Седан Evolute i-Pro: что говорят автовладельцы?
Электромобили появились раньше транспортных средств на двигателях внутреннего сгорания. Первый автомобиль на ДВС, который создал в 1886 году немецкий инженер Карл Бенц, считался революцией в отрасли. Однако некогда прогрессивные карбюраторные и инжекторные силовые установки так задымили планету, что появилась настоятельная необходимость вернуться к тому, с чего начали – независимым источникам питания, к которым относятся аккумуляторы, конденсаторы, топливные элементы.
Теперь уже авто на электрической тяге – приоритетное направление в индустрии. Шагать в ногу со временем старается и российский автопром. Насколько хорошо получается – большой вопрос. Но есть же у нас электромобильный бренд № 1? А как же! Это Evolute.
Под именем «Эволют» скрывается новая отечественная автомобильная марка. Она возникла в результате подписания инвестиционного контракта между руководством Липецкой области, Минпромторгом и компанией «Моторинвест». Партнеры в 2014 году решили попробовать себя в роли производителей машин на электродвигателях.
Сразу обозначился модельный ряд:
✅ Минивэны i-Van 123 л. с.
✅ Кроссоверы i-Joy, i-Jet и третий пока без имени – 163-695 «лошадей»
✅ Седаны i-Pro 150 л. с.
Уже представленные концепты навеяли что-то до боли знакомое… При ближайшем рассмотрении обозначились китайские силуэты от компании Dongfeng Motor Corporation. То есть в наших «российских» электрокарах мы сталкиваемся с откровенным бейдж‑инжинирингом, когда автопроизводитель по непонятным причинам выпускает одну и туже модель под разными брендами. Впрочем, объяснение явлению есть – повышение продаж.
В переднеприводной модели C-класса смешали «китайца» Dongfeng Aeolus E70 с французским «Ситроен»: автомобиль построен на совместной платформе. Результат получился вполне себе симпатичный, хотя некоторые водители называют внешность «заурядной». Только китайская «электричка» стоит 133 000 юаней (1,1 млн руб.), а российская – до 3 млн руб.
Салон «зеленого» авто светлый, содержащий много приятного на ощупь текстурированного пластика. Вместительный (502 л) за счет отсутствия бензобака багажник открывается дистанционно. Комфорт на приемлемом уровне: задним пассажирам предоставляется свой обдув, места для коленей благодаря длине авто 4 680 мм вполне хватает.
Характеристики седана приличные:
✅ Емкость АКБ – 53 кВт⋅ч
✅ Запас хода на одной зарядке – 420 км
✅ Крутящий момент – 260 Нм
✅ Трансмиссия – редуктор
✅ Динамика – 9,5 сек до первых «ста»
В ближайшие 11 лет партнеры намерены потратить на производство 242 тыс. экземпляров 13 млрд руб. инвестиций. При этом в Липецкой области работу найдут, как минимум, 2 тыс. человек.
В 2022 году седан пошел в продажу и скоро насобирал много пользовательских отзывов.
– радуется Максим из Краснодара.
– возмущается Ирина Ковалева.
– жалуется Dmitry Shevilov.
– предостерегает О. Марков.
Из отзывов следует: далековато еще бренду «Эволют» до мирового уровня, раз взялись «перелицовывать» старые, хорошо знакомые модели, а не создавать собственные авто. Но лиха беда – начало…
Теперь уже авто на электрической тяге – приоритетное направление в индустрии. Шагать в ногу со временем старается и российский автопром. Насколько хорошо получается – большой вопрос. Но есть же у нас электромобильный бренд № 1? А как же! Это Evolute.
О компании Evolute и модельном ряде
Под именем «Эволют» скрывается новая отечественная автомобильная марка. Она возникла в результате подписания инвестиционного контракта между руководством Липецкой области, Минпромторгом и компанией «Моторинвест». Партнеры в 2014 году решили попробовать себя в роли производителей машин на электродвигателях.
Так выглядит Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com
Сразу обозначился модельный ряд:
✅ Минивэны i-Van 123 л. с.
✅ Кроссоверы i-Joy, i-Jet и третий пока без имени – 163-695 «лошадей»
✅ Седаны i-Pro 150 л. с.
Уже представленные концепты навеяли что-то до боли знакомое… При ближайшем рассмотрении обозначились китайские силуэты от компании Dongfeng Motor Corporation. То есть в наших «российских» электрокарах мы сталкиваемся с откровенным бейдж‑инжинирингом, когда автопроизводитель по непонятным причинам выпускает одну и туже модель под разными брендами. Впрочем, объяснение явлению есть – повышение продаж.
Обзор седана Evolute i-Pro
В переднеприводной модели C-класса смешали «китайца» Dongfeng Aeolus E70 с французским «Ситроен»: автомобиль построен на совместной платформе. Результат получился вполне себе симпатичный, хотя некоторые водители называют внешность «заурядной». Только китайская «электричка» стоит 133 000 юаней (1,1 млн руб.), а российская – до 3 млн руб.
В салоне Evolute i-Pro: обивка похожа на «клеенку с советских столов». Фото: YouTube.com
Салон «зеленого» авто светлый, содержащий много приятного на ощупь текстурированного пластика. Вместительный (502 л) за счет отсутствия бензобака багажник открывается дистанционно. Комфорт на приемлемом уровне: задним пассажирам предоставляется свой обдув, места для коленей благодаря длине авто 4 680 мм вполне хватает.
Моторный отсек Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com
Характеристики седана приличные:
✅ Емкость АКБ – 53 кВт⋅ч
✅ Запас хода на одной зарядке – 420 км
✅ Крутящий момент – 260 Нм
✅ Трансмиссия – редуктор
✅ Динамика – 9,5 сек до первых «ста»
В ближайшие 11 лет партнеры намерены потратить на производство 242 тыс. экземпляров 13 млрд руб. инвестиций. При этом в Липецкой области работу найдут, как минимум, 2 тыс. человек.
Что думают водители?
В 2022 году седан пошел в продажу и скоро насобирал много пользовательских отзывов.
Корма «российского» электромобиля Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com
По мне, так автомобиль хорош: устраивает подвеска, разгонная динамика, нравится комфортабельный салон. Но самое главное – технологичность, новизна
– радуется Максим из Краснодара.
… это чистый плагиат! Что за технологии – бейдж-инжиниринг? Взять имя, которое ассоциируется с утонченностью и богатством, и не предоставить этого клиенту? Полное разочарование в российском автомобильном бренде «Эволют». Цинично и некрасиво, настоящая деградация, путь вниз
– возмущается Ирина Ковалева.
Купили для компании пару EVOLUTE i-PRO. Обнаружился одинаковый брак с завода. Надеемся на ремонт по гарантии, но ответа от дилеров нет уже 3 месяца. Производителю и вовсе не дозвониться. Седаны не годятся в эксплуатацию
– жалуется Dmitry Shevilov.
Проверил запас хода: делите надвое. То есть 220-250 километров вместо обещанных 430. Пробки и зарядки гаджетов съедают половину запаса энергии
– предостерегает О. Марков.
Из отзывов следует: далековато еще бренду «Эволют» до мирового уровня, раз взялись «перелицовывать» старые, хорошо знакомые модели, а не создавать собственные авто. Но лиха беда – начало…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...