Arc Vector – самый футуристичный мотоцикл доступен к заказу
Благодаря тенденции к электрификации транспорта, ежегодно появляются сотни стартапов, создающих байки следующего поколения. Далеко не всегда разработки доходят до стадии сертификации и продаж. У компании Arc все складывалось не очень гладко, но она смогла довести проект до конца и начала реализацию модели Vector.
Стартап переживал разные времена – его организовали в 2018, а в конце 2019 года объявили о банкротстве. Почти через год один из основателей выкупил активы других участников и возобновил деятельность. В апреле 2021 компания сообщила, что активно работает над мотоциклом, после чего ушла в тень на два года.
У многих появились сомнения в том, что разработки продолжаются. Но компания прервала молчание и опубликовала пресс-релиз, где объявила о том, что любой желающий может заказать самый передовой электрический байк в мире через официальный сайт.
Достаточно одного взгляда на Vector, чтобы понять, что это концепт будущего. Его линии плавно перетекают спереди назад, но отсутствие ветрового стекла воспринимается как неоднозначное решение.
У электромотоцикла нет шасси. Вместо этого он построен на углеродном монококе, в котором установлена батарея. Это также помогало уменьшить вес мотоцикла, он составляет всего 240 кг.
Еще один элемент, который привлекает внимание – передняя маятниковая подвеска, заменившая классическую телескопическую вилку. Байк оснащен рулевым управлением с центральной ступицей, уменьшающим угол поворота руля для повышения маневренности. Кроме того, мотоцикл может похвастаться передней и задней подвеской Ohlins TTX.
Arc Vector проходит до 322 км на одной зарядке в городских условиях или на крейсерских скоростях. Если двигаться по шоссе быстро, запас хода составит 193 км.
Время разгона до 100 км/ч 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В двигателе используется одноступенчатая трансмиссия без сцепления, поэтому все, что нужно сделать — повернуть ручку газа и разогнаться.
У мотоцикла есть система контроля тяги, чтобы грамотно распределять мощность. Кроме того, время зарядки очень короткое – в Arc заявляют, что для набора емкости аккумулятором требуется 40 минут.
Важным элементом для обеспечения безопасности является HMI (человеко-машинный интерфейс). Он использует ARAS (усовершенствованные системы помощи водителю) для предоставления вспомогательной информации, позволяя видеть и слышать потенциальные опасности вокруг себя.
Что по цене? Arc Vector стоит 110 900 долларов США без учета НДС. Но даже это не стало проблемой, руководители компании утверждают, что собрано уже более 30 заказов на электробайк ручной сборки.
Подробности
Стартап переживал разные времена – его организовали в 2018, а в конце 2019 года объявили о банкротстве. Почти через год один из основателей выкупил активы других участников и возобновил деятельность. В апреле 2021 компания сообщила, что активно работает над мотоциклом, после чего ушла в тень на два года.
Внешний вид мотоцикла привлекает внимание. Фото: youtube.com
У многих появились сомнения в том, что разработки продолжаются. Но компания прервала молчание и опубликовала пресс-релиз, где объявила о том, что любой желающий может заказать самый передовой электрический байк в мире через официальный сайт.
Достаточно одного взгляда на Vector, чтобы понять, что это концепт будущего. Его линии плавно перетекают спереди назад, но отсутствие ветрового стекла воспринимается как неоднозначное решение.
У электромотоцикла нет шасси. Вместо этого он построен на углеродном монококе, в котором установлена батарея. Это также помогало уменьшить вес мотоцикла, он составляет всего 240 кг.
Байк разгоняется до 100 км за 3,2 сек. Фото: youtube.com
Еще один элемент, который привлекает внимание – передняя маятниковая подвеска, заменившая классическую телескопическую вилку. Байк оснащен рулевым управлением с центральной ступицей, уменьшающим угол поворота руля для повышения маневренности. Кроме того, мотоцикл может похвастаться передней и задней подвеской Ohlins TTX.
Arc Vector проходит до 322 км на одной зарядке в городских условиях или на крейсерских скоростях. Если двигаться по шоссе быстро, запас хода составит 193 км.
Время разгона до 100 км/ч 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В двигателе используется одноступенчатая трансмиссия без сцепления, поэтому все, что нужно сделать — повернуть ручку газа и разогнаться.
У мотоцикла есть система контроля тяги, чтобы грамотно распределять мощность. Кроме того, время зарядки очень короткое – в Arc заявляют, что для набора емкости аккумулятором требуется 40 минут.
Подвеска регулируется под любой режим езды Фото: youtube.com
Важным элементом для обеспечения безопасности является HMI (человеко-машинный интерфейс). Он использует ARAS (усовершенствованные системы помощи водителю) для предоставления вспомогательной информации, позволяя видеть и слышать потенциальные опасности вокруг себя.
Что по цене? Arc Vector стоит 110 900 долларов США без учета НДС. Но даже это не стало проблемой, руководители компании утверждают, что собрано уже более 30 заказов на электробайк ручной сборки.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...