
Alfa Romeo Tonale — первые точные данные о новой модели
Концепт «Тонале» был представлен еще в 2019 году, но конкретная информация об этой новинке появилась только сейчас. Прошла внутренняя презентация, на которой стали известны некоторые особенности автомобиля.
Этот компактный SUV — младший брат модели Стельвио, о которой есть подробный обзор на сайте. Длина Tonale 4528 при ширине 1835 и высоте 1604 мм, колесная база — 2636 мм.
В базовой комплектации планируется использовать бензиновые двигатели мощностью 130 л. с. и автоматические восьмиступенчатые коробки передач. Также будет доступна версия на 160 л.с. А топовый гибридный вариант мощностью 240 л. с. с полным приводом обеспечит отличную динамику и улучшенную проходимость.
По электрической части точных данных нет, но чтобы успешно конкурировать с аналогами она должна иметь запас хода как минимум 80 км. По имеющейся информации инженеры Альфа Ромео планируют увеличить этот показатель.
Дизайн выполнен в традициях итальянского бренда — эстетика в каждой детали
Финальная версия не будет сильно отличаться от представленного ранее образца. Внешние изменения коснутся фар, они станут больше. При этом сохранится аутентичная форма габаритных огней, делающая Alfa Romeo узнаваемой и используемая еще с модели Coupe Brera. Такие же контуры будут у задней светодиодной оптики. Немного изменится и форма зеркал. Силуэт плавный и стремительный, тут нет острых углов и изгибов. Все выверено до мелочей.
Интерьер узнаваемый, можно сказать, что это футуристичная интерпретации классических вариантов от Альфа Ромео. Аутентичное рулевое колесо и цифровая приборная панель в виде традиционных элементов круглой формы. На дефлекторах обдува расположены небольшие дисплеи, указывающие температуру, на которую настроен климат-контроль. Медиасистемой можно управлять как через сенсорный экран, так и жестами.
Эта новинка — образец того, как следует создавать современные авто, при этом не отступая от классической философии компании. Эстетика итальянского бренда, за которую его так любят поклонники, сохранена.
Современная приборная панель проста и при этом информативна
Официальная презентация запланирована на следующий год. Если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то первые экземпляры попадут к дилерам в 2022 г. Скорее всего, вначале будут доступны базовые варианты, а гибриды поступят в продажу позднее.
Модель Тонале, как и Стельвио, была названа в честь горного перевала в Пиренеях.
Этот компактный SUV — младший брат модели Стельвио, о которой есть подробный обзор на сайте. Длина Tonale 4528 при ширине 1835 и высоте 1604 мм, колесная база — 2636 мм.
Что известно
В базовой комплектации планируется использовать бензиновые двигатели мощностью 130 л. с. и автоматические восьмиступенчатые коробки передач. Также будет доступна версия на 160 л.с. А топовый гибридный вариант мощностью 240 л. с. с полным приводом обеспечит отличную динамику и улучшенную проходимость.
По электрической части точных данных нет, но чтобы успешно конкурировать с аналогами она должна иметь запас хода как минимум 80 км. По имеющейся информации инженеры Альфа Ромео планируют увеличить этот показатель.

Финальная версия не будет сильно отличаться от представленного ранее образца. Внешние изменения коснутся фар, они станут больше. При этом сохранится аутентичная форма габаритных огней, делающая Alfa Romeo узнаваемой и используемая еще с модели Coupe Brera. Такие же контуры будут у задней светодиодной оптики. Немного изменится и форма зеркал. Силуэт плавный и стремительный, тут нет острых углов и изгибов. Все выверено до мелочей.
Интерьер узнаваемый, можно сказать, что это футуристичная интерпретации классических вариантов от Альфа Ромео. Аутентичное рулевое колесо и цифровая приборная панель в виде традиционных элементов круглой формы. На дефлекторах обдува расположены небольшие дисплеи, указывающие температуру, на которую настроен климат-контроль. Медиасистемой можно управлять как через сенсорный экран, так и жестами.
Эта новинка — образец того, как следует создавать современные авто, при этом не отступая от классической философии компании. Эстетика итальянского бренда, за которую его так любят поклонники, сохранена.

Официальная презентация запланирована на следующий год. Если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то первые экземпляры попадут к дилерам в 2022 г. Скорее всего, вначале будут доступны базовые варианты, а гибриды поступят в продажу позднее.
Модель Тонале, как и Стельвио, была названа в честь горного перевала в Пиренеях.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...