Lyte Aviation SkyBus — первый концепт eVTOL для общественного транспорта
Практически все СВВП (самолеты вертикального взлета и посадки) ориентированы на индивидуальное использование и предназначены для частных покупателей или служб такси. Lyte Aviation SkyBus – утилитарное решение, разработанное для перевозки пассажиров на большие расстояния и в этом его главное преимущество.
Модель напоминает обычный узкофюзеляжный авиалайнер, но вместо турбовентиляторного привода здесь использованы пропеллеры и элекромоторы. Экологичный транспорт не требует длинных взлетно-посадочных полос он может садиться на небольшие площадки.
LA-44 SkyBus – вместительный и комфортабельный вариант, который позволит вывести на новый уровень региональные пассажирские перевозки. Точных данных по себестоимости полета нет, но разработчики утверждают, что перелеты на электрической версии будут в разы дешевле, чем на традиционных самолетах.
Если прибавить к этому невысокие расходы на эксплуатацию и обслуживание, большие промежутки между обязательными ТО и простоту конструкции, становится понятно, что самолет заинтересует и авиакомпании.
Генеральный директор Lytelyf Aviation пояснил, что разработка ориентирована на быструю доставку пассажиров с небольшим количеством багажа. Если модель пойдёт в серию, то сможет решить проблему для тех, кто добирается на работу за 100-200 километров и тратит на это часы времени.
Это конкурент не только традиционной авиации, но и поездам с автобусами. Что касается характеристик, ориентировочный запас хода – около 1000 километров, а скорость будет достигать 300 км/ч. При этом полезная загрузка составит до 4,5 тонны, что делает данный вариант интересным и для транспортировки грузов, ведь большинство нынешних СВВП перемещают не больше нескольких центнеров.
Водородные топливные элементы безопасны и при этом экологичны. Но испытания и доведение всех деталей конструкции потребуют значительных финансовых затрат. Это связано с тем, что большая часть инженерных решений ранее не использовалась и придется тестировать их особенно тщательно. Не исключено, что будут выявлены дополнительные проблемы, а это лишние расходы и время.
Сроки запуска модели в массовое производство неизвестны, но работы займут как минимум 3 года, поэтому надеяться на скорое появление в небе LA-44 SkyBus не стоит. Как бы там ни было, это интересная новинка, которая может открыть эру общественного транспорта следующего поколения.
Подробности
Модель напоминает обычный узкофюзеляжный авиалайнер, но вместо турбовентиляторного привода здесь использованы пропеллеры и элекромоторы. Экологичный транспорт не требует длинных взлетно-посадочных полос он может садиться на небольшие площадки.
LA-44 SkyBus – вместительный и комфортабельный вариант, который позволит вывести на новый уровень региональные пассажирские перевозки. Точных данных по себестоимости полета нет, но разработчики утверждают, что перелеты на электрической версии будут в разы дешевле, чем на традиционных самолетах.
Кадр с презентации новой модели. Фото: www.lyteaviation.com
Если прибавить к этому невысокие расходы на эксплуатацию и обслуживание, большие промежутки между обязательными ТО и простоту конструкции, становится понятно, что самолет заинтересует и авиакомпании.
Генеральный директор Lytelyf Aviation пояснил, что разработка ориентирована на быструю доставку пассажиров с небольшим количеством багажа. Если модель пойдёт в серию, то сможет решить проблему для тех, кто добирается на работу за 100-200 километров и тратит на это часы времени.
Это конкурент не только традиционной авиации, но и поездам с автобусами. Что касается характеристик, ориентировочный запас хода – около 1000 километров, а скорость будет достигать 300 км/ч. При этом полезная загрузка составит до 4,5 тонны, что делает данный вариант интересным и для транспортировки грузов, ведь большинство нынешних СВВП перемещают не больше нескольких центнеров.
Модель идеально подходит для города. Фото: www.lyteaviation.com
Водородные топливные элементы безопасны и при этом экологичны. Но испытания и доведение всех деталей конструкции потребуют значительных финансовых затрат. Это связано с тем, что большая часть инженерных решений ранее не использовалась и придется тестировать их особенно тщательно. Не исключено, что будут выявлены дополнительные проблемы, а это лишние расходы и время.
Сроки запуска модели в массовое производство неизвестны, но работы займут как минимум 3 года, поэтому надеяться на скорое появление в небе LA-44 SkyBus не стоит. Как бы там ни было, это интересная новинка, которая может открыть эру общественного транспорта следующего поколения.
- Ice
- www.lyteaviation.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...