
Россияне могут официально заказать Voyah Free EVR с повышенным запасом хода
Сеть салонов Voyah начала принимать заказы на гибридный кроссовер Voyah Free EVR Long Range. От стандартной версии он отличается повышенной автономностью. Этого удалось добиться заменой батареи на более емкую, вместо 33 здесь 39 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP увеличился с 674 до 800 км.
Сейчас дилерская сеть Voyah включает в себя 18 центров. Самый южный — в Сочи, севернее всех салон в Санкт-Петербурге, дальше всех к востоку расположен филиал в Ижевске. Машины, продаваемые официально, сопровождаются гарантией на 5 лет или 100 тысяч км пробега. Рекомендованная цена на новинку составляет 7,8 миллиона рублей. Стоимость не выглядит большой, если учесть, что обычная версия авто продается на 500 тысяч дешевле.
Машина относится к последовательным гибридам. То есть установленный бензиновый двигатель никак не сообщается с колесами, а служит генератором для пары электромоторов. Их суммарные показатели: 694 л. с. и 720 Н*м. Бензиновый же двигатель выглядит совсем скромно на их фоне, всего 108 «лошадей». Зато он нетребователен к топливу и может «переварить» даже АИ-92. Объем бензобака — 55 литров. Авто по умолчанию комплектуется системой полного привода.

Дизайн разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Фото: YouTube.com
Максимальная скорость машины равна 200 км/ч. Очень серьезная цифра, если учесть, что длина кроссовера приближается к пяти метрам, а масса — к двум тоннам. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Авто оборудуется сразу двумя портами зарядки, рассчитанными на постоянный и переменный ток. В первом случае восстановить ресурс аккумулятора с 20% до 80% получится примерно за полчаса. Второй стандарт занимает больше времени. На тестах зарядка с 5% до 100% заняла 4,5 часа.
Машины предлагаются в шести вариантах окраса кузова, все с блеском «металлик»: черный, белый, синий, голубой, зеленый и серый. На этом выбор не ограничивается, есть три варианта оформления интерьера. Возможные сочетания: бежевый с синим, «кофе с молоком», черный с темно-синим.

Не пугайтесь, в опциях есть английский язык. Фото: YouTube.com
На передней панели расположены уже почти стандартные для китайского автопрома три дисплея, дополненные механизмом подъема. Другие интересные опции: атмосферная подсветка, комплекс электронных ассистентов, настраивая пневмоподвеска, панорамная крыша с возможностью затемнения, функции вентиляции и массажа передних кресел.
Сейчас дилерская сеть Voyah включает в себя 18 центров. Самый южный — в Сочи, севернее всех салон в Санкт-Петербурге, дальше всех к востоку расположен филиал в Ижевске. Машины, продаваемые официально, сопровождаются гарантией на 5 лет или 100 тысяч км пробега. Рекомендованная цена на новинку составляет 7,8 миллиона рублей. Стоимость не выглядит большой, если учесть, что обычная версия авто продается на 500 тысяч дешевле.
Характеристики узлов
Машина относится к последовательным гибридам. То есть установленный бензиновый двигатель никак не сообщается с колесами, а служит генератором для пары электромоторов. Их суммарные показатели: 694 л. с. и 720 Н*м. Бензиновый же двигатель выглядит совсем скромно на их фоне, всего 108 «лошадей». Зато он нетребователен к топливу и может «переварить» даже АИ-92. Объем бензобака — 55 литров. Авто по умолчанию комплектуется системой полного привода.

Дизайн разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Фото: YouTube.com
Максимальная скорость машины равна 200 км/ч. Очень серьезная цифра, если учесть, что длина кроссовера приближается к пяти метрам, а масса — к двум тоннам. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Авто оборудуется сразу двумя портами зарядки, рассчитанными на постоянный и переменный ток. В первом случае восстановить ресурс аккумулятора с 20% до 80% получится примерно за полчаса. Второй стандарт занимает больше времени. На тестах зарядка с 5% до 100% заняла 4,5 часа.
Дизайнерские опции
Машины предлагаются в шести вариантах окраса кузова, все с блеском «металлик»: черный, белый, синий, голубой, зеленый и серый. На этом выбор не ограничивается, есть три варианта оформления интерьера. Возможные сочетания: бежевый с синим, «кофе с молоком», черный с темно-синим.

Не пугайтесь, в опциях есть английский язык. Фото: YouTube.com
На передней панели расположены уже почти стандартные для китайского автопрома три дисплея, дополненные механизмом подъема. Другие интересные опции: атмосферная подсветка, комплекс электронных ассистентов, настраивая пневмоподвеска, панорамная крыша с возможностью затемнения, функции вентиляции и массажа передних кресел.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....