«АвтоВАЗ» решил пойти отдыхать раньше – что говорят покупатели
Несмотря на успешное импортозамещение целого ряда узлов и деталей, российский автогигант все же еще и близко не вышел из «зоны турбулентности». Стало известно, что этой весной ряд поставщиков полностью сворачивает свои контракты с АвтоВАЗом.
Таким образом заводской конвейер не сможет продолжать свою работу уже с середины мая. Так как диверсификация поставок откровенно «буксует», а собственные производства не налажены.его придется останавливать. Чтобы уменьшить убытки от режима простоя руководство планирует отправить сотрудников в корпоративный отпуск. Изначально трехнедельный отдых для сотрудников должен был стартовать 24 июля – подходящее время для поездки на курорт к морю или на дачу.
Но вместо этого сотрудники будут наслаждаться беззаботными деньками уже с 29 мая. В результате завод сэкономит на оплате труда за вынужденный простой. Такая передышка продлится до 19 июня. Будет ли запущен конвейер после этой даты, или завод продолжит стагнацию, на данный момент неизвестно.
А вот какие мнения удалось подслушать у потенциальных покупателей и автовладельцев:
– задается вопросом и шутит Яков Иванович из Петрозаводска
– расстраивается Николай Ильич из Волгограда
– предлагает Сергей Одинцов из Чехова
– рассуждает Евгений Сергиев из Саратова
– подытоживает Александр Мизин из Кирова.
Таким образом заводской конвейер не сможет продолжать свою работу уже с середины мая. Так как диверсификация поставок откровенно «буксует», а собственные производства не налажены.его придется останавливать. Чтобы уменьшить убытки от режима простоя руководство планирует отправить сотрудников в корпоративный отпуск. Изначально трехнедельный отдых для сотрудников должен был стартовать 24 июля – подходящее время для поездки на курорт к морю или на дачу.
Но вместо этого сотрудники будут наслаждаться беззаботными деньками уже с 29 мая. В результате завод сэкономит на оплате труда за вынужденный простой. Такая передышка продлится до 19 июня. Будет ли запущен конвейер после этой даты, или завод продолжит стагнацию, на данный момент неизвестно.
А вот какие мнения удалось подслушать у потенциальных покупателей и автовладельцев:
А как же планы выпускать 440 тыщ миллионов машин в год? В общем ВАЗ как обычно – не оправдал високого доверия!
– задается вопросом и шутит Яков Иванович из Петрозаводска
Столько сказок и красивых слов, прожекты и планы, открытия новых филиалов на базе завода Ниссан… Какие же все-таки непрофессионалы стоят у руководства предприятием.
– расстраивается Николай Ильич из Волгограда
Этот завод после того, как побывал в руках олигархов, можно только под технопарк оформить, пользы от него не будет, как молока от коровы мужского рода.
– предлагает Сергей Одинцов из Чехова
Как-то рановато устали, что всей гурьбой в отпуск. Как там насчет перенять опыт китайских товарищей, или вспомнить советский? Да этот завод мог бы в три смены пахать, себестоимость Гранты и Нивы была бы на уровне 150-200 тыс. рублей. Но видать основной заработок у них не с этого. Нужна национализация и новый менеджмент.
– рассуждает Евгений Сергиев из Саратова
В наше время не удивишь трудностями, главное их преодолевать. И думаю в АвтоВАЗе над этим работают в круглосуточном режиме. Все будет нормально.
– подытоживает Александр Мизин из Кирова.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...