Седан Evolute i-Pro: что говорят автовладельцы?
633

Седан Evolute i-Pro: что говорят автовладельцы?

Электромобили появились раньше транспортных средств на двигателях внутреннего сгорания. Первый автомобиль на ДВС, который создал в 1886 году немецкий инженер Карл Бенц, считался революцией в отрасли. Однако некогда прогрессивные карбюраторные и инжекторные силовые установки так задымили планету, что появилась настоятельная необходимость вернуться к тому, с чего начали – независимым источникам питания, к которым относятся аккумуляторы, конденсаторы, топливные элементы.


Теперь уже авто на электрической тяге – приоритетное направление в индустрии. Шагать в ногу со временем старается и российский автопром. Насколько хорошо получается – большой вопрос. Но есть же у нас электромобильный бренд № 1? А как же! Это Evolute.

О компании Evolute и модельном ряде


Под именем «Эволют» скрывается новая отечественная автомобильная марка. Она возникла в результате подписания инвестиционного контракта между руководством Липецкой области, Минпромторгом и компанией «Моторинвест». Партнеры в 2014 году решили попробовать себя в роли производителей машин на электродвигателях.

Седан Evolute i-Pro: что говорят автовладельцы? Так выглядит Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com

Сразу обозначился модельный ряд:

✅ Минивэны i-Van 123 л. с.
✅ Кроссоверы i-Joy, i-Jet и третий пока без имени – 163-695 «лошадей»
✅ Седаны i-Pro 150 л. с.

Уже представленные концепты навеяли что-то до боли знакомое… При ближайшем рассмотрении обозначились китайские силуэты от компании Dongfeng Motor Corporation. То есть в наших «российских» электрокарах мы сталкиваемся с откровенным бейдж‑инжинирингом, когда автопроизводитель по непонятным причинам выпускает одну и туже модель под разными брендами. Впрочем, объяснение явлению есть – повышение продаж.

Обзор седана Evolute i-Pro


В переднеприводной модели C-класса смешали «китайца» Dongfeng Aeolus E70 с французским «Ситроен»: автомобиль построен на совместной платформе. Результат получился вполне себе симпатичный, хотя некоторые водители называют внешность «заурядной». Только китайская «электричка» стоит 133 000 юаней (1,1 млн руб.), а российская – до 3 млн руб.

В салоне Evolute i-Pro: обивка похожа на «клеенку с советских столов». Фото: YouTube.com

Салон «зеленого» авто светлый, содержащий много приятного на ощупь текстурированного пластика. Вместительный (502 л) за счет отсутствия бензобака багажник открывается дистанционно. Комфорт на приемлемом уровне: задним пассажирам предоставляется свой обдув, места для коленей благодаря длине авто 4 680 мм вполне хватает.

Моторный отсек Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com

Характеристики седана приличные:

✅ Емкость АКБ – 53 кВт⋅ч
✅ Запас хода на одной зарядке – 420 км
✅ Крутящий момент – 260 Нм
✅ Трансмиссия – редуктор
✅ Динамика – 9,5 сек до первых «ста»

В ближайшие 11 лет партнеры намерены потратить на производство 242 тыс. экземпляров 13 млрд руб. инвестиций. При этом в Липецкой области работу найдут, как минимум, 2 тыс. человек.


Что думают водители?


В 2022 году седан пошел в продажу и скоро насобирал много пользовательских отзывов.

Корма «российского» электромобиля Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com

По мне, так автомобиль хорош: устраивает подвеска, разгонная динамика, нравится комфортабельный салон. Но самое главное – технологичность, новизна

– радуется Максим из Краснодара.

… это чистый плагиат! Что за технологии – бейдж-инжиниринг? Взять имя, которое ассоциируется с утонченностью и богатством, и не предоставить этого клиенту? Полное разочарование в российском автомобильном бренде «Эволют». Цинично и некрасиво, настоящая деградация, путь вниз

– возмущается Ирина Ковалева.

Купили для компании пару EVOLUTE i-PRO. Обнаружился одинаковый брак с завода. Надеемся на ремонт по гарантии, но ответа от дилеров нет уже 3 месяца. Производителю и вовсе не дозвониться. Седаны не годятся в эксплуатацию

– жалуется Dmitry Shevilov.

Проверил запас хода: делите надвое. То есть 220-250 километров вместо обещанных 430. Пробки и зарядки гаджетов съедают половину запаса энергии

– предостерегает О. Марков.

Из отзывов следует: далековато еще бренду «Эволют» до мирового уровня, раз взялись «перелицовывать» старые, хорошо знакомые модели, а не создавать собственные авто. Но лиха беда – начало…
А как вы купили бы электромобиль компании «Эволют»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...