Седан Evolute i-Pro: что говорят автовладельцы?
Электромобили появились раньше транспортных средств на двигателях внутреннего сгорания. Первый автомобиль на ДВС, который создал в 1886 году немецкий инженер Карл Бенц, считался революцией в отрасли. Однако некогда прогрессивные карбюраторные и инжекторные силовые установки так задымили планету, что появилась настоятельная необходимость вернуться к тому, с чего начали – независимым источникам питания, к которым относятся аккумуляторы, конденсаторы, топливные элементы.
Теперь уже авто на электрической тяге – приоритетное направление в индустрии. Шагать в ногу со временем старается и российский автопром. Насколько хорошо получается – большой вопрос. Но есть же у нас электромобильный бренд № 1? А как же! Это Evolute.
Под именем «Эволют» скрывается новая отечественная автомобильная марка. Она возникла в результате подписания инвестиционного контракта между руководством Липецкой области, Минпромторгом и компанией «Моторинвест». Партнеры в 2014 году решили попробовать себя в роли производителей машин на электродвигателях.
Сразу обозначился модельный ряд:
✅ Минивэны i-Van 123 л. с.
✅ Кроссоверы i-Joy, i-Jet и третий пока без имени – 163-695 «лошадей»
✅ Седаны i-Pro 150 л. с.
Уже представленные концепты навеяли что-то до боли знакомое… При ближайшем рассмотрении обозначились китайские силуэты от компании Dongfeng Motor Corporation. То есть в наших «российских» электрокарах мы сталкиваемся с откровенным бейдж‑инжинирингом, когда автопроизводитель по непонятным причинам выпускает одну и туже модель под разными брендами. Впрочем, объяснение явлению есть – повышение продаж.
В переднеприводной модели C-класса смешали «китайца» Dongfeng Aeolus E70 с французским «Ситроен»: автомобиль построен на совместной платформе. Результат получился вполне себе симпатичный, хотя некоторые водители называют внешность «заурядной». Только китайская «электричка» стоит 133 000 юаней (1,1 млн руб.), а российская – до 3 млн руб.
Салон «зеленого» авто светлый, содержащий много приятного на ощупь текстурированного пластика. Вместительный (502 л) за счет отсутствия бензобака багажник открывается дистанционно. Комфорт на приемлемом уровне: задним пассажирам предоставляется свой обдув, места для коленей благодаря длине авто 4 680 мм вполне хватает.
Характеристики седана приличные:
✅ Емкость АКБ – 53 кВт⋅ч
✅ Запас хода на одной зарядке – 420 км
✅ Крутящий момент – 260 Нм
✅ Трансмиссия – редуктор
✅ Динамика – 9,5 сек до первых «ста»
В ближайшие 11 лет партнеры намерены потратить на производство 242 тыс. экземпляров 13 млрд руб. инвестиций. При этом в Липецкой области работу найдут, как минимум, 2 тыс. человек.
В 2022 году седан пошел в продажу и скоро насобирал много пользовательских отзывов.
– радуется Максим из Краснодара.
– возмущается Ирина Ковалева.
– жалуется Dmitry Shevilov.
– предостерегает О. Марков.
Из отзывов следует: далековато еще бренду «Эволют» до мирового уровня, раз взялись «перелицовывать» старые, хорошо знакомые модели, а не создавать собственные авто. Но лиха беда – начало…
Теперь уже авто на электрической тяге – приоритетное направление в индустрии. Шагать в ногу со временем старается и российский автопром. Насколько хорошо получается – большой вопрос. Но есть же у нас электромобильный бренд № 1? А как же! Это Evolute.
О компании Evolute и модельном ряде
Под именем «Эволют» скрывается новая отечественная автомобильная марка. Она возникла в результате подписания инвестиционного контракта между руководством Липецкой области, Минпромторгом и компанией «Моторинвест». Партнеры в 2014 году решили попробовать себя в роли производителей машин на электродвигателях.
Так выглядит Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com
Сразу обозначился модельный ряд:
✅ Минивэны i-Van 123 л. с.
✅ Кроссоверы i-Joy, i-Jet и третий пока без имени – 163-695 «лошадей»
✅ Седаны i-Pro 150 л. с.
Уже представленные концепты навеяли что-то до боли знакомое… При ближайшем рассмотрении обозначились китайские силуэты от компании Dongfeng Motor Corporation. То есть в наших «российских» электрокарах мы сталкиваемся с откровенным бейдж‑инжинирингом, когда автопроизводитель по непонятным причинам выпускает одну и туже модель под разными брендами. Впрочем, объяснение явлению есть – повышение продаж.
Обзор седана Evolute i-Pro
В переднеприводной модели C-класса смешали «китайца» Dongfeng Aeolus E70 с французским «Ситроен»: автомобиль построен на совместной платформе. Результат получился вполне себе симпатичный, хотя некоторые водители называют внешность «заурядной». Только китайская «электричка» стоит 133 000 юаней (1,1 млн руб.), а российская – до 3 млн руб.
В салоне Evolute i-Pro: обивка похожа на «клеенку с советских столов». Фото: YouTube.com
Салон «зеленого» авто светлый, содержащий много приятного на ощупь текстурированного пластика. Вместительный (502 л) за счет отсутствия бензобака багажник открывается дистанционно. Комфорт на приемлемом уровне: задним пассажирам предоставляется свой обдув, места для коленей благодаря длине авто 4 680 мм вполне хватает.
Моторный отсек Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com
Характеристики седана приличные:
✅ Емкость АКБ – 53 кВт⋅ч
✅ Запас хода на одной зарядке – 420 км
✅ Крутящий момент – 260 Нм
✅ Трансмиссия – редуктор
✅ Динамика – 9,5 сек до первых «ста»
В ближайшие 11 лет партнеры намерены потратить на производство 242 тыс. экземпляров 13 млрд руб. инвестиций. При этом в Липецкой области работу найдут, как минимум, 2 тыс. человек.
Что думают водители?
В 2022 году седан пошел в продажу и скоро насобирал много пользовательских отзывов.
Корма «российского» электромобиля Evolute i-Pro. Фото: YouTube.com
По мне, так автомобиль хорош: устраивает подвеска, разгонная динамика, нравится комфортабельный салон. Но самое главное – технологичность, новизна
– радуется Максим из Краснодара.
… это чистый плагиат! Что за технологии – бейдж-инжиниринг? Взять имя, которое ассоциируется с утонченностью и богатством, и не предоставить этого клиенту? Полное разочарование в российском автомобильном бренде «Эволют». Цинично и некрасиво, настоящая деградация, путь вниз
– возмущается Ирина Ковалева.
Купили для компании пару EVOLUTE i-PRO. Обнаружился одинаковый брак с завода. Надеемся на ремонт по гарантии, но ответа от дилеров нет уже 3 месяца. Производителю и вовсе не дозвониться. Седаны не годятся в эксплуатацию
– жалуется Dmitry Shevilov.
Проверил запас хода: делите надвое. То есть 220-250 километров вместо обещанных 430. Пробки и зарядки гаджетов съедают половину запаса энергии
– предостерегает О. Марков.
Из отзывов следует: далековато еще бренду «Эволют» до мирового уровня, раз взялись «перелицовывать» старые, хорошо знакомые модели, а не создавать собственные авто. Но лиха беда – начало…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...