Jetour планирует привезти в Россию бюджетные кроссоверы
Компания Jetour собирается вывести на российский рынок кроссовер Soueast DX5. В нашей стране он будет продаваться под иным названием. Каким именно – пока неясно, но точно под брендом Jetour.
Новый кроссовер представлен в самой востребованной категории – бюджетной. Российские водители нуждаются именно в таких автомобилях. Soueast DX5 будет стоить дешевле, чем Chery Tiggo 4. В Китае первый кроссовер продают от 780 тысяч до 1,1 млн рублей. Как оценят дилеры Jetour автомобиль у нас – сказать сложно. Даже если он будет стоить в два раза дороже – это все равно приемлемо.
Soueast DX5 – компактный городской кроссовер. Он вполне может занять место популярного в России Renault Sandero. Несмотря на лаконичность дизайна, автомобиль смотрится интересно. Он даже выделяется среди «одноклассников». Особенно удачной получилась передняя часть машины – с характерным азиатским прищуром, напоминающим модели от Тойоты. Не пожалел производитель и хрома, что нетипично для бюджетного сегмента.
Soueast DX5 сделан обтекаемым – за счет этого он и гармоничен. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно комфортно для своего класса. Конечно, на заднем сиденье высоким пассажирам будет не слишком удобно, но для коротких поездок в городе это несущественно.
Качество отделочных материалов в салоне производит двоякое впечатление. Обивка дверных карт искусственной кожей выполнена аккуратно. А вот пластик откровенно бюджетный. Зато есть полноценный сенсорный экран мультимедийной системы.
Багажный отсек невелик, но для того, чтобы поместить пару-тройку больших спортивных сумок, его достаточно. В случае необходимости, можно сложить задние сиденья, увеличив отделение в несколько раз.
Что касается силовых агрегатов, то под капотом Soueast DX5 только бензиновые моторы с объемом 1,5 литра. В базовой комплектации двигатель атмосферный, он развивает 120 л. с. Что касается «топовой» версии, то там турбированный силовой агрегат на 156 л. с. Если такие модификации привезут в нашу страну, то их мощность, скорее всего, ограничат на отметке в 149 «лошадок».
Средний расход топлива Soueast DX5 – 7,1 литра на 100 км. Соответственно, в городе он будет от 10 до 12 л., в зависимости от версии. Автомобиль с турбомотором, естественно, прожорливей.
Можно выбрать и коробку передач. В базовой комплектации она механическая, в «топовой» – вариаторная. Привод у кроссовера только передний. Soueast DX5 с колесной формулой 4х4 не существует в принципе.
В России, скорее всего, автомобиль будут продавать как Jetour DX5.
Новый кроссовер представлен в самой востребованной категории – бюджетной. Российские водители нуждаются именно в таких автомобилях. Soueast DX5 будет стоить дешевле, чем Chery Tiggo 4. В Китае первый кроссовер продают от 780 тысяч до 1,1 млн рублей. Как оценят дилеры Jetour автомобиль у нас – сказать сложно. Даже если он будет стоить в два раза дороже – это все равно приемлемо.
Тут одновременно есть что-то от Фольксваген и Тойоты. Фото: Youtube.com
Soueast DX5 – компактный городской кроссовер. Он вполне может занять место популярного в России Renault Sandero. Несмотря на лаконичность дизайна, автомобиль смотрится интересно. Он даже выделяется среди «одноклассников». Особенно удачной получилась передняя часть машины – с характерным азиатским прищуром, напоминающим модели от Тойоты. Не пожалел производитель и хрома, что нетипично для бюджетного сегмента.
Soueast DX5 сделан обтекаемым – за счет этого он и гармоничен. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно комфортно для своего класса. Конечно, на заднем сиденье высоким пассажирам будет не слишком удобно, но для коротких поездок в городе это несущественно.
Качество отделочных материалов в салоне производит двоякое впечатление. Обивка дверных карт искусственной кожей выполнена аккуратно. А вот пластик откровенно бюджетный. Зато есть полноценный сенсорный экран мультимедийной системы.
Багажный отсек невелик, но для того, чтобы поместить пару-тройку больших спортивных сумок, его достаточно. В случае необходимости, можно сложить задние сиденья, увеличив отделение в несколько раз.
Что касается силовых агрегатов, то под капотом Soueast DX5 только бензиновые моторы с объемом 1,5 литра. В базовой комплектации двигатель атмосферный, он развивает 120 л. с. Что касается «топовой» версии, то там турбированный силовой агрегат на 156 л. с. Если такие модификации привезут в нашу страну, то их мощность, скорее всего, ограничат на отметке в 149 «лошадок».
Салон достаточно простой, но одновременно уютный. Фото: Youtube.com
Средний расход топлива Soueast DX5 – 7,1 литра на 100 км. Соответственно, в городе он будет от 10 до 12 л., в зависимости от версии. Автомобиль с турбомотором, естественно, прожорливей.
Можно выбрать и коробку передач. В базовой комплектации она механическая, в «топовой» – вариаторная. Привод у кроссовера только передний. Soueast DX5 с колесной формулой 4х4 не существует в принципе.
В России, скорее всего, автомобиль будут продавать как Jetour DX5.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...