Китайский рынок просто не способен «переварить» такое количество. За прошедший год продажи снизились, а вот темпы производства продолжают расти. Что делать – непонятно. Ведь для работы автомобильных заводов нужны деньги. Сейчас они вложены в машины, которые никто не покупает. Получается, что взять средства на дальнейшее производство просто неоткуда.
Чтобы повысить интерес китайских водителей к новым автомобилям, государство ранее ввело ряд субсидий и льгот, но теперь их отменили. Поэтому кривая продаж резко пошла вниз.

А еще в Китае борются за экологию. Начиная с июля этого года, местные регистрирующие органы перестанут ставить на учет автомобили, не соответствующие нормам Евро-7. Но и это никак не стимулирует продажи новых машин.
Поэтому сейчас автопроизводителям приходится бороться за внимание потенциальных клиентов. Это достигается жестким демпингом, иногда даже в убыток. Других возможностей быстро распродать автомобили просто нет.
А для российских дилеров – это сигнал к действию. Можно недорого закупиться китайскими машинами, чтобы привести их в нашу страну.