.d-md-none .d-lg-block bibimot

Электроседан Leapmotor C01 появился в продаже в российских автосалонах

Электроседан Leapmotor C01 появился в продаже в российских автосалонах
Россияне уже могут приобрести флагманский авто развивающейся китайской компании. Новый электрический фастбэк продается за сравнительно небольшие 3,2 миллиона. Цена может показаться завышенной, но нужно учитывать, что машина выступает в одном классе с Tesla Model S. Для тех, кто привык брать максимум, есть полноприводная комплектация за 4,7 миллиона. Даже самая дорогая сборка остается вдвое дешевле «Теслы». Верхний предел цены — 5,2 миллиона.


Новинку привезли дилеры из Москвы. Те, кому даже базовая комплектация не по карману, но интересно развитие электромобилей, могут увидеть Leapmotor C01 на выставке «ЕДрайв». Она будет проходить в московском салоне «Экспоцентр».

Об основных узлах


Конструкторы добивались максимально обтекаемой формы. Благодаря плавным линиям кузова коэффициент аэродинамического сопротивления очень мал: 0,226. Учитывались даже такие мелочи как «утопленные» в дверях ручки и оптимальная форма колесных дисков.

Электроседан Leapmotor C01 появился в продаже в российских автосалонах
Это значит, что авто можно воспринимать как гоночное. Фото: YouTube.com

Машина строится на той же платформе, что и вышедший ранее кроссовер C11 от этой же компании. Но седан получился длиннее: порог в пять метров символически преодолен. Точные размеры в миллиметрах:

✅ Длина — 5050
✅ Ширина — 1902
✅ Высота — 1509
✅ Колесная база — 2930

Полноприводная версия оснащается двумя моторами — по одному на ось. В сумме они выдают 544 л. с. при 720 Н*м крутящего момента на пике. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 3,5 секунды. Конструкция предполагает максимальную степень интеграции аккумулятора и шасси. Это помогает увеличить общую надежность и запас хода. На одной зарядке заявлен пробег 630 км. В Китае такие авто сопровождаются пожизненной гарантией для первого покупателя. Суммарный ресурс надежности равен миллиону километров пробега.

Об экстерьере и опциях


Внешне машина похоже не на типичного «китайца», а на флагман какой-нибудь европейской марки. С кормы бросается в глаза заднее стекло, «перетекающее» вверх. Вместе с панорамной крышей выходит отличная обзорность для пассажиров.


Если бы вы не знали, что на фото, с какой машиной бы перепутали? Фото: YouTube.com

В комплектации есть все опции, типичные в авто подобного класса. Для отделки выбрана кожа Nappa. Кроме трех дисплеев на приборной панели, еще один встроен в подлокотник сидений заднего ряда.

Качественно продумана защита здоровья водителя и пассажиров. Кроме шести подушек безопасности и боковых «шторок», на помощь приходит комплекс из 23 дорожных смарт-ассистентов. В их числе системы автоматической парковки, удержания в полосе и объезда неожиданно возникающих препятствий.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Нравится новинка от китайцев?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
В Китае представили электрокар Leapmotor C01 с запасом хода в 717 км и автопилотомКитайский производитель Leapmotor интегрирует аккумулятор в силовой каркас электромобиля

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 4 669