
Минивэны комфорт-класса Honda Elysion стали доступны российским водителям
Российские продавцы авто начали предлагать покупателям минивэны Honda Elysion, перегнанные из Китая. Они производятся на предприятии, которое делят Dongfeng и Honda. Любопытно, что главным конкурентом этой машины в Поднебесной оказывается модель Odyssey. Ее тоже собирают в Китае, но на заводе, совместно принадлежащем японскому автогиганту и GAC.
Модель, ввезенная в Россию, сопровождается дополнением к названию e:HEV Sport Hybrid. Сейчас такие машины выставлены на продажу в Омске и Тюмени за 5,1 миллиона рублей. Палитра цветов ограничена: пока что предлагаются только черные и белые авто.
В салоне достаточно просторно, могут с комфортом разместиться семеро взрослых человек. Выпускается и шестиместная версия, в которой сиденья всех рядов разделены подлокотником. Но о появлении таких машин в нашей стране пока что ничего не известно. Точные замеры кузова в миллиметрах:
✅ Длина — 4951
✅ Ширина — 1842
✅ Высота — 1711
Гибридная система представляет совокупность бензинового и пары электрических моторов. Двухлитровый ДВС развивает 145 л. с., возможна «кооперация» с дополнительными двигателями. Один из электромоторов выполняет роль генератора, работа второго передается на переднюю пару колес. Пиковая мощность всей установки равна 215 л. с., но таких значений достигает только на сложных участках. Например, при подъеме в гору.

Сравнения с Odyssey никак не избежать. Фото: YouTube.com
Разгон «с места до сотки» занимает 10,2 секунды. Расход топлива довольно экономичен: 5,9 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Сдержанные прямые линии кузова могли бы выглядеть слишком устаревше. Если бы впечатление не скрашивалось чуть изогнутой крышей с козырьком над задним стеклом и «вытянутым» носом. Поэтому машина смотрится вполне интересно, также необычности добавляют литые диски в стандартной комплектации.
На приборной панели царит минимализм. Все элементы управления компактно сгруппированы поближе к водителю, в центре расположен большой дисплей медиасистемы, справа нет буквально ничего. На фоне множества машин с перегруженным интерьером, «Хонда» предлагает вернуться в прошлое.

Дизайн и качество отделки радуют. Фото: YouTube.com
Список опций не удивляет разнообразием. В него входят парковочные датчики, климат-контроль и мультируль. Подогрев и электропривод установлены во всех креслах и боковых зеркалах.
Модель, ввезенная в Россию, сопровождается дополнением к названию e:HEV Sport Hybrid. Сейчас такие машины выставлены на продажу в Омске и Тюмени за 5,1 миллиона рублей. Палитра цветов ограничена: пока что предлагаются только черные и белые авто.
Характеристики машины
В салоне достаточно просторно, могут с комфортом разместиться семеро взрослых человек. Выпускается и шестиместная версия, в которой сиденья всех рядов разделены подлокотником. Но о появлении таких машин в нашей стране пока что ничего не известно. Точные замеры кузова в миллиметрах:
✅ Длина — 4951
✅ Ширина — 1842
✅ Высота — 1711
Гибридная система представляет совокупность бензинового и пары электрических моторов. Двухлитровый ДВС развивает 145 л. с., возможна «кооперация» с дополнительными двигателями. Один из электромоторов выполняет роль генератора, работа второго передается на переднюю пару колес. Пиковая мощность всей установки равна 215 л. с., но таких значений достигает только на сложных участках. Например, при подъеме в гору.

Сравнения с Odyssey никак не избежать. Фото: YouTube.com
Разгон «с места до сотки» занимает 10,2 секунды. Расход топлива довольно экономичен: 5,9 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Дизайн машины и доступные опции
Сдержанные прямые линии кузова могли бы выглядеть слишком устаревше. Если бы впечатление не скрашивалось чуть изогнутой крышей с козырьком над задним стеклом и «вытянутым» носом. Поэтому машина смотрится вполне интересно, также необычности добавляют литые диски в стандартной комплектации.
На приборной панели царит минимализм. Все элементы управления компактно сгруппированы поближе к водителю, в центре расположен большой дисплей медиасистемы, справа нет буквально ничего. На фоне множества машин с перегруженным интерьером, «Хонда» предлагает вернуться в прошлое.

Дизайн и качество отделки радуют. Фото: YouTube.com
Список опций не удивляет разнообразием. В него входят парковочные датчики, климат-контроль и мультируль. Подогрев и электропривод установлены во всех креслах и боковых зеркалах.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...