Setra представила обновленную линейку автобусов MultiClass 500 LE
Компания Setra продемонстрировала свои новые автобусы. Это линейка MultiClass 500 LE – модели средней пассажировместимости, предназначенные для пригородных и междугородних перевозок.
Представлено четыре модификации автобусов. Среди них есть двух и трехосные версии. Длина от 10,5 до 14,5 метров. Так что покупатель сможет подобрать модель, подходящую для его задач. Автобусы линейки MultiClass 500 LE низкопольные, а это значит, что они подойдут даже для людей с ограниченными возможностями. Да и пенсионерам будет проще.
Что касается марки Setra, то это один крупнейших брендов Европы. Компания основана в 1911 году, но первый автобус выпустила в начале 50-х. Особенность техники Setra – это несущий кузов. Модель S8, выпущенная в 1951 году, стала первой серийной машиной подобного типа.
Все автобусы Setra MultiClass 500 LE дарят пассажирам комфорт во время передвижения. Салон предлагается в трех исполнениях – для города, пригорода или туристический. В зависимости от предназначения, варьируется количество пассажирских мест.
Внутри салон разделен на два отсека – передняя часть ниже, а задняя выше. Сделано это не просто так – под полом кормы размещен двигатель.
Дверей у стандартного автобуса серии MultiClass 500 LE две. Но при этом можно выбрать их ширину. Под заказ производитель готов установить дополнительную третью дверь. Она будет расположена за задней осью.
Конечно, учитывая высокий пол в кормовой части, это не лучший вариант для людей с ограниченными возможностями. Но если автобус предполагается использовать только в городе, причем на оживленном маршруте, такое решение поможет ускорить движение пассажиропотока.
Setra MultiClass 500 LE подойдут для стран с любым климатом. По желанию клиента, их оснастят более мощными кондиционерами или отопителями. Кузов отличается высоким качеством подгонки деталей, так что никаких щелей тут нет.
Все автобусы серии оснащаются мощными и надежными дизельными двигателями производства компании Мерседес. Двухосные модели получили моторы OM 936 на 299 или 354 л. с. Вне зависимости от модификации, силовой агрегат имеет объем 7,7 литра.
Трехосные автобусы оснащаются более мощным, но уже безальтернативным мотором. Это OM 470 с объемом 10,7 литра на 394 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – в зависимости от предпочтений и бюджета заказчика. Самая простая – это механическая автоматизированная КПП (АМТ). Более дорогая – классическая АКПП.
Предзаказы на автобусы Setra MultiClass 500 LE уже принимаются. Серийное производство модели начнется осенью 2023 года.
Представлено четыре модификации автобусов. Среди них есть двух и трехосные версии. Длина от 10,5 до 14,5 метров. Так что покупатель сможет подобрать модель, подходящую для его задач. Автобусы линейки MultiClass 500 LE низкопольные, а это значит, что они подойдут даже для людей с ограниченными возможностями. Да и пенсионерам будет проще.
Что касается марки Setra, то это один крупнейших брендов Европы. Компания основана в 1911 году, но первый автобус выпустила в начале 50-х. Особенность техники Setra – это несущий кузов. Модель S8, выпущенная в 1951 году, стала первой серийной машиной подобного типа.
Визуально кажется, что автобус разделен на две части. Фото: Youtube.com
Все автобусы Setra MultiClass 500 LE дарят пассажирам комфорт во время передвижения. Салон предлагается в трех исполнениях – для города, пригорода или туристический. В зависимости от предназначения, варьируется количество пассажирских мест.
Внутри салон разделен на два отсека – передняя часть ниже, а задняя выше. Сделано это не просто так – под полом кормы размещен двигатель.
Дверей у стандартного автобуса серии MultiClass 500 LE две. Но при этом можно выбрать их ширину. Под заказ производитель готов установить дополнительную третью дверь. Она будет расположена за задней осью.
Конечно, учитывая высокий пол в кормовой части, это не лучший вариант для людей с ограниченными возможностями. Но если автобус предполагается использовать только в городе, причем на оживленном маршруте, такое решение поможет ускорить движение пассажиропотока.
Setra MultiClass 500 LE подойдут для стран с любым климатом. По желанию клиента, их оснастят более мощными кондиционерами или отопителями. Кузов отличается высоким качеством подгонки деталей, так что никаких щелей тут нет.
Пассажирский салон самой простой городской модификации. Фото: Youtube.com
Все автобусы серии оснащаются мощными и надежными дизельными двигателями производства компании Мерседес. Двухосные модели получили моторы OM 936 на 299 или 354 л. с. Вне зависимости от модификации, силовой агрегат имеет объем 7,7 литра.
Трехосные автобусы оснащаются более мощным, но уже безальтернативным мотором. Это OM 470 с объемом 10,7 литра на 394 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор – в зависимости от предпочтений и бюджета заказчика. Самая простая – это механическая автоматизированная КПП (АМТ). Более дорогая – классическая АКПП.
Предзаказы на автобусы Setra MultiClass 500 LE уже принимаются. Серийное производство модели начнется осенью 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...