Россиянам предлагают заказать брутальный внедорожник Maxus D90 Pro
Один из российских дилеров предлагает заказать стильный китайский внедорожник бренда Maxus. Это модель D90 Pro в комплектации Amazon Edition. Автомобиль выглядит стильно, но цена сразу отпугивает.
Дилер просит почти 7 млн рублей. Понимая, что желающие купить машину за такую сумму вряд ли найдутся, внедорожник предлагается только под заказ. Впрочем, есть надежда, что появится несколько клиентов, способных оценить брутальную внешность и потенциал.
Автомобиль действительно неплох. Это полноценный рамный внедорожник, что для современного Китая становится нетипичным. Удивительно, но Maxus D90 Pro Amazon Edition скорее похож на УАЗ, чем на кроссовер.
Привод полный, с жестко подключаемым передком, сзади стоит неразрезной мост. Есть понижающая передача. Вне зависимости от комплектации, все Maxus D90 Pro имеют три ряда сидений.
Для российских водителей стоит объяснить, откуда вообще взялся бренд Maxus. Это не какая-то «свежая» марка, а наследник английской LDV. Данный многострадальный бренд успел разориться, побывать в руках ГАЗ. В итоге британскую компанию признали банкротом, а потом ее выкупил китайский SAIC.
В руках нового собственника бренд переименовали в Maxus и возобновили производство. Сначала появились грузовые легкие фургоны, потом внедорожники, причем полноценные.
Чем может привлечь российских клиентов предлагаемый Maxus D90 Pro в версии Amazon Edition? Во-первых, своей брутальной внешностью. Во-вторых – экономичным дизельным двигателем с объемом 2,0 литра. Он развивает 218 л. с. Автоматическая коробка передач от немецкого бренда ZF.
Amazon Edition – это внедорожник, подготовленный к покорению грязи с завода. Автомобиль получил силовые бамперы, мощную электрическую лебедку, способную на тяговое усилие больше 5 тонн. Колеса стандартного размера, но шины «грязевые».
Салон у предлагаемого к продаже автомобиля кожаный, со стильными вставками красного цвета. Среди опций есть трехзонный климат-контроль, акустическая система премиум-класса и большой панорамный люк.
Во время беседы представители дилера рассказали, что могут привести и более дешевые модификации Maxus D90 Pro. Эти внедорожники бывают с бензиновыми двигателями и задним приводом. Если хочется сэкономить, то предлагают варианты б/у.
Maxus D90 от SAIC дебютировал в 2017 году. Приставка «Pro» в названии появилась через несколько лет, когда автомобиль подвергли глобальной модернизации.
Дилер просит почти 7 млн рублей. Понимая, что желающие купить машину за такую сумму вряд ли найдутся, внедорожник предлагается только под заказ. Впрочем, есть надежда, что появится несколько клиентов, способных оценить брутальную внешность и потенциал.
Автомобиль действительно неплох. Это полноценный рамный внедорожник, что для современного Китая становится нетипичным. Удивительно, но Maxus D90 Pro Amazon Edition скорее похож на УАЗ, чем на кроссовер.
Внешне модель получилась достаточно интересной. Фото: Youtube.com
Привод полный, с жестко подключаемым передком, сзади стоит неразрезной мост. Есть понижающая передача. Вне зависимости от комплектации, все Maxus D90 Pro имеют три ряда сидений.
Для российских водителей стоит объяснить, откуда вообще взялся бренд Maxus. Это не какая-то «свежая» марка, а наследник английской LDV. Данный многострадальный бренд успел разориться, побывать в руках ГАЗ. В итоге британскую компанию признали банкротом, а потом ее выкупил китайский SAIC.
В руках нового собственника бренд переименовали в Maxus и возобновили производство. Сначала появились грузовые легкие фургоны, потом внедорожники, причем полноценные.
Чем может привлечь российских клиентов предлагаемый Maxus D90 Pro в версии Amazon Edition? Во-первых, своей брутальной внешностью. Во-вторых – экономичным дизельным двигателем с объемом 2,0 литра. Он развивает 218 л. с. Автоматическая коробка передач от немецкого бренда ZF.
Amazon Edition – это внедорожник, подготовленный к покорению грязи с завода. Автомобиль получил силовые бамперы, мощную электрическую лебедку, способную на тяговое усилие больше 5 тонн. Колеса стандартного размера, но шины «грязевые».
Есть и однотонные варианты оформления салона. Фото: Youtube.com
Салон у предлагаемого к продаже автомобиля кожаный, со стильными вставками красного цвета. Среди опций есть трехзонный климат-контроль, акустическая система премиум-класса и большой панорамный люк.
Во время беседы представители дилера рассказали, что могут привести и более дешевые модификации Maxus D90 Pro. Эти внедорожники бывают с бензиновыми двигателями и задним приводом. Если хочется сэкономить, то предлагают варианты б/у.
Maxus D90 от SAIC дебютировал в 2017 году. Приставка «Pro» в названии появилась через несколько лет, когда автомобиль подвергли глобальной модернизации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....