Skoda Kodiaq доступны для покупки в России
В дополнение к недавно ввезенным Octavia дилеры стали привозить кроссоверы Skoda Kodiaq. Схема та же — параллельный импорт из Поднебесной. А вот стоимость в сравнении с «Октавией» почти в два раза выше. Новый Kodiaq оценен в 4,4 миллиона рублей.
Китайская версия вновь имеет незначительные отличия, если сравнивать с авто, произведенными в Европе. Разница скрывается во внешнем виде патрубков выхлопной системы и хромировании бамперов.
Из всех четырех моторов, которыми комплектуется Kodiaq, в Россию завезли авто с самыми производительными. Это двухлитровый бензиновый турбомотор с комбинированным впрыском топлива, выдающий 180 л. с. мощности. К нему прилагается семиступенчатая роботизированная коробка передач и обязательный передний привод. Версия 4x4 и раньше была опциональной, возможно, появится позже.
Раньше патрубки старательно прятались. Фото: YouTube.com
Используется привычная для серьезной части европейских авто платформа MQB. Передняя подвеска работает за счет стоек McPherson, позади «многорычажка». Обычный расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. В это же время машина разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
К простору салона претензий нет, при этом остается достаточно места в багажнике. Но главное предназначение машины — не поездки по торговым центрам, а путешествия по умеренному бездорожью. Подвеска качественно компенсирует неровности дороги, шумоизоляция салона так же справляется со своей задачей.
Кроме упомянутых доработок от китайцев, внешне машина выглядит похожей на топовую версию RS. Есть и несколько других отличий, незаметных издалека. Например, оформление радиаторной решетки. Для кого-то такие доработки выглядят лишними, другим, наоборот, стандартный дизайн европейской версии авто кажется слишком скучным.
Некоторые автоблогеры прозвали такую форму решетки «усами дракона». Фото: YouTube.com
В комплектацию импортированной версии включены: отделка интерьера кожей, «спортивные» сидения переднего ряда, подогрев кресел и зеркал, панорамная крыша, климат-контроль на две зоны и камера заднего вида. Отдельно стоит упомянуть медиасистему с большим сенсорным дисплеем и голосовым управлением.
Интерьер достаточно продуман, даже пластмассовые элементы не портят впечатление. Например, есть три бардачка: два отсека на привычном месте и еще один возле левой руки водителя. В дверных картах встроены небольшие ниши. Комплектуются ли они зонтами с завода, как в европейской версии, пока неизвестно.
Китайская версия вновь имеет незначительные отличия, если сравнивать с авто, произведенными в Европе. Разница скрывается во внешнем виде патрубков выхлопной системы и хромировании бамперов.
Об агрегатной части
Из всех четырех моторов, которыми комплектуется Kodiaq, в Россию завезли авто с самыми производительными. Это двухлитровый бензиновый турбомотор с комбинированным впрыском топлива, выдающий 180 л. с. мощности. К нему прилагается семиступенчатая роботизированная коробка передач и обязательный передний привод. Версия 4x4 и раньше была опциональной, возможно, появится позже.
Раньше патрубки старательно прятались. Фото: YouTube.com
Используется привычная для серьезной части европейских авто платформа MQB. Передняя подвеска работает за счет стоек McPherson, позади «многорычажка». Обычный расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. В это же время машина разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
К простору салона претензий нет, при этом остается достаточно места в багажнике. Но главное предназначение машины — не поездки по торговым центрам, а путешествия по умеренному бездорожью. Подвеска качественно компенсирует неровности дороги, шумоизоляция салона так же справляется со своей задачей.
Дизайн и опции
Кроме упомянутых доработок от китайцев, внешне машина выглядит похожей на топовую версию RS. Есть и несколько других отличий, незаметных издалека. Например, оформление радиаторной решетки. Для кого-то такие доработки выглядят лишними, другим, наоборот, стандартный дизайн европейской версии авто кажется слишком скучным.
Некоторые автоблогеры прозвали такую форму решетки «усами дракона». Фото: YouTube.com
В комплектацию импортированной версии включены: отделка интерьера кожей, «спортивные» сидения переднего ряда, подогрев кресел и зеркал, панорамная крыша, климат-контроль на две зоны и камера заднего вида. Отдельно стоит упомянуть медиасистему с большим сенсорным дисплеем и голосовым управлением.
Интерьер достаточно продуман, даже пластмассовые элементы не портят впечатление. Например, есть три бардачка: два отсека на привычном месте и еще один возле левой руки водителя. В дверных картах встроены небольшие ниши. Комплектуются ли они зонтами с завода, как в европейской версии, пока неизвестно.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....