Субмарина для двоих – «касатка» SEABREACHER X и «самолет» Super Falcon Mark II
Романтическое путешествие для двоих, да еще и в подводной лодке. Это ли не предел мечтания, для влюбленных? Дело осталось за малым – арендовать или купить соответствующую субмарину. И это совсем несложно, если у вас где-то «завалялось» 1,7 млн. долларов. Ну, или хотя бы 80 тысяч «зеленых». Речь пойдет о двухместных подводных лодках, уже хорошо известных в узких кругах любителей невидимого мира океана и морей.
Главное, что привлекает покупателей в этом аппарате – очень большая схожесть с акулой. А может быть, и дельфином. Это смотря как раскрасить. Во втором случае идентичность подтверждает способность субмарины выскакивать из воды на высоту до трех с половиной (!) метров. Подобно некоторым водоплавающим, SEABREACHER X умеет резко разворачиваться на прямой угол.
Акробатические трюки лодки выглядят очень эффектно. Правда, она не способна погружаться на большую глубину – ее максимум в этом плане составляет всего лишь 1,8 м. Зато скорость на поверхности водоема достигает 80, а под ним – 40 км/ч. Другие характеристики:
✅ длина и ширина – 5,18 и 0,9 м
✅ масса пустой лодки – 0,612 т
✅ мощность ДВС – «восьмерка» ROTAX 1500 в 260 «лошадей»
✅ есть спутниковая навигация GPS и музыка
По желанию заказчика субмарина может комплектоваться двигателями иной мощности. Доступен одноместный вариант судна. Панорамный круговой обзор гарантирован благодаря наличию в конструкции прозрачного купола, выполненного из особо прочного стекла, а также наружной веб-камеры (есть и несколько обычных). Все, что вы увидите, можно тут же передавать на просторы интернета, если будет доступна связь. Оборудование лодки позволяет контролировать запасы топлива и воздуха, скорость. Кабина изнутри, рассчитанная на двух человек, напоминает болид «Формулы I».
На сегодня ориентировочная стоимость «касатки» – от 5 млн. 622 тыс. руб. Сборка ведется исключительно вручную, по предварительному заказу.
Еще одно комфортное двухместное транспортное средство для передвижения под водой. Лодка является модернизированным вариантом предыдущей модели Falcon Mark I. По-своему эта субмарина, как и ей предшествовавшая, уникальна: она имеет пару крыльев, которые разворачиваются по мере надобности.
Подлодка плавает за счет электрической энергии, вырабатываемой литий-ионными аккумуляторами, что является плюсом в смысле экологии. В отличие от вышерассмотренной модели, Falcon Mark II способна погружаться на глубину до 122 м. Это позволяет лучше и ближе познакомиться с подводным миром. Благодаря наличию крыльев и стабилизатора, аппарат хорошо управляется, обладает высокой маневренностью. В лодке до мельчайших подробностей продумана система безопасности. При даже малейших неисправностях или появлении повреждений сработает система, моментально выталкивающая судно на поверхность. Некоторые другие характеристики лодки Mark II:
✅ длина и ширина – 5,9 и 1,4, с развернутыми крыльями 2,7 м
✅ скорость – от 3,7 до 11 км/ч
✅ двигатель – бесщеточный, постоянного тока
✅ водоизмещение – 6 т
✅ полезная нагрузка – два человека плюс 230 кг
Пилот и пассажир сидят раздельно, над каждым – стеклянный колпак, позволяющий видеть происходящее вокруг с обзором в 360°. Производит субмарину американская компания Hawkes Ocean Technologies. Разработал и сконструировал судно Грэм Хокс, ранее строивший подводные аппараты для нефтяников (в прошлом – инженер-океанограф).
Одно из его творений «засветилось в фильме с Джеймсом Бондом «Только для твоих глаз», а также «Пришельцы из глубин». Примерная стоимость Falcon Mark II – 1,7 млн. долларов.
SEABREACHER X
Главное, что привлекает покупателей в этом аппарате – очень большая схожесть с акулой. А может быть, и дельфином. Это смотря как раскрасить. Во втором случае идентичность подтверждает способность субмарины выскакивать из воды на высоту до трех с половиной (!) метров. Подобно некоторым водоплавающим, SEABREACHER X умеет резко разворачиваться на прямой угол.
Лодка в своем знаменитом прыжке. Фото: YouTube.com
Акробатические трюки лодки выглядят очень эффектно. Правда, она не способна погружаться на большую глубину – ее максимум в этом плане составляет всего лишь 1,8 м. Зато скорость на поверхности водоема достигает 80, а под ним – 40 км/ч. Другие характеристики:
✅ длина и ширина – 5,18 и 0,9 м
✅ масса пустой лодки – 0,612 т
✅ мощность ДВС – «восьмерка» ROTAX 1500 в 260 «лошадей»
✅ есть спутниковая навигация GPS и музыка
По желанию заказчика субмарина может комплектоваться двигателями иной мощности. Доступен одноместный вариант судна. Панорамный круговой обзор гарантирован благодаря наличию в конструкции прозрачного купола, выполненного из особо прочного стекла, а также наружной веб-камеры (есть и несколько обычных). Все, что вы увидите, можно тут же передавать на просторы интернета, если будет доступна связь. Оборудование лодки позволяет контролировать запасы топлива и воздуха, скорость. Кабина изнутри, рассчитанная на двух человек, напоминает болид «Формулы I».
Управлять лодкой легко, как уверяет производитель. Фото: YouTube.com
На сегодня ориентировочная стоимость «касатки» – от 5 млн. 622 тыс. руб. Сборка ведется исключительно вручную, по предварительному заказу.
Deepflight Super Falcon Mark II
Еще одно комфортное двухместное транспортное средство для передвижения под водой. Лодка является модернизированным вариантом предыдущей модели Falcon Mark I. По-своему эта субмарина, как и ей предшествовавшая, уникальна: она имеет пару крыльев, которые разворачиваются по мере надобности.
Внешне субмарина напоминает самолет. Фото: YouTube.com
Подлодка плавает за счет электрической энергии, вырабатываемой литий-ионными аккумуляторами, что является плюсом в смысле экологии. В отличие от вышерассмотренной модели, Falcon Mark II способна погружаться на глубину до 122 м. Это позволяет лучше и ближе познакомиться с подводным миром. Благодаря наличию крыльев и стабилизатора, аппарат хорошо управляется, обладает высокой маневренностью. В лодке до мельчайших подробностей продумана система безопасности. При даже малейших неисправностях или появлении повреждений сработает система, моментально выталкивающая судно на поверхность. Некоторые другие характеристики лодки Mark II:
✅ длина и ширина – 5,9 и 1,4, с развернутыми крыльями 2,7 м
✅ скорость – от 3,7 до 11 км/ч
✅ двигатель – бесщеточный, постоянного тока
✅ водоизмещение – 6 т
✅ полезная нагрузка – два человека плюс 230 кг
Пилот и пассажир сидят раздельно, над каждым – стеклянный колпак, позволяющий видеть происходящее вокруг с обзором в 360°. Производит субмарину американская компания Hawkes Ocean Technologies. Разработал и сконструировал судно Грэм Хокс, ранее строивший подводные аппараты для нефтяников (в прошлом – инженер-океанограф).
Трехместная версия субмарины. Фото: YouTube.com
Одно из его творений «засветилось в фильме с Джеймсом Бондом «Только для твоих глаз», а также «Пришельцы из глубин». Примерная стоимость Falcon Mark II – 1,7 млн. долларов.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...