Минивэны комфорт-класса Honda Elysion стали доступны российским водителям
3 811

Минивэны комфорт-класса Honda Elysion стали доступны российским водителям

Российские продавцы авто начали предлагать покупателям минивэны Honda Elysion, перегнанные из Китая. Они производятся на предприятии, которое делят Dongfeng и Honda. Любопытно, что главным конкурентом этой машины в Поднебесной оказывается модель Odyssey. Ее тоже собирают в Китае, но на заводе, совместно принадлежащем японскому автогиганту и GAC.


Модель, ввезенная в Россию, сопровождается дополнением к названию e:HEV Sport Hybrid. Сейчас такие машины выставлены на продажу в Омске и Тюмени за 5,1 миллиона рублей. Палитра цветов ограничена: пока что предлагаются только черные и белые авто.

Характеристики машины


В салоне достаточно просторно, могут с комфортом разместиться семеро взрослых человек. Выпускается и шестиместная версия, в которой сиденья всех рядов разделены подлокотником. Но о появлении таких машин в нашей стране пока что ничего не известно. Точные замеры кузова в миллиметрах:

✅ Длина — 4951
✅ Ширина — 1842
✅ Высота — 1711

Гибридная система представляет совокупность бензинового и пары электрических моторов. Двухлитровый ДВС развивает 145 л. с., возможна «кооперация» с дополнительными двигателями. Один из электромоторов выполняет роль генератора, работа второго передается на переднюю пару колес. Пиковая мощность всей установки равна 215 л. с., но таких значений достигает только на сложных участках. Например, при подъеме в гору.

Минивэны комфорт-класса Honda Elysion стали доступны российским водителям
Сравнения с Odyssey никак не избежать. Фото: YouTube.com

Разгон «с места до сотки» занимает 10,2 секунды. Расход топлива довольно экономичен: 5,9 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Дизайн машины и доступные опции


Сдержанные прямые линии кузова могли бы выглядеть слишком устаревше. Если бы впечатление не скрашивалось чуть изогнутой крышей с козырьком над задним стеклом и «вытянутым» носом. Поэтому машина смотрится вполне интересно, также необычности добавляют литые диски в стандартной комплектации.

На приборной панели царит минимализм. Все элементы управления компактно сгруппированы поближе к водителю, в центре расположен большой дисплей медиасистемы, справа нет буквально ничего. На фоне множества машин с перегруженным интерьером, «Хонда» предлагает вернуться в прошлое.


Дизайн и качество отделки радуют. Фото: YouTube.com

Список опций не удивляет разнообразием. В него входят парковочные датчики, климат-контроль и мультируль. Подогрев и электропривод установлены во всех креслах и боковых зеркалах.
Как вы относитесь к минивэнам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...