
Arc Vector – самый футуристичный мотоцикл доступен к заказу
Благодаря тенденции к электрификации транспорта, ежегодно появляются сотни стартапов, создающих байки следующего поколения. Далеко не всегда разработки доходят до стадии сертификации и продаж. У компании Arc все складывалось не очень гладко, но она смогла довести проект до конца и начала реализацию модели Vector.
Стартап переживал разные времена – его организовали в 2018, а в конце 2019 года объявили о банкротстве. Почти через год один из основателей выкупил активы других участников и возобновил деятельность. В апреле 2021 компания сообщила, что активно работает над мотоциклом, после чего ушла в тень на два года.
Внешний вид мотоцикла привлекает внимание. Фото: youtube.com
У многих появились сомнения в том, что разработки продолжаются. Но компания прервала молчание и опубликовала пресс-релиз, где объявила о том, что любой желающий может заказать самый передовой электрический байк в мире через официальный сайт.
Достаточно одного взгляда на Vector, чтобы понять, что это концепт будущего. Его линии плавно перетекают спереди назад, но отсутствие ветрового стекла воспринимается как неоднозначное решение.
У электромотоцикла нет шасси. Вместо этого он построен на углеродном монококе, в котором установлена батарея. Это также помогало уменьшить вес мотоцикла, он составляет всего 240 кг.
Байк разгоняется до 100 км за 3,2 сек. Фото: youtube.com
Еще один элемент, который привлекает внимание – передняя маятниковая подвеска, заменившая классическую телескопическую вилку. Байк оснащен рулевым управлением с центральной ступицей, уменьшающим угол поворота руля для повышения маневренности. Кроме того, мотоцикл может похвастаться передней и задней подвеской Ohlins TTX.
Arc Vector проходит до 322 км на одной зарядке в городских условиях или на крейсерских скоростях. Если двигаться по шоссе быстро, запас хода составит 193 км.
Время разгона до 100 км/ч 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В двигателе используется одноступенчатая трансмиссия без сцепления, поэтому все, что нужно сделать — повернуть ручку газа и разогнаться.
У мотоцикла есть система контроля тяги, чтобы грамотно распределять мощность. Кроме того, время зарядки очень короткое – в Arc заявляют, что для набора емкости аккумулятором требуется 40 минут.
Подвеска регулируется под любой режим езды Фото: youtube.com
Важным элементом для обеспечения безопасности является HMI (человеко-машинный интерфейс). Он использует ARAS (усовершенствованные системы помощи водителю) для предоставления вспомогательной информации, позволяя видеть и слышать потенциальные опасности вокруг себя.
Что по цене? Arc Vector стоит 110 900 долларов США без учета НДС. Но даже это не стало проблемой, руководители компании утверждают, что собрано уже более 30 заказов на электробайк ручной сборки.
Подробности
Стартап переживал разные времена – его организовали в 2018, а в конце 2019 года объявили о банкротстве. Почти через год один из основателей выкупил активы других участников и возобновил деятельность. В апреле 2021 компания сообщила, что активно работает над мотоциклом, после чего ушла в тень на два года.

У многих появились сомнения в том, что разработки продолжаются. Но компания прервала молчание и опубликовала пресс-релиз, где объявила о том, что любой желающий может заказать самый передовой электрический байк в мире через официальный сайт.
Достаточно одного взгляда на Vector, чтобы понять, что это концепт будущего. Его линии плавно перетекают спереди назад, но отсутствие ветрового стекла воспринимается как неоднозначное решение.
У электромотоцикла нет шасси. Вместо этого он построен на углеродном монококе, в котором установлена батарея. Это также помогало уменьшить вес мотоцикла, он составляет всего 240 кг.

Еще один элемент, который привлекает внимание – передняя маятниковая подвеска, заменившая классическую телескопическую вилку. Байк оснащен рулевым управлением с центральной ступицей, уменьшающим угол поворота руля для повышения маневренности. Кроме того, мотоцикл может похвастаться передней и задней подвеской Ohlins TTX.
Arc Vector проходит до 322 км на одной зарядке в городских условиях или на крейсерских скоростях. Если двигаться по шоссе быстро, запас хода составит 193 км.
Время разгона до 100 км/ч 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В двигателе используется одноступенчатая трансмиссия без сцепления, поэтому все, что нужно сделать — повернуть ручку газа и разогнаться.
У мотоцикла есть система контроля тяги, чтобы грамотно распределять мощность. Кроме того, время зарядки очень короткое – в Arc заявляют, что для набора емкости аккумулятором требуется 40 минут.

Важным элементом для обеспечения безопасности является HMI (человеко-машинный интерфейс). Он использует ARAS (усовершенствованные системы помощи водителю) для предоставления вспомогательной информации, позволяя видеть и слышать потенциальные опасности вокруг себя.
Что по цене? Arc Vector стоит 110 900 долларов США без учета НДС. Но даже это не стало проблемой, руководители компании утверждают, что собрано уже более 30 заказов на электробайк ручной сборки.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...