Skoda Kodiaq доступны для покупки в России
480

Skoda Kodiaq доступны для покупки в России

В дополнение к недавно ввезенным Octavia дилеры стали привозить кроссоверы Skoda Kodiaq. Схема та же — параллельный импорт из Поднебесной. А вот стоимость в сравнении с «Октавией» почти в два раза выше. Новый Kodiaq оценен в 4,4 миллиона рублей.


Китайская версия вновь имеет незначительные отличия, если сравнивать с авто, произведенными в Европе. Разница скрывается во внешнем виде патрубков выхлопной системы и хромировании бамперов.

Об агрегатной части


Из всех четырех моторов, которыми комплектуется Kodiaq, в Россию завезли авто с самыми производительными. Это двухлитровый бензиновый турбомотор с комбинированным впрыском топлива, выдающий 180 л. с. мощности. К нему прилагается семиступенчатая роботизированная коробка передач и обязательный передний привод. Версия 4x4 и раньше была опциональной, возможно, появится позже.

Skoda Kodiaq доступны для покупки в России
Раньше патрубки старательно прятались. Фото: YouTube.com

Используется привычная для серьезной части европейских авто платформа MQB. Передняя подвеска работает за счет стоек McPherson, позади «многорычажка». Обычный расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. В это же время машина разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.

К простору салона претензий нет, при этом остается достаточно места в багажнике. Но главное предназначение машины — не поездки по торговым центрам, а путешествия по умеренному бездорожью. Подвеска качественно компенсирует неровности дороги, шумоизоляция салона так же справляется со своей задачей.

Дизайн и опции


Кроме упомянутых доработок от китайцев, внешне машина выглядит похожей на топовую версию RS. Есть и несколько других отличий, незаметных издалека. Например, оформление радиаторной решетки. Для кого-то такие доработки выглядят лишними, другим, наоборот, стандартный дизайн европейской версии авто кажется слишком скучным.


Некоторые автоблогеры прозвали такую форму решетки «усами дракона». Фото: YouTube.com

В комплектацию импортированной версии включены: отделка интерьера кожей, «спортивные» сидения переднего ряда, подогрев кресел и зеркал, панорамная крыша, климат-контроль на две зоны и камера заднего вида. Отдельно стоит упомянуть медиасистему с большим сенсорным дисплеем и голосовым управлением.

Интерьер достаточно продуман, даже пластмассовые элементы не портят впечатление. Например, есть три бардачка: два отсека на привычном месте и еще один возле левой руки водителя. В дверных картах встроены небольшие ниши. Комплектуются ли они зонтами с завода, как в европейской версии, пока неизвестно.
Стоит ли авто внимания?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...