Россиянам предлагают заказать брутальный внедорожник Maxus D90 Pro
Один из российских дилеров предлагает заказать стильный китайский внедорожник бренда Maxus. Это модель D90 Pro в комплектации Amazon Edition. Автомобиль выглядит стильно, но цена сразу отпугивает.
Дилер просит почти 7 млн рублей. Понимая, что желающие купить машину за такую сумму вряд ли найдутся, внедорожник предлагается только под заказ. Впрочем, есть надежда, что появится несколько клиентов, способных оценить брутальную внешность и потенциал.
Автомобиль действительно неплох. Это полноценный рамный внедорожник, что для современного Китая становится нетипичным. Удивительно, но Maxus D90 Pro Amazon Edition скорее похож на УАЗ, чем на кроссовер.
Привод полный, с жестко подключаемым передком, сзади стоит неразрезной мост. Есть понижающая передача. Вне зависимости от комплектации, все Maxus D90 Pro имеют три ряда сидений.
Для российских водителей стоит объяснить, откуда вообще взялся бренд Maxus. Это не какая-то «свежая» марка, а наследник английской LDV. Данный многострадальный бренд успел разориться, побывать в руках ГАЗ. В итоге британскую компанию признали банкротом, а потом ее выкупил китайский SAIC.
В руках нового собственника бренд переименовали в Maxus и возобновили производство. Сначала появились грузовые легкие фургоны, потом внедорожники, причем полноценные.
Чем может привлечь российских клиентов предлагаемый Maxus D90 Pro в версии Amazon Edition? Во-первых, своей брутальной внешностью. Во-вторых – экономичным дизельным двигателем с объемом 2,0 литра. Он развивает 218 л. с. Автоматическая коробка передач от немецкого бренда ZF.
Amazon Edition – это внедорожник, подготовленный к покорению грязи с завода. Автомобиль получил силовые бамперы, мощную электрическую лебедку, способную на тяговое усилие больше 5 тонн. Колеса стандартного размера, но шины «грязевые».
Салон у предлагаемого к продаже автомобиля кожаный, со стильными вставками красного цвета. Среди опций есть трехзонный климат-контроль, акустическая система премиум-класса и большой панорамный люк.
Во время беседы представители дилера рассказали, что могут привести и более дешевые модификации Maxus D90 Pro. Эти внедорожники бывают с бензиновыми двигателями и задним приводом. Если хочется сэкономить, то предлагают варианты б/у.
Maxus D90 от SAIC дебютировал в 2017 году. Приставка «Pro» в названии появилась через несколько лет, когда автомобиль подвергли глобальной модернизации.
Дилер просит почти 7 млн рублей. Понимая, что желающие купить машину за такую сумму вряд ли найдутся, внедорожник предлагается только под заказ. Впрочем, есть надежда, что появится несколько клиентов, способных оценить брутальную внешность и потенциал.
Автомобиль действительно неплох. Это полноценный рамный внедорожник, что для современного Китая становится нетипичным. Удивительно, но Maxus D90 Pro Amazon Edition скорее похож на УАЗ, чем на кроссовер.
Внешне модель получилась достаточно интересной. Фото: Youtube.com
Привод полный, с жестко подключаемым передком, сзади стоит неразрезной мост. Есть понижающая передача. Вне зависимости от комплектации, все Maxus D90 Pro имеют три ряда сидений.
Для российских водителей стоит объяснить, откуда вообще взялся бренд Maxus. Это не какая-то «свежая» марка, а наследник английской LDV. Данный многострадальный бренд успел разориться, побывать в руках ГАЗ. В итоге британскую компанию признали банкротом, а потом ее выкупил китайский SAIC.
В руках нового собственника бренд переименовали в Maxus и возобновили производство. Сначала появились грузовые легкие фургоны, потом внедорожники, причем полноценные.
Чем может привлечь российских клиентов предлагаемый Maxus D90 Pro в версии Amazon Edition? Во-первых, своей брутальной внешностью. Во-вторых – экономичным дизельным двигателем с объемом 2,0 литра. Он развивает 218 л. с. Автоматическая коробка передач от немецкого бренда ZF.
Amazon Edition – это внедорожник, подготовленный к покорению грязи с завода. Автомобиль получил силовые бамперы, мощную электрическую лебедку, способную на тяговое усилие больше 5 тонн. Колеса стандартного размера, но шины «грязевые».
Есть и однотонные варианты оформления салона. Фото: Youtube.com
Салон у предлагаемого к продаже автомобиля кожаный, со стильными вставками красного цвета. Среди опций есть трехзонный климат-контроль, акустическая система премиум-класса и большой панорамный люк.
Во время беседы представители дилера рассказали, что могут привести и более дешевые модификации Maxus D90 Pro. Эти внедорожники бывают с бензиновыми двигателями и задним приводом. Если хочется сэкономить, то предлагают варианты б/у.
Maxus D90 от SAIC дебютировал в 2017 году. Приставка «Pro» в названии появилась через несколько лет, когда автомобиль подвергли глобальной модернизации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...