Lyte Aviation SkyBus — первый концепт eVTOL для общественного транспорта
Практически все СВВП (самолеты вертикального взлета и посадки) ориентированы на индивидуальное использование и предназначены для частных покупателей или служб такси. Lyte Aviation SkyBus – утилитарное решение, разработанное для перевозки пассажиров на большие расстояния и в этом его главное преимущество.
Модель напоминает обычный узкофюзеляжный авиалайнер, но вместо турбовентиляторного привода здесь использованы пропеллеры и элекромоторы. Экологичный транспорт не требует длинных взлетно-посадочных полос он может садиться на небольшие площадки.
LA-44 SkyBus – вместительный и комфортабельный вариант, который позволит вывести на новый уровень региональные пассажирские перевозки. Точных данных по себестоимости полета нет, но разработчики утверждают, что перелеты на электрической версии будут в разы дешевле, чем на традиционных самолетах.
Если прибавить к этому невысокие расходы на эксплуатацию и обслуживание, большие промежутки между обязательными ТО и простоту конструкции, становится понятно, что самолет заинтересует и авиакомпании.
Генеральный директор Lytelyf Aviation пояснил, что разработка ориентирована на быструю доставку пассажиров с небольшим количеством багажа. Если модель пойдёт в серию, то сможет решить проблему для тех, кто добирается на работу за 100-200 километров и тратит на это часы времени.
Это конкурент не только традиционной авиации, но и поездам с автобусами. Что касается характеристик, ориентировочный запас хода – около 1000 километров, а скорость будет достигать 300 км/ч. При этом полезная загрузка составит до 4,5 тонны, что делает данный вариант интересным и для транспортировки грузов, ведь большинство нынешних СВВП перемещают не больше нескольких центнеров.
Водородные топливные элементы безопасны и при этом экологичны. Но испытания и доведение всех деталей конструкции потребуют значительных финансовых затрат. Это связано с тем, что большая часть инженерных решений ранее не использовалась и придется тестировать их особенно тщательно. Не исключено, что будут выявлены дополнительные проблемы, а это лишние расходы и время.
Сроки запуска модели в массовое производство неизвестны, но работы займут как минимум 3 года, поэтому надеяться на скорое появление в небе LA-44 SkyBus не стоит. Как бы там ни было, это интересная новинка, которая может открыть эру общественного транспорта следующего поколения.
Подробности
Модель напоминает обычный узкофюзеляжный авиалайнер, но вместо турбовентиляторного привода здесь использованы пропеллеры и элекромоторы. Экологичный транспорт не требует длинных взлетно-посадочных полос он может садиться на небольшие площадки.
LA-44 SkyBus – вместительный и комфортабельный вариант, который позволит вывести на новый уровень региональные пассажирские перевозки. Точных данных по себестоимости полета нет, но разработчики утверждают, что перелеты на электрической версии будут в разы дешевле, чем на традиционных самолетах.
Кадр с презентации новой модели. Фото: www.lyteaviation.com
Если прибавить к этому невысокие расходы на эксплуатацию и обслуживание, большие промежутки между обязательными ТО и простоту конструкции, становится понятно, что самолет заинтересует и авиакомпании.
Генеральный директор Lytelyf Aviation пояснил, что разработка ориентирована на быструю доставку пассажиров с небольшим количеством багажа. Если модель пойдёт в серию, то сможет решить проблему для тех, кто добирается на работу за 100-200 километров и тратит на это часы времени.
Это конкурент не только традиционной авиации, но и поездам с автобусами. Что касается характеристик, ориентировочный запас хода – около 1000 километров, а скорость будет достигать 300 км/ч. При этом полезная загрузка составит до 4,5 тонны, что делает данный вариант интересным и для транспортировки грузов, ведь большинство нынешних СВВП перемещают не больше нескольких центнеров.
Модель идеально подходит для города. Фото: www.lyteaviation.com
Водородные топливные элементы безопасны и при этом экологичны. Но испытания и доведение всех деталей конструкции потребуют значительных финансовых затрат. Это связано с тем, что большая часть инженерных решений ранее не использовалась и придется тестировать их особенно тщательно. Не исключено, что будут выявлены дополнительные проблемы, а это лишние расходы и время.
Сроки запуска модели в массовое производство неизвестны, но работы займут как минимум 3 года, поэтому надеяться на скорое появление в небе LA-44 SkyBus не стоит. Как бы там ни было, это интересная новинка, которая может открыть эру общественного транспорта следующего поколения.
- Ice
- www.lyteaviation.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...