
Athena – мотоцикл для невысоких людей
Промышленный дизайнер Zhengxuan Xie представил концепт байка, который идеально подойдет водителям небольшого роста. Чаще всего таким людям сложно подобрать оптимальный вариант, чтобы водитель чувствовал себя удобно. Но от этого зависит безопасность и комфорт езды, особенно если нужно передвигаться на большие расстояния.
Как отметил создатель, несмотря на разнообразие вариантов, любители мотоциклов небольшого роста часто испытывают неудобства, так как не могут нормально поставить ногу на землю при остановке или же плохо дотягиваются до элементов управления.
Концепция получила название «Сила внутри», она показывает, что рост не помеха для езды на двухколесном транспорте. Интересная деталь новинки – полупрозрачные панели из ударопрочного композита в верхней и нижней частях корпуса. Это позволяет видеть, как работает система и лучше понимать особенности конструкции.
Полупрозрачные панели позволяют увидеть, что находится внутри. Фото: youtube.com
Нет смысла рассказывать о необычном дизайне, это понятно по первому фото. Подобная компоновка не нова – ее уже использовали некоторые инженеры. Байк выделяется не только внешностью, у него модульная конструкция, что обеспечивает много преимуществ для владельца.
Самый интересный элемент – сиденье, которое при остановке опускается до комфортной высоты, а при начале движения поднимается, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику и удобную посадку. Еще одна особенность — простота снятия узла, при необходимости его можно быстро заменить на двухместное сиденье или подобрать одинарный вариант другой конфигурации.
На мотоцикле нет привычной панели приборов. Вместо этого реализована графическая анимация в месте, где у традиционных моделей находится топливный бак. Там указывается запас хода, скорость (когда она очень высокая, поверхность светится красным цветом, предупреждая водителя об опасности).
Модульная конструкция позволяет быстро менять конфигурацию. Фото: youtube.com
Электродвигатель мощностью 17,7 кВт выдает до 850 Н*м крутящего момента. Для байка это отличный показатель, скорее всего разгон до 100 км будет занимать меньше 4-х секунд. Другие технические характеристики пока не сообщали, но скорее всего они не будут уступать большинству аналогов. На данный момент стартап занимается привлечением инвесторов. Если найдутся заинтересованные компании или бизнесмены, готовые вложить деньги в проект, то первые покупатели смогут получить мотоциклы уже в 2024 году.
Подробности
Как отметил создатель, несмотря на разнообразие вариантов, любители мотоциклов небольшого роста часто испытывают неудобства, так как не могут нормально поставить ногу на землю при остановке или же плохо дотягиваются до элементов управления.
Концепция получила название «Сила внутри», она показывает, что рост не помеха для езды на двухколесном транспорте. Интересная деталь новинки – полупрозрачные панели из ударопрочного композита в верхней и нижней частях корпуса. Это позволяет видеть, как работает система и лучше понимать особенности конструкции.

Нет смысла рассказывать о необычном дизайне, это понятно по первому фото. Подобная компоновка не нова – ее уже использовали некоторые инженеры. Байк выделяется не только внешностью, у него модульная конструкция, что обеспечивает много преимуществ для владельца.
Самый интересный элемент – сиденье, которое при остановке опускается до комфортной высоты, а при начале движения поднимается, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику и удобную посадку. Еще одна особенность — простота снятия узла, при необходимости его можно быстро заменить на двухместное сиденье или подобрать одинарный вариант другой конфигурации.
На мотоцикле нет привычной панели приборов. Вместо этого реализована графическая анимация в месте, где у традиционных моделей находится топливный бак. Там указывается запас хода, скорость (когда она очень высокая, поверхность светится красным цветом, предупреждая водителя об опасности).

Электродвигатель мощностью 17,7 кВт выдает до 850 Н*м крутящего момента. Для байка это отличный показатель, скорее всего разгон до 100 км будет занимать меньше 4-х секунд. Другие технические характеристики пока не сообщали, но скорее всего они не будут уступать большинству аналогов. На данный момент стартап занимается привлечением инвесторов. Если найдутся заинтересованные компании или бизнесмены, готовые вложить деньги в проект, то первые покупатели смогут получить мотоциклы уже в 2024 году.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....