
Седан Evolute i-Pro: что говорят автовладельцы?
Электромобили появились раньше транспортных средств на двигателях внутреннего сгорания. Первый автомобиль на ДВС, который создал в 1886 году немецкий инженер Карл Бенц, считался революцией в отрасли. Однако некогда прогрессивные карбюраторные и инжекторные силовые установки так задымили планету, что появилась настоятельная необходимость вернуться к тому, с чего начали – независимым источникам питания, к которым относятся аккумуляторы, конденсаторы, топливные элементы.
Теперь уже авто на электрической тяге – приоритетное направление в индустрии. Шагать в ногу со временем старается и российский автопром. Насколько хорошо получается – большой вопрос. Но есть же у нас электромобильный бренд № 1? А как же! Это Evolute.
Под именем «Эволют» скрывается новая отечественная автомобильная марка. Она возникла в результате подписания инвестиционного контракта между руководством Липецкой области, Минпромторгом и компанией «Моторинвест». Партнеры в 2014 году решили попробовать себя в роли производителей машин на электродвигателях.
Так выглядит Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com
Сразу обозначился модельный ряд:
✅ Минивэны i-Van 123 л. с.
✅ Кроссоверы i-Joy, i-Jet и третий пока без имени – 163-695 «лошадей»
✅ Седаны i-Pro 150 л. с.
Уже представленные концепты навеяли что-то до боли знакомое… При ближайшем рассмотрении обозначились китайские силуэты от компании Dongfeng Motor Corporation. То есть в наших «российских» электрокарах мы сталкиваемся с откровенным бейдж‑инжинирингом, когда автопроизводитель по непонятным причинам выпускает одну и туже модель под разными брендами. Впрочем, объяснение явлению есть – повышение продаж.
В переднеприводной модели C-класса смешали «китайца» Dongfeng Aeolus E70 с французским «Ситроен»: автомобиль построен на совместной платформе. Результат получился вполне себе симпатичный, хотя некоторые водители называют внешность «заурядной». Только китайская «электричка» стоит 133 000 юаней (1,1 млн руб.), а российская – до 3 млн руб.
В салоне Evolute i-Pro: обивка похожа на «клеенку с советских столов». Фото: YouTube.com
Салон «зеленого» авто светлый, содержащий много приятного на ощупь текстурированного пластика. Вместительный (502 л) за счет отсутствия бензобака багажник открывается дистанционно. Комфорт на приемлемом уровне: задним пассажирам предоставляется свой обдув, места для коленей благодаря длине авто 4 680 мм вполне хватает.
Моторный отсек Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com
Характеристики седана приличные:
✅ Емкость АКБ – 53 кВт⋅ч
✅ Запас хода на одной зарядке – 420 км
✅ Крутящий момент – 260 Нм
✅ Трансмиссия – редуктор
✅ Динамика – 9,5 сек до первых «ста»
В ближайшие 11 лет партнеры намерены потратить на производство 242 тыс. экземпляров 13 млрд руб. инвестиций. При этом в Липецкой области работу найдут, как минимум, 2 тыс. человек.
В 2022 году седан пошел в продажу и скоро насобирал много пользовательских отзывов.
Корма «российского» электромобиля Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com
– радуется Максим из Краснодара.
– возмущается Ирина Ковалева.
– жалуется Dmitry Shevilov.
– предостерегает О. Марков.
Из отзывов следует: далековато еще бренду «Эволют» до мирового уровня, раз взялись «перелицовывать» старые, хорошо знакомые модели, а не создавать собственные авто. Но лиха беда – начало…
Теперь уже авто на электрической тяге – приоритетное направление в индустрии. Шагать в ногу со временем старается и российский автопром. Насколько хорошо получается – большой вопрос. Но есть же у нас электромобильный бренд № 1? А как же! Это Evolute.
О компании Evolute и модельном ряде
Под именем «Эволют» скрывается новая отечественная автомобильная марка. Она возникла в результате подписания инвестиционного контракта между руководством Липецкой области, Минпромторгом и компанией «Моторинвест». Партнеры в 2014 году решили попробовать себя в роли производителей машин на электродвигателях.

Сразу обозначился модельный ряд:
✅ Минивэны i-Van 123 л. с.
✅ Кроссоверы i-Joy, i-Jet и третий пока без имени – 163-695 «лошадей»
✅ Седаны i-Pro 150 л. с.
Уже представленные концепты навеяли что-то до боли знакомое… При ближайшем рассмотрении обозначились китайские силуэты от компании Dongfeng Motor Corporation. То есть в наших «российских» электрокарах мы сталкиваемся с откровенным бейдж‑инжинирингом, когда автопроизводитель по непонятным причинам выпускает одну и туже модель под разными брендами. Впрочем, объяснение явлению есть – повышение продаж.
Обзор седана Evolute i-Pro
В переднеприводной модели C-класса смешали «китайца» Dongfeng Aeolus E70 с французским «Ситроен»: автомобиль построен на совместной платформе. Результат получился вполне себе симпатичный, хотя некоторые водители называют внешность «заурядной». Только китайская «электричка» стоит 133 000 юаней (1,1 млн руб.), а российская – до 3 млн руб.

Салон «зеленого» авто светлый, содержащий много приятного на ощупь текстурированного пластика. Вместительный (502 л) за счет отсутствия бензобака багажник открывается дистанционно. Комфорт на приемлемом уровне: задним пассажирам предоставляется свой обдув, места для коленей благодаря длине авто 4 680 мм вполне хватает.

Характеристики седана приличные:
✅ Емкость АКБ – 53 кВт⋅ч
✅ Запас хода на одной зарядке – 420 км
✅ Крутящий момент – 260 Нм
✅ Трансмиссия – редуктор
✅ Динамика – 9,5 сек до первых «ста»
В ближайшие 11 лет партнеры намерены потратить на производство 242 тыс. экземпляров 13 млрд руб. инвестиций. При этом в Липецкой области работу найдут, как минимум, 2 тыс. человек.
Что думают водители?
В 2022 году седан пошел в продажу и скоро насобирал много пользовательских отзывов.

По мне, так автомобиль хорош: устраивает подвеска, разгонная динамика, нравится комфортабельный салон. Но самое главное – технологичность, новизна
– радуется Максим из Краснодара.
… это чистый плагиат! Что за технологии – бейдж-инжиниринг? Взять имя, которое ассоциируется с утонченностью и богатством, и не предоставить этого клиенту? Полное разочарование в российском автомобильном бренде «Эволют». Цинично и некрасиво, настоящая деградация, путь вниз
– возмущается Ирина Ковалева.
Купили для компании пару EVOLUTE i-PRO. Обнаружился одинаковый брак с завода. Надеемся на ремонт по гарантии, но ответа от дилеров нет уже 3 месяца. Производителю и вовсе не дозвониться. Седаны не годятся в эксплуатацию
– жалуется Dmitry Shevilov.
Проверил запас хода: делите надвое. То есть 220-250 километров вместо обещанных 430. Пробки и зарядки гаджетов съедают половину запаса энергии
– предостерегает О. Марков.
Из отзывов следует: далековато еще бренду «Эволют» до мирового уровня, раз взялись «перелицовывать» старые, хорошо знакомые модели, а не создавать собственные авто. Но лиха беда – начало…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....