Минивэны комфорт-класса Honda Elysion стали доступны российским водителям
Российские продавцы авто начали предлагать покупателям минивэны Honda Elysion, перегнанные из Китая. Они производятся на предприятии, которое делят Dongfeng и Honda. Любопытно, что главным конкурентом этой машины в Поднебесной оказывается модель Odyssey. Ее тоже собирают в Китае, но на заводе, совместно принадлежащем японскому автогиганту и GAC.
Модель, ввезенная в Россию, сопровождается дополнением к названию e:HEV Sport Hybrid. Сейчас такие машины выставлены на продажу в Омске и Тюмени за 5,1 миллиона рублей. Палитра цветов ограничена: пока что предлагаются только черные и белые авто.
В салоне достаточно просторно, могут с комфортом разместиться семеро взрослых человек. Выпускается и шестиместная версия, в которой сиденья всех рядов разделены подлокотником. Но о появлении таких машин в нашей стране пока что ничего не известно. Точные замеры кузова в миллиметрах:
✅ Длина — 4951
✅ Ширина — 1842
✅ Высота — 1711
Гибридная система представляет совокупность бензинового и пары электрических моторов. Двухлитровый ДВС развивает 145 л. с., возможна «кооперация» с дополнительными двигателями. Один из электромоторов выполняет роль генератора, работа второго передается на переднюю пару колес. Пиковая мощность всей установки равна 215 л. с., но таких значений достигает только на сложных участках. Например, при подъеме в гору.
Сравнения с Odyssey никак не избежать. Фото: YouTube.com
Разгон «с места до сотки» занимает 10,2 секунды. Расход топлива довольно экономичен: 5,9 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Сдержанные прямые линии кузова могли бы выглядеть слишком устаревше. Если бы впечатление не скрашивалось чуть изогнутой крышей с козырьком над задним стеклом и «вытянутым» носом. Поэтому машина смотрится вполне интересно, также необычности добавляют литые диски в стандартной комплектации.
На приборной панели царит минимализм. Все элементы управления компактно сгруппированы поближе к водителю, в центре расположен большой дисплей медиасистемы, справа нет буквально ничего. На фоне множества машин с перегруженным интерьером, «Хонда» предлагает вернуться в прошлое.
Дизайн и качество отделки радуют. Фото: YouTube.com
Список опций не удивляет разнообразием. В него входят парковочные датчики, климат-контроль и мультируль. Подогрев и электропривод установлены во всех креслах и боковых зеркалах.
Модель, ввезенная в Россию, сопровождается дополнением к названию e:HEV Sport Hybrid. Сейчас такие машины выставлены на продажу в Омске и Тюмени за 5,1 миллиона рублей. Палитра цветов ограничена: пока что предлагаются только черные и белые авто.
Характеристики машины
В салоне достаточно просторно, могут с комфортом разместиться семеро взрослых человек. Выпускается и шестиместная версия, в которой сиденья всех рядов разделены подлокотником. Но о появлении таких машин в нашей стране пока что ничего не известно. Точные замеры кузова в миллиметрах:
✅ Длина — 4951
✅ Ширина — 1842
✅ Высота — 1711
Гибридная система представляет совокупность бензинового и пары электрических моторов. Двухлитровый ДВС развивает 145 л. с., возможна «кооперация» с дополнительными двигателями. Один из электромоторов выполняет роль генератора, работа второго передается на переднюю пару колес. Пиковая мощность всей установки равна 215 л. с., но таких значений достигает только на сложных участках. Например, при подъеме в гору.
Сравнения с Odyssey никак не избежать. Фото: YouTube.com
Разгон «с места до сотки» занимает 10,2 секунды. Расход топлива довольно экономичен: 5,9 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Дизайн машины и доступные опции
Сдержанные прямые линии кузова могли бы выглядеть слишком устаревше. Если бы впечатление не скрашивалось чуть изогнутой крышей с козырьком над задним стеклом и «вытянутым» носом. Поэтому машина смотрится вполне интересно, также необычности добавляют литые диски в стандартной комплектации.
На приборной панели царит минимализм. Все элементы управления компактно сгруппированы поближе к водителю, в центре расположен большой дисплей медиасистемы, справа нет буквально ничего. На фоне множества машин с перегруженным интерьером, «Хонда» предлагает вернуться в прошлое.
Дизайн и качество отделки радуют. Фото: YouTube.com
Список опций не удивляет разнообразием. В него входят парковочные датчики, климат-контроль и мультируль. Подогрев и электропривод установлены во всех креслах и боковых зеркалах.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...