Самодельные подводные лодки из джунглей
3 071

Самодельные подводные лодки из джунглей

На какие только ухищрения не идут контрабандисты, чтобы доставить выгодный им товар в другую страну. В большинстве случаев незаконное пересечение границы происходит на суше, иногда по воздуху. А если между государствами море или пролив? Лучше средства, чем подводные лодки, и не найти. Но как их построить?

Большинство суденышек примитивны, некоторые – одноразовые. Простая конструкция имеет свои плюсы. Например, деревянные суденышки сложнее заметить электронике патрульных кораблей и самолетов. Однако не стоит думать, что все контрабандистские подводные лодки представляют собой сплошной «примитив». Есть суда, способные перевозить по несколько тонн груза и стоящие миллионы долларов. Но львиную часть этих денег уходит не на материалы изготовления или оборудование, а их доставку к месту постройки. Ведь «верфь» расположена, как правило, в джунглях, устьях рек.

Современные самодельные подлодки становятся все более совершенными и многие из них уже напоминают заводские образцы. Хотя, испытаний они не проходят, а ГОСТов в лесу нет. Статистика только это подтверждает: патрульным службам удается «выудить» 20 % нелегальных подводных судов. Как строят лодки, какова конструкция, условия плавания? Об этом рассказывает автор ролика на канале TipTop.
А вы что думаете о самодельных подводных лодках?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....