Бренд настроен на покорение новых горизонтов. Вне зависимости от экономических санкций, российское предприятие будет выпускать современные грузовики. Это поколение К5 – машины уже успели доказать эффективность в условиях самой суровой эксплуатации.
Сейчас КАМАЗ перестраивается на выпуск грузовиков без использования зарубежных компонентов. Идет активная локализация узлов, заключаются договоры с партнерами из дружественных стран. В первую очередь – это Китай. Но в будущем машины хотят сделать полностью отечественными.
Появление новых модификаций грузовиков поможет бренду закрепиться в разных нишах. Фото: Youtube.com
Интересно, что обновленные тягачи поколения К5 оказались даже лучше, чем модели, выпускавшиеся до ввода экономических санкций против Российской Федерации. Усовершенствованы система охлаждения двигателя, подвеска кабины и шумоизоляция. Ряд узлов и агрегатов, поставляемых из стран ЕС, заменены на китайские.
Некоторые клиенты КАМАЗ пока немного настороженно относятся к новым автомобилям. Но полноценная гарантия отечественного бренда позволяет минимизировать большинство рисков. К тому же, покупая российскую машину, можно быть уверенным – запчасти для нее всегда будут в наличии.
Кстати, в 2023 году на первое место по продажам в нашей стране вышел китайский грузовик Sitrak C7H. КАМАЗ-43118 пока только на втором месте.