Jetour планирует привезти в Россию бюджетные кроссоверы
Компания Jetour собирается вывести на российский рынок кроссовер Soueast DX5. В нашей стране он будет продаваться под иным названием. Каким именно – пока неясно, но точно под брендом Jetour.
Новый кроссовер представлен в самой востребованной категории – бюджетной. Российские водители нуждаются именно в таких автомобилях. Soueast DX5 будет стоить дешевле, чем Chery Tiggo 4. В Китае первый кроссовер продают от 780 тысяч до 1,1 млн рублей. Как оценят дилеры Jetour автомобиль у нас – сказать сложно. Даже если он будет стоить в два раза дороже – это все равно приемлемо.
Soueast DX5 – компактный городской кроссовер. Он вполне может занять место популярного в России Renault Sandero. Несмотря на лаконичность дизайна, автомобиль смотрится интересно. Он даже выделяется среди «одноклассников». Особенно удачной получилась передняя часть машины – с характерным азиатским прищуром, напоминающим модели от Тойоты. Не пожалел производитель и хрома, что нетипично для бюджетного сегмента.
Soueast DX5 сделан обтекаемым – за счет этого он и гармоничен. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно комфортно для своего класса. Конечно, на заднем сиденье высоким пассажирам будет не слишком удобно, но для коротких поездок в городе это несущественно.
Качество отделочных материалов в салоне производит двоякое впечатление. Обивка дверных карт искусственной кожей выполнена аккуратно. А вот пластик откровенно бюджетный. Зато есть полноценный сенсорный экран мультимедийной системы.
Багажный отсек невелик, но для того, чтобы поместить пару-тройку больших спортивных сумок, его достаточно. В случае необходимости, можно сложить задние сиденья, увеличив отделение в несколько раз.
Что касается силовых агрегатов, то под капотом Soueast DX5 только бензиновые моторы с объемом 1,5 литра. В базовой комплектации двигатель атмосферный, он развивает 120 л. с. Что касается «топовой» версии, то там турбированный силовой агрегат на 156 л. с. Если такие модификации привезут в нашу страну, то их мощность, скорее всего, ограничат на отметке в 149 «лошадок».
Средний расход топлива Soueast DX5 – 7,1 литра на 100 км. Соответственно, в городе он будет от 10 до 12 л., в зависимости от версии. Автомобиль с турбомотором, естественно, прожорливей.
Можно выбрать и коробку передач. В базовой комплектации она механическая, в «топовой» – вариаторная. Привод у кроссовера только передний. Soueast DX5 с колесной формулой 4х4 не существует в принципе.
В России, скорее всего, автомобиль будут продавать как Jetour DX5.
Новый кроссовер представлен в самой востребованной категории – бюджетной. Российские водители нуждаются именно в таких автомобилях. Soueast DX5 будет стоить дешевле, чем Chery Tiggo 4. В Китае первый кроссовер продают от 780 тысяч до 1,1 млн рублей. Как оценят дилеры Jetour автомобиль у нас – сказать сложно. Даже если он будет стоить в два раза дороже – это все равно приемлемо.
Тут одновременно есть что-то от Фольксваген и Тойоты. Фото: Youtube.com
Soueast DX5 – компактный городской кроссовер. Он вполне может занять место популярного в России Renault Sandero. Несмотря на лаконичность дизайна, автомобиль смотрится интересно. Он даже выделяется среди «одноклассников». Особенно удачной получилась передняя часть машины – с характерным азиатским прищуром, напоминающим модели от Тойоты. Не пожалел производитель и хрома, что нетипично для бюджетного сегмента.
Soueast DX5 сделан обтекаемым – за счет этого он и гармоничен. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно комфортно для своего класса. Конечно, на заднем сиденье высоким пассажирам будет не слишком удобно, но для коротких поездок в городе это несущественно.
Качество отделочных материалов в салоне производит двоякое впечатление. Обивка дверных карт искусственной кожей выполнена аккуратно. А вот пластик откровенно бюджетный. Зато есть полноценный сенсорный экран мультимедийной системы.
Багажный отсек невелик, но для того, чтобы поместить пару-тройку больших спортивных сумок, его достаточно. В случае необходимости, можно сложить задние сиденья, увеличив отделение в несколько раз.
Что касается силовых агрегатов, то под капотом Soueast DX5 только бензиновые моторы с объемом 1,5 литра. В базовой комплектации двигатель атмосферный, он развивает 120 л. с. Что касается «топовой» версии, то там турбированный силовой агрегат на 156 л. с. Если такие модификации привезут в нашу страну, то их мощность, скорее всего, ограничат на отметке в 149 «лошадок».
Салон достаточно простой, но одновременно уютный. Фото: Youtube.com
Средний расход топлива Soueast DX5 – 7,1 литра на 100 км. Соответственно, в городе он будет от 10 до 12 л., в зависимости от версии. Автомобиль с турбомотором, естественно, прожорливей.
Можно выбрать и коробку передач. В базовой комплектации она механическая, в «топовой» – вариаторная. Привод у кроссовера только передний. Soueast DX5 с колесной формулой 4х4 не существует в принципе.
В России, скорее всего, автомобиль будут продавать как Jetour DX5.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...