
BMW внедрил NVIDIA Omniverse для виртуального производства авто
Электромобили Neue Klasse следующего поколения БМВ начнёт собирать в 2025 году. Но благодаря использованию новейшей вычислительной платформы от NVIDIA немецкий концерн открыл первый в мире полностью виртуальный завод уже на этой неделе. Компания нашла способ использовать метавселенные для улучшения и тестирования производства.
Платформа NVIDIA omniverse работает за счет искусственного интеллекта и позволяет создать точную копию реального мира в виртуальном пространстве. По сути, это полномасштабная объемная модель, или, как ее еще называют, цифровой двойник завода по производству электромобилей в венгерском Дебрецене. Предприятие только строится, а инженеры уже получили возможность изучить все его особенности.
Система эмулирует как оборудование, так и работников завода. Фото: youtube.com
То есть, в виртуальном пространстве завод уже работает, это позволяет оценивать процесс в реальном времени, вносить определенные коррективы и находить участки, которые нужно модернизировать или изменить для того, чтобы идеально отладить производство. За счет этого можно свести к минимуму вероятность неожиданных проблем.
Специалисты видят, как работает объект, отмечают важные моменты и устраняют потенциальные недоработки. К моменту открытия завода инженеры будут знать все – от расположения оборудования до свободной площади, особенности перемещения узлов и т. д.
Можно в реальном времени менять местоположения оборудования и проверять, как оно работает. Фото: youtube.com
Например, в рамках совместной демонстрации глобальная группа планирования BMW поучаствовала в виртуальном сеансе проектирования нового кузовного цеха завода. Изучив новую производственную концепцию, которая требовала изменений (размещение робота), команда совместно поработала над решением, визуализируя процесс в реальном времени по мере его продвижения. Когда было найдено идеальное место для робота, группа смогла запустить симуляцию, показав, что компонент находится на своем месте и работает эффективно.
Виртуальное планирование дополняет «генеральный план автомобильного производства завтрашнего дня», получивший название BMW iFACTORY. Компания представила эту систему в прошлом году и решила сосредоточиться на цифровизации наряду с экологичными и ресурсосберегающими методами.
Так будет выглядеть будущий завод. Фото: youtube.com
Система подходит как для новых, так и для уже действующих производств. Она позволяет любому специалисту БМВ попасть на виртуальный завод, чтобы изучить нужные аспекты и найти решение проблемы без личного присутствия. Это действительно концепция будущего, которая в ближайшие годы станет атрибутом всех крупных автопроизводителей.
Подробности
Платформа NVIDIA omniverse работает за счет искусственного интеллекта и позволяет создать точную копию реального мира в виртуальном пространстве. По сути, это полномасштабная объемная модель, или, как ее еще называют, цифровой двойник завода по производству электромобилей в венгерском Дебрецене. Предприятие только строится, а инженеры уже получили возможность изучить все его особенности.

То есть, в виртуальном пространстве завод уже работает, это позволяет оценивать процесс в реальном времени, вносить определенные коррективы и находить участки, которые нужно модернизировать или изменить для того, чтобы идеально отладить производство. За счет этого можно свести к минимуму вероятность неожиданных проблем.
Специалисты видят, как работает объект, отмечают важные моменты и устраняют потенциальные недоработки. К моменту открытия завода инженеры будут знать все – от расположения оборудования до свободной площади, особенности перемещения узлов и т. д.

Например, в рамках совместной демонстрации глобальная группа планирования BMW поучаствовала в виртуальном сеансе проектирования нового кузовного цеха завода. Изучив новую производственную концепцию, которая требовала изменений (размещение робота), команда совместно поработала над решением, визуализируя процесс в реальном времени по мере его продвижения. Когда было найдено идеальное место для робота, группа смогла запустить симуляцию, показав, что компонент находится на своем месте и работает эффективно.
Виртуальное планирование дополняет «генеральный план автомобильного производства завтрашнего дня», получивший название BMW iFACTORY. Компания представила эту систему в прошлом году и решила сосредоточиться на цифровизации наряду с экологичными и ресурсосберегающими методами.

Система подходит как для новых, так и для уже действующих производств. Она позволяет любому специалисту БМВ попасть на виртуальный завод, чтобы изучить нужные аспекты и найти решение проблемы без личного присутствия. Это действительно концепция будущего, которая в ближайшие годы станет атрибутом всех крупных автопроизводителей.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...