
Новый российский электрокар на 6 персон скоро поступит в продажу
В пресс-центре отечественного предприятия «Тигарбо Эко», чьи производственные мощности расположены в Ростовской области, сообщили об успешном завершении дорожных испытаний Элекар - 5E. Серийная модель получила полное обновление, обусловленное необходимостью замены иностранных комплектующих – отечественными.
Известно, что автомобиль получил, в том числе, новый мотор, редуктор и аккумулятор российского производства. При этом каркас и детали кузова собираются непосредственно на площадках «Тигарбо Эко», а техническое оснащение электрокара – это, в основном, поставки партнеров из России.
Управление гольф-каром максимально простое. Фото: YouTube.com
Очевидно, что такой поворот позволит значительно сократить сроки поставок необходимых деталей, и, соответственно позволит ускорить производственный процесс.
Новый 6-ти местный Elecar 5E, предназначенный для пассажирских перевозок, оснащен электрическим мотором мощностью 10 кВт. Он получает энергию от батареи емкостью 116 А·ч, что позволяет проехать на одной зарядке расстояние, равное приблизительно 120 км. Восполнить заряд можно от сети в 220 В, на это уйдет 7-8 часов.
Несмотря на то, что модель позиционируется исключительно как спецтранспорт для закрытых территорий, таких как парки отдыха, санатории, объекты спортивной инфраструктуры, отельные комплексы и пр., он вполне может эксплуатироваться как обычное авто. По крайней мере машина имеет официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.
Прозрачные шторы защитят пассажиров от дождя, но не всех. Фото: YouTube.com
На данный момент пока не сообщаются подробности о комплектации данного электромобиля, также неизвестна и его цена. Однако ждать осталось, по всей видимости, недолго, ведь анонсированный старт продаж должен состояться уже в этом месяце.
Эта версия гольф-кара имеет передний привод. Фото: YouTube.com
Интересно, отразится ли на цене (в пользу ее снижения конечно) переход на отечественные комплектующие. Стоимость предыдущей версии, для сравнения, была порядка 1,4 млн. рублей.
В ближайшие планы компании входит расширение ассортимента. Известно, что руководство нацелилось выпустить грузовую модель, сборка которой уже началась. В перспективе также создание высокопроходимой версии с электроприводом.
Известно, что автомобиль получил, в том числе, новый мотор, редуктор и аккумулятор российского производства. При этом каркас и детали кузова собираются непосредственно на площадках «Тигарбо Эко», а техническое оснащение электрокара – это, в основном, поставки партнеров из России.

Очевидно, что такой поворот позволит значительно сократить сроки поставок необходимых деталей, и, соответственно позволит ускорить производственный процесс.
Новый 6-ти местный Elecar 5E, предназначенный для пассажирских перевозок, оснащен электрическим мотором мощностью 10 кВт. Он получает энергию от батареи емкостью 116 А·ч, что позволяет проехать на одной зарядке расстояние, равное приблизительно 120 км. Восполнить заряд можно от сети в 220 В, на это уйдет 7-8 часов.
Несмотря на то, что модель позиционируется исключительно как спецтранспорт для закрытых территорий, таких как парки отдыха, санатории, объекты спортивной инфраструктуры, отельные комплексы и пр., он вполне может эксплуатироваться как обычное авто. По крайней мере машина имеет официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.

На данный момент пока не сообщаются подробности о комплектации данного электромобиля, также неизвестна и его цена. Однако ждать осталось, по всей видимости, недолго, ведь анонсированный старт продаж должен состояться уже в этом месяце.

Интересно, отразится ли на цене (в пользу ее снижения конечно) переход на отечественные комплектующие. Стоимость предыдущей версии, для сравнения, была порядка 1,4 млн. рублей.
В ближайшие планы компании входит расширение ассортимента. Известно, что руководство нацелилось выпустить грузовую модель, сборка которой уже началась. В перспективе также создание высокопроходимой версии с электроприводом.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...