Британцы представляют роскошную яхту Princess S80
Верфь из Великобритании представляет модель S80. Новое судно станет флагманом во всей линейке компании. До этого момента серия Sportbridge не включала суперяхт.
С точки зрения стилистики S80 продолжает традиции модели S72, представленной относительно недавно, в январе этого года. Участие в разработке дизайна приняли известные бренды: Olesinski и Pininfarina.
Длина яхты — 25,5 метра, ширина — чуть больше шести. На борту могут с комфортом расположиться до 8 человек. Интересный момент: есть две основные версии компоновки пространства. Первая рассчитана на тех, кто хочет самостоятельно управлять яхтой. В этом случае в салоне делается максимально открытая планировка. Второй вариант предполагает отделенную рулевую рубку. Он рассчитан на тех, кто рассматривает яхту как место отдыха и хочет поручить управление экипажу. При выборе такой компоновки часть пространства отводится под служебные помещения, где могут расположиться до трех человек.
Так выглядит первый тип компоновки. Фото: YouTube.com
Яхта комплектуется парой дизельных двигателей MAN V12. Мощность базовых — 1900 л. с., в более дорогом варианте она растет на 100 «лошадей». Максимальная скорость для стандартных моторов равна 33 узлам, у усиленных — 34. Переводя в км/ч, получаем 61,1 и 63 соответственно. Есть другие докупаемые опции: дополнительный топливный бак на 7 тысяч литров и системы гиростабилизации.
Основная палуба может быть совмещена с рулевой рубкой. Благодаря широким окнам она создает впечатление «открытой». По умолчанию она оборудуется барной стойкой, мягкой мебелью и полным набором необходимой бытовой техники для камбуза. В кормовой части расположен лазарет. Если владелец выбирает доверить управление профессионалам, там же обустраивается отдельная каюта и ванная комната для экипажа.
На нижней палубе расположены четыре каюты и ванные комнаты. Компоновка всех помещений может меняться по желанию владельца на стадии постройки яхты. Доступны четыре цветовые гаммы, в которых для отделки используются разные породы древесины.
Вид с верхней палубы. Фото: YouTube.com
Практически весь флайбридж площадью 28,7 «квадрата» по кругу обставлен мягкой мебелью. Там же находится отдельный мини-бар и поднимающийся экран. Эту зону можно использовать как кинотеатр на открытом воздухе. Из прочих особенностей оснащения выделяются электрогидравлическая платформа для купания и гараж для тендера.
С точки зрения стилистики S80 продолжает традиции модели S72, представленной относительно недавно, в январе этого года. Участие в разработке дизайна приняли известные бренды: Olesinski и Pininfarina.
Технические моменты
Длина яхты — 25,5 метра, ширина — чуть больше шести. На борту могут с комфортом расположиться до 8 человек. Интересный момент: есть две основные версии компоновки пространства. Первая рассчитана на тех, кто хочет самостоятельно управлять яхтой. В этом случае в салоне делается максимально открытая планировка. Второй вариант предполагает отделенную рулевую рубку. Он рассчитан на тех, кто рассматривает яхту как место отдыха и хочет поручить управление экипажу. При выборе такой компоновки часть пространства отводится под служебные помещения, где могут расположиться до трех человек.
Так выглядит первый тип компоновки. Фото: YouTube.com
Яхта комплектуется парой дизельных двигателей MAN V12. Мощность базовых — 1900 л. с., в более дорогом варианте она растет на 100 «лошадей». Максимальная скорость для стандартных моторов равна 33 узлам, у усиленных — 34. Переводя в км/ч, получаем 61,1 и 63 соответственно. Есть другие докупаемые опции: дополнительный топливный бак на 7 тысяч литров и системы гиростабилизации.
Компоновка и дизайн
Основная палуба может быть совмещена с рулевой рубкой. Благодаря широким окнам она создает впечатление «открытой». По умолчанию она оборудуется барной стойкой, мягкой мебелью и полным набором необходимой бытовой техники для камбуза. В кормовой части расположен лазарет. Если владелец выбирает доверить управление профессионалам, там же обустраивается отдельная каюта и ванная комната для экипажа.
На нижней палубе расположены четыре каюты и ванные комнаты. Компоновка всех помещений может меняться по желанию владельца на стадии постройки яхты. Доступны четыре цветовые гаммы, в которых для отделки используются разные породы древесины.
Вид с верхней палубы. Фото: YouTube.com
Практически весь флайбридж площадью 28,7 «квадрата» по кругу обставлен мягкой мебелью. Там же находится отдельный мини-бар и поднимающийся экран. Эту зону можно использовать как кинотеатр на открытом воздухе. Из прочих особенностей оснащения выделяются электрогидравлическая платформа для купания и гараж для тендера.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
«Белый кречет» – от Москвы до Питера за 2 часа
В начале сентября этого года каждый желающий мог лицезреть макет высокоскоростного поезда «Белый кречет». Состав со скоростью до 400 км/ч будет соединять...
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...