Китайские автопроизводители столкнулись с переизбытком машин
Китайский рынок испытывает острый переизбыток новых автомобилей. Это произошло благодаря программам государственной поддержки, конкуренции и стремлению к скорейшему развитию. Теперь на складах у местных автопроизводителей скопилось в общем около 3,4 млн «лишних» машин.
Китайский рынок просто не способен «переварить» такое количество. За прошедший год продажи снизились, а вот темпы производства продолжают расти. Что делать – непонятно. Ведь для работы автомобильных заводов нужны деньги. Сейчас они вложены в машины, которые никто не покупает. Получается, что взять средства на дальнейшее производство просто неоткуда.
Чтобы повысить интерес китайских водителей к новым автомобилям, государство ранее ввело ряд субсидий и льгот, но теперь их отменили. Поэтому кривая продаж резко пошла вниз.
А еще в Китае борются за экологию. Начиная с июля этого года, местные регистрирующие органы перестанут ставить на учет автомобили, не соответствующие нормам Евро-7. Но и это никак не стимулирует продажи новых машин.
Поэтому сейчас автопроизводителям приходится бороться за внимание потенциальных клиентов. Это достигается жестким демпингом, иногда даже в убыток. Других возможностей быстро распродать автомобили просто нет.
А для российских дилеров – это сигнал к действию. Можно недорого закупиться китайскими машинами, чтобы привести их в нашу страну.
Китайский рынок просто не способен «переварить» такое количество. За прошедший год продажи снизились, а вот темпы производства продолжают расти. Что делать – непонятно. Ведь для работы автомобильных заводов нужны деньги. Сейчас они вложены в машины, которые никто не покупает. Получается, что взять средства на дальнейшее производство просто неоткуда.
Чтобы повысить интерес китайских водителей к новым автомобилям, государство ранее ввело ряд субсидий и льгот, но теперь их отменили. Поэтому кривая продаж резко пошла вниз.
Главное – это догнать и перегнать, а там разберемся! Фото: Youtube.com
А еще в Китае борются за экологию. Начиная с июля этого года, местные регистрирующие органы перестанут ставить на учет автомобили, не соответствующие нормам Евро-7. Но и это никак не стимулирует продажи новых машин.
Поэтому сейчас автопроизводителям приходится бороться за внимание потенциальных клиентов. Это достигается жестким демпингом, иногда даже в убыток. Других возможностей быстро распродать автомобили просто нет.
А для российских дилеров – это сигнал к действию. Можно недорого закупиться китайскими машинами, чтобы привести их в нашу страну.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...