
Lyte Aviation SkyBus — первый концепт eVTOL для общественного транспорта
Практически все СВВП (самолеты вертикального взлета и посадки) ориентированы на индивидуальное использование и предназначены для частных покупателей или служб такси. Lyte Aviation SkyBus – утилитарное решение, разработанное для перевозки пассажиров на большие расстояния и в этом его главное преимущество.
Модель напоминает обычный узкофюзеляжный авиалайнер, но вместо турбовентиляторного привода здесь использованы пропеллеры и элекромоторы. Экологичный транспорт не требует длинных взлетно-посадочных полос он может садиться на небольшие площадки.
LA-44 SkyBus – вместительный и комфортабельный вариант, который позволит вывести на новый уровень региональные пассажирские перевозки. Точных данных по себестоимости полета нет, но разработчики утверждают, что перелеты на электрической версии будут в разы дешевле, чем на традиционных самолетах.
Кадр с презентации новой модели. Фото: www.lyteaviation.com
Если прибавить к этому невысокие расходы на эксплуатацию и обслуживание, большие промежутки между обязательными ТО и простоту конструкции, становится понятно, что самолет заинтересует и авиакомпании.
Генеральный директор Lytelyf Aviation пояснил, что разработка ориентирована на быструю доставку пассажиров с небольшим количеством багажа. Если модель пойдёт в серию, то сможет решить проблему для тех, кто добирается на работу за 100-200 километров и тратит на это часы времени.
Это конкурент не только традиционной авиации, но и поездам с автобусами. Что касается характеристик, ориентировочный запас хода – около 1000 километров, а скорость будет достигать 300 км/ч. При этом полезная загрузка составит до 4,5 тонны, что делает данный вариант интересным и для транспортировки грузов, ведь большинство нынешних СВВП перемещают не больше нескольких центнеров.
Модель идеально подходит для города. Фото: www.lyteaviation.com
Водородные топливные элементы безопасны и при этом экологичны. Но испытания и доведение всех деталей конструкции потребуют значительных финансовых затрат. Это связано с тем, что большая часть инженерных решений ранее не использовалась и придется тестировать их особенно тщательно. Не исключено, что будут выявлены дополнительные проблемы, а это лишние расходы и время.
Сроки запуска модели в массовое производство неизвестны, но работы займут как минимум 3 года, поэтому надеяться на скорое появление в небе LA-44 SkyBus не стоит. Как бы там ни было, это интересная новинка, которая может открыть эру общественного транспорта следующего поколения.
Подробности
Модель напоминает обычный узкофюзеляжный авиалайнер, но вместо турбовентиляторного привода здесь использованы пропеллеры и элекромоторы. Экологичный транспорт не требует длинных взлетно-посадочных полос он может садиться на небольшие площадки.
LA-44 SkyBus – вместительный и комфортабельный вариант, который позволит вывести на новый уровень региональные пассажирские перевозки. Точных данных по себестоимости полета нет, но разработчики утверждают, что перелеты на электрической версии будут в разы дешевле, чем на традиционных самолетах.

Если прибавить к этому невысокие расходы на эксплуатацию и обслуживание, большие промежутки между обязательными ТО и простоту конструкции, становится понятно, что самолет заинтересует и авиакомпании.
Генеральный директор Lytelyf Aviation пояснил, что разработка ориентирована на быструю доставку пассажиров с небольшим количеством багажа. Если модель пойдёт в серию, то сможет решить проблему для тех, кто добирается на работу за 100-200 километров и тратит на это часы времени.
Это конкурент не только традиционной авиации, но и поездам с автобусами. Что касается характеристик, ориентировочный запас хода – около 1000 километров, а скорость будет достигать 300 км/ч. При этом полезная загрузка составит до 4,5 тонны, что делает данный вариант интересным и для транспортировки грузов, ведь большинство нынешних СВВП перемещают не больше нескольких центнеров.

Водородные топливные элементы безопасны и при этом экологичны. Но испытания и доведение всех деталей конструкции потребуют значительных финансовых затрат. Это связано с тем, что большая часть инженерных решений ранее не использовалась и придется тестировать их особенно тщательно. Не исключено, что будут выявлены дополнительные проблемы, а это лишние расходы и время.
Сроки запуска модели в массовое производство неизвестны, но работы займут как минимум 3 года, поэтому надеяться на скорое появление в небе LA-44 SkyBus не стоит. Как бы там ни было, это интересная новинка, которая может открыть эру общественного транспорта следующего поколения.
- Ice
- www.lyteaviation.com
Рекомендуем для вас