
Alfa Romeo Tonale — первые точные данные о новой модели
Концепт «Тонале» был представлен еще в 2019 году, но конкретная информация об этой новинке появилась только сейчас. Прошла внутренняя презентация, на которой стали известны некоторые особенности автомобиля.
Этот компактный SUV — младший брат модели Стельвио, о которой есть подробный обзор на сайте. Длина Tonale 4528 при ширине 1835 и высоте 1604 мм, колесная база — 2636 мм.
В базовой комплектации планируется использовать бензиновые двигатели мощностью 130 л. с. и автоматические восьмиступенчатые коробки передач. Также будет доступна версия на 160 л.с. А топовый гибридный вариант мощностью 240 л. с. с полным приводом обеспечит отличную динамику и улучшенную проходимость.
По электрической части точных данных нет, но чтобы успешно конкурировать с аналогами она должна иметь запас хода как минимум 80 км. По имеющейся информации инженеры Альфа Ромео планируют увеличить этот показатель.
Дизайн выполнен в традициях итальянского бренда — эстетика в каждой детали
Финальная версия не будет сильно отличаться от представленного ранее образца. Внешние изменения коснутся фар, они станут больше. При этом сохранится аутентичная форма габаритных огней, делающая Alfa Romeo узнаваемой и используемая еще с модели Coupe Brera. Такие же контуры будут у задней светодиодной оптики. Немного изменится и форма зеркал. Силуэт плавный и стремительный, тут нет острых углов и изгибов. Все выверено до мелочей.
Интерьер узнаваемый, можно сказать, что это футуристичная интерпретации классических вариантов от Альфа Ромео. Аутентичное рулевое колесо и цифровая приборная панель в виде традиционных элементов круглой формы. На дефлекторах обдува расположены небольшие дисплеи, указывающие температуру, на которую настроен климат-контроль. Медиасистемой можно управлять как через сенсорный экран, так и жестами.
Эта новинка — образец того, как следует создавать современные авто, при этом не отступая от классической философии компании. Эстетика итальянского бренда, за которую его так любят поклонники, сохранена.
Современная приборная панель проста и при этом информативна
Официальная презентация запланирована на следующий год. Если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то первые экземпляры попадут к дилерам в 2022 г. Скорее всего, вначале будут доступны базовые варианты, а гибриды поступят в продажу позднее.
Модель Тонале, как и Стельвио, была названа в честь горного перевала в Пиренеях.
Этот компактный SUV — младший брат модели Стельвио, о которой есть подробный обзор на сайте. Длина Tonale 4528 при ширине 1835 и высоте 1604 мм, колесная база — 2636 мм.
Что известно
В базовой комплектации планируется использовать бензиновые двигатели мощностью 130 л. с. и автоматические восьмиступенчатые коробки передач. Также будет доступна версия на 160 л.с. А топовый гибридный вариант мощностью 240 л. с. с полным приводом обеспечит отличную динамику и улучшенную проходимость.
По электрической части точных данных нет, но чтобы успешно конкурировать с аналогами она должна иметь запас хода как минимум 80 км. По имеющейся информации инженеры Альфа Ромео планируют увеличить этот показатель.

Финальная версия не будет сильно отличаться от представленного ранее образца. Внешние изменения коснутся фар, они станут больше. При этом сохранится аутентичная форма габаритных огней, делающая Alfa Romeo узнаваемой и используемая еще с модели Coupe Brera. Такие же контуры будут у задней светодиодной оптики. Немного изменится и форма зеркал. Силуэт плавный и стремительный, тут нет острых углов и изгибов. Все выверено до мелочей.
Интерьер узнаваемый, можно сказать, что это футуристичная интерпретации классических вариантов от Альфа Ромео. Аутентичное рулевое колесо и цифровая приборная панель в виде традиционных элементов круглой формы. На дефлекторах обдува расположены небольшие дисплеи, указывающие температуру, на которую настроен климат-контроль. Медиасистемой можно управлять как через сенсорный экран, так и жестами.
Эта новинка — образец того, как следует создавать современные авто, при этом не отступая от классической философии компании. Эстетика итальянского бренда, за которую его так любят поклонники, сохранена.

Официальная презентация запланирована на следующий год. Если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то первые экземпляры попадут к дилерам в 2022 г. Скорее всего, вначале будут доступны базовые варианты, а гибриды поступят в продажу позднее.
Модель Тонале, как и Стельвио, была названа в честь горного перевала в Пиренеях.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...