.d-md-none .d-lg-block bibimot

Jetour планирует привезти в Россию бюджетные кроссоверы

Jetour планирует привезти в Россию бюджетные кроссоверы
Компания Jetour собирается вывести на российский рынок кроссовер Soueast DX5. В нашей стране он будет продаваться под иным названием. Каким именно – пока неясно, но точно под брендом Jetour.


Новый кроссовер представлен в самой востребованной категории – бюджетной. Российские водители нуждаются именно в таких автомобилях. Soueast DX5 будет стоить дешевле, чем Chery Tiggo 4. В Китае первый кроссовер продают от 780 тысяч до 1,1 млн рублей. Как оценят дилеры Jetour автомобиль у нас – сказать сложно. Даже если он будет стоить в два раза дороже – это все равно приемлемо.

Jetour планирует привезти в Россию бюджетные кроссоверыТут одновременно есть что-то от Фольксваген и Тойоты. Фото: Youtube.com

Soueast DX5 – компактный городской кроссовер. Он вполне может занять место популярного в России Renault Sandero. Несмотря на лаконичность дизайна, автомобиль смотрится интересно. Он даже выделяется среди «одноклассников». Особенно удачной получилась передняя часть машины – с характерным азиатским прищуром, напоминающим модели от Тойоты. Не пожалел производитель и хрома, что нетипично для бюджетного сегмента.

Soueast DX5 сделан обтекаемым – за счет этого он и гармоничен. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно комфортно для своего класса. Конечно, на заднем сиденье высоким пассажирам будет не слишком удобно, но для коротких поездок в городе это несущественно.

Качество отделочных материалов в салоне производит двоякое впечатление. Обивка дверных карт искусственной кожей выполнена аккуратно. А вот пластик откровенно бюджетный. Зато есть полноценный сенсорный экран мультимедийной системы.

Багажный отсек невелик, но для того, чтобы поместить пару-тройку больших спортивных сумок, его достаточно. В случае необходимости, можно сложить задние сиденья, увеличив отделение в несколько раз.

Что касается силовых агрегатов, то под капотом Soueast DX5 только бензиновые моторы с объемом 1,5 литра. В базовой комплектации двигатель атмосферный, он развивает 120 л. с. Что касается «топовой» версии, то там турбированный силовой агрегат на 156 л. с. Если такие модификации привезут в нашу страну, то их мощность, скорее всего, ограничат на отметке в 149 «лошадок».

Салон достаточно простой, но одновременно уютный. Фото: Youtube.com

Средний расход топлива Soueast DX5 – 7,1 литра на 100 км. Соответственно, в городе он будет от 10 до 12 л., в зависимости от версии. Автомобиль с турбомотором, естественно, прожорливей.

Можно выбрать и коробку передач. В базовой комплектации она механическая, в «топовой» – вариаторная. Привод у кроссовера только передний. Soueast DX5 с колесной формулой 4х4 не существует в принципе.

В России, скорее всего, автомобиль будут продавать как Jetour DX5.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится кроссовер от Jetour?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогахRenault Sandero Stepway I – особенности внедорожного хетчбэка

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 140