
Британцы представляют роскошную яхту Princess S80
Верфь из Великобритании представляет модель S80. Новое судно станет флагманом во всей линейке компании. До этого момента серия Sportbridge не включала суперяхт.
С точки зрения стилистики S80 продолжает традиции модели S72, представленной относительно недавно, в январе этого года. Участие в разработке дизайна приняли известные бренды: Olesinski и Pininfarina.
Длина яхты — 25,5 метра, ширина — чуть больше шести. На борту могут с комфортом расположиться до 8 человек. Интересный момент: есть две основные версии компоновки пространства. Первая рассчитана на тех, кто хочет самостоятельно управлять яхтой. В этом случае в салоне делается максимально открытая планировка. Второй вариант предполагает отделенную рулевую рубку. Он рассчитан на тех, кто рассматривает яхту как место отдыха и хочет поручить управление экипажу. При выборе такой компоновки часть пространства отводится под служебные помещения, где могут расположиться до трех человек.

Так выглядит первый тип компоновки. Фото: YouTube.com
Яхта комплектуется парой дизельных двигателей MAN V12. Мощность базовых — 1900 л. с., в более дорогом варианте она растет на 100 «лошадей». Максимальная скорость для стандартных моторов равна 33 узлам, у усиленных — 34. Переводя в км/ч, получаем 61,1 и 63 соответственно. Есть другие докупаемые опции: дополнительный топливный бак на 7 тысяч литров и системы гиростабилизации.
Основная палуба может быть совмещена с рулевой рубкой. Благодаря широким окнам она создает впечатление «открытой». По умолчанию она оборудуется барной стойкой, мягкой мебелью и полным набором необходимой бытовой техники для камбуза. В кормовой части расположен лазарет. Если владелец выбирает доверить управление профессионалам, там же обустраивается отдельная каюта и ванная комната для экипажа.
На нижней палубе расположены четыре каюты и ванные комнаты. Компоновка всех помещений может меняться по желанию владельца на стадии постройки яхты. Доступны четыре цветовые гаммы, в которых для отделки используются разные породы древесины.

Вид с верхней палубы. Фото: YouTube.com
Практически весь флайбридж площадью 28,7 «квадрата» по кругу обставлен мягкой мебелью. Там же находится отдельный мини-бар и поднимающийся экран. Эту зону можно использовать как кинотеатр на открытом воздухе. Из прочих особенностей оснащения выделяются электрогидравлическая платформа для купания и гараж для тендера.
С точки зрения стилистики S80 продолжает традиции модели S72, представленной относительно недавно, в январе этого года. Участие в разработке дизайна приняли известные бренды: Olesinski и Pininfarina.
Технические моменты
Длина яхты — 25,5 метра, ширина — чуть больше шести. На борту могут с комфортом расположиться до 8 человек. Интересный момент: есть две основные версии компоновки пространства. Первая рассчитана на тех, кто хочет самостоятельно управлять яхтой. В этом случае в салоне делается максимально открытая планировка. Второй вариант предполагает отделенную рулевую рубку. Он рассчитан на тех, кто рассматривает яхту как место отдыха и хочет поручить управление экипажу. При выборе такой компоновки часть пространства отводится под служебные помещения, где могут расположиться до трех человек.

Так выглядит первый тип компоновки. Фото: YouTube.com
Яхта комплектуется парой дизельных двигателей MAN V12. Мощность базовых — 1900 л. с., в более дорогом варианте она растет на 100 «лошадей». Максимальная скорость для стандартных моторов равна 33 узлам, у усиленных — 34. Переводя в км/ч, получаем 61,1 и 63 соответственно. Есть другие докупаемые опции: дополнительный топливный бак на 7 тысяч литров и системы гиростабилизации.
Компоновка и дизайн
Основная палуба может быть совмещена с рулевой рубкой. Благодаря широким окнам она создает впечатление «открытой». По умолчанию она оборудуется барной стойкой, мягкой мебелью и полным набором необходимой бытовой техники для камбуза. В кормовой части расположен лазарет. Если владелец выбирает доверить управление профессионалам, там же обустраивается отдельная каюта и ванная комната для экипажа.
На нижней палубе расположены четыре каюты и ванные комнаты. Компоновка всех помещений может меняться по желанию владельца на стадии постройки яхты. Доступны четыре цветовые гаммы, в которых для отделки используются разные породы древесины.

Вид с верхней палубы. Фото: YouTube.com
Практически весь флайбридж площадью 28,7 «квадрата» по кругу обставлен мягкой мебелью. Там же находится отдельный мини-бар и поднимающийся экран. Эту зону можно использовать как кинотеатр на открытом воздухе. Из прочих особенностей оснащения выделяются электрогидравлическая платформа для купания и гараж для тендера.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....