров из России.
Управление гольф-каром максимально простое. Фото: YouTube.com
Очевидно, что такой поворот позволит значительно сократить сроки поставок необходимых деталей, и, соответственно позволит ускорить производственный процесс.
Новый 6-ти местный Elecar 5E, предназначенный для пассажирских перевозок, оснащен электрическим мотором мощностью 10 кВт. Он получает энергию от батареи емкостью 116 А·ч, что позволяет проехать на одной зарядке расстояние, равное приблизительно 120 км. Восполнить заряд можно от сети в 220 В, на это уйдет 7-8 часов.
Несмотря на то, что модель позиционируется исключительно как спецтранспорт для закрытых территорий, таких как парки отдыха, санатории, объекты спортивной инфраструктуры, отельные комплексы и пр., он вполне может эксплуатироваться как обычное авто. По крайней мере машина имеет официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.
Прозрачные шторы защитят пассажиров от дождя, но не всех. Фото: YouTube.com
На данный момент пока не сообщаются подробности о комплектации данного электромобиля, также неизвестна и его цена. Однако ждать осталось, по всей видимости, недолго, ведь анонсированный старт продаж должен состояться уже в этом месяце.
Эта версия гольф-кара имеет передний привод. Фото: YouTube.com
Интересно, отразится ли на цене (в пользу ее снижения конечно) переход на отечественные комплектующие. Стоимость предыдущей версии, для сравнения, была порядка 1,4 млн. рублей.
В ближайшие планы компании входит расширение ассортимента. Известно, что руководство нацелилось выпустить грузовую модель, сборка которой уже началась. В перспективе также создание высокопроходимой версии с электроприводом.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...