Электроседан Leapmotor C01 появился в продаже в российских автосалонах
Россияне уже могут приобрести флагманский авто развивающейся китайской компании. Новый электрический фастбэк продается за сравнительно небольшие 3,2 миллиона. Цена может показаться завышенной, но нужно учитывать, что машина выступает в одном классе с Tesla Model S. Для тех, кто привык брать максимум, есть полноприводная комплектация за 4,7 миллиона. Даже самая дорогая сборка остается вдвое дешевле «Теслы». Верхний предел цены — 5,2 миллиона.
Новинку привезли дилеры из Москвы. Те, кому даже базовая комплектация не по карману, но интересно развитие электромобилей, могут увидеть Leapmotor C01 на выставке «ЕДрайв». Она будет проходить в московском салоне «Экспоцентр».
Конструкторы добивались максимально обтекаемой формы. Благодаря плавным линиям кузова коэффициент аэродинамического сопротивления очень мал: 0,226. Учитывались даже такие мелочи как «утопленные» в дверях ручки и оптимальная форма колесных дисков.
Это значит, что авто можно воспринимать как гоночное. Фото: YouTube.com
Машина строится на той же платформе, что и вышедший ранее кроссовер C11 от этой же компании. Но седан получился длиннее: порог в пять метров символически преодолен. Точные размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5050
✅ Ширина — 1902
✅ Высота — 1509
✅ Колесная база — 2930
Полноприводная версия оснащается двумя моторами — по одному на ось. В сумме они выдают 544 л. с. при 720 Н*м крутящего момента на пике. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 3,5 секунды. Конструкция предполагает максимальную степень интеграции аккумулятора и шасси. Это помогает увеличить общую надежность и запас хода. На одной зарядке заявлен пробег 630 км. В Китае такие авто сопровождаются пожизненной гарантией для первого покупателя. Суммарный ресурс надежности равен миллиону километров пробега.
Внешне машина похоже не на типичного «китайца», а на флагман какой-нибудь европейской марки. С кормы бросается в глаза заднее стекло, «перетекающее» вверх. Вместе с панорамной крышей выходит отличная обзорность для пассажиров.
Если бы вы не знали, что на фото, с какой машиной бы перепутали? Фото: YouTube.com
В комплектации есть все опции, типичные в авто подобного класса. Для отделки выбрана кожа Nappa. Кроме трех дисплеев на приборной панели, еще один встроен в подлокотник сидений заднего ряда.
Качественно продумана защита здоровья водителя и пассажиров. Кроме шести подушек безопасности и боковых «шторок», на помощь приходит комплекс из 23 дорожных смарт-ассистентов. В их числе системы автоматической парковки, удержания в полосе и объезда неожиданно возникающих препятствий.
Новинку привезли дилеры из Москвы. Те, кому даже базовая комплектация не по карману, но интересно развитие электромобилей, могут увидеть Leapmotor C01 на выставке «ЕДрайв». Она будет проходить в московском салоне «Экспоцентр».
Об основных узлах
Конструкторы добивались максимально обтекаемой формы. Благодаря плавным линиям кузова коэффициент аэродинамического сопротивления очень мал: 0,226. Учитывались даже такие мелочи как «утопленные» в дверях ручки и оптимальная форма колесных дисков.
Это значит, что авто можно воспринимать как гоночное. Фото: YouTube.com
Машина строится на той же платформе, что и вышедший ранее кроссовер C11 от этой же компании. Но седан получился длиннее: порог в пять метров символически преодолен. Точные размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5050
✅ Ширина — 1902
✅ Высота — 1509
✅ Колесная база — 2930
Полноприводная версия оснащается двумя моторами — по одному на ось. В сумме они выдают 544 л. с. при 720 Н*м крутящего момента на пике. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 3,5 секунды. Конструкция предполагает максимальную степень интеграции аккумулятора и шасси. Это помогает увеличить общую надежность и запас хода. На одной зарядке заявлен пробег 630 км. В Китае такие авто сопровождаются пожизненной гарантией для первого покупателя. Суммарный ресурс надежности равен миллиону километров пробега.
Об экстерьере и опциях
Внешне машина похоже не на типичного «китайца», а на флагман какой-нибудь европейской марки. С кормы бросается в глаза заднее стекло, «перетекающее» вверх. Вместе с панорамной крышей выходит отличная обзорность для пассажиров.
Если бы вы не знали, что на фото, с какой машиной бы перепутали? Фото: YouTube.com
В комплектации есть все опции, типичные в авто подобного класса. Для отделки выбрана кожа Nappa. Кроме трех дисплеев на приборной панели, еще один встроен в подлокотник сидений заднего ряда.
Качественно продумана защита здоровья водителя и пассажиров. Кроме шести подушек безопасности и боковых «шторок», на помощь приходит комплекс из 23 дорожных смарт-ассистентов. В их числе системы автоматической парковки, удержания в полосе и объезда неожиданно возникающих препятствий.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...