Skoda Kodiaq доступны для покупки в России
В дополнение к недавно ввезенным Octavia дилеры стали привозить кроссоверы Skoda Kodiaq. Схема та же — параллельный импорт из Поднебесной. А вот стоимость в сравнении с «Октавией» почти в два раза выше. Новый Kodiaq оценен в 4,4 миллиона рублей.
Китайская версия вновь имеет незначительные отличия, если сравнивать с авто, произведенными в Европе. Разница скрывается во внешнем виде патрубков выхлопной системы и хромировании бамперов.
Из всех четырех моторов, которыми комплектуется Kodiaq, в Россию завезли авто с самыми производительными. Это двухлитровый бензиновый турбомотор с комбинированным впрыском топлива, выдающий 180 л. с. мощности. К нему прилагается семиступенчатая роботизированная коробка передач и обязательный передний привод. Версия 4x4 и раньше была опциональной, возможно, появится позже.
Раньше патрубки старательно прятались. Фото: YouTube.com
Используется привычная для серьезной части европейских авто платформа MQB. Передняя подвеска работает за счет стоек McPherson, позади «многорычажка». Обычный расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. В это же время машина разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
К простору салона претензий нет, при этом остается достаточно места в багажнике. Но главное предназначение машины — не поездки по торговым центрам, а путешествия по умеренному бездорожью. Подвеска качественно компенсирует неровности дороги, шумоизоляция салона так же справляется со своей задачей.
Кроме упомянутых доработок от китайцев, внешне машина выглядит похожей на топовую версию RS. Есть и несколько других отличий, незаметных издалека. Например, оформление радиаторной решетки. Для кого-то такие доработки выглядят лишними, другим, наоборот, стандартный дизайн европейской версии авто кажется слишком скучным.
Некоторые автоблогеры прозвали такую форму решетки «усами дракона». Фото: YouTube.com
В комплектацию импортированной версии включены: отделка интерьера кожей, «спортивные» сидения переднего ряда, подогрев кресел и зеркал, панорамная крыша, климат-контроль на две зоны и камера заднего вида. Отдельно стоит упомянуть медиасистему с большим сенсорным дисплеем и голосовым управлением.
Интерьер достаточно продуман, даже пластмассовые элементы не портят впечатление. Например, есть три бардачка: два отсека на привычном месте и еще один возле левой руки водителя. В дверных картах встроены небольшие ниши. Комплектуются ли они зонтами с завода, как в европейской версии, пока неизвестно.
Китайская версия вновь имеет незначительные отличия, если сравнивать с авто, произведенными в Европе. Разница скрывается во внешнем виде патрубков выхлопной системы и хромировании бамперов.
Об агрегатной части
Из всех четырех моторов, которыми комплектуется Kodiaq, в Россию завезли авто с самыми производительными. Это двухлитровый бензиновый турбомотор с комбинированным впрыском топлива, выдающий 180 л. с. мощности. К нему прилагается семиступенчатая роботизированная коробка передач и обязательный передний привод. Версия 4x4 и раньше была опциональной, возможно, появится позже.
Раньше патрубки старательно прятались. Фото: YouTube.com
Используется привычная для серьезной части европейских авто платформа MQB. Передняя подвеска работает за счет стоек McPherson, позади «многорычажка». Обычный расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. В это же время машина разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
К простору салона претензий нет, при этом остается достаточно места в багажнике. Но главное предназначение машины — не поездки по торговым центрам, а путешествия по умеренному бездорожью. Подвеска качественно компенсирует неровности дороги, шумоизоляция салона так же справляется со своей задачей.
Дизайн и опции
Кроме упомянутых доработок от китайцев, внешне машина выглядит похожей на топовую версию RS. Есть и несколько других отличий, незаметных издалека. Например, оформление радиаторной решетки. Для кого-то такие доработки выглядят лишними, другим, наоборот, стандартный дизайн европейской версии авто кажется слишком скучным.
Некоторые автоблогеры прозвали такую форму решетки «усами дракона». Фото: YouTube.com
В комплектацию импортированной версии включены: отделка интерьера кожей, «спортивные» сидения переднего ряда, подогрев кресел и зеркал, панорамная крыша, климат-контроль на две зоны и камера заднего вида. Отдельно стоит упомянуть медиасистему с большим сенсорным дисплеем и голосовым управлением.
Интерьер достаточно продуман, даже пластмассовые элементы не портят впечатление. Например, есть три бардачка: два отсека на привычном месте и еще один возле левой руки водителя. В дверных картах встроены небольшие ниши. Комплектуются ли они зонтами с завода, как в европейской версии, пока неизвестно.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
Озвучена приоритетность задач в ходе обновления Ту-214
На что направят усилия в первую очередь рассказал руководитель авиационного завода. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Новый российский вездеход «Снарк»: удивляет скоростью и проходимостью
В Санкт-Петербурге разработали уникальный вездеход «Снарк», который сочетает мощность и инновационные технологии для достижения максимальной проходимости....
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...