«АвтоВАЗ» решил пойти отдыхать раньше – что говорят покупатели
Несмотря на успешное импортозамещение целого ряда узлов и деталей, российский автогигант все же еще и близко не вышел из «зоны турбулентности». Стало известно, что этой весной ряд поставщиков полностью сворачивает свои контракты с АвтоВАЗом.
Таким образом заводской конвейер не сможет продолжать свою работу уже с середины мая. Так как диверсификация поставок откровенно «буксует», а собственные производства не налажены.его придется останавливать. Чтобы уменьшить убытки от режима простоя руководство планирует отправить сотрудников в корпоративный отпуск. Изначально трехнедельный отдых для сотрудников должен был стартовать 24 июля – подходящее время для поездки на курорт к морю или на дачу.
Но вместо этого сотрудники будут наслаждаться беззаботными деньками уже с 29 мая. В результате завод сэкономит на оплате труда за вынужденный простой. Такая передышка продлится до 19 июня. Будет ли запущен конвейер после этой даты, или завод продолжит стагнацию, на данный момент неизвестно.
А вот какие мнения удалось подслушать у потенциальных покупателей и автовладельцев:
– задается вопросом и шутит Яков Иванович из Петрозаводска
– расстраивается Николай Ильич из Волгограда
– предлагает Сергей Одинцов из Чехова
– рассуждает Евгений Сергиев из Саратова
– подытоживает Александр Мизин из Кирова.
Таким образом заводской конвейер не сможет продолжать свою работу уже с середины мая. Так как диверсификация поставок откровенно «буксует», а собственные производства не налажены.его придется останавливать. Чтобы уменьшить убытки от режима простоя руководство планирует отправить сотрудников в корпоративный отпуск. Изначально трехнедельный отдых для сотрудников должен был стартовать 24 июля – подходящее время для поездки на курорт к морю или на дачу.
Но вместо этого сотрудники будут наслаждаться беззаботными деньками уже с 29 мая. В результате завод сэкономит на оплате труда за вынужденный простой. Такая передышка продлится до 19 июня. Будет ли запущен конвейер после этой даты, или завод продолжит стагнацию, на данный момент неизвестно.
А вот какие мнения удалось подслушать у потенциальных покупателей и автовладельцев:
А как же планы выпускать 440 тыщ миллионов машин в год? В общем ВАЗ как обычно – не оправдал високого доверия!
– задается вопросом и шутит Яков Иванович из Петрозаводска
Столько сказок и красивых слов, прожекты и планы, открытия новых филиалов на базе завода Ниссан… Какие же все-таки непрофессионалы стоят у руководства предприятием.
– расстраивается Николай Ильич из Волгограда
Этот завод после того, как побывал в руках олигархов, можно только под технопарк оформить, пользы от него не будет, как молока от коровы мужского рода.
– предлагает Сергей Одинцов из Чехова
Как-то рановато устали, что всей гурьбой в отпуск. Как там насчет перенять опыт китайских товарищей, или вспомнить советский? Да этот завод мог бы в три смены пахать, себестоимость Гранты и Нивы была бы на уровне 150-200 тыс. рублей. Но видать основной заработок у них не с этого. Нужна национализация и новый менеджмент.
– рассуждает Евгений Сергиев из Саратова
В наше время не удивишь трудностями, главное их преодолевать. И думаю в АвтоВАЗе над этим работают в круглосуточном режиме. Все будет нормально.
– подытоживает Александр Мизин из Кирова.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...