BMW внедрил NVIDIA Omniverse для виртуального производства авто
Электромобили Neue Klasse следующего поколения БМВ начнёт собирать в 2025 году. Но благодаря использованию новейшей вычислительной платформы от NVIDIA немецкий концерн открыл первый в мире полностью виртуальный завод уже на этой неделе. Компания нашла способ использовать метавселенные для улучшения и тестирования производства.
Платформа NVIDIA omniverse работает за счет искусственного интеллекта и позволяет создать точную копию реального мира в виртуальном пространстве. По сути, это полномасштабная объемная модель, или, как ее еще называют, цифровой двойник завода по производству электромобилей в венгерском Дебрецене. Предприятие только строится, а инженеры уже получили возможность изучить все его особенности.
То есть, в виртуальном пространстве завод уже работает, это позволяет оценивать процесс в реальном времени, вносить определенные коррективы и находить участки, которые нужно модернизировать или изменить для того, чтобы идеально отладить производство. За счет этого можно свести к минимуму вероятность неожиданных проблем.
Специалисты видят, как работает объект, отмечают важные моменты и устраняют потенциальные недоработки. К моменту открытия завода инженеры будут знать все – от расположения оборудования до свободной площади, особенности перемещения узлов и т. д.
Например, в рамках совместной демонстрации глобальная группа планирования BMW поучаствовала в виртуальном сеансе проектирования нового кузовного цеха завода. Изучив новую производственную концепцию, которая требовала изменений (размещение робота), команда совместно поработала над решением, визуализируя процесс в реальном времени по мере его продвижения. Когда было найдено идеальное место для робота, группа смогла запустить симуляцию, показав, что компонент находится на своем месте и работает эффективно.
Виртуальное планирование дополняет «генеральный план автомобильного производства завтрашнего дня», получивший название BMW iFACTORY. Компания представила эту систему в прошлом году и решила сосредоточиться на цифровизации наряду с экологичными и ресурсосберегающими методами.
Система подходит как для новых, так и для уже действующих производств. Она позволяет любому специалисту БМВ попасть на виртуальный завод, чтобы изучить нужные аспекты и найти решение проблемы без личного присутствия. Это действительно концепция будущего, которая в ближайшие годы станет атрибутом всех крупных автопроизводителей.
Подробности
Платформа NVIDIA omniverse работает за счет искусственного интеллекта и позволяет создать точную копию реального мира в виртуальном пространстве. По сути, это полномасштабная объемная модель, или, как ее еще называют, цифровой двойник завода по производству электромобилей в венгерском Дебрецене. Предприятие только строится, а инженеры уже получили возможность изучить все его особенности.
Система эмулирует как оборудование, так и работников завода. Фото: youtube.com
То есть, в виртуальном пространстве завод уже работает, это позволяет оценивать процесс в реальном времени, вносить определенные коррективы и находить участки, которые нужно модернизировать или изменить для того, чтобы идеально отладить производство. За счет этого можно свести к минимуму вероятность неожиданных проблем.
Специалисты видят, как работает объект, отмечают важные моменты и устраняют потенциальные недоработки. К моменту открытия завода инженеры будут знать все – от расположения оборудования до свободной площади, особенности перемещения узлов и т. д.
Можно в реальном времени менять местоположения оборудования и проверять, как оно работает. Фото: youtube.com
Например, в рамках совместной демонстрации глобальная группа планирования BMW поучаствовала в виртуальном сеансе проектирования нового кузовного цеха завода. Изучив новую производственную концепцию, которая требовала изменений (размещение робота), команда совместно поработала над решением, визуализируя процесс в реальном времени по мере его продвижения. Когда было найдено идеальное место для робота, группа смогла запустить симуляцию, показав, что компонент находится на своем месте и работает эффективно.
Виртуальное планирование дополняет «генеральный план автомобильного производства завтрашнего дня», получивший название BMW iFACTORY. Компания представила эту систему в прошлом году и решила сосредоточиться на цифровизации наряду с экологичными и ресурсосберегающими методами.
Так будет выглядеть будущий завод. Фото: youtube.com
Система подходит как для новых, так и для уже действующих производств. Она позволяет любому специалисту БМВ попасть на виртуальный завод, чтобы изучить нужные аспекты и найти решение проблемы без личного присутствия. Это действительно концепция будущего, которая в ближайшие годы станет атрибутом всех крупных автопроизводителей.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....