Alfa Romeo Tonale — первые точные данные о новой модели
Концепт «Тонале» был представлен еще в 2019 году, но конкретная информация об этой новинке появилась только сейчас. Прошла внутренняя презентация, на которой стали известны некоторые особенности автомобиля.
Этот компактный SUV — младший брат модели Стельвио, о которой есть подробный обзор на сайте. Длина Tonale 4528 при ширине 1835 и высоте 1604 мм, колесная база — 2636 мм.
В базовой комплектации планируется использовать бензиновые двигатели мощностью 130 л. с. и автоматические восьмиступенчатые коробки передач. Также будет доступна версия на 160 л.с. А топовый гибридный вариант мощностью 240 л. с. с полным приводом обеспечит отличную динамику и улучшенную проходимость.
По электрической части точных данных нет, но чтобы успешно конкурировать с аналогами она должна иметь запас хода как минимум 80 км. По имеющейся информации инженеры Альфа Ромео планируют увеличить этот показатель.
Финальная версия не будет сильно отличаться от представленного ранее образца. Внешние изменения коснутся фар, они станут больше. При этом сохранится аутентичная форма габаритных огней, делающая Alfa Romeo узнаваемой и используемая еще с модели Coupe Brera. Такие же контуры будут у задней светодиодной оптики. Немного изменится и форма зеркал. Силуэт плавный и стремительный, тут нет острых углов и изгибов. Все выверено до мелочей.
Интерьер узнаваемый, можно сказать, что это футуристичная интерпретации классических вариантов от Альфа Ромео. Аутентичное рулевое колесо и цифровая приборная панель в виде традиционных элементов круглой формы. На дефлекторах обдува расположены небольшие дисплеи, указывающие температуру, на которую настроен климат-контроль. Медиасистемой можно управлять как через сенсорный экран, так и жестами.
Эта новинка — образец того, как следует создавать современные авто, при этом не отступая от классической философии компании. Эстетика итальянского бренда, за которую его так любят поклонники, сохранена.
Официальная презентация запланирована на следующий год. Если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то первые экземпляры попадут к дилерам в 2022 г. Скорее всего, вначале будут доступны базовые варианты, а гибриды поступят в продажу позднее.
Модель Тонале, как и Стельвио, была названа в честь горного перевала в Пиренеях.
Этот компактный SUV — младший брат модели Стельвио, о которой есть подробный обзор на сайте. Длина Tonale 4528 при ширине 1835 и высоте 1604 мм, колесная база — 2636 мм.
Что известно
В базовой комплектации планируется использовать бензиновые двигатели мощностью 130 л. с. и автоматические восьмиступенчатые коробки передач. Также будет доступна версия на 160 л.с. А топовый гибридный вариант мощностью 240 л. с. с полным приводом обеспечит отличную динамику и улучшенную проходимость.
По электрической части точных данных нет, но чтобы успешно конкурировать с аналогами она должна иметь запас хода как минимум 80 км. По имеющейся информации инженеры Альфа Ромео планируют увеличить этот показатель.
Дизайн выполнен в традициях итальянского бренда — эстетика в каждой детали
Финальная версия не будет сильно отличаться от представленного ранее образца. Внешние изменения коснутся фар, они станут больше. При этом сохранится аутентичная форма габаритных огней, делающая Alfa Romeo узнаваемой и используемая еще с модели Coupe Brera. Такие же контуры будут у задней светодиодной оптики. Немного изменится и форма зеркал. Силуэт плавный и стремительный, тут нет острых углов и изгибов. Все выверено до мелочей.
Интерьер узнаваемый, можно сказать, что это футуристичная интерпретации классических вариантов от Альфа Ромео. Аутентичное рулевое колесо и цифровая приборная панель в виде традиционных элементов круглой формы. На дефлекторах обдува расположены небольшие дисплеи, указывающие температуру, на которую настроен климат-контроль. Медиасистемой можно управлять как через сенсорный экран, так и жестами.
Эта новинка — образец того, как следует создавать современные авто, при этом не отступая от классической философии компании. Эстетика итальянского бренда, за которую его так любят поклонники, сохранена.
Современная приборная панель проста и при этом информативна
Официальная презентация запланирована на следующий год. Если не возникнет непредвиденных обстоятельств, то первые экземпляры попадут к дилерам в 2022 г. Скорее всего, вначале будут доступны базовые варианты, а гибриды поступят в продажу позднее.
Модель Тонале, как и Стельвио, была названа в честь горного перевала в Пиренеях.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....