
Setra представила обновленную линейку автобусов MultiClass 500 LE
Компания Setra продемонстрировала свои новые автобусы. Это линейка MultiClass 500 LE – модели средней пассажировместимости, предназначенные для пригородных и междугородних перевозок.
Представлено четыре модификации автобусов. Среди них есть двух и трехосные версии. Длина от 10,5 до 14,5 метров. Так что покупатель сможет подобрать модель, подходящую для его задач. Автобусы линейки MultiClass 500 LE низкопольные, а это значит, что они подойдут даже для людей с ограниченными возможностями. Да и пенсионерам будет проще.
Что касается марки Setra, то это один крупнейших брендов Европы. Компания основана в 1911 году, но первый автобус выпустила в начале 50-х. Особенность техники Setra – это несущий кузов. Модель S8, выпущенная в 1951 году, стала первой серийной машиной подобного типа.
Визуально кажется, что автобус разделен на две части. Фото: Youtube.com
Все автобусы Setra MultiClass 500 LE дарят пассажирам комфорт во время передвижения. Салон предлагается в трех исполнениях – для города, пригорода или туристический. В зависимости от предназначения, варьируется количество пассажирских мест.
Внутри салон разделен на два отсека – передняя часть ниже, а задняя выше. Сделано это не просто так – под полом кормы размещен двигатель.
Дверей у стандартного автобуса серии MultiClass 500 LE две. Но при этом можно выбрать их ширину. Под заказ производитель готов установить дополнительную третью дверь. Она будет расположена за задней осью.
Конечно, учитывая высокий пол в кормовой части, это не лучший вариант для людей с ограниченными возможностями. Но если автобус предполагается использовать только в городе, причем на оживленном маршруте, такое решение поможет ускорить движение пассажиропотока.
Setra MultiClass 500 LE подойдут для стран с любым климатом. По желанию клиента, их оснастят более мощными кондиционерами или отопителями. Кузов отличается высоким качеством подгонки деталей, так что никаких щелей тут нет.
Пассажирский салон самой простой городской модификации. Фото: Youtube.com
Все автобусы серии оснащаются мощными и надежными дизельными двигателями производства компании Мерседес. Двухосные модели получили моторы OM 936 на 299 или 354 л. с. Вне зависимости от модификации, силовой агрегат имеет объем 7,7 литра.
Трехосные автобусы оснащаются более мощным, но уже безальтернативным мотором. Это OM 470 с объемом 10,7 литра на 394 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – в зависимости от предпочтений и бюджета заказчика. Самая простая – это механическая автоматизированная КПП (АМТ). Более дорогая – классическая АКПП.
Предзаказы на автобусы Setra MultiClass 500 LE уже принимаются. Серийное производство модели начнется осенью 2023 года.
Представлено четыре модификации автобусов. Среди них есть двух и трехосные версии. Длина от 10,5 до 14,5 метров. Так что покупатель сможет подобрать модель, подходящую для его задач. Автобусы линейки MultiClass 500 LE низкопольные, а это значит, что они подойдут даже для людей с ограниченными возможностями. Да и пенсионерам будет проще.
Что касается марки Setra, то это один крупнейших брендов Европы. Компания основана в 1911 году, но первый автобус выпустила в начале 50-х. Особенность техники Setra – это несущий кузов. Модель S8, выпущенная в 1951 году, стала первой серийной машиной подобного типа.

Все автобусы Setra MultiClass 500 LE дарят пассажирам комфорт во время передвижения. Салон предлагается в трех исполнениях – для города, пригорода или туристический. В зависимости от предназначения, варьируется количество пассажирских мест.
Внутри салон разделен на два отсека – передняя часть ниже, а задняя выше. Сделано это не просто так – под полом кормы размещен двигатель.
Дверей у стандартного автобуса серии MultiClass 500 LE две. Но при этом можно выбрать их ширину. Под заказ производитель готов установить дополнительную третью дверь. Она будет расположена за задней осью.
Конечно, учитывая высокий пол в кормовой части, это не лучший вариант для людей с ограниченными возможностями. Но если автобус предполагается использовать только в городе, причем на оживленном маршруте, такое решение поможет ускорить движение пассажиропотока.
Setra MultiClass 500 LE подойдут для стран с любым климатом. По желанию клиента, их оснастят более мощными кондиционерами или отопителями. Кузов отличается высоким качеством подгонки деталей, так что никаких щелей тут нет.

Все автобусы серии оснащаются мощными и надежными дизельными двигателями производства компании Мерседес. Двухосные модели получили моторы OM 936 на 299 или 354 л. с. Вне зависимости от модификации, силовой агрегат имеет объем 7,7 литра.
Трехосные автобусы оснащаются более мощным, но уже безальтернативным мотором. Это OM 470 с объемом 10,7 литра на 394 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – в зависимости от предпочтений и бюджета заказчика. Самая простая – это механическая автоматизированная КПП (АМТ). Более дорогая – классическая АКПП.
Предзаказы на автобусы Setra MultiClass 500 LE уже принимаются. Серийное производство модели начнется осенью 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...