Электроседан Leapmotor C01 появился в продаже в российских автосалонах
Россияне уже могут приобрести флагманский авто развивающейся китайской компании. Новый электрический фастбэк продается за сравнительно небольшие 3,2 миллиона. Цена может показаться завышенной, но нужно учитывать, что машина выступает в одном классе с Tesla Model S. Для тех, кто привык брать максимум, есть полноприводная комплектация за 4,7 миллиона. Даже самая дорогая сборка остается вдвое дешевле «Теслы». Верхний предел цены — 5,2 миллиона.
Новинку привезли дилеры из Москвы. Те, кому даже базовая комплектация не по карману, но интересно развитие электромобилей, могут увидеть Leapmotor C01 на выставке «ЕДрайв». Она будет проходить в московском салоне «Экспоцентр».
Конструкторы добивались максимально обтекаемой формы. Благодаря плавным линиям кузова коэффициент аэродинамического сопротивления очень мал: 0,226. Учитывались даже такие мелочи как «утопленные» в дверях ручки и оптимальная форма колесных дисков.
Это значит, что авто можно воспринимать как гоночное. Фото: YouTube.com
Машина строится на той же платформе, что и вышедший ранее кроссовер C11 от этой же компании. Но седан получился длиннее: порог в пять метров символически преодолен. Точные размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5050
✅ Ширина — 1902
✅ Высота — 1509
✅ Колесная база — 2930
Полноприводная версия оснащается двумя моторами — по одному на ось. В сумме они выдают 544 л. с. при 720 Н*м крутящего момента на пике. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 3,5 секунды. Конструкция предполагает максимальную степень интеграции аккумулятора и шасси. Это помогает увеличить общую надежность и запас хода. На одной зарядке заявлен пробег 630 км. В Китае такие авто сопровождаются пожизненной гарантией для первого покупателя. Суммарный ресурс надежности равен миллиону километров пробега.
Внешне машина похоже не на типичного «китайца», а на флагман какой-нибудь европейской марки. С кормы бросается в глаза заднее стекло, «перетекающее» вверх. Вместе с панорамной крышей выходит отличная обзорность для пассажиров.
Если бы вы не знали, что на фото, с какой машиной бы перепутали? Фото: YouTube.com
В комплектации есть все опции, типичные в авто подобного класса. Для отделки выбрана кожа Nappa. Кроме трех дисплеев на приборной панели, еще один встроен в подлокотник сидений заднего ряда.
Качественно продумана защита здоровья водителя и пассажиров. Кроме шести подушек безопасности и боковых «шторок», на помощь приходит комплекс из 23 дорожных смарт-ассистентов. В их числе системы автоматической парковки, удержания в полосе и объезда неожиданно возникающих препятствий.
Новинку привезли дилеры из Москвы. Те, кому даже базовая комплектация не по карману, но интересно развитие электромобилей, могут увидеть Leapmotor C01 на выставке «ЕДрайв». Она будет проходить в московском салоне «Экспоцентр».
Об основных узлах
Конструкторы добивались максимально обтекаемой формы. Благодаря плавным линиям кузова коэффициент аэродинамического сопротивления очень мал: 0,226. Учитывались даже такие мелочи как «утопленные» в дверях ручки и оптимальная форма колесных дисков.
Это значит, что авто можно воспринимать как гоночное. Фото: YouTube.com
Машина строится на той же платформе, что и вышедший ранее кроссовер C11 от этой же компании. Но седан получился длиннее: порог в пять метров символически преодолен. Точные размеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5050
✅ Ширина — 1902
✅ Высота — 1509
✅ Колесная база — 2930
Полноприводная версия оснащается двумя моторами — по одному на ось. В сумме они выдают 544 л. с. при 720 Н*м крутящего момента на пике. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 3,5 секунды. Конструкция предполагает максимальную степень интеграции аккумулятора и шасси. Это помогает увеличить общую надежность и запас хода. На одной зарядке заявлен пробег 630 км. В Китае такие авто сопровождаются пожизненной гарантией для первого покупателя. Суммарный ресурс надежности равен миллиону километров пробега.
Об экстерьере и опциях
Внешне машина похоже не на типичного «китайца», а на флагман какой-нибудь европейской марки. С кормы бросается в глаза заднее стекло, «перетекающее» вверх. Вместе с панорамной крышей выходит отличная обзорность для пассажиров.
Если бы вы не знали, что на фото, с какой машиной бы перепутали? Фото: YouTube.com
В комплектации есть все опции, типичные в авто подобного класса. Для отделки выбрана кожа Nappa. Кроме трех дисплеев на приборной панели, еще один встроен в подлокотник сидений заднего ряда.
Качественно продумана защита здоровья водителя и пассажиров. Кроме шести подушек безопасности и боковых «шторок», на помощь приходит комплекс из 23 дорожных смарт-ассистентов. В их числе системы автоматической парковки, удержания в полосе и объезда неожиданно возникающих препятствий.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...